Всем привет!
Вот уже 4 тыка отъездил и только сейчас собрался написать

Во-первых, спасибо Ричарду за консультации и возможность поглядеть/попробовать машинку вживую.
Во-вторых, принимайте новенького -- Ghia, 2.0, MКПП, +подогревы, цвет "Джинс"
В-третьих, расскажу про свое ждунство.
Заказывали машину в Мэйджоре (М17).
С самого начала общение не сложилось -- когда мы приехали подписывать договор (первые числа апреля) менеджера, с которым мы общались в первый раз (вежливого и отзывчивого) не было. Зато был его напарник. Однако этот напарник вел себя очень странно -- разговаривал хамски, на вопросы отвечал так, будто мы его пустяком отвлекаем от очень важных дел, на просьбу посмотреть живые машины (мы в тот момент уже сняли все вопросы по комплектации, но еще не определились с цветом -- хотели поглядеть разные цвета живьем) заявил, что это невозможно. Я скрипел зубами, но терпел. Но когда он в итоге вовсе исчез куда-то минут на 20 (что-то решал с другими клиентами) я просто выловил другого менеджера, объяснил ситуацию и продолжил с ним. Первый менеджер просек это вернувшись, забегал, притащил подробный каталог по машине, но я объяснил, что нам уже помог другой менеджер (в тот момент мы уже посмотрели машины -- с другим менеджером это вдруг как-то резко стало возможно

) и мы планируем в дальнейшем пользоваться его услугами.
Оформление тоже не произвело слишком приятного впечатления -- тянулось все часа три, при том, что мы приехали точно зная что нам нужно (планировали тренд, 1,8 с кучей дополнительных опций). Удивительно, но нам никто не предлагал и не рекламировал какие-то дополнительные опции -- мне казалось это их прямая обязанность и интерес, но менеджеры там настроены весьма пофигистично.
Подписывая договор я предупредил, что машина нам нужна срочно, что только из-за очереди мы отказываемся от фокуса универсала в пользу более дорогой модели. Менеджер уверил нас, что машина будет в конце мая. Внесли 100 баксов предоплаты, подписали, расстались. Мы с женой все в радостном нетерпении о котором рассказывать тут никому не надо -- все проходили через это.
Через пару дней перезвонили -- хотели добавить задние стеклоподъемники (я просмотрел, что они не входят в базу тренда). Но менеджер сказал, что изменить заказ никак нельзя, иначе вместо синего симакса придет красный запорожец. Такая мол мудреная система, чуть тронешь -- и никто ничего не гарантирует. Ладно, забили.
Проходит месяц, наступает май. Тишина. Звоню менеджеру -- спрашиваю как дела. В ответ какие-то отмазки, мол мы сами вам позвоним. Напоминаю о сроках -- в ответ, что машина придет в конце июня. Я охреневаю, спрашиваю как же так. Мне отвечают, что я все неправильно понял, что производство май, а придет машина только в конце июня. И разумеется она еще даже не произведена. Прошу перезвонить как только появится какая-то информация.
Проходит две недели -- тишина. Звоню, интерсуюсь как дела. В ответ -- машина еще не на конвейере. Но все ок, все будет хорошо, в начале июля в крайнем случае. Я зверею, прошу еженедельно меня информировать о том что происходит. Да-да-да, конечно любезно отвечает менеджер.
Еще через пару недель я перезваниваю, получаю рассказ про "еще не на конвейере, придет в июле, в крайнем случае август", зверею, конкретно наезжаю на менеджера (прошло два месяца, а машина даже не произведена еще!!!), он пугается, обещает исправиться и перезвонить "завтра, в худшем случае послезавтра" и рассказать подробнейше что и как и почему. И даже ускорить если это окажется в его силах. Трепло.
Через два дня -- тишина. Я уже никуда не звоню, даю жене список всех дилеров и прошу узнать есть ли в наличии машины нужного нам цвета и близкой комплектации. Ничего нет. Но через пару дней нам перезванивает (я был в шоке -- менеджеры форда умеют сами звонить клиентам!

) Гавриил из "Независимости" и говорит, что есть аж две машины, правда Ghia, чуть дороже. Когда мы отвечаем, что в принципе готовы рассмотреть, он узнает подробности и перезванивает с максимально точной информацией. Выбираем вариант, получаем добро от банка на другого дилера (нас еще и решение по кредиту поджимало, оно три месяца действительно). Машину оказывается Гавриил нашел вовсе не в "Независимости", пару дней ждем когда ее перегонят в салон (все это время нас чуть ли не ежедневно информируют что и как), приезжаем смотрим, подписываем договор. Несколько дней на предпродажу (мы в это время уехали в отпуск) и через неделю мы забираем машину, получив в подарок защиту движка, набор аптечка-знак-трос-чтотамеще и еще пару мелких, но приятных презентов.
Машиной довольны как слоны. Я парапланерист и никогда еще у меня не было машины, в которую помещается параплан, палатка, спальники, куча мелкого скарба и при этом заднее сидение остается свободным! С места не рвет, но по трассе идет бодренько -- 2 литра, это 2 литра, даже задушенные евро4

Куча мелких приятностей -- продуманная машина. Дабл-старт был единожды. Скоро ТО0 (5 тыков), попрошу на сервисе вставить мне AUX'овский вход -- уже заказал разъемчик на экзисте. Все остальное в этой машине есть

Единственный минус -- Максимка оказался низковат, я часто рассекаю по полям и лесам, бывает шкрябает защитой.
Неприятные впечатления от общения с М17 забылись, скомпенсированные хорошей работой Гавриила из "Независимости".
Вот собственно и весь рассказ.
ps. Узнав, что есть машина в наличии мы поехали в М17 забирать предоплату. Там в ответ на претензии менеджер сказал, что мы придираемся и обвинил нас в том, что мы оставили у многих дилеров задаток, чтобы значит у кого быстрее придет взять. Я взорвался

и деньги нам вернули буквально за 15 минут

Но и это не все. Через неделю, после того как мы получили машину в "Независимости" пришло письмо от ФМК, в котором руководство компании извинялось за срыв сроков по независящим от них причинам и предлагало расторгнуть контракт без санкций, если мы не хотим больше ждать. Я уже даже не смеялся...