Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
MoQSD
Да климат глючил и переодически check загорался
Пузырь
Машина гарантийная? Если да то к диллеру пусть меняют датчик.
Фото датчика сделать не удалось. Лишком глубоко сидит. Чтобы долезть нужно топливник снимать. А самое главное он одноразовый. Если снимается то обоатно ставится новый!
Пузырь
18 October 2009
MoQSD:
|
Пузырь
цитата: | нагевается до t 90 резко падает t до 60 двигатель набирает обароты 1250 НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБАРОТОВ авто ездит но нет ХХ |
мне кажется странным и необъяснимым (мягко говоря), что при таких симптомах, дилер уверяет Вас в том, что все нормально
цитата: | если его запустить все ламочки тухнут а свечи горят 30 сек |
так свечи "тухнут" до запуска или нет?
цитата: | старт если на исправном авто нажать на газ и запустить примерно так запускается мой без газа |
датчики (температуры, ДМРВ, давления топлива), кстати, комп корректно отображает температуру улицы?
цитата: | начинает нагреватся все исчезает авто работает идеально но до t 90 только нагрелся до 90 падает до 60 иначинается все с начала | посмотрите в тест-режиме температуру
цитата: | .если выключить ключ зажигания включается свеча накала и горит пока не заглохнет двиг . |
посмотрите ошибки в тест-режиме, возможно, у вас проблемы по кан шине (или, тупо, в проводке) и, судя по всему, сигналка здесь ирает не последнюю роль... Ragemus Поменяли датчик температуры двигателя? Климат, кстати, глючил при этом (при неисправном датчике)? |
Дилер мне сказал .А увас дизель так это нормально
t падает а обороты растут чтобы ему прогреться '.Свечи тухнут только долга .тест режим есть в комплектации КОМФОРД или нет .мне тоже так кажеться кан шин . пару раз не включался я снимал клемму не надолго ион включался . А ГДЕ СТОИТ ЕТОТ ДАТЧИК
t...
Пузырьцитата: |
Свечи тухнут только долга |
ну так до запуска-то они успевают потухнуть?
если я не забыл...а я мог...
то датчик темп двигателя находится за головкой блока..толи ниже турбины, толи рядом где-то...короче снизу его лучше видно
Номер ошибки Р128а может кто подскажет .?
Пузырь
напишите номер ошибки в том виде в котором он выводится (4-х значный)
Что касается кодов нашёл такой сайт
ЧПОКА что это такое (Р128а
)? Даже и не знаю!
Скажите, пожайлуста, кто-нибудь регулировал клапана? Есть информация, что эту процедуру нужно проводить каждые 120 000 км. пробега?
Регулировка клапанов на сколько я знаю делается только по небходимости. Процедура достаточно не простая. (требует снятия распредвала)...
USSRrat
31 October 2009
TURBOTD ,
Bachik каждые 120 000 проверить, при необходимости отрегулировать.
beetle
2 November 2009
Поправлю, снимается только крышка распредвала и по моему маслоотражательная пластина. В остальном аналогично ВАЗ-2109, а значит можно на глаз =) . НО если по инструкции нужны приспособы, для фиксации маховика (ВМТ).
Получается, надо зазоры измерить, а потом шайбы заказывать?
TURBOTD
Именно так! И + спец инструмент, что бы не снимать распредвал.
Если снимать то чтобы его по человечески выставить обратно опять же спец инструмент нужен. Иначе повезёт не повезёт. меток на двигателе нет.
Grigory2008цитата: |
силами специалистов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками. |
хорошо, что ты ссылаешься на конкретного человека
, а то анкетирование "специалистов" проводить с целью выявления настоящих специалистов...сам понимаешь...
помню еще...как 5 раз панель приборки для машин с ППП перепрошивал...
цитата: |
После этого провел эксперимент: остановился на подъеме (фото прилагаю), затем, не трогая газ, отпуская одновременно сцепление и тормоз (по мере увеличения момента двигателя) тронулся с места. ЭБУ сам увеличил обороты с холостых 850 до 1200. Машина уверенно начала движение с набором скорости на подъеме. |
а что раньше такого не было?
дорестайл также себя ведет, насколько я понимаю(л)
есичо, я езжу по пробкам в таком режиме (по дороге много мостов и подъемов...есть где себя проявить, короче
)
Андрей Омск
16 December 2009
2
Хм...
У меня такая проблема бывает только летом, с включенным кондиционером - чтобы тронуться, не заглохнув, приходится подгазовывать.
Без кондиционера - все ок.
А у вас как с этим?
Grigory2008
22 December 2009
2
MoQSDИзменения калибровки были проведены именно в результате жалоб на проблемы с троганием в горку водителей из европы (наверно ex-бензинщиков
)
У меня собственно и раньше проблем не было
Но по возможности хотелось-бы сравнить поведение двигателей со старой и новой калибровкой, в первую очередь это интересует Николая.
Вчера вечером ради эксперимента опробовал на примерно 15 градусной горке - встал на ручник на подъеме и работая тормозом и сцеплением, тронулся с места и вкатился наверх. обороты были в пределах 890.
-- Добавлено: [mergetime]1260941322[/mergetime] Андрей ОмскЧестно говоря не помню, трогаюсь на "автомате", не задумываясь. И внатяг редко езжу, чаще ухожу вперед, если есть возможность.
цитата: |
На переходную модель 2007г (между рестайлом и до рестайлом, со старым щитком приборов, но с красной подсветкой) |
Как раз мой случай!
В общем то есть такой эффект, привыкал месяца 3, по началу, но воспринял это ка должное и не парился! Сейчас всё на "автомате" нужно педалями правильно отработать и будет всё Ок! Менять прошивку не буду!
цитата: |
Для статистики и понимания - насколько есть смысл в обновлении, желательно провести эксперимент на 2х машинах (дизель 1,8 выпуска до лета 2009 c оригинальной прошивкой и мой Фокус либо дизель выпуска с июля 2009) в одно время и в одном месте, чтобы объективно оценить - есть разница или нет. |
цитата: |
Но по возможности хотелось-бы сравнить поведение двигателей со старой и новой калибровкой, в первую очередь это интересует Николая. |
Готов поучаствовать в эксперименте!
Мне интересно не меньше чем Николаю!
З.Ы. Предлагаю сделать отдельную закреплённую тему по компаниям отзыва и подобным случаям. Прсто факты без обсуждения. А для "обсасывания" отдельную обычную тему.
Grigory2008я был у Николая 12 декабря:) теперь понимаю про что он мне рассказывал
в принципе у меня никаких жалоб нет и все работает так как ты описал после обновления
двигатель сам дает газу до 1200
Grigory2008
16 December 2009
2
Tank495Вам тоже обновили калибровку?
я там был с утра и до часу дня. Мы случайно с вами не пересекались как раз в районе 13 часов, когда стояли разговаривали с Николаем у серо-голубого (не помню как цвет называется) универсала в зале продаж?
Bachik и остальные желающие - готов встретиться в выходные, погоду обещают помягче к тому времени. лучше с утра - народу меньше и день не рвать
Надо только определиться с местом (чтобы имелась горка покруче), я территориально в
Видное, могу подъехать в пределах разумной дальности
Grigory2008цитата: |
Надо только определиться с местом (чтобы имелась горка покруче), я территориально в Видное, могу подъехать в пределах разумной дальности |
Могу подъехать в Видное, тестовую горку обеспечишь?
А то у меня кроме въезда на МКАД в голову ни чего не приходит, равнина одним словом!
Кто сравнил калибровки? Что скажете? Игра стоит свечь?
Grigory2008
16 December 2009
2
USSRrat
Если все сложится - попробуем в выходные сравнить вживую
SERGEY_MAX
28 June 2012
1
Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все ... Помогите разобраться в чем дело
Grigory2008
20 December 2009
2
По итогам тестов рестайла с обновленной прошивкой (мой) и дорестайла с прошивкой 2годовой давности (
Bachik) ощутимой разницы не почувствовали.
Тест проводили на асфальтовой площадке под эстакадой, без снежного покрова (чтобы исключить влияние сцепления резины).
Заезды проводили и по очереди, и на параллельно стоящих машинах.
В обоих вариантах прошивки результат трогания на подъеме внатяг без использования педали газа больше зависит от того как водитель чувствует машину, чем от оптимизации прошивки.
До определенного угла обе машины успешно начинали движение в гору, но после его превышения тронуться внатяг не смог ни один из двигателей.
А при использовании педали газа проблем не было ни у кого.
То есть человек с опытом езды на дизеле практически с одинаковым (не)успехом начнет движение в одинаковых условиях и на старой прошивке, и на новой.
Скорее всего прошивка была выпущена под ex-бензинщиков, для более легкой их адаптации к дизелю.
По нашим с
Bachik ощущениям педаль сцепления выжималась мягче на рестайле.
Позже постараюсь провести еще эксперименты с братом (TDCI сентябрь 2007 года дорестайл) по троганию с подгазовкой и начинающим водителем.
Смотри датчик положения педали газа.
Блин, так тчо же делать, может там еще чего изменили ...
SERGEY_MAX
20 December 2009
а как его посмотреть ? мне кажется даже без педали газа машина на холостых должна работать или хотя бы заводиться. В ближайше время отбуксирую на диагностику.
alex_passat_b3
21 December 2009
2
С новая прошивкой на 1-й и 2 рывков меньше. машинка как-бы поплавнее идет.
На старой если машинка катится на холостых вторую передачу можно было включить если подгазуешь немного.
На новой она сама подкидывает оборотов где-то до 1300-1400 и можно вторую втыкать и ехать.
В пробках гораздо удобнее.
Ну добавлю от себя!
Очень приятно было познакомиться c
Grigory2008. Всё написанное им подтверждаю!
То, что пишу дальше
НЕ ШУТКА И НЕ УТРИРОВАНИЕ!Встретились в условленном месте... поехали на место тестовой горки... Когда я её увидел,
первая мысль была
, отказаться от эксперимента и ехать перепрошивать ЭБУ . Я был уверен, что моя машина не сможет тронуться в такой подъём без педали газа...
Т.е. уклон был предельный!
Ну а теперь несколько ремарок...
цитата: |
По нашим с Bachik ощущениям педаль сцепления выжималась мягче на рестайле. |
Полностью подтверждаю! Но я пробовал сцепу у сових собратьев:
trotill, Twofold , Agent Red, в принципе все машины (+/-) выпущены в одно и тоже время с моей! (до рестайлы с белой приборной панелью). Так вот сцепа у меня самая тугая и ведет себя по другому!
цитата: |
С новая прошивкой на 1-й и 2 рывков меньше. машинка как-бы поплавнее идет. На старой если машинка катится на холостых вторую передачу можно было включить если подгазуешь немного. На новой она сама подкидывает оборотов где-то до 1300-1400 и можно вторую втыкать и ехать. В пробках гораздо удобнее. |
Ну незнаю!
Tank495 попробовал мою машину и отметил что этого эффекта нет, вторую передачу можно включать без подгазовки. Машина идет на всех оборотах (предельно низких) едет без проблем!