Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
vitaly_a
3 September 2009
1
Повторюсь, так как кто-то уже писал: в руководстве, очень ясно написано, что
штатный домкрат используется только в экстренных случаях.
Для сезонной смены колес рекомендуется использовать подкатной домкрат или подъемник в автомастерской.
От себя: пользуюсь подкатным Matrix (алюм.) на 1.5 т уже восьмой год - красота, никакой, даже самый замечательный штатный и рядом не валялся
Для справки: стоимость данного девайса сейчас в р-не 7-8 т.р., в свое время покупал за 4 т.р. (150$).
Дороговато?
Но лучше иметь надежный домкрат для сезонной замены резины, чем устанавливать ненужные понтовые мульки.
Кайф, от его использования превзошел все ожидания -высота подъема от 90 мм до 440 мм (с резин. проставкой даже повыше), удобная двухколенная ручка, которую не нужно вытаскивать, чтобы повернуть спускной клапан; 4-5 качков и колесо уже поднято; очень устойчив; вес в районе 11-12 кг-естественно, что только для хранения на балконе, даче, в гараже.
Артикул, по-моему 51002.
alex149kaz
25 September 2009
Использовал домкрат 4 раза для смены резины после сезона , на четвертой смене домкрат повело вбок. Дальше использовать в таком виде стремно ,думаю купить подкатной а этот оставлю на крайний случай.
...Вот и мой домкрат умер-сорвало резьбу (пользовался раз 15, причем все смазал сновья
) Куплю такой же для комплектности , но пользоваться буду подкатным, потому как падающая машина меня изрядно напугала
У меня к штатному домкрату претензий нет - смазан ещё на заводе, крутится легко, не перекашивает. Уже 2 года использую - полёт нормальный (тьфу*3)
. Главное, чтобы его выставить правильно, без перекоса, и машину зафиксировать, чтобы не посунулась.
Alexander1987
15 October 2009
Anikiy:
|
Короче курим ЕТИС. Пункт 100-02 "Использование домкрата и подъем автомобиля". Места для домкрата: |
Вообщем расстроился я одноклубники, ставил зимние колеса, не прочел мануал! Сначала посмотрел под пороги, увидел выемки в пороги, решил что туда надо ставить домкрат (вырезов я никаких не видел как написано в мануале - куда вставляется домкрат с желобом).
Ставил я обычный старый домкрат (не для Фокуса, а другой) вот под эти точки как в этом посте: 5469845.
Результат печальный: замял правый порог, стал поднимать в верней точке, порог стал загнулся (выгнулся), что я офигел!
Alexander1987Мда. Сочувствую
Кстати заметил в сервисе, фуфики даже подъемником за пороги поднимают и не мнется ничего. Правда там шайбы широкие такие...
Alexander1987
16 October 2009
Так самое интересное, перед тем как ставить прошарил весь порог, нашел только углубления в самом пороге с одной сторны и с другой. А то что нуже какой-то спец. домкрат, который ставится в "бороздку порога, даже не знал!
Мне кажется нужно просто каждый раз смотреть на резьбовой винт штатного домкрата резьба не съедена, как только пошло надо менять, значит вам не повезло винт из НЕПРАВИЛЬНОЙ стали, потому как у меня не первый такой домкрат, и годов отрабатывали не мерено НУ НЕТ на них признаков износа. Само собой в гараже лучше иметь подкатной, подставляю деревянный брусочек размером 100х40х30, он встает сразу за бортиком порога на усиленную поперечину спереди сразу за брызговиком, последний размер это высота на 5-8мм выше порога.
Места там где указал
Anikiy.
Либо транспортерная лента толщиной 10мм на упорную коронку домкрата, но полюбому и штатный в том числе упирается на порог за бортиком, внутрь машины.
И потом всегда лучше перебдеть и колесо подложить, и чурочку, и на колесо досочку положить, чтобы колесо не попортить
Вот тут то точно кашу маслом не испортишь.
Дешевые подкатные плохо справляюся с боковыми нагрузками поэтому обеспечить устойчивость машины.
Прочитав статью в ЗР, купил маленький гидравлический домкрат на 2 тонны, штатный выбросил. Верхняя опорная поверхность у этого малыша размером с пятирублёвую монету. Надеясь, что в штатных местах установки домкрата кузов усилен, начал поднимать машину для смены переднего колеса. Раздался грохот пропарываемого металла и низ переднего крыла отошёл в сторону.
Опустил машину, пригнул крыло обратно. Внешне всё как было, но теперь страшно представить, что на сервисе насчитают, когда поднимут машину.
Теперь ищу домкрат, чтобы как штатный, но с перламутровыми пуговицами.
Покупать подкатной за 9000 т.р. ну очень не хочется.
pilot636@rambler.ru
31 October 2009
Igor128Может есть смысл примастырить на купленный домкрат приблуду со штатного( типо приварить)
Я имею ввиду скобку под посадочное
У самого штатный развалился.
подкатной домкрат в эти точки ставить нельзя - помнете порог!! откуда блин в этисе такая инфа??
iourk
31 October 2009
Согласен с
chobis - в эти точки нельзя упирать домкрат!
Я пользуюсь фордовским домкратом - он хороший
, напрасно его тут ругают . Но пользоваться им надо аккуратно
Обязательно подставлять в штатные места под ребрами жесткости , отмеченные выдавками
Упор должен быть на усиленное место ЗА ребром (ВНУТРЬ дна машины), ни в коем случае не на порог перед ребром. Чтобы не повредить мастику и краску, я наклеил на лапку домкрата несколько слоев изоленты. У некоторых фокусников были проблемы, связанные с тем, что на ребре наляпано много мастики, или. еще хуже, шов неровный. Перед первым применением советую внимательно осмотреть все места установки и прикинуть, куда он будет упираться. Зато во второй раз будете менять колеса быстро, как на пит-стопах!
Успехов в освоении домкрата.
chobis:
|
... подкатной домкрат в эти точки ставить нельзя - помнете порог!! откуда блин в этисе такая инфа?? |
Вот-вот - точно нельзя ставить. Сам недавно попробовал это сделать (хотя, изначально предполагал, что не получится) - пластиковая накладка сразу начинает хрустеть. Так что надо ставить в места для подъемника. И еще желательно либо сделать самому из резины, либо купить полиуретановые шайбы (как советовали выше в этой теме) на подъемную плоскость домкрата. А в етисе такая информация, скорее всего, для машин без пластиковых накладок порогов. Кроме того, скорее всего, предполагается, что на домкрате присутствует шайба...
А у меня 3 года прожил и вот недавно, когда переобувался в гараже на 3-ем колесе заклинил..еле выкрутил, оказалось что резбы почти нет
pilot636@rambler.ru
31 October 2009
iourkВот Вы наивный, если у Вас не сломался- это не значит что он хороший.
Да произведен для Фокуса, но у наших только дети красивые получаются( ИМХО), а все, что делается руками
У меня и у брата домкрат вышел из строя с разницей в неделю, да и ЗР писали о этой проблеме.
vladimirsedoi
1 November 2009
у меня домкрат сорвался после 2 лет эксплуатации начал менять на зиму калеса хорошо под машинуне залез
я живу в лабытнангах подскажите пожалуста где можно выписать чтоб прислали новый у нас таких домкратов нигде не найдещ
если что напишите мне на почту santehnik43@rambler.ru
я поднимал через кусок деревяхи, которую специально обрезал под размеры выемки в пластиковом пороге.
начал поднимать, пару качков ручки было нормально, затем как только колесо стало отрываться от земли, между пластиковой накладкой и порогом стали образовываться щели. я всё быстрегнько опустил обратно...
но теперь смотрю на это место и такое впечателние что порог выгнулся наружу!! как будто шишка появилась такая пипец!
а куда ставить за ребро? я бы не сказал что там достатоно большая плоскость есть для установки шайбы
На FF, если не хотите замять рёбра порогов на поддамкратных местах и т.д., то придётся испоьзовать штатный домкрат
, мало того, Вам могут замять эти места даже у оф. дилера на универсальных подъёмниках, поэтому следует заглядывать туда после сервиса, проверено Zanussi
я на фиесте поднимаю подкатным за ребро, в которое одевается штатный, но я использую длинную деревяшку! У отца на фокусе делаю так же, но у нас стоят пороги СТшные, так что у него не видно погнулось там что-нить или нет
randall Да блин не уточнишь, куда только не приткнут домкрат
даже штатный опирается на внутренню часть порога, где усиленная поперечина, но
никак не на внешнюю, кусок пластмассы и 1мм сталь - 1 тонну конечно не выдержат.
Штаные проточки (выемки) порога удерживаю домкрат от смещения вперед - назад.
Кромка порога это тоже 2мм (два слоя жести), это тоже не вариант, не эксперементируйте !
может сегодня сфоткаю, не ожидал, что народ так легкомысленно будет куда попало поддомкрачивать
http://kazan.kuvalda.ru/catalog/5181/13093/Вот присмотрел домкрат! Кто себе такой покупал как он?? машину хватит поднимать??? ФФ2 рестайл седан! А то пришло время переобувать, а штатным боязно!
ZMarat
Поднять конечно хватит. Только к нему относится всё вышеперечисленное по выбору места для упора и прокладки под пяту домкрата. А штатным как раз не боязно (по крайней мере мне).
ZMarat судя по цене должен быть хороший, у меня визуально похожий, мой сарай уже не однократно поднимал
, покупался в "метро" существенно дешевле, но очень давно, года три назад
Vitaly VP:
|
ZMarat Поднять конечно хватит. Только к нему относится всё вышеперечисленное по выбору места для упора и прокладки под пяту домкрата. А штатным как раз не боязно (по крайней мере мне). |
Я прочитал)) нужно кусок резины под пяту на домкрате и ставить его за ребро порога в указанные выше места так??)
ZMarat:
|
Вот присмотрел домкрат! Кто себе такой покупал как он?? машину хватит поднимать??? ФФ2 рестайл седан! А то пришло время переобувать, а штатным боязно! |
Использую подобный домкрат уже 3 года. У меня он 2-х тонный зелёного цвета. К нему в комплект входит резиновая шайба высотой +-6см. Устанавливаю его под ребро спереди или сзади. Если приходится поднимать машину на грунте перед гаражом, то под калесики домкрата подкладываю фанеру 7-10мм. Причём частенько обращаются за домкратом соседи. Аналогично поднимают им Элантру, Лиану и девятку. Проблем ниразу небыло. Штатным домкратом ниразу не пользовался. В дороге не доводилось.
ZMarat я предпочитаю все таки на деревянный брусок, ну раз
gen6050 - говорит что можно значит можно.
// под калесики домкрата подкладываю фанеру 7-10мм
с этим согласен однозначно
в качестве резинки очень хорошо подходит транспортерная лента, она с капроновым кордом, просто так ребро не разрежет (не раздавит)