Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Дюша
Могу ошибаться, но даже в данной теме уже фигурировали цифры около 200 долларов - это если все нормально со сцеплением и сервисмены просто выполняют диагностику.
S-A-G
Сегодня был у вас в е-бурге в автоленде, издалека начал мол типа че есть какие ни будь болячки на фокусах(они нет всё пучком хороший автомобиль) я ещё подгоняю что типа слышал что с сцеплением глюки у людей бывают(они да у нас типа никто не обращался) тогда я им говорю про то что существует форд фокус клуб в инете они онем говорят знают и постоянно читают т.к у половины у самих фокусы, и прямо говорю про твою проблему а они что типа это по вине хозяина типа ездить не умеет. вот такие они козлы а тебе еще раз уважение и давай их крути на счёт бесплатной замены
ОФФsharmЭто действительно смешно.
Для начала, "спецам по разгону" нужно ознакомиться с правилами подготовки автомобиля к испытаниям, приобрести/взять в аренду необходимое точное оборудование для измерений, найти "правильный", т.е. качественный европейский бензин и заправить им автомобиль, подготовить автомобиль (проклейка щелей, соответствующая накачка шин, замена свечей и т.д.), усадить в него настоящего испытателя, а не ракера и попытаться разогнаться.
Иначе все разговоры "в пользу бедных".
Но сразу могу предупредить, что подобное испытание очень вредно для МКПП и сцепления, т.к. скорости будут переключаться без выжима сцепления и совсем не полезно для двигателя и ходовой.
-George-
Можешь (если есть Микрокат) выложить схемы, касающиеся сцепления на MTX-75?
кинематическая схема привода, сборочная, ну в общем что найдешь.
просто интересно все таки разобраться - откуда такие случаи.
может проблема как раз в том что отсутствуют явные регулировки сцепления, и "автоматика", которая следит за зазорами и поджатием сцепления.
Вопрос к тем, кому меняли в таком случае сцепление и цилиндры, как ведет себя педаль сцепления после ремонта???
(сам собраюсь брать 2.0, а почитав этот топик уже сомневаюсь - правильный ли выбор я сделал)
цитата: |
Вопрос к тем, кому меняли в таком случае сцепление и цилиндры, как ведет себя педаль сцепления после ремонта??? |
Я писал уже - нихрена не изменилось, мне правда выжимной не меняли, только диск-корзина.
fixfixцитата: |
"автоматика", которая следит за зазорами и поджатием сцепления. |
имхо зазор за счет характеристики пружины корзины сам регулируется. Все-таки что-то здесь с гидравликой привода , не отошел выжимной до конца, получился полувыжим, температура выросла, пласммасса
поплавилась, а потом и накладки рассыпались от перегрева.
Севастьянов Андрей
1 August 2006
Ничего необычного не вижу. Мой отчим за рулем 30 лет. А как не понимал что такое передвижение на автомобиле, так и не понимает. При этом легко справляется с должностью начальника автоколонны.
Логично что мои советы он не слушает и исправляться не собирается.
Как нарочно в субботу наглухо сжег сцепление на новом автомобиле с пробегом всего 25000 км. логично что оно не было бракованное. Все проблеммы в водителе.. В его случае речь о Форде не идет, но сути это не меняет.
Привет всем! Забрал свой фокус GHIA 2,0L в прошлую пятницу, наездил за 5 дней 500 км. К тому что сцепление берет в самом верху привык быстро.Но вот потыркавшись сегодня в пробке заметил пробуксовку сцепления на 1 передаче. Почитал данную ветку и обнаружил что такое наблюдалось у многих и раньше и именно в период обкатки, на пробеге после 500 км, но к 1500 км все проходило и сцепление вело себя нормально. И что мне делать, ездить до 1500 км недыша на сцепление, или сразу к дилеру с претензией? С троганьем у меня все в порядке, профессиональный водитель с 13-ти летним стажем.
agp1972 - такая же проблема наблюдалась тока на 3 и 4 передачах. сейчас пробег 750 км, вроде нету пробуксовок. пока езжу смотрю как дальше будет. звонил дилеру по этому поводу - ответ такой: если дефект будет отчетливо проявлятся ехать к ним, а так они могут снять КПП и посмотреть, если не обнаружат дефектов, то нужно оплатить снятие-установку КПП - 150уе
-George- Я вот никак не пойму, а с чего вы взяли что отдельный TSB есть для Европы. Насколько мне известно TSB один, общий и для Европы и для не Европы, один для всех. Если я не прав покажите мне где на TSB указано что он U.S. ONLY или может еще какие-нибудь пометки есть указывающие на то что он НЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ??
Кстати, мини офф. На ГАЗ 31029 был лючок, открыв который можно было оценить остаточную толщину накладок диска... На ГАЗ 3110 убрали лючок и изменили конструкцию.
flex_vncтак то удобная фишка - лючок открыл и все, не надо $ 120 платить за снятик коробки
S-A-Gцитата: |
-George- Я вот никак не пойму, а с чего вы взяли что отдельный TSB есть для Европы. Насколько мне известно TSB один, общий и для Европы и для не Европы, один для всех. Если я не прав покажите мне где на TSB указано что он U.S. ONLY или может еще какие-нибудь пометки есть указывающие на то что он НЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ?? |
Я вот никак не пойму, с чего вы взяли что это "глобальный TSB"
И откуда Вам известно что:
цитата: |
Насколько мне известно TSB один, общий и для Европы и для не Европы, один для всех. |
?
Здесь пример "европейского TSB", сравните с американским
А здесь пример TSB, для России (переведено на русский)
PS Чуть не забыл, в "европейских" TSB обычно используют FINIS номера а не part numbers.
С целью диагностики пробуксовки сцепления без всяких лючков или 200$ дилеру, у меня есть предложение для владельцев 2-х литровых движков. Предлагаю здесь или отдельным опросом собрать следующую статистику.
На 3000 оборотах на прямой дороге на каждой передаче запомнить скорость
Вроде (данные приведены условные):
1 – 30 км/ч
2 – 50 км/ч
3 – 70 км/ч
4 – 90 км/ч
При пробуксовке явно скорость будет меньше средней по больнице =)
Предпочтительнее на 4000 оборотах мерить, но не думаю, что многие так крутят без необходимости.
madmanz
Боюсь "средства измерения" имеют уж очень большую погрешность
Толку будет мало.
Мужики, 100% это дело в гидравлическом приводе окажется!
какой то из цилиндров не возвращается полностью при отпущенной педали.
цитата: |
madmanz Боюсь "средства измерения" имеют уж очень большую погрешность Толку будет мало.
|
Даже если на первой на 3 тысячах 5 км в час, а у всех 20-30?
P.S. По поводу привода уже писал. У меня аналогичное мнение. А на счет "пробуксовки на первой тысяче", поддерживаю мнение о том, что проскальзывание было из-за попавшей при сборке сцепления смазки (или диск жирными руками после обеда потрогали) =)
Забрал вчера вечером машину все заменили только вот никакой раздницы не почуствовал, машина до поломки ехала также, как едет сейчас!
madmanz
Думаю, что при спокойной езде у всех будут одинаковая скорость при движении на одной и той же передаче с одинаковыми оборотами.
Букс сцепы выявляется при хорошем разгоне, а сравнить что показывает тахометр Vs скорость и Vs того, что должно быть будет трудно.
Букс реально чувствуется, для этого не нужно замеров.
yuorik
Какие детали поменяли конкретно, плз.
vlad24
Поменяли: маховик, сцепление в сборе, выжимной подшипник, масло в коробке!
Yourik а старые детали у тебя остались? И зачем масло в коробке менли?
fixfix
Да тоже думаю что в приводе. Закусывает поршенек в цилиндре и все дела. Сцепа постоянно пробуксовывает, перегревается маховик и разрушаются накладки диска сцеплялки. Как раз косвенный признак - что педаль сцепления слишком мягкая.
У кого мягкая, попробуйте пружинку возврата сцепления отстегнуть. Должна педаль возвращаться в ненажатое положение. Возврат педали должен идти не только за счет пружынки, но и за счет обратного давления в системе.
S-A-G
Конечно остались я их повезу на экспертизу пускай смотрят, а масло я тоже не знаю зачем поменяли!
Масло меняли (скорее доливали) когда привода сдергивали, чтоб коробку снять
цитата: |
Закусывает поршенек в цилиндре и все дела |
Если мне не изменяет память в главном цилиндре должно быть
что-то типа перепускного отверстия. Просверли его на пол миллиметра
в стороне и давление в цилиндре может падать очень медленно
vlad24
Вот-вот, почти аналогично "закусыванию".
И в этом случае сцепление остается в состоянии "невключено",даже если педаль вернулась в исходное положение.
И начинаеццо вот то, что произошло у S-A-Gа. То есть неполное включение сцепления -> пробуксовка -> повышенное трение диска о маховик -> перегрев -> расслоение накладок -> расплавление пластмассы в маховике -> кирдык сцеплению и маховику и кошельку.
S-A-G
Сижу сейчас читаю все посты про сцепление, можешь мне преслать на почту все VIN номера всех проблемных авто которые у тебя имеются вообщем всю инфу, заранее благодарен! Адрес: focus_06@mail.ru Спасибо!
Yourik
Вечером все пришлю, кстати ты на горячую линию звонил?
S-A-G
Звонил, но ничего вразумительного не услышал сказали разбираться с дилером, но буду еще звонить!
2 people online