С января 2005г. пользую Рено Сценик 2 двигатель 1.6(115 л.с) 4-х ступенчатый автомат. Пробег 43000 км.В 2007 г. ,ближе к лету планирую поменять машину. Достоинства компактных вэнов мне понятны. Появление такой яркой модели как Ford S-Max не может оставить равнодушным почитателей талантов европейских минивэнов. Я не исключение.
Теперь к сути. Привыкнув к хорошему( автоматическая коробка) уже не хочется дергать ручку при езде по городу. Полагаю,что отражаю мнение многочисленной категории покупателей, для которых наличиие автоматической трансмиссии является принципиальным моментом при выборе потенциальной модели. Даже ценой большего расхода топлива.
Предлагаю участникам форума поделиться информацией, предположениями и,наконец, слухами относительно того в какие сроки и с какими двигателями станут доступны АКП.
Будет ли автомат у 2.5
(220л.с.) ? у 2.0 дизель
(143л.с.)?
Будет гидротрансформатор или роботизированная коробка или вариатор?
скачал мануал мондео, хотел на рисунке моторноо отсека мондео 2.3 показать де находится щуп, так там опечатка и вместо мони нарисована морда максютки
попытался по памяти нарисовать где находится щуп
Алекс_Р406:
|
Интересует каковы ощущения от этой АКПП, плавность переключения, время переключения, необходимо ли прогревать АКПП или можно как на механике ехать практически сразу и прогреваться уже в движении, притормаживет ли двигателем при отпущенной педали газа. Какой расход топлива в городе и на трассе. |
АКПП работает без рывков, плавно и не заметно! При морозах ниже 10 градусов иногда чувствуется какая-то вязкость масла в коробке. После прогрева, минут 3-5, все как обычно. Расход в первые 5 тысяч составлял 14,5 - 15, а после резко упал до 13,2-13,4л на 100 км, видимо прошла обкатка. Езжу 30% город, 70% МКАД. С педалью газа все нормально - бросаешь, и машина замедляет ход.
Алекс_Р406
28 February 2009
Спасибо за ответ, уже сам узаю эту АКПП- по мне маловато притормаживает двигателем, а так все устраивает
Рожденный в СССР
28 February 2009
По сравнению с 4-хступенчатой все-таки лучше тормозит двигателем
gennnadich
15 September 2009
Коллеги,
Досаждает одна неприятная особенность автомобиля. У меня двух литровый дизель с автоматом. Когда машина стоит под уклоном, так что задняя ось чуть выше передней (клювом вниз). Авто очень неприятно дрожит когда селектор КПП находится в паркинге.
При этом когда переводишь из Р в R, ощущается неприятный удар в трансмиссии, если же машина стоит ровно ничего подобного не происходит. Пробег 15000 км. Недавно делал то 1, сервисмены, как всегда «потеков масла нет, компьютер подключили ошибок нет»
Кстати эта «особенность» была с самого начала. ???
У кого какие мысли
Andrecito
15 September 2009
У меня тоже два литра автомат, дизель. Под уклоном проверю в ближайшее время. А на ровной поверхности при переводе из Р в R или D также слышен гулкий удар в трансмиссии. В особенности, на холодном двигателе. Но бывает и на прогретом. Пробег 7000 км. Звонил в Рольф-Химки. Посоветовали греть двигатель. Но не привык я летом прогревать мотор и вдыхать выхлопы в гараже. На автомате раньше не ездил, но шестое чувство подсказывает, что с коробкой не все в порядке. Не должно быть так. Друзья-"автоматчики", дайте толковый совет.
Andrecito
...ударов быть не должно!!!
SilentSmart
16 September 2009
3
gennnadichAndrecitoДаже на незначительном уклоне лучше машину ставить еще и на ручник, а только потом отпускать тормоз. Тогда шток блокировки в коробке нормально войдет в нужный паз и не будет зажат.
При начале движения сначала перевели из P в R или D, и только потом снять с ручника - тогда шток нормально выйдет, а не под нагрузкой почти 2т на уклоне
Я крайне редко пользуюсь ручником, и даже на небольшом склоне при переключении с P могу ощущать некоторый глухой "удар". С ручником такого нет.
gennnadichВибрация думаю зависит также от того, что трансмиссия получается в некотором зацеплении с колесами (через шток блокиратора коробки), что усиливает эффект вибрации. Тоже у себя проверю, но особых вибраций не помню. Правда смотря какой уклон конечно.
SilentSmart все так и есть, ради интереса пробывал на нескольких автомобилях(в т.ч. и на ниссан теане) при соблюдении условий(уклон,ручник) удар есть у всех
Алекс_Р406
16 September 2009
1
Правильно написал товарищ в предедущем посте- если машина ставится под уклон, то необходимо пользоваться ручником, причем сначала ставить на ручник,а затем переключать АКПП, поэтому такое поведение АКПП считается нормальным.
Я вот решил проверить уровень масла в АКПП- достал щуп, протер его, вставил обратно, вытащил- уровень масла выше МАХ на 4-5мм, затем обнаружил на щупе цифры 53 или 55гр цельсия, точно не помню, решил, что надо мерить уровень на прогретой коробке, повторил измерения после поездки- результат тот же- имею вопрос А КАК У ВАС с уровнем масла АКПП.
Да щуп находится за двигателем практически посередине, ну может быть чуть правее, чтобы его достать необходимо просунуть руку между защитным кожухом двигателя и планкой моторного отсека, который ближе к лобовому стеклу
Bugi_Man
16 September 2009
Мерять на заведенном надо, на ровной поверхности и на прогретой коробке.
Алекс_Р406
16 September 2009
Bugi_Man:
|
Мерять на заведенном надо, на ровной поверхности и на прогретой коробке. |
Интересно, а откуда такая инфа
, а не будет ли на заведенной машине масло выбивать через открытое отверстие мерного щупа
Уровень масла в АКПП измеряется не просто доставанием щупа в положение рычага N или P, необходимо произвести последовательное переключение всех режимов АКПП P->R->N->D... с задержкой 2-3 секунды в каждом режиме, а потом перевести селектор в положение N и потом проверять уровень, причем надо проверять оперативно... Насколько помню на Максе установлена японская АКПП ASIAN которая ставиться практически на все японские авто, коробки очень надёжные, но очень требовательные к уровню масла.
Bugi_Man
16 September 2009
dz1976:
|
Уровень масла в АКПП измеряется не просто доставанием щупа в положение рычага N или P, необходимо произвести последовательное переключение всех режимов АКПП P->R->N->D... с задержкой 2-3 секунды в каждом режиме, а потом перевести селектор в положение N и потом проверять уровень, причем надо проверять оперативно... Насколько помню на Максе установлена японская АКПП ASIAN которая ставиться практически на все японские авто, коробки очень надёжные, но очень требовательные к уровню масла. |
+1
В положении P обычно меряют. Только коробка не ASIAN, а
AISIN (айсин) Фирма тойоте раньше принадлежала, сейчас не знаю.
Алекс_Р406Я как бывший тойотовод немного шарю. Масло не будет выбивать.
Bugi_Man:
|
В положении P обычно меряют. Только коробка не ASIAN, а AISIN (айсин) Фирма тойоте раньше принадлежала, сейчас не знаю. Алекс_Р406 Я как бывший тойотовод немного шарю. Масло не будет выбивать. |
Точно-точно, AISIN.. У самого несколько Тойот праворульных было, еще одна пока осталась..
SilentSmart
17 September 2009
1
Вот она наша Aisin Warner 6-ступка
цитата: |
Тип - AWF21, электронноуправляемая 6-ступенчатая АКПП, разработанная Aisin Warner. Внутри: два планетарных ряда, один из которых является планетарным рядом Равиньо, 3 муфты, 2 тормоза, 1 муфта свободного хода,функция фиксированных передаточных чисел (ручное переключение), программы переключения - нормальная и спортивная, 8 электромагнитных клапанов управления, максимальный «перевариваемый» крутящий момент -700 Нм. В коробке передач AWF21 планетарный ряд Равиньо включается последовательно с обычным планетарным рядом. Обычный планетарный ряд может уменьшать частоту вращения обеих солнечных шестерен в планетарном ряду Равиньо для передач с 1-й по 5-ю и для передачи заднего хода. Два аварийных режима (при отказах компонентов): 1-й – включается только 3-я передача и з/х; 2-й – включается только 5-я передача и з/х (активируется ,если невозможно включить 3-ю передачу из-за неисправности). Аварийный режим сопровождается текстовым сообщением на щитке приборов.
Коробка вполне надежная, поэтому никаких специальных правил для эксплуатации не предусмотрено. Есть лишь ограничения: буксировка а/м со скоростью не боле 50км/ч и на расстояние не более 50км, НЕ буксировать задним ходом, НЕ пытаться запустить ДВС с буксира, НЕ отсоединять «прикуривательные» провода сразу после запуска ДВС-надо дать двигателю поработать несколько минут. Это поможет избежать пиковых напряжений и выхода из строя блоков управления. Адаптация к стилю езды аналогично АКПП 4F27E: |
©
FAQ
Алекс_Р406
18 September 2009
Всем спасибо, а теперь если можно по порядку- заведена машина или нет, надо ли переключать все режимы АКПП перед измерением масла и в каком режиме АКПП надо мерить уровень масла и САМОЕ ГЛАВНОЕ как у ВАС с уровнем масла в АКПП
Рожденный в СССР
18 September 2009
SilentSmart:
|
Рожденный в СССР Из коробки тоже будет звук, т.к. штоку блокиратора приходится с некоторым усилием и трением заходить в паз и выходить. |
А это как-то влияет на работоспособность коробки?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Алекс_Р406:
|
Всем спасибо, а теперь если можно по порядку- заведена машина или нет, надо ли переключать все режимы АКПП перед измерением масла и в каком режиме АКПП надо мерить уровень масла и САМОЕ ГЛАВНОЕ как у ВАС с уровнем масла в АКПП |
Рекомендации такие:
- поездить пару-тройку км. (это чтобы полностью прогреть, потому что коробка нагреется попозже, чем движок)
- поставить на ровную поверхность
- переключить все передачи
- поставить в режим Р
- мерять на заведенном авто
какой уровень масла у меня - не знаю, пока не мерял и щуп не нашел
иногда меряю на фокусе - у верхней границы (как-то залили сильно - отсасывал шприцом с капельницей)
в масле не должно быть стружек, примесей, оно не должно пахнуть гарью, на вкус не знаю какое должно быть
Алекс_Р406
22 September 2009
Итак сегодня измерил уровень масла в АКПП по всем правилам- уровень масла ниже МИНИМУМА на 3-5мм
, завтра поеду на сервис пусть проверяют и доливают до уровня, машина на гарантии, пробег 9000км, рекомендую ВСЕМ владельцам АКПП проверить уровень масла как описано ранее.
КараПиГру
22 September 2009
1
Алекс_Р406:
|
рекомендую ВСЕМ владельцам АКПП проверить уровень масла как описано ранее. |
Блин, машина на гарантии... Чего параноить-то??? Я за 130 ткм в движке масло всего раз 5 - 6 проверял... Один раз между ТО - и хватит... А уж лезть в АКПП при отсутствии подтёков - вообще бред... Там же ни угара, ни усушки ни утруски нету...
Не мешайте технике работать...!!!
Алекс_Р406
23 September 2009
КараПиГру:
|
Алекс_Р406:
| рекомендую ВСЕМ владельцам АКПП проверить уровень масла как описано ранее. |
Блин, машина на гарантии... Чего параноить-то??? Я за 130 ткм в движке масло всего раз 5 - 6 проверял... Один раз между ТО - и хватит... А уж лезть в АКПП при отсутствии подтёков - вообще бред... Там же ни угара, ни усушки ни утруски нету... Не мешайте технике работать...!!! |
Ну зря ты так
- просто при заливке масла на заводе не долили, допустим 1 литр и коробка тебя поимела из за того, что лень было посмотреть уровень, да машина на гарантии, но ремонт или замена АКПП не очень быстрый процесс, так зачем испытывать судьбу, кстати доливать масло по гарантии ОТКАЗАЛИСЬ, ссылаясь на то, что при отсутствии подтеков и неисправности АКПП- масло не доливают.
А по поводу проверки масла- есть люди которые попали на переборку двигателя 2,3л из за трещины корпуса фильтра- наверное этого можно было избежать если бы проверять масло 2-3 раза в месяц, масло при таком дефекте уходит не сразу. Вообще каждый решает сам для себя как обслуживать машину, лично мне не трудно после выезда из гаража посмотреть на пол гаража на предмет наличия жидкостей и обойти машину по кругу для осмотра шин на предмет величины давления, мне проще предотвратить что то чем разгребать последствия, наверное сказывается моя специальность- эксплуатация гражданских самолетов
КараПиГру:
|
Алекс_Р406:
| рекомендую ВСЕМ владельцам АКПП проверить уровень масла как описано ранее. |
Не мешайте технике работать...!!!
|
Угу правильно..., потому как сильно сомневаюсь что рядовой владелец авто " правильнее " определит уровень масла автомата чем завод изготовитель.
Машина гарантийная нефиг туда лезть
Наши дилеры тоже далеко не ушли от рядового владельца, это надо учитывать
Алекс_Р406
23 September 2009
2
Ну определить уровень масла это не проблема, я не просто так полез туда смотреть- на форуме есть люди которые поимели проблемы с АКПП из за низкого уровня масла, причем как я понял никаких утечек обнаружено не было. Еще скажу, что полностью доверять роботам и машинам я не привык, ну а если масло на щупе ниже МИН на 3-5 мм- надо что то делать.
А вообще мне не понятно почему такое отношение к проверке уровня жидкостей в машине
- вещь это достаточно серьезная или здесь на форуме одни ДАМЫ с красивым маникюром или ленивые МУЖИКИ- ранее не замечал такого отношения к техническому состоянию машины, здесь люди сами меняют куда более серьезные вещи САМИ, а по этой теме возник непонятный НЕГАТИВ.
Мне очень нравился подход ПЕЖО 406 к уровню масла в двигателе- установили датчик уровня масла который показывал уровень масла при вкл зажигания- ооочень удобная вещь
Да нет у меня маникюра , и уровень масла проверить в силах ,( владел многие годы автосервисом мазд ) , потому и пишу что в автомат коробку лезть не стоит , по многим причинам.
В двигателе Пежо уровень проверить это одно, коробка автомат совсем другое .., а уж самостоятельно менять -доливать категорически не рекомендую.
Многие автоматы устроены так что масло меняется или доливается циклами (немного слил -долил поездил еще раз слил долил и т.д до полной смены) , по другим коробкам масса нюансов тоже имеется. И знать их нужно именно по конкретной коробке на конкретном авто
Рекомендации которые дают выше форумчане далеко не панацея , это у них говорит опыт по своим предидущим авто. Какова последовательность замера -долива - замены масла на Максе мне лично к сожалению пока неведомо , полагаться же в столь ответственном моменте просто на форум неправильно будет.
Вот если бы мануал был вот тогда да! А так ...категоричное нет
КараПиГру
23 September 2009
1
Алекс_Р406:
|
Ну зря ты так - просто при заливке масла на заводе не долили, допустим 1 литр |
Саш, такая ситуация крайне маловероятна даже на Российских заводах инобрендов, а уж на заводе в Генке, я думаю, такая вероятность стремится к нулю... Дело в другом... Если ты ошибёшься в определении уровня масла (где гарантия того, что "советчики" подскажут правильно, или, может случиться, на разных АКПП разная процедура проверки уровня) и набабахаешь туда масла больше, чем надо - то очень велика вероятность того, что у тебя повыдавливает в коробке сальники, и попухнешь ты уже не по вине завода или дилера, а по собственной вине... И вот тогда гемор с ремонтом отнимет у тебя не только время, но и деньги... Я бы на твоём месте доверился дилеру... Я в период гарантии вообще никуда не лезу... Только сообщаю дилеру симптомы болезней, а уж лечить их - не моё дело... В годы шофёрствования была у нас поговорка: "Мастер есть - нефиг лезть"...
Алекс_Р406
23 September 2009
Так ведь мерил как сказали на фирменном сервисе, а продолжать ездить, зная что масла маловато не очень приятно. Долив масла процедура простая, а вот смена масла это ДА, иногда даже не рекомендуют вообще менять масло если это не предусмотрено регламентом.
ВЛАДЕЛЬЦЫ 2,3АКПП проверьте пожалуйста у себя уровень масла в АКПП, процедура следующая- проехать 8-10 км, не выключая двигатель пройти по всем режимам АКПП, поставить АКПП в Р и не выключая двигатель проверить уровень масла, спасибо.
SilentSmart
24 September 2009
Алекс_Р406
Машина гарантийная? Что на сервисе говорят?
Я попробую как-нить.
PS.
По поводу замены масла. В наших экстремальных условиях рекомедуют на 60 тыках заменить масло в АКПП. За что купил - за то и продаю.
Рожденный в СССР
24 September 2009
Алекс_Р406А пузырики как считать?
посмотрю в выходные, если щуп найду. А то за ним куда-то далеко лезть надо.
Алекс_Р406
24 September 2009
Машина на гарантии, но ФОРД не доливает НИКАКИЕ жидкости если нет дефекта- утечки, отпотевание и тд.
Про замену масла сказали- по состоянию, ну видимо по цвету и запаху.
Очень интересна стоимость масла- 3187р за 1 литр
, масло какое то новое, не такое как льется в 4 ступенчатые АКПП за 890р- вот и прикинте во сколько нам обойдется замена масла в АКПП, ладно я проезжаю 12-15тыс км за год, а если 60-80тыс км в год и тогда каждый год замена масла
, вот какая АРИФМЕТИКА.
Если кому то интересно код масла FORD 1327936
2,3 авт. Зимой при переводе с P на D на непрогретую рывки в коробке чувствуются сильно. Надо прогревать.
Был опыт эксплуатации автомата на Опеле - было то же самое. Но вообще интересно как дела с этим у других авто.