Уважаемые , скоро первое ТО у официалов , подходит год...
Вопрос:
1. Что обязательно должны менять (масло ,фильтры итд) ?
2. Как проверить , меняли ли ?
3. На что стоит обратить внимание (мое ... сервисменов...)
4. Какие записи должны вноситься , проверки делаться ,что должны дать (отчетности , бумажки итд)?
Прошел ТО1, пробег 19000км, обошлось в 7тыс из этой суммы расходники стоили 3900, остальные деньги взяли за работу. Возмутило то, что за снятие и установку защиты двигателя взяли 1400р.

Откуда взята такая цифра вообще не понятно.
лосяра:
|
На щупе масло смотрится как светлое, а в банку (чистую,прозрачную) слил гр.200 масло тёмное ( но не чёрное). Ладно одним словом надо купить 1л. нового масла и сравнить. |
Фордовская формула Е( насчёт формулы Ф точно не знаю- но скорее всего такого же цвета что и Е) изначальна темного цвета, также заливал Мобил 5w30 FE - оно еще темнее заводского

Свежезалитое масло - на щупе по любому должно быть прозрачным

- у меня на заводском масле после 3000 пробега - на щупе оно становиться темного цвета и поэтому уровень масла можно определить невооруженным глазом. Я думаю масла новые темные потому что европейских производителей заставляют использовать определенный процент отработанного масла - то есть смешивают очищенную отработку с новыми полученными маслами
Hemerlli:
|
Возмутило то, что за снятие и установку защиты двигателя взяли 1400р. Откуда взята такая цифра вообще не понятно. |
Да

просто жесть
Gastroler. Я уже понял ни масло, ни салонный фильтр в НОБЕЛЕ мне не поменяли. А вот масляный фильтр поменяли, потому что я приехал на ТО-1 без защиты картера.( старый я пометил, да видно заметили)
лосяра:
|
Gastroler. Я уже понял ни масло, ни салонный фильтр в НОБЕЛЕ мне не поменяли. А вот масляный фильтр поменяли, потому что я приехал на ТО-1 без защиты картера.( старый я пометил, да видно заметили) |
старые салонный и воздушный фильтры мне положили в багажник
масло, я думаю, они меняли - слишком велика ответственность в виде двигателя, вопрос - каким образом сливали старое масло, а то может откачали только наполовину через отверстие для щупа)))
в следующий раз буду внимательнее относиться к ТО - перед сдачей авто проверю уровни всех жидкостей, цвет масла на щупе, и сразу при получении буду смотреть уровень масла и его цвет
в обяз в багажник положат только салонный и воздушный фильтр. канистру с маслом не всегда так как оно часто разливное. Не ленитесь после получения ключей зажигания открыть капот и проверить масло и другие жижи на уровень. Вытащите масляный щуп и сразу поймете, меняли ли масло, оно на щупе после смены прозрачное.
Gastroler
а может в следующий раз поехать в другой сервис?Может не такой официальный,но более порядочный.И обойдется точно подешевле.
ну не все так печально- глянул щас счет: 3700 руб материалы, и 2800 работа. Материалы конечно подороже, цена часа работы тоже завышена. Но делали все в присутствии и все по делу. Надо понимать что платим еще за печати в сервисной книжке, такчто ценник имхо адекватный. Можно конечно выкружить пару тысяч у неофф. вопрос только зачем оно надо?
А владелец авто имеет право присутствовать при ТО?
Андрей71:
|
Gastroler а может в следующий раз поехать в другой сервис?Может не такой официальный,но более порядочный.И обойдется точно подешевле. |
делаю ТО у оф. дилера, чтобы оставаться на гарантии
[QUOTE] А владелец авто имеет право присутствовать при ТО?
Да, имеет. Могут только запретить непосредственно под подъемник заходить, и по закону обязаны проинструктировать о технике безопасности, здесь на форуме даже оф. документ по этому повожу выкладывали.
По поводу ТО давно сделал для себя вывод, что нужно делать только первое, чтобы не слететь с гарантии в первый год.., а дальше если с машиной в течение года порядок, 90%, что бракованных узлов и деталей нет. Но они могут запросто после "очередного ТО" появиться.
Если уж кроме дилера никто не в состоянии выполнить ту или иную операцию, нужно обязательно настаивать на личном присутствии в рем. зоне.
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
21 October 2009
vad007:
|
ну не все так печально- глянул щас счет: 3700 руб материалы, и 2800 работа. Материалы конечно подороже, цена часа работы тоже завышена. Но делали все в присутствии и все по делу. Надо понимать что платим еще за печати в сервисной книжке, такчто ценник имхо адекватный. Можно конечно выкружить пару тысяч у неофф. вопрос только зачем оно надо? |
Два раза проходил ТО в Превоксе, на гарантии ещё, так они сказали, что в сервисную книжку необязательно записи делать, я и не ставил, а теперь думаю что для продажи хороши бы иметь книжку со всеми печатями. На третьем ТО буду решать этот вопрос с ними.
отметки о всех действиях с авто, в том числе о ТО находятся в базе компании. Тока вот в книжку они врядли задним числом поставят. Но сведения, может в виде справки дать должны ибо это право потребителя.
на следующей неделе первое ТО, как пройду - отпишусь. Из пожеланий - свистит ролик (у приятеля развалился, оборвав ремень) - пусть поменяют, пока года нет.
иногда даблы с утра и обороты немного плавают, но пока не глохла, думаю вряд ли они что исправят, подождем
Машиностроитель
31 October 2009
Здравствуйте.
Проходил (май 2009) первое ТО (год эксплуатации 9000 км пробег) в дженсер ясенево Москва.
На мои замечания, такие как шум -отопителя на скорости 160 и выше, -через раз выдвигается прыскалка правой фары и др. МЕЛОЧИ - не отреагировали никак в конечном счёте когда я забрал федю.
Напрягает другое. Заказал сход-развал перед/зад, сервисмены с радостью согласились, содрали в конечном счёте помимо всего 4 штуки ЗА РЕГУЛИРОВКУ, но при осмотре на яме через пару дней, выяснилось, что все болты регулировочные в грязи.
Итог. 11 тыс.руб. отдал за одну замену масла в двигателе. Не уверен, что и фильтра кто то менял, особенно салонный...
-PaNik_TS-
16 February 2010
1
Дальнейшее обсуждение вот в этой теме -
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?Тема закрыта.