sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
Ямгрин
Вы это точно про Фокус с 2л мотором говорите, а не про Мондео?
цитата: |
Но скорость автомобиля V - это линейная скорость в точке пятна контакта колеса с дорогой |
неправильно Мы рассматриваем изменение кинетической энергии машины (центра её масс) относительно земли
Вообщем я распишу подробно чтоб не отсылать вас к учебнику 8-го класса
1 Максимально упростим систему. У нас есть тело (массой m) и есть мощность (P) которая изменяет его кинетическую энергию с 0 (V=0) до некой величины mv^2/2 (пренебрегаем трением и сопротивлением и прочими)
2 Мощность по определению (физика 8 кл) есть работа совершенная за время P=A/t
3 Вся работа в нашем случае идет на изменение кинетической энергии (определение кин энергии 9 кл) (так как v1=0 то) A = mv^2/2
4 поодставляем P= (mv^2/2)/t cооокращаем P= mav /2 (опа вот и ускорение появилось

)
5 Переносим интересуещее нас ускорение а = 2P/mv Ну масса - константа Отсюда любому двоечнику видно Что
ускорение тело в любой момент времени прямо пропорционально МОЩНОСТИ и обратно пропорционально массе тела Это же вам скажет правда без формул любой стрит(дрэг)рейсер.
Tomagafkцитата: |
неправильно Мы рассматриваем изменение кинетической энергии машины (центра её масс) относительно земли |
Это вы придумали. И еще земля плоская.
В выбранной системе тел (земля-авто) я могу брать любую точку отсчета, хоть дерево и строить уравнение относительно нее. И вся система уравнений будет верна, и можно их приводить к другой точке. И мощность можно рассматривать относительно точки пятна контакта как поступательное движение авто и как вращательное движение авто. Просто расскажите мне тогда (используйте учебник 10 класса, а еще лучше - лекции института

) как вы вообще переходите от линейных сил F к вращению в двигателе? В автомобиле (внутри, в двигателе) вообще нет линейных сил на выходе коленвала!
цитата: |
Разгон это время для достижения определенной скорости и он нафиг обратно пропорционален среднему ускорению за это время!!! |
Наконец-то! Вот вы и проговорились - СРЕДНЕЕ УСКОРЕНИЕ за время t. А уравнения вы приводите для МОМЕНТАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ в момент времени!!! Ну неужели это сложно осознать? Уже давно всем понятно, что разгон - это плошадь под графиком мощности - то есть работа, и она пропорциональна мощности, и с этим никто не спорит. Но ускорение пропорционально моменту на двигателе, что и отражено в моей формуле. Или вы нашли в ней ошибку?
забыл добавить: , ...
кстати, а ткуда у вас цифра 2 в числителе появилась? объясните? Если знаете, конечно... Ведь вот ваша формула6
a=2P/mV правильно?
тогда ma=2P/V да?
тогда F=2P/V да?
НО! P=F*V, а у вас P=2*F*V
Объясните?
цитата: |
Ямгрин Вы это точно про Фокус с 2л мотором говорите, а не про Мондео? |
точно, путать не могу - в Мондео такого нет, там только стандарт

.
я ответ на это знаю, так как читал учебники не только школьные
цитата: |
Формула банальная - Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. |
Бред, я ржу до визга с икотой. Это видимо тоже "умельцы" "размышляют"
Правильно говорить так: Мощность - это количество работы в единицу времени, а не сколько раз!!!
Вы кстати ссылки на цитаты давайте. Моя ссылка была на Клаксон.
цитата: |
цитата: | Сцепление "меняется"??? Ничего не путаете? |
нет, не путаю. Сперва стояла настройка стандарт и сцепления я не чуствовал, оно было совсем пустое (мягкое), как только поставил режим спорт, то оно стало жестким, именно таким, как надо. Это не только мое мнение . |
Честно - не верится. Если б был ждуном - поверил, но вот полгода катаюсь, - и не понял, чем эти три режима друг от друга отличаются по части ГУР-а (разницы имхо 0,хрен), а уж про сцепление - смешно. Оно-то тут причем?
Nord-Westмне врать и сказки рассказывать незачем

Делюсь тем, что почувсвовал сам, и отец тоже. Самовнушением не занимаюсь
Tomagafkну во-первых, смотрите за лексикой.

А во-вторых поясните:
кстати, а ткуда у вас цифра 2 в числителе появилась? объясните? Если знаете, конечно... Ведь вот ваша формула6
a=2P/mV правильно?
тогда ma=2P/V да?
тогда F=2P/V да?
НО! P=F*V, а у вас P=2*F*V
Объясните?
]Tomagafk[/b]
Partos
Господа,простите, но вы несколько мешаете нормальному обмену мнениями о двухлитровом движке!
Идите в личку или в чат!
бобочкаЯ ж говорю - модераторам - пернести наш блуд (или флуд) в топик, где будут именно инженерные проблемы обсуждаться. Ну и просвещать чайников...

Пока не перенесли.
А в личке - неспортивно.
Сорри.
Partos
а почему бы не помочь модераторам и самим не переползти в профильную тему?
TomagafkВсе просто объяснимо: максимальный разгон достигается на максимальных оборотах для данного двигателя, т.к. позже произойдет переключение на повышеную передачу (а в случае вариатора - позже начнется уменьшение передаточного числа), при которой КПП понизит усилие на отношение передаточных чисел. На одной ЧИСТО КОНКРЕТНОЙ передаче максимальное ускорение - на оборотах максимального момента. Никто не спорит, что максимальное ускорение - на первой?
цитата: |
Все просто объяснимо: максимальный разгон достигается на максимальных оборотах для данного двигателя, т.к. позже произойдет переключение на повышеную передачу (а в случае вариатора - позже начнется уменьшение передаточного числа), при которой КПП понизит усилие на отношение передаточных чисел. На одной ЧИСТО КОНКРЕТНОЙ передаче максимальное ускорение - на оборотах максимального момента. Никто не спорит, что максимальное ускорение - на первой? |
ну и мешанина у вас в голове

Сколько по физике было?
Drakula_51Tomagafk и все кому интересно.
Создал тему, уже перенесли даже
Теория автомобиля, ДВС, и другие смежные темыTomagafkОтписал в личку. Повторюсь - я ответ знаю на этот вопрос. а вы?
Есть вопрос по 2л. двиглу - была на конфе инфа, что нетути гидрокомпенсатора клапанов Duratec 2.0HE (вроде бы voovius писАл) - всё-таки есть или нет, и если нет, то как без него ?
Mav3RПутем долгих споров выяснили ОДНОЗНАЧНО!НЕТУТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Регулируются ШАЙБАМИ!
Допотоп какой-то!Ой, сейчас получу физдюлей!Сорри за чуть флуда.Просто шайбы-в ворота!
adidas62
Ссылку можно ? Оч охота почитать !
adidas62
ну по звуку судя - действительно нет, на холодном после пуска стучать должен сильно - а он не стучит. А с кем спорили?
Partos
На гидрокомпенсаторох не обязательно стук при холодном пуске Более того стук указывает на негермитичность гидрокомпенсатора(что в принципе не является криминалом) На многих движках с ГК стука при запуске нет
цитата: |
Mav3R Путем долгих споров выяснили ОДНОЗНАЧНО!НЕТУТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Регулируются ШАЙБАМИ! Допотоп какой-то!Ой, сейчас получу физдюлей!Сорри за чуть флуда.Просто шайбы-в ворота! |
Микрокат говорит обратное:
Adios_
Вот наконец дельный человек с рисунками, а то одни рассуждения. Сенкс.
Adios_цитата: |
Микрокат говорит обратное: |
Именно Микрокат и указывает размеры (толщину) регулировочных шайб , не обращате внимания на трудности перевода.
А у на сколько ровно должен двигатель 2.0 на холостых работать?
Есть какие-то поддергивания... у кого как? или это нормально?
fit4fun
Вообще, при запуске слегонца повышены обороты - около 1250 об/мин. Затем, через пару минут ( обычно ) понижается до 750-800, причём если запускать не быстро, а подождать, пока погаснут почти все контрольные лампы на приборке - работает ровнее ( это субъективное ощущение) . В принципе, можно ехать как только стрелка тахометра оторвалась от отметки в 1250 об/мин.
Мне нравится, впринципе доволен и МКПП и 2 литрами!
Сейчас ставят АКПП на 2,0 литра. Есть у кого на форуме? Как впечатления?
Если есть проблемы или их нет проголосуйте здесь, нужна инфа!
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
У меня при работе на холостых есть небольшие потергивания.