Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
[QUOTE=MoQSD,Сегодня в 15:18] [/QUOTE]
ну...на дизеле удобней на извилистых трассах из-за пресловутого высокого крутящего момента и отсутствия необходимости раскручивать двигатель
про снос...ну если "нормально" ехать, то перед сносит синхронно с задом... [/QUOTE]
Я кажись давал расклад по крутящему моменту уже...освежить память?
Даю наводку - ВФ пассат...смотреть 2.0 дизель и 2.0 турбобенз.
Uvex
тут важно не столько его (кр момента) наличие, сколько его наличие на низах
Ritterцитата: |
Вроде все производители авто постоянно работают над снижением веса движка для улучшения развесовки по осям... а тут получается что это нафиг ненужно? |
Ну мы же не о спортивных болидах говорим и не об экстремальном вождении
Я всё знаю и понимаю про правильную развесовку по осям (50/50), но у нас по факту для спортивного авто она кошмарная, я для нас в роди бы и ни чего так себе.
Теперь поясню свою мысль...
цитата: |
Теперь недоверчивый поначалу ученик более-менее готов слушать. Базовая теория, впрочем, не особо хитрая. Машина контактирует с дорогой четырьмя колесами, больше ничем, тут спорить не приходится. И действуют на них в пятне контакта сила тяги, тормозная сила и сила бокового сноса. Если сумма тяга+снос или торможение+снос больше силы трения, машина руля уже не слушается. В данном случае это и происходило с моей передней осью. Выход – или ехать медленнее, или, что гораздо интереснее, увеличить силу трения передней оси: загрузить ее весом автомобиля. Это распределение нагрузки по осям и есть то главное, что предстоит мне понять. Точнее, почувствовать.
Делать надо очень простую вещь, объясняет тренер. Перед каждым конусом нужно на мгновение отпустить газ. Машина начинает тормозить двигателем, делает клевок, передние колеса загружаются и начинают слушаться руля. Отпустил газ – повернул руль – снова нажал. |
(С)Так вот передние колёса у нас и без того загружены гораздо больше, поэтому можно себе позволить более быстрый вход в поворот! Личный опыт это подтверждает!
Milleniumцитата: |
Вы меня извините господа дизелисты, но это уже попахивает клиникой |
Доктора посоветуете? (только чтоб у него машина дизельной была
)
Uvex:
|
Я кажись давал расклад по крутящему моменту уже...освежить память? Даю наводку - ВФ пассат...смотреть 2.0 дизель и 2.0 турбобенз. |
Похоже Мортал Комбат, пока фаталити всем не устроит
не успокоится. Значит за живое задело
Победы в гонках дизелей - только начало, хотя и конец 20.12.2012, но это уже всем
А вот простым обывателям, нам тобишь, лучше на дизелях ездить и делать безонов легко и с ходу.
Плюс ТД в том, что он не на пике мощности и момента, а просто одной педалью делает безона.
И, соглашусь с остальными, в поворотах лучше дизель, т.к. он ошибки выбора передачи прощает.
П.С.
Кстати есть ещё топливо "нитрометан", да простит меня уважаемый Дракон, если что не точно опять
Машину на таком топливе не догонит даже трубобенц, ну и что с того, она едет только по прямой...
Bachik:
|
Так вот передние колёса у нас и без того загружены гораздо больше, поэтому можно себе позволить более быстрый вход в поворот! Личный опыт это подтверждает! |
Слушай, как человека прошу, прекрати писать хренотень!
По твоей волшебной логике никто не проходит повороты круче БЕЛАЗа карьерного.
То о чем ты пишешь - загрузка передней оси - это кратковременное явление "залипания" в момент когда надо направить ам. Оно непосредственно от массы машины не зависит, ибо при любой массе ам описанным приемом
Формула один быстрее пройдет поворот чем грузовик. Угадай у кого морда тяжелее...
MoQSD:
|
Uvex тут важно не столько его (кр момента) наличие, сколько его наличие на низах |
Я приводил здесь уже сравнение 2х одинакового объема дизеля и бенза одного производителя.
Так вот у бенза момент БОЛЬШЕ и в БОЛЕЕ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, и максимальный момент достигается на МЕНЬШИХ оборотах.
Трудно почитать-да?
MoQSD:
|
про снос...ну если "нормально" ехать, то перед сносит синхронно с задом... |
Ты не Себастьен Лоеб?
Покажешь мне как-нить одновременный снос всех колес в своем исполнении на развязке ТТК?
Перед ВСЕГДА сносит раньше, если не провоцировать занос своими умышленными действиями!
Насчет Ле-Мана.
Есть такая серия - Американский Ле-Ман.
Где там Ауди? Для них Америка - первостепенный по значимости рынок? И чего они там не порвут всех?
А рвут там всех двутурбинные Салины, очень близкие в серийным)))
Grigory2008
5 November 2009
Насчет развязок и проезда их на скорости - сколько проезжаю по ТТК в районе Варшавки - регулярно на отбойниках вижу следы заезда резины до полуметра выше уровня асфальта, особенно от Автозоводской на Варшавку в центр...
Uvexцитата: |
Насчет Ле-Мана. Есть такая серия - Американский Ле-Ман. |
И по подробней плиз... Кто это там ауди дизельный порвал? Крайний раз когда смотрел давненько правда, там объединили два класса в один.(американский этап имею ввиду) Т.к. в обоих классах машины стали чемпионами досрочно, результат значения не имел! так вот за первое место между классами бился лоховский дизельный ауди, и супер крутой турбированный-порш.
Результат думаю знаеш!
Bachik:
|
Uvex
цитата: | Насчет Ле-Мана. Есть такая серия - Американский Ле-Ман. |
И по подробней плиз... Кто это там ауди дизельный порвал? Крайний раз когда смотрел давненько правда, там объединили два класса в один.(американский этап имею ввиду) Т.к. в обоих классах машины стали чемпионами досрочно, результат значения не имел! так вот за первое место между классами бился лоховский дизельный ауди, и супер крутой турбированный-порш.
Результат думаю знаеш! |
ну я понимаю что ты меня недолюбливаешь, ибо я езжу на бензине, но прочитать-то хоть можно что я пишу???
Ознакомься плз.Ну и где там Аудя посмотри плз.
Bachik
Ну раз ты так думаешь, стартони с Короллой новой 1,6 124 лошади от светофора до светофора(На трассе Фокус дизельный уйдёт, я не спорю)...Потом напишешь...
Я бензинки не очень люблю, сам езжу на дизеле и восхваляю его, но вот только не надо ставить в одну линей ку все Дизеля!
Дизель Ауди один, Фольксвагена другой, у Форда третий и сравнивать их бесполезно( мол дизель Ауди делает бензинку Ауди и т.п.)-это не значит, что у Фордов так( мы же юзаем Форд) 1,8 бензин делает 1,8 дизеля с места, 1,6 чуть уступает, но это очень незначительно! Основное наше преимущество-расход при одинаковом стиле вождения и тяга на одинаковой передаче, ну и конечно ощущения намного более дерзкой машины!
Стартони ради интереса, едь на моменте и увидишь!(ещё у меня резина 225, если это по твоему может так тормозить машину)!
И запомни: ТЕОРИЯ ОДНО, А ПРАКТИКА СОВСЕМ ДРУГОЕ!!!
цитата (FFTD211 @ Сегодня в 16:58) |
Ну раз ты так думаешь, стартони с Короллой новой 1,6 124 лошади от светофора до светофора(На трассе Фокус дизельный уйдёт, я не спорю)...Потом напишешь... Я бензинки не очень люблю, сам езжу на дизеле и восхваляю его, но вот только не надо ставить в одну линей ку все Дизеля! Дизель Ауди один, Фольксвагена другой, у Форда третий и сравнивать их бесполезно( мол дизель Ауди делает бензинку Ауди и т.п.)-это не значит, что у Фордов так( мы же юзаем Форд) 1,8 бензин делает 1,8 дизеля с места, 1,6 чуть уступает, но это очень незначительно! Основное наше преимущество-расход при одинаковом стиле вождения и тяга на одинаковой передаче, ну и конечно ощущения намного более дерзкой машины! Стартони ради интереса, едь на моменте и увидишь!(ещё у меня резина 225, если это по твоему может так тормозить машину)! И запомни: ТЕОРИЯ ОДНО, А ПРАКТИКА СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! |
цитата: |
А зачем сам-то разные машины сравниваешь?? |
Согласен. А ещё вот к слову о сравнении. У 2.0ТД БМВ предлагается три варианта мощности 140 лс, 177 лс и 204 лс. При этом 2.0 бенз - 136 лс и 156 лс, сиди и сравнивай Дракоша
. Да они без турбин. А ты хотел, чтоб как у Ферарри Ф2005 - 2,4 объём и 900 лс. Не о том спор
Uvex:
|
Я приводил здесь уже сравнение 2х одинакового объема дизеля и бенза одного производителя. Так вот у бенза момент БОЛЬШЕ и в БОЛЕЕ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, и максимальный момент достигается на МЕНЬШИХ оборотах. Трудно почитать-да?
|
Что ты прилип со своим сравнением Одного производителя.
?? Смотри шире. Потенциально технически невозможно выжать из дизеля, с применением всех технологий, такую же мощность как из бензомотора, с применением всех технологий. Ты это хочешь доказать что ли? Вот тебе приз
- ты победил!!! Но только с тобой об этом никто не спорил
.
А про снос - это точно, сносит морду на фокусе вообще, а на дизельном до смешного сильно и маневренности это не прибавляет
FFTD211цитата: |
Ну раз ты так думаешь, стартони с Короллой новой 1,6 124 лошади от светофора до светофора(На трассе Фокус дизельный уйдёт, я не спорю)...Потом напишешь... |
Во первых мы говорили об "однолошадниках"! 115 и 124 ИМХО есть разница. Во вторых со старта УВЕРЕН на 1-й и 2-й передаче Короллу (именно новую 124 сильную) порву минимум на полкопуса!
цитата: |
И запомни: ТЕОРИЯ ОДНО, А ПРАКТИКА СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! |
Спасибо Вам за науку!
FFTD211 - очень не красиво так писать кому бы то ни было, а тем более модератору раздела, с таким "ученым видом знатока..."
тем более, по сути в сообщении нет ничего ах какого нового и умного!
"И запомни": На форуме есть люди, которые и старше тебя, и знают по-больше - нужно "фильтровать" то, что пишешь!
На первый раз замечание и минус сообщению, дальше - больше!
цитата: |
Дизель Ауди один, Фольксвагена другой, у Форда третий и сравнивать их бесполезно |
- это почему это, позвольте Вас спросить?
Что, у одного из этих моторов поршни круглые, у другого - квадратные,у третьего - треугольные???
FFTD211цитата: |
ещё у меня резина 225 |
а полностью размер какой?
на самом деле, у меня у самого Р17...и довольно тяжелые...и я скажу, что эти 23 кг на колесо, при разгоне, отчетливо чувствуются, не так, конечно, как на дохлом атмосферном бензиновом овоще 1,2л (дань уважения гостям, так сказать
), но чувствуются...
не тревожтесь, на счет короллы, а как превести "землепашца" в чувства я Вам попозже в личку напишу...ну или почитайте форум...тут все рецепты опубликованы
hudson.77цитата: |
Потенциально технически невозможно выжать из дизеля, с применением всех технологий, такую же мощность как из бензомотора, с применением всех технологий |
я сегодня видел в каталоге Honeywell какую-то кетаюскую дизельную какашку с объемом 1,8 и 170 конями...
Вы просто недооцениваете потенциал дизеля
Вот монстрик на 500 лошадок для примера, а в стоке его мотор 2.9 развивал всего лишь 95 или 120 лс, он даже не common rail
IvUs
Чо-ща будем мериться каких корчей больше - на дизеле или на бензе?
Формулу один обсуждать будем и отсутствие гоночных дизельных супербайков?
vadiasnz
7 November 2009
1
Uvex - ну, формула 1 тут вообще не причем - там очень жесткие правила и их столько...там все до мм прописано, где какой диффузор, какой просвет и т.д. - так что совсем не показатель!
А по поводу Спортбайков - вопрос во многом в массе мотора: ведь мотоцикл управляется человека и лишние кг дизмотора там не к чему.В автомобилях этот недостоток становится относительным, поскольку общая масса значительно превышает массу мотора - отсюда и победы Ауди на Ле-Мане, Леонов с дизелями и пр. и пр...
vadiasnz
Ну мне не видно что запостил ИвУС, но 2.9л и 500 сил - очвидно или корч или что-то спортивное. Отсюда и вопрос про мерение всем подряд.
Формулу - я ессно утрирую. Буду постить Тойоты супры и Скайлайны по 1к сил. Не-научо.
А победы Ауди в дизеле-совсем не от того что там на массу пофигу. Там различный технический регламент для АМ с дизельным и бензиновым двигателем. В частности разный объем топливного бака, размер рестриктера и т.д.
-Kirk-
8 November 2009
Открыто, потому что за...аются другие темы, а ставить всем по +10 за оффтопы шкалы нарушений не хватит.
При переходе на личности буду бить наганом по башке
Посмотрел из дома ролик.
Не понимаю что хотел автор сказать запостив драг полноприводного автомобиля с моноприводным.
Да и то что дизель может быть мощным никто не спорил.
Но я уверен, что при таком же размахе переделок супра проедет такой дизель
И как бы вообще непонятно чего и какого объема там стоит. Может там танковый движок, а вы его меряете с 3л.
vadiasnz
Вот только пугать не надо...Что пишу,полностью "Отфильтровано"!И ещё,по вашим словам с модераторами вообще спорить нельзя,а то дальше больше...вот так писать очень красиво!!!
MoQSD
Да,у меня 17шки 225/45, сегодня на зиму на родную штамповку перешел, блин, а ощутимо машинка шустрее стала!
Mini_Me
10 November 2009
цитата (FFTD211 @ Вчера в 23:24) |
Да,у меня 17шки 225/45, сегодня на зиму на родную штамповку перешел, блин, а ощутимо машинка шустрее стала! |
Вот поэтому я и купил второй комплект "родной" штамповки с такими же колпаками ($150 за всё).
Мне ехать, а не шашечки
Garik_spb
13 November 2009
IvUs
ооо Муссо? так ето что санянг что ли?
Garik_spb:
|
IvUs
ооо Муссо? так ето что санянг что ли? |
Можно тупому разъяснить причину смеха?
Garik_spb
13 November 2009
смешной агрегат такой, забавная коптилка.
интересно что там за мотор? должен быть какой то от мерсюка или гюленвагена.
Garik_spbцитата: |
забавная коптилка. |
а заметили как дымом от покрышек заполняется кабина?
-ммонстррр!
зы: я по-началу думал, что он загорелся
ток когда увидел ракурс "с улицы" понял все
Garik_spb
18 November 2009
1
обычный агрегат какой то =) посмотрел другие видяхи по теме, ну едет наверно на уровне СТ стокового. Самый интересный заезд с Эво 9 почему то не показали до конца =)) с такой трубой просто страшный сон гринписовцев
Garik_spb:
|
обычный агрегат какой то =) посмотрел другие видяхи по теме, ну едет наверно на уровне СТ стокового. Самый интересный заезд с Эво 9 почему то не показали до конца =)) с такой трубой просто страшный сон гринписовцев |
Ну по цифрам на драге едет существенно бодрее стокового СТ)))