Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,6K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
ub5fdp
5 November 2009


avatar
Мик-Мик:

свечи, бензин, датчики, мозги, коробка, двиг

Ну, датчики, мозги, коробка, двиг это в перспективе...

А вот сменить заправку и заменить свечи это перво наперво!!!
Хотя странно, официалы должны были свечи первым делом посмотреть.
kepa777
5 November 2009


сказали что свечи в норме плановая замена на 3 то. может есть какой нибудь датчик хол. хода???

совсем забыл, бензина кушает оч много, я езжу конечно агрессивно но думаю , что 17-18л это многовато как бы я не топил!
avatar
Мик-Мик
5 November 2009


K
kepa777:

сказали что свечи в норме плановая замена на 3 то. может есть какой нибудь датчик хол. хода???

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
совсем забыл, бензина кушает оч много, я езжу конечно агрессивно но думаю , что 17-18л это многовато как бы я не топил!

если 2 литра автомат, то может быть, что так оно и есть

у меня уже 16 литров ща, а зима как таковая еще не начались
прошлой зимой было 15.5-16
kepa777
6 November 2009


ну наверно так оно и есть, 2 л AKPP так и кушает.
есть еще один косяк, если газануть на P или на N то когда обароты должны остановиться на 700-800, вместо этого обороты проваливаются до 400-500.
не держит обороты.
avatar
Мик-Мик
6 November 2009


K
kepa777:

ну наверно так оно и есть, 2 л AKPP так и кушает.
есть еще один косяк, если газануть на P или на N то когда обароты должны остановиться на 700-800, вместо этого обороты проваливаются до 400-500.
не держит обороты.

бывает и такое
avatar
Komuccap
6 November 2009


ой, а я щас вообще наверно ламерский вопрос задам..честно говоря никогда не пользовался ручным режимом своей акпп, ибо пару раз попробовал и так и не понял принципа работы (толкаю на +, а передача с задержкой какой-то переключается)..так вот вопрос насчет кикдауна..к примеру, еду я по трассе на автомате и возникла необходимость пойти на обгон..в принципе я и на автомате кик всегда делаю, разве что не сразу передача понижается, а через пару секунд после тапки в пол..могу ли я в момент обгона переключиться на ручное управление и принудительно понизить передачу? она сразу понизится или также с задержкой? вопрос канешна наверно детский, но экспериментировать на скорости больше 100 км/ч как-то страшновато..
avatar
MAR
6 November 2009


kepa777
дроссельную заслонку чистили?
катушки зажигания могут глючить, но это гораздо чаще проявляется, чем у вас.
avatar
Enichkin
6 November 2009


Komuccap

Первый раз не мог понять в какую сторону включается передача ниже/выше. Как только провел аналогию с механической коробкой (1-я, 3-я, 5-я вперед, 2-я, 4-я назад), то сразу все встало на место (ручка вперед-передача ниже, ручка назад-передача выше).

Для лета актуальный стиль вождения:

Перед обгоном быстро нажимаем на газ, АКПП врубает 2-ю передачу и держит ее несколько секунд.
Делаем обгон. Если во время обгона начать отпускать газ то АКПП начинает включать передачу выше, а это обычно не кстати! Что-бы этого не было можно перед обгоном нажать кик врубится 2-я и сразу отвести ручку АКПП от себя, в этом случае АКПП не будет повышать передачу при отпускании газа.

На серпантинах черноморского побережья от Джубги до Сочи в основном пользовался второй передачей, таким образом мы тормозим двигателем и не перегреваются тормоза.

Автомат очень порадовал тем, что можно спокойно в ручном режиме на скорости 100 км/час (4-я передача) включить 2-ю и тем самым начать тормозить двигателем на затяжном спуске.
Что-бы такое сделать на механике нужно уметь делать перегазовку.

А вообще, ручным режимом на равнинной части дорог России редко приходится пользоваться. В городе, вообще, нет надобности мешать в ручную передачи АКПП.
avatar
Anikiy
6 November 2009


А мне непонятно почему относительно нейтрали вперед - это рычаг назад, а назад - это рычаг вперед. Логичнее было бы наоборот.
P. S. Есиче - я не блондинко
avatar
mmd3
6 November 2009


Anikiy
avatar
Anikiy
6 November 2009


avatar
mmd3:

Anikiy

Тибе лишь-бы поржать, а я тута о серьезных вещах размышляю есиче
Гавари давай, почему так сделана!!!
avatar
mmd3
6 November 2009


ты когда передачи переключаешь тебе какие легче включать? по мне 2 и 4
avatar
Anikiy
6 November 2009


avatar
mmd3:

ты когда передачи переключаешь тебе какие легче включать? по мне 2 и 4

А по мне проще когда двигаешь вперед - она и едет вперед. А двигаешь рычаг назад - едет назад. Тебе вот удобно будет если при вращении руля вправо машина поворачивает влево, и наоборот? А в АКПП почему-то так, через опу, и сделано.
avatar
Ales_Gret
6 November 2009

1

очевидно так сделано по аналогии со спортивными автомобилями с секвентальной коробкой. смысл в том, что при разгоне повышая передачу, когда вжимает в кресло, проще дергать на себя чем тянуться вперед за ручкой. при торможении и соотвтетственно понижении передачи, когда упираешься в руль, проще толкать ручку от себя. вобщем как-то так))
avatar
mmd3
6 November 2009

1

Anikiy
Могу предложить свою помощь!!!
возьмем пивка и переделаем тебе чтоб було не через ..опу...
avatar
Мик-Мик
6 November 2009


avatar
mmd3:

Anikiy
Могу предложить свою помощь!!!
возьмем пивка и переделаем тебе чтоб було не через ..опу...

развернешь коробку или с помощью обратного рычага??
Tarrin
6 November 2009


Про даблы как-то странно.
То ловлю при +3 с выключенным обогревом лобового (задний включен)
То его нет при -5 и включенном полном обогреве всего чего только возможно.

Машине всего 2500, комплект Титаниум.
Брал в Дженсере, ребята оттуда говорят что это болезнь 2-х литровых, и что ФМК отозвались об этой проблеме типа "мы нигде не писали, что автомобиль будет заводиться с 1-го раза"
kepa777
6 November 2009


я уже смирился с дабл-стартами, мнеб как нибудь сделать чтоб обороты держала и не трисло, а то уже сил никаких нет!
тресет чутьли не глохнет!!!
avatar
- Красный -
6 November 2009


Anikiy
цитата:
А мне непонятно почему относительно нейтрали вперед - это рычаг назад, а назад - это рычаг вперед. Логичнее было бы наоборот.
P. S. Есиче - я не блондинко 

Вот если бы у тебя были такие проблемы (не дай Бог, конечно)
цитата:
я уже смирился с дабл-стартами, мнеб как нибудь сделать чтоб обороты держала и не трисло, а то уже сил никаких нет!     
тресет чутьли не глохнет!!!

вопрос отпал бы сам собой.
Скрытый текст

Tarrin
цитата:
Брал в Дженсере, ребята оттуда говорят что это болезнь 2-х литровых,

Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)? Надо проверить, может у мну не 2-х литровый движок? ... имха отмазка это. Кстати, перед пуском даешь отработать бензонасосу?
avatar
hog
6 November 2009


qwarta
цитата:
Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)?

а это потому, что ты льешь хороший бензин...
avatar
- Красный -
6 November 2009


avatar
hog:

qwarta
цитата:
Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)?

а это потому, что ты льешь хороший бензин...

Ну... это да, своего Федю не травил ни разу... только 95 Ultimate или Экто. Правда пару раз лил обычный 95, но тока на брэндовых и лично проверенных заправках. Имха на этом экономить нельзя, иначе потом заплатишь больше на лечение разных траблов.
avatar
Anikiy
6 November 2009

1

avatar
Anikiy:

avatar
mmd3:

Anikiy

Тибе лишь-бы поржать, а я тута о серьезных вещах размышляю есиче
Гавари давай, почему так сделана!!!

Я вижу тут кто-то очень умный есть. Минусить он умеет, а на вопрос по сабжу ответить почему-то стесняется Так вы не стесняйтесь есиче, поведайте всем-то!
avatar
hog
6 November 2009


qwarta
цитата:
только 95 Ultimate или Экто.

Тоже за 2 года и 45 ткм буквально раз 5 заливал не 95 алтимейт. Дабл-старт был один единственный раз, когда заправил литров 10 на "проверенной" сибнефти, чтобы доехать до бипи, а то комп говорил, что не доеду.
Устати, есть у меня друг, с таким же фокусом. Раньше он заправлялся на "проверенных", прошлыми машинами, заправках рядом с домом и дачей. Даблы были постоянно. По моему совету, пробовал и алтимейт и экто - даблы были. Потом сменил работу и стал заправляться практически всегда на бипи рядом с работой, исключительно по принципу удобства и через несколько месяцев вдруг вспомнил, что раньше у него были даблы, а сейчас - нет...
avatar
Stocs
7 November 2009


После 12-шки осталась привычка, повернув ключ зажигания даю время топливному насосу (несколько секунд, по звуку слышно когда он отработает) набрать давление в топливной рампе и уже затем завожу движок.
У кого дабл старты можно попробовать эту методу . )
avatar
Депутат
8 November 2009


avatar
Anikiy:

Депутат

AlexD99 писал, что у него в -3 включается. Про это и разговор ведем. При +5 в режиме "антипота" у меня тоже включается

у меня при запотевании и при минус 7 врубается.
ford3ka
8 November 2009


Про дергание, к гадалке не ходи, это бензин. Дергание еще есть в момент стоянки с горки или в горку на парковке, режим P. Не сомневайтесь натягивайте ручник. Смысл в том, что АКПП к кузову не прикручена и с горки вся масса на подушках двигателя висит.
Chip-tuner
8 November 2009


Сильно не пинайте - не знаю, где еще спросить... Консоль АКП(Мондео) в Focus, C-max влезит? т.е (плита с лампочками P,R,N,D; кожаный чехол и ручка АКП). Кстати ручка АКП на Мондео обшита кожей или также как у нас из пластмассы? Заранее спасибо.
posted image
din107
8 November 2009


опять даблы появились, сегодня завелся, обороты рухнули, но тут же взлетели до 1200. А жена всегда с приходом холодов со второго раза заводилась, сам же завожусь с 1-го раза (выжидаю, отрубаю климат и подогревы вовремя). Кормлю только 95-ult. Никто не в курсе, не появилась обновление мозгов для нашего двигла?
Max3333
8 November 2009

1

D
din107:

опять даблы появились, сегодня завелся, обороты рухнули, но тут же взлетели до 1200. А жена всегда с приходом холодов со второго раза заводилась, сам же завожусь с 1-го раза (выжидаю, отрубаю климат и подогревы вовремя). Кормлю только 95-ult. Никто не в курсе, не появилась обновление мозгов для нашего двигла?

Даблы постоянно то появляются, то исчезают. Причем вне зависимости от температуры воздуха (если ниже чем +5 то они появляются, но не всегда) и заправки. Но меня они не сильно напрягают. Второй раз ключ повернуть не сложно. Вреда же движку никакого нет...
avatar
Rics
9 November 2009


Всем привет. В середине октября купил таки Ford focus 2.0 AT titanium. За неполный месяц накатал на нём 2400км. С АКПП это у меня первый автомобиль да и до этого на АКПП никогда не ездил. Отсюда и возникают вопросы.
Так вот пугает расход топлива по городу. Езжу как пенсионер- обкатка всётаки... а расход в городе 15-16 литров норма. Мне вот интересно я когда еду по дворам фактически накатом. Скорость 10км/час педаль газа отпущена. Обороты 900, а БК показывает мгновенный расход на меньше 12 литров и чем медленнее катишся тем больше расход. поидее вроди так и должно быть, но всё же хотел спросить так ли у вас.
Причём странный контраст. В городе я свеми силами пытаюсь ездить как модно экономичнее... дыру в БК скро просверлю высматривая мгновенный расход. И один фиг максимум чего добился 15л. Зато по трассе ехал с семьёй за 350км и расход вышел 6.5л.

Может я зря паникую и это нормальный расход по городу. Просто у знакомого такой же фокус только пробег на 1500 поболе и расход по городу помене будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up