Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-George-
1 August 2006


Дюша
Могу ошибаться, но даже в данной теме уже фигурировали цифры около 200 долларов - это если все нормально со сцеплением и сервисмены просто выполняют диагностику.
sharm
1 August 2006


George
вот ссылка
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28450&st=80
vano96rus
1 August 2006


S-A-G
Сегодня был у вас в е-бурге в автоленде, издалека начал мол типа че есть какие ни будь болячки на фокусах(они нет всё пучком хороший автомобиль) я ещё подгоняю что типа слышал что с сцеплением глюки у людей бывают(они да у нас типа никто не обращался) тогда я им говорю про то что существует форд фокус клуб в инете они онем говорят знают и постоянно читают т.к у половины у самих фокусы, и прямо говорю про твою проблему а они что типа это по вине хозяина типа ездить не умеет. вот такие они козлы а тебе еще раз уважение и давай их крути на счёт бесплатной замены
avatar
-George-
1 August 2006


ОФФ
sharm
Это действительно смешно.
Для начала, "спецам по разгону" нужно ознакомиться с правилами подготовки автомобиля к испытаниям, приобрести/взять в аренду необходимое точное оборудование для измерений, найти "правильный", т.е. качественный европейский бензин и заправить им автомобиль, подготовить автомобиль (проклейка щелей, соответствующая накачка шин, замена свечей и т.д.), усадить в него настоящего испытателя, а не ракера и попытаться разогнаться.
Иначе все разговоры "в пользу бедных".
Но сразу могу предупредить, что подобное испытание очень вредно для МКПП и сцепления, т.к. скорости будут переключаться без выжима сцепления и совсем не полезно для двигателя и ходовой.
avatar
fixfix
1 August 2006


-George-
Можешь (если есть Микрокат) выложить схемы, касающиеся сцепления на MTX-75?
кинематическая схема привода, сборочная, ну в общем что найдешь.
просто интересно все таки разобраться - откуда такие случаи.
может проблема как раз в том что отсутствуют явные регулировки сцепления, и "автоматика", которая следит за зазорами и поджатием сцепления.

Вопрос к тем, кому меняли в таком случае сцепление и цилиндры, как ведет себя педаль сцепления после ремонта???

(сам собраюсь брать 2.0, а почитав этот топик уже сомневаюсь - правильный ли выбор я сделал)
kosha
1 August 2006


цитата:


Вопрос к тем, кому меняли в таком случае сцепление и цилиндры, как ведет себя педаль сцепления после ремонта???

Я писал уже - нихрена не изменилось, мне правда выжимной не меняли, только диск-корзина.
vlad24
1 August 2006


fixfix
цитата:
"автоматика", которая следит за зазорами и поджатием сцепления.

имхо зазор за счет характеристики пружины корзины сам регулируется. Все-таки что-то здесь с гидравликой привода , не отошел выжимной до конца, получился полувыжим, температура выросла, пласммасса
поплавилась, а потом и накладки рассыпались от перегрева.
Севастьянов Андрей
1 August 2006


Ничего необычного не вижу. Мой отчим за рулем 30 лет. А как не понимал что такое передвижение на автомобиле, так и не понимает. При этом легко справляется с должностью начальника автоколонны.
Логично что мои советы он не слушает и исправляться не собирается.
Как нарочно в субботу наглухо сжег сцепление на новом автомобиле с пробегом всего 25000 км. логично что оно не было бракованное. Все проблеммы в водителе.. В его случае речь о Форде не идет, но сути это не меняет.
agp1972
2 August 2006


Привет всем! Забрал свой фокус GHIA 2,0L в прошлую пятницу, наездил за 5 дней 500 км. К тому что сцепление берет в самом верху привык быстро.Но вот потыркавшись сегодня в пробке заметил пробуксовку сцепления на 1 передаче. Почитал данную ветку и обнаружил что такое наблюдалось у многих и раньше и именно в период обкатки, на пробеге после 500 км, но к 1500 км все проходило и сцепление вело себя нормально. И что мне делать, ездить до 1500 км недыша на сцепление, или сразу к дилеру с претензией? С троганьем у меня все в порядке, профессиональный водитель с 13-ти летним стажем.
avatar
val77
2 August 2006


agp1972 - такая же проблема наблюдалась тока на 3 и 4 передачах. сейчас пробег 750 км, вроде нету пробуксовок. пока езжу смотрю как дальше будет. звонил дилеру по этому поводу - ответ такой: если дефект будет отчетливо проявлятся ехать к ним, а так они могут снять КПП и посмотреть, если не обнаружат дефектов, то нужно оплатить снятие-установку КПП - 150уе
S-A-G
2 August 2006


-George- Я вот никак не пойму, а с чего вы взяли что отдельный TSB есть для Европы. Насколько мне известно TSB один, общий и для Европы и для не Европы, один для всех. Если я не прав покажите мне где на TSB указано что он U.S. ONLY или может еще какие-нибудь пометки есть указывающие на то что он НЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ??
avatar
flex_vnc
2 August 2006


Кстати, мини офф. На ГАЗ 31029 был лючок, открыв который можно было оценить остаточную толщину накладок диска... На ГАЗ 3110 убрали лючок и изменили конструкцию.
S-A-G
2 August 2006


flex_vncтак то удобная фишка - лючок открыл и все, не надо $ 120 платить за снятик коробки
avatar
VladimirB
2 August 2006


S-A-G
цитата:
-George- Я вот никак не пойму, а с чего вы взяли что отдельный TSB есть для Европы. Насколько мне известно TSB один, общий и для Европы и для не Европы, один для всех. Если я не прав покажите мне где на TSB указано что он U.S. ONLY или может еще какие-нибудь пометки есть указывающие на то что он НЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ??


Я вот никак не пойму, с чего вы взяли что это "глобальный TSB"
И откуда Вам известно что:
цитата:
Насколько мне известно TSB один, общий и для Европы и для не Европы, один для всех.
?

Здесь пример "европейского TSB", сравните с американским
posted image
avatar
VladimirB
2 August 2006


А здесь пример TSB, для России (переведено на русский)

PS Чуть не забыл, в "европейских" TSB обычно используют FINIS номера а не part numbers.
posted image
avatar
madmanz
2 August 2006


С целью диагностики пробуксовки сцепления без всяких лючков или 200$ дилеру, у меня есть предложение для владельцев 2-х литровых движков. Предлагаю здесь или отдельным опросом собрать следующую статистику.

На 3000 оборотах на прямой дороге на каждой передаче запомнить скорость

Вроде (данные приведены условные):

1 – 30 км/ч
2 – 50 км/ч
3 – 70 км/ч
4 – 90 км/ч

При пробуксовке явно скорость будет меньше средней по больнице =)
Предпочтительнее на 4000 оборотах мерить, но не думаю, что многие так крутят без необходимости.
avatar
fixfix
2 August 2006


madmanz
Боюсь "средства измерения" имеют уж очень большую погрешность
Толку будет мало.

Мужики, 100% это дело в гидравлическом приводе окажется!
какой то из цилиндров не возвращается полностью при отпущенной педали.
avatar
madmanz
2 August 2006


цитата:
madmanz
Боюсь "средства измерения" имеют уж очень большую погрешность
Толку будет мало.


Даже если на первой на 3 тысячах 5 км в час, а у всех 20-30?

P.S. По поводу привода уже писал. У меня аналогичное мнение. А на счет "пробуксовки на первой тысяче", поддерживаю мнение о том, что проскальзывание было из-за попавшей при сборке сцепления смазки (или диск жирными руками после обеда потрогали) =)
Yourik
2 August 2006


Забрал вчера вечером машину все заменили только вот никакой раздницы не почуствовал, машина до поломки ехала также, как едет сейчас!
avatar
Mistik
2 August 2006


madmanz
Думаю, что при спокойной езде у всех будут одинаковая скорость при движении на одной и той же передаче с одинаковыми оборотами.

Букс сцепы выявляется при хорошем разгоне, а сравнить что показывает тахометр Vs скорость и Vs того, что должно быть будет трудно.

Букс реально чувствуется, для этого не нужно замеров.
vlad24
2 August 2006


yuorik
Какие детали поменяли конкретно, плз.
Yourik
2 August 2006


vlad24

Поменяли: маховик, сцепление в сборе, выжимной подшипник, масло в коробке!
S-A-G
2 August 2006


Yourik а старые детали у тебя остались? И зачем масло в коробке менли?
Бул
2 August 2006


fixfix
Да тоже думаю что в приводе. Закусывает поршенек в цилиндре и все дела. Сцепа постоянно пробуксовывает, перегревается маховик и разрушаются накладки диска сцеплялки. Как раз косвенный признак - что педаль сцепления слишком мягкая.
У кого мягкая, попробуйте пружинку возврата сцепления отстегнуть. Должна педаль возвращаться в ненажатое положение. Возврат педали должен идти не только за счет пружынки, но и за счет обратного давления в системе.
Yourik
2 August 2006


S-A-G

Конечно остались я их повезу на экспертизу пускай смотрят, а масло я тоже не знаю зачем поменяли!
vlad24
2 August 2006


Масло меняли (скорее доливали) когда привода сдергивали, чтоб коробку снять
цитата:
Закусывает поршенек в цилиндре и все дела

Если мне не изменяет память в главном цилиндре должно быть
что-то типа перепускного отверстия. Просверли его на пол миллиметра
в стороне и давление в цилиндре может падать очень медленно
Бул
2 August 2006


vlad24
Вот-вот, почти аналогично "закусыванию".
И в этом случае сцепление остается в состоянии "невключено",даже если педаль вернулась в исходное положение.
И начинаеццо вот то, что произошло у S-A-Gа. То есть неполное включение сцепления -> пробуксовка -> повышенное трение диска о маховик -> перегрев -> расслоение накладок -> расплавление пластмассы в маховике -> кирдык сцеплению и маховику и кошельку.
Yourik
2 August 2006


S-A-G

Сижу сейчас читаю все посты про сцепление, можешь мне преслать на почту все VIN номера всех проблемных авто которые у тебя имеются вообщем всю инфу, заранее благодарен! Адрес: focus_06@mail.ru Спасибо!
S-A-G
2 August 2006


Yourik
Вечером все пришлю, кстати ты на горячую линию звонил?
Yourik
2 August 2006


S-A-G

Звонил, но ничего вразумительного не услышал сказали разбираться с дилером, но буду еще звонить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up