В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Теплый_снег
28 October 2009
Юрьич
ИМХО, основное в б/ушной машине - это двигатель и коробка, именно им нужно уделить основное внимание. Кузов - это не такая уж проблема (естественно, если авто не был в серьезных авариях)... а царапины и даже небольшие вмятниы всегда можно покрасить или на худой конец заменить деталь, тем более, что все это видно сразу невооруженным взглядом. В остальном согласен, нормальная цена - это что-то вроде средней температуры по больнице.
Теплый_снег
Вы сопоставьте стоимость ремонта двигателя и кузова,кто даст гарантию об отсутсвии аварий с авто,даже с царапиной на кузове нужно полностью красить деталь.Двигатель и КПП у ФФ2 не имеют хронических болезней и при наличии сервисной книжки с отметками о ТО вполне можно ограничится проверкой на ходу и на холостых,кузов проверить намного сложнее.ИМХО.
Расскажу по собственному опыту - холостой ход беспокоил по-началу, потом уже не обращал внимания,но никогда не глох из-за этого. За три года, на 2 ТО промыл заслонку - помогло. Да и вообще это проявлялось раз в неделю, две, не чаще. Машинка аффигенная была.
kastro
28 October 2009
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4121589.htmlребята, что скажете про этот вариант? это я про него собственно тут расспрашивал. отметки в книжке есть.
Неужели никто не знает про систему защиты, о которой я писал выше?
kastro
Дорого это. По поводу сколов можно не парить. Капот не оцинкован. На всех фокусах что я видел, крупные сколы если их вовремя не лечить через некоторое время покрываются ржавчиной. По поводу музыки сомнительно тоже, магнитола уродующая бороду и привлекающая нарков и саб который пол багажника занимает. Если омывателей нет, то ксенон 100% колхозный, то есть не стоит ничего. В Общем в эти деньги можно взять машинку гораздо интереснее. Все ИМХО.
perepel
29 October 2009
Shagron:
|
kastro
Если омывателей нет, то ксенон 100% колхозный, то есть не стоит ничего. В Общем в эти деньги можно взять машинку гораздо интереснее. Все ИМХО. |
Не просто "ничего не стоит", а расстреливать за такое надо! Уж штрафовать и запрещать к эксплуатации уж точно!
Ценник однозначно завышенный - полностью согласен.
спасибо за комментарии. про омыватели не знаю - не спрашивал.
а сколько, по вашему, может стоить такая машина?
Это однозначно сказать невозможно. Ответ будет типа: тот кот в мешке стоит ... руб. Почему тот кот? Может кошка.
Кто ж его видел? Надо живьем изучать. И лучше иметь отвечающее лицо хозяина при этом.
333карен333
29 October 2009
kastroИМХО, цена адекватная. Дешевле будет вряд-ли. Внимательно смотрите состояние. Из-за капота можно немного скинуть. На что смотреть - тут удже писалось.
Господа, утверждающие, что дорого: сколько по вашему стоит такой авто? И будь вы продавцом, назначили бы цену 100 тыс руб???
Swoi
29 October 2009
1
kastro
Нормально
Но я б бу двушку искал
А ещё лучше дизель,но их мало
цитата: |
На что смотреть - тут уже писалось. |
Вот честно вам скажу, что не увидел. В основном все просили оценить машину и вели споры вокруг этой оценки. А вот, на что, действительно, надо смотреть при выборе авто, толком никто не писал. Буду вам признателен, если об этом напишите вы. Или ткнете носом туда, где об этом было написано ранее.
333карен333
29 October 2009
kastroДа конечно помогу, не вопрос:
например вот (см. мое сообщение в серединке где-то
)
Фокус-2 "с пробегом" - продажа/покупка
kastroНевозможно оценить авто по фото,всё равно что лечить по фотографии,цена конечно немного завышена ИМХО,если есть руки,все эти допы и сигналки можно поставить самому с небольшими затратами.Насчёт стоимости нового такого авто,это шаманство,нет сейчас дорестайлов новых в продаже,а рестайл это совершенно другая песня.Сам пару месяцев назад сменил дорестайл на рестайл,причём взял новый за 505тыс.руб.но "комфорт"и 1,6,если нужна именно "гия",придётся раскошелится.Кстати каков ВАШ бюджет,может лучше взять новый рестайл с комплектацией попроще.
Мой бюджет - максимум 420 тысяч. Просто за эти деньги хочется взять то, что реально хочется. И первое время в машину не сильно вкладывать, поменяв лишь необходимые расходники и масло.
Хочу в машине обязательно: климат, ABS, электропакет - зеркала и подъемники, обогрев зеркал, сидений и желательно лобовухи. Судя по форуму я понял, что ESP - это штука тоже полезная, поэтому хочется и ее. Но в принципе не критичная опция, хоть и желательная.
Maxim8609
31 October 2009
Интересно, а как на месте можно штатный ксенон отличить от нештатного? Неужто по наличию/отсутствию омывателей это определяется?
kastro
мой совет, вези машинку на диагностику, пускай ее всю посмотрят, потрясут и все в этом духе, после диагностики можно будет уже и скидывать цену по реальным фактам... за капот не переживай, как и писалось он просто не оцинкован, да и покраска не особо дорого встанет, удели больше внимание на техническое состояние авто, особенно на двигатель, подвеску, по-поводу плавующих оборотов тоже не вижу смысла переживать, то что форд глохнет при езде накатом увидел 1 раз только в видео выше... но от своего мнения не откажусь, если брать фокус то только новым или что бы еще гарантия была, так как был и есть печальный опыт с фокусом и с июля стал пешеходом, вложил в авто на сегодняшней день 96.000р, надеюсь что сегодня все-таки заберу его из ремонта и попытаюсь по скорее от него избавиться...
Maxim8609
Штатный ксенон это фары с линзой. Также линза есть на адаптиве. На обычных фарах линзы нет.
Всем привет, а подскажите пожалуйста, если кто знает, где взять руководство по эксплуатации ff2 в инете ?
Теплый_снег
2 November 2009
Tamper09
Вторая тема сверху называется "Mini FAQ - по FF2 + мануал, !!!ВСЕМ!!! - СНАЧАЛА читать ПОТОМ писать"
Кто что может сказать по этой машинке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4385961.htmlЦена/качество/комплектация? Всего две подушки на ней? Такое возможно? И почему не указан обогрев зеркал? Ведь судя по фоткам он должен быть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4382120.html и по этой машинке, если можно. Мне кажется, что это не черный металлик...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4284273.html - ну и нельзя же без третьей...
А также у меня от такой вопрос. Как я понял салон фокуса можно пересветить довольно просто. Но у меня руки совсем растут не оттуда, чтобы этим заниматься. Темы соответствующей не нашел. Кто знает, где можно сделать и сколько стоит? Потому как, если буду брать 2006 год, то точно пересвечивать.
Потом еще вопрос - провалы на 1,8 появились после майского выпуска 2007 года, т.е. с обновленным салоном. Правильно? До этого не было. А то я уже запутался немного.
И последний вопрос - сколько стоит поставить mp3 магнитолу от рестайлинга без учета цены самой магнитолы?
Общими усилиями мы одолеем всех, и я куплю хорошую машину
цитата: |
И последний вопрос - сколько стоит поставить mp3 магнитолу от рестайлинга без учета цены самой магнитолы? |
Даже у диллера это стоит 1500 руб, 2-х диновая сонька
kastro
Ну по фоткам нормальные машинки, но сам понимаеш это только внешне. Очень желательно сделать диагностику.
Вторая машинка стопудово не черная, на фотке вспышки нет, цвет виден хорошо. ИМХО из всех трех начни с той, у которой пробег меньше
kastro:
|
Мой бюджет - максимум 420 тысяч. Просто за эти деньги хочется взять то, что реально хочется. И первое время в машину не сильно вкладывать, поменяв лишь необходимые расходники и масло. Хочу в машине обязательно: климат, ABS, электропакет - зеркала и подъемники, обогрев зеркал, сидений и желательно лобовухи. Судя по форуму я понял, что ESP - это штука тоже полезная, поэтому хочется и ее. Но в принципе не критичная опция, хоть и желательная. |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4389945.htmlкак вариант - 07год; один хозяин;Испанец
Я думаю 10т. скинет при хорошем торге
Виталий, спасибо за ссылку. Но я ищу 5-ти дверный хэтч 1,8 на ручке.
kastro
по-поводу магнитолы, поставь 2-диновую магнитолу не фордовскую, она слабая... уже долгая время в м.видео при покупке магнитолы бесплатная установка(не реклама)...
Всем привет, вот на этой неделе забираю фокус середины 2006 года выпуска из рук предыдущего хозяина. Пробегу около 71000 км. Делал компьютерную диагностику двигателя, сказали, все показатели в норме, все зашибись. По ходовой говорят, что тоже все норм , громе задних сайлентблоков, которые уже подизносились. Этот износ нормален для такого пробега, сказали, что там вроде надрывы или что-то такое.
Я планирую сразу заменить масло в двигателе , масляный фильтр, свечи, салонный, воздушный фильтра. Долить технические жидкости, разумеется, если в этом необходимость будет.
Как вы считаете, уважаемые форумчане, стоит ли топливный фильтр менять на данном пробеге (хозяин лил 92 бензин, какого качества, к сожалению не знаю)?
А также, стоит ли поменять те самые задние сайлентблоки, или они еще терпят?
edo1
4 November 2009
Tamper09:
|
Как вы считаете, уважаемые форумчане, стоит ли топливный фильтр менять на данном пробеге (хозяин лил 92 бензин, какого качества, к сожалению не знаю)? |
на фокусе топливный фильтр в сборе с безонасосом, так что не стоит
цитата: |
А также, стоит ли поменять те самые задние сайлентблоки, или они еще терпят? |
а мы их видели?
посмотрите сами их состояние на подъёмнике и решайте.
Tamper09:
|
Как вы считаете, уважаемые форумчане, стоит ли топливный фильтр менять на данном пробеге (хозяин лил 92 бензин, какого качества, к сожалению не знаю)? |
Я бы из-за одного этого данный авто брать не стал бы, т.к. не ясны возможные негативные последствия заправки 92-ым ...
Tamper09
5 November 2009
edo1:
|
Tamper09:
| Как вы считаете, уважаемые форумчане, стоит ли топливный фильтр менять на данном пробеге (хозяин лил 92 бензин, какого качества, к сожалению не знаю)? |
на фокусе топливный фильтр в сборе с безонасосом, так что не стоит
цитата: | А также, стоит ли поменять те самые задние сайлентблоки, или они еще терпят? |
а мы их видели? посмотрите сами их состояние на подъёмнике и решайте. |
Я читал, что фильтр в сборе с бензонасосом раз в 100000 меняется. То просто повременить лучше пока?
Tamper09цитата: |
Я читал, что фильтр в сборе с бензонасосом раз в 100000 меняется. То просто повременить лучше пока? |
Ну если машина нормально едет, зачем менять "топливный фильтр в сборе с бензонасосом", не понимаю!
Это все равно, что здоровые зубы вырывать и вставлять импланты только потому, что стукнуло 30...