Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
И второй от последователя. Если интересно, тема "Электронная педаль газа" начиная с 89-ой страницы примерно.
AlexSandroCMax
22 November 2009
Вот интересная
ссылка по обсуждаемой нами проблеме. Фотки тоже есть и есть куча описаний симптомов. Буду проверять на своем авто.
По плаванию оборотов я выяснил, что у оффициалов есть прошивка Евро-3 на наши двигуны (Форд ее не рекомендует, но...). Мне ее, по словам мастера, зашили. Машина стала заметно резвее и отзывчивее. Обороты не плывут. Пробовал только провоцировать, ибо давно уже выкат на нейтрали не использую. Езжу, правда только один день. Но с моей старой привычкой давить на газ, теперь постоянно превышаю и приходится себя одергивать. На первой разгоняется как ракета. Наконец-то у меня и в самом деле 125 лошадей, а не 80-90 как раньше.
Плохо, что затуп на холодную остался. По словам мастеров дабл не лечится вообще. Сдам авто обратно -- пусть лечат затуп, дабл совершенно очевидно пройдет с ним вместе.
jusupoffЭти сообщения я в свое время видел. Но, похоже, те 4-ре вакуумные трубки которые и предлагается снимать с клапана их привода работают с заслонками вглубине коллектора. Из-за недостатка документации, тут не малая путаница.
jusupoff:
|
Покажите-ка в зап. частях этот ОБРАТНЫЙ клапан на мой авто? А? |
LF02-20-170 есть в каталогах мазды и форда.
shtativnik
23 November 2009
2
Вот работа привода IMRC (не IMT - его очень тяжело отснять).
http://rutube.ru/tracks/2642618.htmlКогда ключ вставили пимпочка привода ушла. Во время плавающих оборотов и детонации заметного открывания заслонок не наблюдалось. Вздрагивание двигателя - момент детонации, когда загорается лампа аккумулятора.
shtativnik
23 November 2009
1
Когда зажигание выключили, пимпочка вылезла обратно, но не сразу, а через некоторое время.
http://rutube.ru/tracks/2642633.htmlПовезло - у парня летали обороты как надо. Так что еще и дроссель подсняли, когда летает и глохнет с момента включения зажигания до момента остановки и выключения зажигания.
Также готовится фотоотчет по очистке шланга и губки низковакуумной магистрали PCV -дело полезное.
Продолжение следует.
народ, поздравьте меня, меня настигла такая же беда! пробег 8000 и уже началось, диллер на удивления отказывает в промывке дроссля.
что делать дальше не знаю, могет засверлиться! скажите где мона сделать (н. новгород), сам не сделаю руки не из того места растут
да, кстати лью тока 98 бегзин на лукойле
shtativnikДааа, обороты плавают - жесть
Заслоки, значит, при дергании оборотов не болтаются, тем проще... Спасибо за видео, показательно.
shtativnik
22 November 2009
1
jusupoff
Я показал, как смог, только заслонки IMRC. IMT, которые прямоугольные не смог, торопился человек.
Zorax
VIN в список заноси, старина - давай в семью!
shtativnik
3 December 2009
5
Успокаивали обороты сцеплением. Рывки дросселя токо при детонации (слышно по звуку, видно по стрелке), даже глохли.
Второе (другое) ВИДЕО, тоже с описанием, выложено постом ниже.Два ролика почти об одном и том же.
На первом почти не использовали педаль сцепления и А/С "OFF" - заглохли практически сразу. После остановки двигла запускались включением передачи. Обращает на себя внимание интересное поведения дросселя в этот момент (на 40-й секунде). После включения передачи, но до запуска горшков с включенным зажиганием, заслонка солидно отклоняется, но зажигание еще пока не "зажгло". Как только зажгло - дроссель обратно в конуру.
При остановке обороты, как вкопанные.
http://rutube.ru/tracks/2641987.htmlКстати, на 18-й секунде, при переходе на вторую передачу, виден двойной рывок дросселя - это и есть так называемый "клевок" на низах. Во время первого рывка (туда-обратно) авто дернулось.
Видимо, точный расчет.
Калибровка PCM: 7M51-12A650-ADC. Мозги ESU-411-Made in Spain-FoMoCo.
Авто: Fofd Focus-2, 1.8-MT-Made 2007 in Russia.
Throttle / Idle speed & Engine stall
Дык, вроде, А. Фомин на встрече ФФкуба в РЦ 19.11.2009 сказал, что наконец выходит новая калибровка для двигателя 1,8 по этой проблеме.
shtativnik
28 November 2009
3
Первое видео лежит постом выше.Теперь по этому второму видео с дросселем...
Здесь по-чаще, чем в первом, использовали педаль сцепления и А/С "ON" (так амплитуда колебаний меньше, лучше видно, что при колебаниях без детонации дроссель спокоен (на 1 мин. 35 сек., к примеру)).
Но в конце-концов всё-равно движок остановился.
http://rutube.ru/tracks/2642487.htmlКак известно, всё это не является неисправностью. Это лишь конструктивная особенность.
Точный рачсет.
Калибровка PCM: 7M51-12A650-ADC. Мозги ESU-411-Made in Spain-FoMoCo.
Авто: Fofd Focus-2, 1.8-MT-Made 2007 in Russia.
Throttle / Idle speed & Engine stall
цитата: |
PanD@ Дык, вроде, А. Фомин на встрече ФФкуба в РЦ 19.11.2009 сказал, что наконец выходит новая калибровка для двигателя 1,8 по этой проблеме. |
Это хорошо, что он так сказал. Когда выходит, не сказал?
black-cat
22 November 2009
shtativnik:
|
PanD@ Это хорошо, что он так сказал. Сказал, когда выходит? |
Пока решают эту проблему!!! А в нашей стране вопрос решают годами или пообещают:cold:
| Ваша точка зрения ясна. Мы все прекрасно знаем в какой стране живём. Если Вам нечего сказать по данной проблеме, то это абсолютно не значит, что вы можете захламлять тему флудом, оффтопиком и оверквотингом.Почистил тему. Вам предупреждение, будете продолжать в том же духе, будите наказаны |
black-catДолжна была выйти 20.11.2009.
цитата: |
А в нашей стране вопрос решают годами |
А это не в нашей стране решалось.
black-cat
22 November 2009
Ну что ж будем ждать может в этом вопросе повезёт
PanD@ А кто такой А.Фомин???тот кто прошивки для россии делает???
Limenцитата: |
А кто такой А.Фомин |
Андрей Фомин, Менеджер по Техническим Вопросам в Сервисе (Форд Мотор Компани)
"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6310952)
По -моему калибровка выходит через месяц, а 20.11 решение вороса с роликом
lexusboom
23 November 2009
1
В общем, не выдержал и я, засверлился
Могу только подтвердить, то что писали ранее засверлившиеся - плавание ХХ отсутствует, даблы исчезли
затуп на холодную тоже пропал. В общем, то что доктор прописал. Причем почему то не было никаких побочных явлений после сверления, как я ожидал, типа адаптирования заслонки в течение первых сотни другой километров...Машина сразу начала работать нормально, как раньше, только без тех проблемм, ради которых сверлится дырка
Будем наблюдать дальше...
Есть мысль. Раз ФМК толком не хочет ничего исправлять, то видимо пора писать не ей и главной дороге, а вот сюда:
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/или что еще лучше туда же письмом. Обязаны в течение 30 дней ответить.
shtativnik
25 November 2009
1
Да, много инстанций. Роспотребнадзор, Ростехнадзор, ДЭБ, прокуратура, правительство, президент.
shtativnik:
|
Да, много инстанций. Роспотребнадзор, Ростехнадзор, ДЭБ, прокуратура, правительство, президент. |
... но пока только болтовня, никто ничего не написал!
Ничего не получиться у Вас таким путем, больше чем уверен. Есть ГОСТ, ОСТ и т.д. в них написано(а точнее - не написано) ничего про то, какие должны быть обороты на ХХ и что они не должны плавать. Единственное что там написано это про то, что автомобиль не должен глохнуть самопроизвольно, это - да, это - неисправность, но и тут вы сами понимаете, дилеры могут это исправить. Также там прописано насколько я помню про количество попыток запуска, и попытка там не одна, это к слову про "даблстарты". Уверен, что Форд оч. хорошо защищен с этой стороны и если бы возникала опасность - все бы быстро и бесплатно сделали. По моему мнению единственный действующий рычаг на Форд у нас - это довести крайнее недовольство до Форда и гарантировать им что следующий автомобиль Вы у компании Форд низачто не купите и быстрее бы избавиться от этого, ну или что-то в этом духе. Обратитесь к документации. Информацией про ГОСТы владею со времен института, может чего и изменили.
shtativnik
25 November 2009
Zimus
680 плюс-минус 50 об/мин.
Ты видео смотрел?
Здравствуйте, раз я тут появился, значит и меня не обошли проблемы плавания оборотов хх. Движка 1.8. выпуск июнь 2007. Мыл заслонку - эффект сохранялся в течение 3-4 т.к., Скидывал датчик сцепления - в пробках при с брошенном газе машину просто начинала дергаться как необъеженный мустанг, в итоге повесил его обратно. Вот хочу вступить в ряды дырочников, почитал хорошие отзывы, и думаю что должно помочь. Извините если я где то это не увидел на форуме, ноу меня вопрос, как надо сверлить саму заслонку, как ее правильно держать, придерживать пальцем чтобы не открывалась и в это время сверлить (про размер отверстия про то как снять сам это я в курсе...). Еще вопрос эффект пропадания х.х. сохраняется после этого надолго? Просто пишут те кто просверлился и почистил, и при этом мало проехал - тут может быть эффект от простой чистки заслонки, как и у меня был...но радости хватило ненадолго как я писал вначале. Спасибо за ранее.
dgubga
Есть люди которые проехали 10000 и более это мало? Я лично накатал более 1000, ничего не изменилось. Где сверлить отверстие несколько страниц назад были фото. Придерживать пальцем ничего не надо, сверлом уперся она сама закроеться, незабуть накернить перед сверловкой, чтобы сверло не увело. Удачи.
Я с дыркой накатал почти 2 т.км. Когда сверлил не чистил, доволен вот так =>
Superadm:
|
dgubga незабуть накернить перед сверловкой, чтобы сверло не увело |
А вот этого не надо! Бить по пластине молотком через метчик не стоит. Если руки не крюки, то и так сверло плясать не будет, а если крюки, лучше вообще капот не открывать.
shtativnik:
|
Zimus 680 плюс-минус 50 об/мин. Ты видео смотрел? |
Какое видео? Главная дорога?
Сегодня ответили на вопросы ( РОЛЬФ )
ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
-- Добавлено: Сегодня в 12:12
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
Вот
"Рольф" приглашает на встречу
виктрон:
|
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
|
Ай молодца. У даблстарта может быть тысяча причин, а они все списали на топливо. И кстати нагар на впуске замыкает список причин даблов.