Антикорозийная обработка кузова.

10 years




На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:

1) Гарантия

Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии

2) Лишний слой ?

Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
кузов, обработка, антикорозийная, ржавчина, антикор, тектил, оцинковка, окисление, защита от грязи

avatar
ter
14 July 2004

Антикорозийная обработка кузова.
106,9K
views
151
members
303
posts

avatar
Сытник
24 July 2009


Pierre
Имеется ввиду краска под пластиковой накладкой зеркала.там с дверей часто слезает красака.
avatar
Pierre
24 July 2009


Сытник
там да
особенно из-за прокладки поролоновой
она в себя воду только сосет
сырок
25 July 2009


у тебя видимо машина из фольги!!! Шучу! Насколько мне известно фокусники цинкованые все!!!
avatar
dimiych
27 July 2009


не буду утверждать, но испанцы кажется не оцынковывались.
Focusnitca
5 August 2009


R
romanart:

Я купил Форд Фокус 2000 года,1.6л,75 киловат,Германия,свиду машинка неплохая,салон тоже нечего,дорогу держит отлично.Но такое тонкое железо.
Скажите кузов оцинкован или нет?Да и как вообще...?

оцинкован
avatar
mr.yurik
3 November 2009


А здесь есть кто еще?

у меня такой вопрос как бороться с корозией?
avatar
Aleop
3 November 2009


avatar
mr.yurik:

А здесь есть кто еще?

у меня такой вопрос как бороться с корозией?

где у тебя корозия появилась?
avatar
mr.yurik
5 November 2009


Корозия на водительской двери, в самом низу, краска вздулась, я нажал пьцем, захрустело...
avatar
dimiych
8 November 2009


я покупал свего был коцаный по круку в смысле царапины до металла, в углах дверей где зеркало краски тоже нет досих пор, все остальное устранил этим летом после аварии, так вот с этим я катался три года намека нет на рыжиков, когда машину в ремонт сдавал очень просил чтобы родное крыло вытянули т.к. даже оригиналное железо идет неоцинкованное.
так что российские первые фокусы точно оцынкованные!
avatar
Крот6
9 November 2009


Там кстати оцинковка,если не ошибаюсь,не на всех модельках идет и шла
SDVIG
9 November 2009


avatar
dimiych:

я покупал свего был коцаный по круку в смысле царапины до металла, в углах дверей где зеркало краски тоже нет досих пор, все остальное устранил этим летом после аварии, так вот с этим я катался три года намека нет на рыжиков, когда машину в ремонт сдавал очень просил чтобы родное крыло вытянули т.к. даже оригиналное железо идет неоцинкованное.
так что российские первые фокусы точно оцынкованные!

Тут нужно понимать один момент –
на ремонтируемой поверхности после ремонта
(Сори за тавтологию) - ЦИНКА НЕТ.
Мало того его не будет и на ближайшем расстоянии вокруг нее.
Поскольку деталь зачищается до голого металла, например,
для работы со спотером.
Даже если она просто обрабатывается для лучшей адгезии,
представьте, что произойдет со слоем цинка толщиной в микроны?
Тем более в реалиях российского автосервиса никто не будет
заботиться о сохранении нескольких микрон цинкового покрытия.
Да зачастую это реально не возможно.

Хотя в руководстве для СТО Форд прямо написано-
«Все элементы кузова Ford имеют катодное
покрытие. Отдельные элементы кузова имеют
оцинковку с одной или с обеих сторон (в
различных зонах в зависимости от модели
автомобиля).
Вместе с эластичным лакокрасочным покрытием
это гарантирует оптимальную, высокую стойкость
против коррозии, вызываемой ударами мелких
предметов типа гравия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, не следует
повреждать или разрушать при шлифовании или
выполнении других механических операций
отдельные защитные слои (цинк, катодное
покрытие) элементов кузова Ford.»

………
«ПРИМЕЧАНИЕ: Зоны, подлежащие зачистке,
должны быть как можно меньше, а материал
защиты от коррозии, нанесенный при
изготовлении автомобиля (катодный грунт),
должен быть сохранен в той максимальной
степени, насколько это возможно.»


Но у нас есть такая поговорка - "Лес рубят,щепки летят."))

И отследить это практически невозможно, даже находясь в ремонтной зоне.
Остается надеяться на порядочность и деликатность доктора.))
А также на его настроение - Короче - как рука пойдет.)))

Ремонтные технологии предполагают :
А в прочем вот высказывания маляров
читайте сами (орфография сохранена))):

Если металл ржавый до обработки - то
1) кислый грунт + простой акриловый грунт + шпаклевка (нормально и желательно)
2) кислый грунт + эпоксидный + акриловый + шпатлевка
( супер но дорого + некоторые системы непозволяют наносить эпоксидный на кислый ( R/M )
3) тщательно убирается ржавчина + акриловый грунт + шпатлевка ( нормально )
Если металл не был ржавый - то
1) акриловый + шпатлевка или просто шпатлевка ( нормально )
2) эпоксидный + акриловый + шпатлевка ( супер но дороже )
Матировать после акрилового всегда обязательно.
Все что дороже клиенты НЕ ОЦЕНЯТ И НЕ ХОТЯТ ОЦЕНЯТЬ! Только за твой счет! Выбор только за тобой.

kylibin-76 всё правельно пишешь, но...,
после эпоксидника- акриловый грунт не обязательно ложить, поэтому у тебя происходит удорожание при его использовании

на чистый метал( без начала коррозии или новая деталь) надо -эпоксидник, шпакля, порозаполнитель, краска
если шпатлевать не надо, то красить можно сразу на эпоксидник»


Сохранение цинкого слоя в ремонтной зоне поверхности пока из области фантастики
в наших реалиях.

Хотя такие технологии в Москве есть.
Не знаю на сколько они дорогие, правда.

Вот, например:
http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/ci..._avtomobila.htm
avatar
dimiych
9 November 2009


SDVIG
Ну скажем что америку в области нашего автосервиса для меня вы не открыли.
НО;
во-первых деталь не варилась
во-вторых с тыла её не трогают (не шкурят и не зачищают)
в-третьих с лица деталь неплохо защищена шпатлевкой, грунтом и лакокрасочным покрытием
SDVIG
10 November 2009


Однако молоточком с тыла постукивают.))
Не воспринимайте так остро, я ж не только для Вас написал.
Просто чтобы никто не питал иллюзий.
Без обид.
avatar
mr.yurik
10 November 2009


Следовательно, моя машинка до этого была в этом месте уже рестоврированной? птому что ржавчина растет и примерно за год превратилась в блямбу размером примерно в спичечный корабок
SDVIG
10 November 2009


Необязательно.Разные могут быть причины.
Например:

Что такое катодная защита металла?

цитата:
Коррозия является электрохимическим процессом, образующим электрические потенциалы на участках поверхности металла с появлением при этом электрического тока (называемого в данном случае коррозионным током). Поэтому основным принципом активной катодной защиты черных металлов является защита посредством «жертвенных» электронов. Принцип заключается в том, что один металл (в данном случае – цинк) расходуется (жертвуется) для защиты другого металла (железо). Основной довод в пользу применения в качестве защитного покрытия для стали именно цинка — то, что цинк подвергается ржавлению гораздо медленнее, нежели железо.

Существует несколько способов катодной защиты металла от коррозии:

– присоединить к «плюсу» аккумуляторной батареи защищаемый металл (подземный трубопровод), сделав его катодом;

– прикрепить к днищу корабля (или нефтепроводу) цинковую пластину, которая будет ржаветь, защищая сталь (такая пластина называется протектором, а катодная защита — протекторной);

– покрыть цинком (анодом) защищаемую металлическую поверхность.

Последний метод защиты оказался самым эффективным и получил название — цинкование (оцинковка). Эффект в данном случае достигается за счёт очень хорошего электрического контакта между цинком и сталью.


"Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля."
В. В. Бородин
avatar
dimiych
10 November 2009


SDVIG
Я же выделил в скобках (не шкурят и не зачищают), а молоточком можно тукать сколько угодно, вреда практически не какого, хоть там его и микрон нанесен, цинк очень мягкий метал.
и я не обижаюсь и не питаю иллюзий
Vasily.N
12 January 2010


Во во... про илюзии эт хорошо...
КТО ЛУЧШЕ ЗАЩИЩЕН ОТ КОРРОЗИИ
avatar
petrakov
12 January 2010


Прошло уж 12 лет с момента выпуска фф1 а тема про оцинковку ещё будоражит умы российских автолюбителей.
Что мне от того как обработан автомобиль - оцинкован, фосфатирован, или еще каким образом.
SDVIG
20 January 2010


А я вот не вижу ничего смешного.
avatar
Сытник
20 January 2010


интересно,есть ли у куго-нить сквозная коррозия не ремонтных частей кузова???12 лет как раз гарантия же была =)
avatar
kov-777
20 January 2010


О, плавно перемещаюсь из одной темы в другую.
Проблем с коррозией пока не испытываю тьфу тьфу тьфу
Выпуск с конвейера конец 2004, куплена в начале 2005
Да и дороги не посыпают всякой хренью как в Москве. Снег у нас бывает очень редко (~один раз за зиму) и то держится до обеда)

Ну в общем, посоветуйте советом
Вырезал отверстие под задними сидениями для чистки фильтров на всасывании бензонасоса и его быстрой замены не снимая бака. http://old.zr.ru/articles/43865 Когда вырезал, обратил внимание на странное покрытие со стороны днища. Что-то типа тонкой хрустящей прозрачной плёнки, не похожей на лакокрасочное покрытие. Может это и есть то самое окунание в непонятную жижость.

Сейчас делаю лючок из металла. и всё думаю чем обработать края отверстия???
Чтобы в один прекрасный момент пассажиры не остались сидеть на асфальте (шучу)
avatar
Сытник
20 January 2010


kov-777
любой антикор/мастика.
до туда мало что долетает,так что не стоит беспокоиться.
avatar
kov-777
20 January 2010


спс, что-нибудь присмотрю.
avatar
petrakov
20 January 2010

1

avatar
Сытник:

интересно,есть ли у куго-нить сквозная коррозия не ремонтных частей кузова???12 лет как раз гарантия же была =)

Эта гарантия - ни что иное как рекламный ход, фикция.
Почитайте условия: нужно каждый год ездить к дилеру на осмотр и при наличии дефектов лкп или антикора устранять их за свои деньги у дилера. При таком подходе можно и 20-летнюю гарантию давать.
avatar
FICUS 1
20 January 2010


petrakov +1
при таком раскладе мне эта гарантия на хрен не нужна, за свои бабки я могу и сам найти где и что мне покрасить и точно уж не у официалов с их космическими ценниками
avatar
Сытник
20 January 2010


да про гаантию это я с иронией,все понятно.
просто интересно,кто-нить до дырок доездился?
avatar
timeman2008
18 February 2010


У меня рус. фокус, 2003 г., он оцинкован, но не полностью, левое крыло поцарапано, год не ржавеет, тока потемнело, а недавно машину подняли в сервисе, нашел ржавчину на кузове чуть дальше задних колес.
avatar
Benoy
18 February 2010

1

timeman2008
Оцникован кузов. 7-ми летней машине положено ржаветь.
jktu3333
2 September 2010


ФФ 1 Аериканец 2000 г.в. брал в 2003 году отъздил 2 года я 3 года друг по ПИТЕРУ круглогодично, пока не попал в аварию Машина в хлам НО вскрывшиеся вследствии аварии разхличные полости, лонжероны, столбы и.т.д. были в идеальном состоянии вместах трещин светлого цвета цинк, нигде никаких следов ржи небыло!!! Правда когда он пришел с Америки я Сразу сделал поный цинк антикор за 5 т.р. и окоррозии забыл. Потом Ездил на Стратусе, Шевике Эквинокс везде делал антикор и проблем не было. Сейчас хотел взять ФФ 2 Универсал 2 литра на автомате но такую машину не ВСЕВОЛОЖСКОЙ сборки не найти. Нахожусь в глубок раздумье, что взять.
avatar
Archery
31 January 2011


Знаю что 1-е фокусы изначально шли оцинкованные, у меня ФФ-2 2008 года российская сборка. Кто скажет оцинкован или нет? Друзья в гаражах говорят что как жигули...))) без оцинковки.)))Так как на самом деле?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up