Вчера полностью сел аккумулятор.
Пришлось пару раз подкуривать в течение дня.
Последний раз решил не глушить двигатель и поехать купить новый. Пока ехал панель где километраж отображается то тускнела то загоралас.
При замене батареи все стрелки из крайнего левого положения метнулись вправо (спидометр, датчик нагрева, бензина) потом назад. Я вытащил ключ. Потытался повторить процесс завода двигателя - опять стрелки давай скакать.
Через пять минут - все хорошо, ничего не скачет.
Скажите это нормально?
И чем плоха езда на разряженной батареи.
Goga27
28 July 2006
Глюк при замене аккумулятора
Goga27Извините,может я ,чего-то не допонимаю!!!причём здесь аккумулятор при заведённом двигателе???Если в работу включается генератор!!!
Насколько я знаю когда мощей у генератора не хватает он начинает подсасывать энергию из батареи и наоборот, когда мощей более чем достаточно - батарея заряжается.
Goga27
При снижении напряжения стрелки скачут это нормально
цитата: |
Насколько я знаю когда мощей у генератора не хватает он начинает подсасывать энергию из батареи и наоборот, когда мощей более чем достаточно - батарея заряжается. |
А Вы ехали с разряженной батареей и включали все электроприборы авто?
Женя спасибо, успокоил.
ЗЫ
С возвращением из отпуска... надеюсь после отдыха и в субботу начнете работать
Стрелки скачут при пропадании напряжения на панели приборов. Ситуация похожа на то, что он ехал без генератора, на АКБ.
Пропадание напряжения связано с неисправностью реле-регулятора, правильно?
Видимо имело место полное обесточивание машинки, хотябы на 5 сек. После подачи питания компьютер самодиагностируется, при этом диагностируются и приборка,тесты 1 и 2. (кстате он еще может габаритами пару раз моргнуть-тоже нормально)
Снимал акб пару раз - такой проблемы ваще не было
Знатоки, спасите!
Только заменил аккумулятор на новый. Начинаю заводить: приборка оживает, но сигнала на запуск стартера нет. Подключил свой старый аккумулятор, тоже никакого движения стартера. Во время замены авто простоял без аккумулятора не более 10-15 минут. Может что-то сбилось в настройках? Имобилайзере? Сигнализации?
Сижу у разбитого "карыта", а завтра на работу.
При повороти ключа в режим стартера, на жидкокристальном табло пробега начинают высвечиваться прочерки. Даже в режим самодиагностики войти не удаётся.
барментальТут, что-то подобное было, может поможет.
FENIX-FOCUS
25 May 2009
барменталь
мне кажется что то с иммобилайзером. сигналка штатная??? или дополнительная стоит?
ChilyFENIX-FOCUSСпасибо! Проблемму решил сам. Оказалось когда переставлял АКБ задел и оторвал тонюсенький провод, который шёл от имобилайзера, в общем жгуте, к массе и крипился толи к корпусу авто, толи к минусовой клемме. Присоединил его - всё завелось как часики.
Сигналка у меня стоит дополнительная. Но имобилайзер этот наверняка был штатный. Так как я заметил ещё одну странность. Когда он не давал питание на стартер, автоматическая коробка тоже была заблокирована. Скорости удовалось переключить только сунув ключ в сервесное отверстие у рычага переключения.
Если не заводиться после основательных механических манипуляциях, обращайте внимание на контакты. Вероятность оборвать что-то много выше чем выход из строя электроники.