Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
No NameИМХО, интерьер собрали с Фиесты.
Сзади смахивает на КИА Сид.
НУ если есть клевый ФФ (управляемость, комфорт, обслуживание) по адекватной цене, то чего Астру с ним сравнивать, если она дороже и скоре конкурент именно Гольфу?
Блин, езжу на ФФ2 уже 3 года, при этом пересидел в салонах и протестдрайвил уже все возможные тачки класса С, D и SUV, но так и не смог найти лучше по цене и качеству, чем ФФ2! Наверно для меня будет лучшим только ФФ3
hold_on
15 November 2009
Sanches:
|
Наверно для меня будет лучшим только ФФ3 |
Не сомневаюсь, что 3-й фокус опять всех уделает в своем классе
Ольга Zan
15 November 2009
мне сеат леон напоминает))
Ольга Zan100% попадание!!! я смотрел и понимал, что на кого-то смахивает, но написал, что на Сид, а реально это клон Леона.
интерьер чоткий
интересно было б ценник глянуть
салон от исигнии один в один
Хороша Астра
Приборка рестайла Фокуса напоминает
Vortex
15 November 2009
Если фокусоводы пересядут на Астру, они разведут тему страниц на 200 - Нужна ли многорычажка в задней подвеске Астры? Замена балки на многорычажку - реально ли???
Кто не просек фишку: у новой Астры, как и у предыдущей, задняя подвеска - упругая балка.
Юзаю кроме мони ещё и астру + у отца вектра. Машинки очень хорошего качества. Думаю новая астра будет ещё лучше. Ждёмс 3-х дверную...
Называют "бумермнгообразный" дизайн фар
alex652цитата: |
салон от исигнии один в один |
щас такое очень распостранено,на более дешёвую модель,натягивают салон от класса выше
Beztuzev
15 November 2009
Мне вроде просто new Fiesta напоминает
, но не суть), на самом деле, может это чисто гепотетически конечно
, но, что касаемо GM Opel и именно Astra (включая предыдущее поколение Astra), то лично я слышал только положительные отзывы собственников об Astra (Vectra и т.д. не знаю не слышал), - качественная сборка, отказоустойчивость, экономичность, великолепные ходовые качества. Причём у моих знакомых есть Astra от 1.4л и до 2.0л OPC. Опять-таки, возможно это всё чисто гепотетически
Мда жаль сбербанку не продали опель)
Vortex:
|
Если фокусоводы пересядут на Астру, они разведут тему страниц на 200 - Нужна ли многорычажка в задней подвеске Астры? Замена балки на многорычажку - реально ли???
Кто не просек фишку: у новой Астры, как и у предыдущей, задняя подвеска - упругая балка. |
И что? Фишку так и не просек
Sarumjan:
|
Vortex:
| Если фокусоводы пересядут на Астру, они разведут тему страниц на 200 - Нужна ли многорычажка в задней подвеске Астры? Замена балки на многорычажку - реально ли???
Кто не просек фишку: у новой Астры, как и у предыдущей, задняя подвеска - упругая балка. |
И что? Фишку так и не просек |
зайди в FF2-допоборудование и запчасти, и представь там тему "установка многорычажной подвески вместо балки своими руками" она там будет очень уместна, нет предела совершенству
Dirty boy
16 November 2009
Sarumjan:
|
Vortex:
| Если фокусоводы пересядут на Астру, они разведут тему страниц на 200 - Нужна ли многорычажка в задней подвеске Астры? Замена балки на многорычажку - реально ли???
Кто не просек фишку: у новой Астры, как и у предыдущей, задняя подвеска - упругая балка. |
И что? Фишку так и не просек |
Да банально, управляемость хуже, чем на многорычажке.
Vortex
зато на Астре обещают очень хорошую шумку - один из главных недостатков фф на мой взгляд.
PeterPeter
16 November 2009
7
Вот главный ориентир дизайнеров Опеля.
Sarumjan
16 November 2009
Dirty boy:
|
Да банально, управляемость хуже, чем на многорычажке. |
Что-то мне подсказывает, если не знать о конструкции задней подвески разницы не заметишь
Dirty boy
16 November 2009
Sarumjan:
|
Dirty boy:
| Да банально, управляемость хуже, чем на многорычажке. |
Что-то мне подсказывает, если не знать о конструкции задней подвески разницы не заметишь |
Заметишь, если порулишь на многорычажке, а затем на балке.
Долбанный_Демон
16 November 2009
alex652:
|
салон от исигнии один в один |
совершенно верно,только меньше по размеру
все про Астру i
Долбанный_Демон
16 November 2009
Dirty boy:
|
Заметишь, если порулишь на многорычажке, а затем на балке. |
Это ошибочное мнение.Ты на новой астре рулил?
вот цитата:
Изюминка задней подвески — механизм Уатта: короткое коромысло в центре и соединенные с ним две поперечные тяги, которые крепятся к продольным рычагам колес. Механизм весит всего 8,4 кг и позволяет минимизировать смещение колес в поворотах под действием боковых сил. Снижаются поперечные нагрузки на сайлент-блоки, которые можно сделать мягче, а значит — лучше изолировать кузов от ударов и шумов. Идея не нова: механизм Уатта стоит, например, на автомобилях Mercedes A-класса и Chrysler PT Cruiser.
Полая торсионная U-образная поперечина отличается переменной толщиной стенок — для получения оптимальной кинематики. В местах сварки с продольными рычагами она имеет цилиндрическую форму: простым поворотом поперечины вокруг своей оси (перед сборкой) можно добиться избыточной, недостаточной или нейтральной поворачиваемости. Инженеры уже подобрали два разных диаметра поперечины, три варианта толщины ее стенок и три угла установки относительно продольных рычагов, что в сумме дает 18 вариантов настройки подвески под разные версии машиныа вот и фотка
Долбанный_Демон
Не увидел ни одного приемущества. Слишком хитрый механизм несмотря на свою простоту. Если бы даннакя конструкция применялась для снижения стоимости авто - это одно, а когда это впаривают, как иновацию... Еще осталось барабаны до ума довести )))
Не куплю Опель только из-за этой балки )))
Мне лично салон очень нравится (: по крайней мере на фото - осталось дождаться цен, и что то мне подсказывает что они будут очень не маленькими..
Долбанный_Демон
16 November 2009
Vortex:
|
Не куплю Опель только из-за этой балки ))) |
я тоже не куплю новую астру
в кузове хетч 3/5 D.Поэтому щас и оставляют на конвейере астру Н седан.Астра Н вышла в 2004 году,а седан только в 2007.У меня машине еще и года нет,подожду выхода седана с дизелем и автоматом
Vortex:
|
Еще осталось барабаны до ума довести )))
|
это ты напиши в ФМК.Может ФФ3/4/5/6 будет в безе с дисками вместо барабанов
Mirny
16 November 2009
1
Долбанный_Демонвот только, что Mercedes A-класса, что Chrysler PT Cruiser, не особо надёжные машины и крайне не популярные.
Dirty boy
16 November 2009
Mirny:
|
Долбанный_Демон вот только, что Mercedes A-класса, что Chrysler PT Cruiser, не особо надёжные машины и крайне не популярные. |
На мерине А класса не ездил, но вот PT Cruiser по управляемости полный ацтой.
PeterPeter
16 November 2009
Да и Фокус полный отстой по управляемости по сравнению с Lamborghini
Когда брал Фокус даже не задумывался какие у него там подвески, управляемость и т.д. Главный критерий-цена/качество. Если у какой-то машины этот параметр будет лучше (а такая машина есть- Мондео), народ будет брать её.
Dirty boy
16 November 2009
1
PeterPeter:
|
Да и Фокус полный отстой по управляемости по сравнению с Lamborghini Когда брал Фокус даже не задумывался какие у него там подвески, управляемость и т.д. Главный критерий-цена/качество. Если у какой-то машины этот параметр будет лучше (а такая машина есть- Мондео), народ будет брать её. |
Дело не в параметре. Дело в том, что это чувствуется даже не особо опытному водителю. Фокус сравнивать с ламборджини не очень целесообразно, т.к. разные классы и ценовые категории. Здесь же разговор об одноклассниках. Причем, даже сами производители признают, что с балкой машины в управлении хуже, чем с многорычажкой. Человек, который брал PT Cruiser, тоже не задумывался какие там подвески, но, во время езды его машина ведет себя как наш уазик, только посадка пониже.
Dirty boyне знаю что у ПТ круйзера с управлением, но на управляемость нынешней астры с ее задней балкой никто не жалуется