Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Мик-Мик:
|
свечи, бензин, датчики, мозги, коробка, двиг |
Ну, датчики, мозги, коробка, двиг это в перспективе...
А вот сменить заправку и заменить свечи это перво наперво!!!
Хотя странно, официалы должны были свечи первым делом посмотреть.
сказали что свечи в норме плановая замена на 3 то. может есть какой нибудь датчик хол. хода???
совсем забыл, бензина кушает оч много, я езжу конечно агрессивно но думаю , что 17-18л это многовато как бы я не топил!
kepa777:
|
сказали что свечи в норме плановая замена на 3 то. может есть какой нибудь датчик хол. хода???
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge совсем забыл, бензина кушает оч много, я езжу конечно агрессивно но думаю , что 17-18л это многовато как бы я не топил! |
если 2 литра автомат, то может быть, что так оно и есть
у меня уже 16 литров ща, а зима как таковая еще не начались
прошлой зимой было 15.5-16
ну наверно так оно и есть, 2 л AKPP так и кушает.
есть еще один косяк, если газануть на P или на N то когда обароты должны остановиться на 700-800, вместо этого обороты проваливаются до 400-500.
не держит обороты.
ой, а я щас вообще наверно ламерский вопрос задам..честно говоря никогда не пользовался ручным режимом своей акпп, ибо пару раз попробовал и так и не понял принципа работы (толкаю на +, а передача с задержкой какой-то переключается)..так вот вопрос насчет кикдауна..к примеру, еду я по трассе на автомате и возникла необходимость пойти на обгон..в принципе я и на автомате кик всегда делаю, разве что не сразу передача понижается, а через пару секунд после тапки в пол..могу ли я в момент обгона переключиться на ручное управление и принудительно понизить передачу? она сразу понизится или также с задержкой? вопрос канешна наверно детский, но экспериментировать на скорости больше 100 км/ч как-то страшновато..
kepa777
дроссельную заслонку чистили?
катушки зажигания могут глючить, но это гораздо чаще проявляется, чем у вас.
Enichkin
6 November 2009
Komuccap
Первый раз не мог понять в какую сторону включается передача ниже/выше. Как только провел аналогию с механической коробкой (1-я, 3-я, 5-я вперед, 2-я, 4-я назад), то сразу все встало на место (ручка вперед-передача ниже, ручка назад-передача выше).
Для лета актуальный стиль вождения:
Перед обгоном быстро нажимаем на газ, АКПП врубает 2-ю передачу и держит ее несколько секунд.
Делаем обгон. Если во время обгона начать отпускать газ то АКПП начинает включать передачу выше, а это обычно не кстати! Что-бы этого не было можно перед обгоном нажать кик врубится 2-я и сразу отвести ручку АКПП от себя, в этом случае АКПП не будет повышать передачу при отпускании газа.
На серпантинах черноморского побережья от Джубги до Сочи в основном пользовался второй передачей, таким образом мы тормозим двигателем и не перегреваются тормоза.
Автомат очень порадовал тем, что можно спокойно в ручном режиме на скорости 100 км/час (4-я передача) включить 2-ю и тем самым начать тормозить двигателем на затяжном спуске.
Что-бы такое сделать на механике нужно уметь делать перегазовку.
А вообще, ручным режимом на равнинной части дорог России редко приходится пользоваться. В городе, вообще, нет надобности мешать в ручную передачи АКПП.
А мне непонятно почему относительно нейтрали вперед - это рычаг назад, а назад - это рычаг вперед. Логичнее было бы наоборот.
P. S. Есиче - я не блондинко
mmd3:
|
Anikiy |
Тибе лишь-бы поржать, а я тута о серьезных вещах размышляю есиче
Гавари давай, почему так сделана!!!
ты когда передачи переключаешь тебе какие легче включать? по мне 2 и 4
mmd3:
|
ты когда передачи переключаешь тебе какие легче включать? по мне 2 и 4 |
А по мне проще когда двигаешь вперед - она и едет вперед. А двигаешь рычаг назад - едет назад.
Тебе вот удобно будет если при вращении руля вправо машина поворачивает влево, и наоборот?
А в АКПП почему-то так, через опу, и сделано.
очевидно так сделано по аналогии со спортивными автомобилями с секвентальной коробкой. смысл в том, что при разгоне повышая передачу, когда вжимает в кресло, проще дергать на себя чем тянуться вперед за ручкой. при торможении и соотвтетственно понижении передачи, когда упираешься в руль, проще толкать ручку от себя. вобщем как-то так))
AnikiyМогу предложить свою помощь!!!
возьмем пивка и переделаем тебе чтоб було не через ..опу...
mmd3:
|
Anikiy Могу предложить свою помощь!!! возьмем пивка и переделаем тебе чтоб було не через ..опу... |
развернешь коробку или с помощью обратного рычага??
Tarrin
6 November 2009
Про даблы как-то странно.
То ловлю при +3 с выключенным обогревом лобового (задний включен)
То его нет при -5 и включенном полном обогреве всего чего только возможно.
Машине всего 2500, комплект Титаниум.
Брал в Дженсере, ребята оттуда говорят что это болезнь 2-х литровых, и что ФМК отозвались об этой проблеме типа "мы нигде не писали, что автомобиль будет заводиться с 1-го раза"
я уже смирился с дабл-стартами, мнеб как нибудь сделать чтоб обороты держала и не трисло, а то уже сил никаких нет!
тресет чутьли не глохнет!!!
- Красный -
6 November 2009
Anikiyцитата: |
А мне непонятно почему относительно нейтрали вперед - это рычаг назад, а назад - это рычаг вперед. Логичнее было бы наоборот. P. S. Есиче - я не блондинко |
Вот если бы у тебя были такие проблемы (не дай Бог, конечно)
цитата: |
я уже смирился с дабл-стартами, мнеб как нибудь сделать чтоб обороты держала и не трисло, а то уже сил никаких нет! тресет чутьли не глохнет!!! |
вопрос отпал бы сам собой.
Скрытый текстТож мучился этим вопросом года 2 назад... со временем отпустило
x
Tarrinцитата: |
Брал в Дженсере, ребята оттуда говорят что это болезнь 2-х литровых, |
Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)?
Надо проверить, может у мну не 2-х литровый движок?
... имха отмазка это.
Кстати, перед пуском даешь отработать бензонасосу?
qwartaцитата: |
Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)? |
а это потому, что ты льешь хороший бензин...
- Красный -
6 November 2009
hog:
|
qwarta
цитата: | Хм... тогда почему у мну за 2,5 года не было ни одного дабл-старта (тьфу*3)? |
а это потому, что ты льешь хороший бензин... |
Ну... это да, своего Федю не травил ни разу... только 95 Ultimate или Экто. Правда пару раз лил обычный 95, но тока на брэндовых и лично проверенных заправках.
Имха на этом экономить нельзя, иначе потом заплатишь больше на лечение разных траблов.
Anikiy:
|
mmd3:
| Anikiy |
Тибе лишь-бы поржать, а я тута о серьезных вещах размышляю есиче Гавари давай, почему так сделана!!! |
Я вижу тут кто-то очень умный есть. Минусить он умеет, а на вопрос по сабжу ответить почему-то стесняется
Так вы не стесняйтесь есиче, поведайте всем-то!
qwartaцитата: |
только 95 Ultimate или Экто. |
Тоже за 2 года и 45 ткм буквально раз 5 заливал не 95 алтимейт. Дабл-старт был один единственный раз, когда заправил литров 10 на "проверенной" сибнефти, чтобы доехать до бипи, а то комп говорил, что не доеду.
Устати, есть у меня друг, с таким же фокусом. Раньше он заправлялся на "проверенных", прошлыми машинами, заправках рядом с домом и дачей. Даблы были постоянно. По моему совету, пробовал и алтимейт и экто - даблы были. Потом сменил работу и стал заправляться практически всегда на бипи рядом с работой, исключительно по принципу удобства и через несколько месяцев вдруг вспомнил, что раньше у него были даблы, а сейчас - нет...
Stocs
7 November 2009
После 12-шки осталась привычка, повернув ключ зажигания даю время топливному насосу (несколько секунд, по звуку слышно когда он отработает) набрать давление в топливной рампе и уже затем завожу движок.
У кого дабл старты можно попробовать эту методу . )
Anikiy:
|
Депутат
AlexD99 писал, что у него в -3 включается. Про это и разговор ведем. При +5 в режиме "антипота" у меня тоже включается |
у меня при запотевании и при минус 7 врубается.
Про дергание, к гадалке не ходи, это бензин. Дергание еще есть в момент стоянки с горки или в горку на парковке, режим P. Не сомневайтесь натягивайте ручник. Смысл в том, что АКПП к кузову не прикручена и с горки вся масса на подушках двигателя висит.
Chip-tuner
8 November 2009
Сильно не пинайте - не знаю, где еще спросить... Консоль АКП(Мондео) в Focus, C-max влезит? т.е (плита с лампочками P,R,N,D; кожаный чехол и ручка АКП). Кстати ручка АКП на Мондео обшита кожей или также как у нас из пластмассы? Заранее спасибо.
опять даблы появились, сегодня завелся, обороты рухнули, но тут же взлетели до 1200. А жена всегда с приходом холодов со второго раза заводилась, сам же завожусь с 1-го раза (выжидаю, отрубаю климат и подогревы вовремя). Кормлю только 95-ult. Никто не в курсе, не появилась обновление мозгов для нашего двигла?
din107:
|
опять даблы появились, сегодня завелся, обороты рухнули, но тут же взлетели до 1200. А жена всегда с приходом холодов со второго раза заводилась, сам же завожусь с 1-го раза (выжидаю, отрубаю климат и подогревы вовремя). Кормлю только 95-ult. Никто не в курсе, не появилась обновление мозгов для нашего двигла? |
Даблы постоянно то появляются, то исчезают. Причем вне зависимости от температуры воздуха (если ниже чем +5 то они появляются, но не всегда) и заправки. Но меня они не сильно напрягают. Второй раз ключ повернуть не сложно. Вреда же движку никакого нет...
Всем привет. В середине октября купил таки Ford focus 2.0 AT titanium. За неполный месяц накатал на нём 2400км. С АКПП это у меня первый автомобиль да и до этого на АКПП никогда не ездил. Отсюда и возникают вопросы.
Так вот пугает расход топлива по городу. Езжу как пенсионер- обкатка всётаки... а расход в городе 15-16 литров норма. Мне вот интересно я когда еду по дворам фактически накатом. Скорость 10км/час педаль газа отпущена. Обороты 900, а БК показывает мгновенный расход на меньше 12 литров и чем медленнее катишся тем больше расход. поидее вроди так и должно быть, но всё же хотел спросить так ли у вас.
Причём странный контраст. В городе я свеми силами пытаюсь ездить как модно экономичнее... дыру в БК скро просверлю высматривая мгновенный расход. И один фиг максимум чего добился 15л. Зато по трассе ехал с семьёй за 350км и расход вышел 6.5л.
Может я зря паникую и это нормальный расход по городу. Просто у знакомого такой же фокус только пробег на 1500 поболе и расход по городу помене будет.