Гидроудар. Как бороться?

9 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
140,7K
views
140
members
605
posts

avatar
autobax
4 August 2009


незнаю почему, но фокусы действительно часто "хватают огурцов". то ли дело в особенности впускной системы, то ли еще что. заканчивается как правило все это одинаково - мастер, разбиравший дрыгло выкладывает перед вами на газетке несколько шатунов с кривыми как у поганок ножками, и что самое страшное, может еще и показать дыру в блоке. вот это тогда очень грустно. тянущаяся на встречу сквозь стенку блока "рука друга" вообще не радует и наталкивает только на мысли о конкретном количестве денег, на которое начинаешь попадать.
если обходится по "маленькому", без "руки друга", тога поршневую можно найти на разборе в довольно приличном состоянии. тогда ремонт получается бюджетным. как то так. лучше с этим не сталкиваться, не искать себе приключений, не гонять по лужам, не форсировать реки вброд и помнить, что это не sport car, не боевая машина пехоты, и даже не терпеливый жигулятор, а хрупкий авто, для активной городской жизни.
Удачи на дорогах!
avatar
MAR
4 August 2009


autobax

Дыры в блоке можно заварить чугунным электродом (чета не помню, но на 2 л вроде чугунный блок) . Короче, в "Механике" это делают, если только случай не из совсем безнадежных.
RIDD
4 August 2009

1

MAR

это на Зетеках На Максимах стоят алюминиевые

Как то раз, по дороге в Москву попал в Воронеже под мостом (Семилуки - 9 Января окружная) в хорошую лужу, честных 30 - 35 глубины там было и в длину метров 40. Проехал успешно на пробуксовке сцепления (ехал очень медленно, обороты держал около 2500) Щас начитавшись форума я на такой подвиг не пойду ! Поехать конечно поеду , но резиновую гофру между фильтром и ДЗ сниму обязательно ! (какой бы ливень ни лил )
avatar
aksakal52
4 August 2009


autobax
Так поэтично-синтементально-сакраментально описать технический вопрос! Заходите на С-МАХ почаще.
avatar
Teylor
4 August 2009


знакомый нахлебался на Примере 1,6 в последний дождь. Варил блок, замена шатуна, четырех поршней, колец и все вкладыши. Все брал в кунцево, неоригинал. 20круб, вот тебе и ударчик, по карману. Это еще по божески.
avatar
aksakal52
23 August 2009

3

Благодаря полученным в этой теме знаниям, благополучно завершили поездку с Максировке в Москве. На обратном пути вблизи НН пошёл ливень Когда дворники уже не справлялись и увидеть впереди лужи не представлялось возможным, остановились вблизи автобусной остановки метрах в 15...20 от шоссе.
К слову, нельзя останавливаться при плохой видимости непосредственно на дороге и даже на обочине. Надо выбирать место как можно дальше от проезжей части- у кафе, в "кармане"...
Прождали около 20 мин (обычно ливень заканчивается быстро) и поехали дальше. Видимость уже была лучше. Скорость небольшая около 60...80 км/час в потоке машин.
Ехали по гребням колеи, которая продавлена грузовиками. Луж, как правило, на шоссе не бывает. Хуже всего было в городе - лужи и очень большие лужи.
Способ преодолевания луж.
Останавливались перед лужей как можно правее. Включали аварийку. Ждали проезд попутных и встречных машин. По ним определяли глубину и принимали решение о месте проезда лужи. Ждали прекращения движения в обеих направлениях и ехали с включённой аварийкой с небольшой скоростью по наименьшей глубине. Встречным машинам моргали дальним светом и они останавливались, пропуская нас.
Не быстро, но результат- добраться живыми и невридимыми, мы выполнили, чего и всем желаем!
avatar
АлекС 52
13 September 2009


Вот чё-та вчера , пришла мысль не в очень трезвую голову
При коллективном обсуждении авто и прочих тем "проскочил" вариант преодоления брода со снятым ремнем вентилятора.
Сегодня с утра, уже на трезвую голову, осмотрел подкапотное и вентилятор.
Ребята, может быть причиной гидроудара является именно он, а вернее его работа.
Вентилятора у наших Максов - лопасти в кольце, а не отдельные.
Если вентилятор нижней частью "хлебнет" воды - отдельных ударов лопастей об воду не будет, а вот фонтан он там устроит не хилый и направит он его (при вращении по часовой, если смотреть от радиатора на двигун) в том числе к левой фаре и всё что рядом!
Может достаточно при преодолении "брода" (по меркам С-мах) снять предохранитель на вентилятор и в путь!!!
Ну что есть мысли за или против?
avatar
aksakal52
14 September 2009

1

АлекС 52
Требуется графический материал для исследования.
Вобщето при исправном тракте воздухозабора брызги от вентилятора не должны привести к попаданию воды в двигатель
avatar
АлекС 52
14 September 2009


aksakal52
Вот был уверен, что мимо моего поста, про гидроудар не пройдешь
Там брызги должны быть только при легком касании крыльчатки за воду, а при погружении ( при глубине брода или при набежавшей волне) на 2-3-5 см получится фонтан. Направление "фонтана" будет зависеть от скорости вращения вентилятора. По моим познаниям авто - крыльчатка вентилятора очень необычна: лопасти "вениляторные" (вроде такие на самолеты испытавали, а может уже есть), но концы их соединены "ободом". Вот этот обод и может создавать фонтан. Отдельные лопасти рубили бы воду и создавалли брызги.
Марат, а как называется такой вид вентилятора, когда все лопасти заключены в "обод"
avatar
Osk
25 September 2009

1

Всем привет, Пипл ("Пипл" - Люди -для не особо продвинутых! )!
Примерно месяц назад стал владельцем FFC-Max образца декабря 2006 г. Т.к. покупка произошла достаточно спонтанно, то интересоваться всеми слабыми сторонами данного агрегата я начал уже только в процессе эксплуатации! Один мой товарищ, в прошлом механик в Акосе (Форд), сразу же предупредил меня о двух самых явных "болячках" Симакса - уязвимый для камней радиатор и низкий воздухозаборник! Будучи любителем езды по лужам, для себя чётко решил, что последний недостаток должен быть обязательно устранен, т.к. гидроудар и последующий ремонт движка совсем не входят в мои финансовые планы ближайших пары лет! Первое, что пришло на ум - обратиться к официальному дилеру в лице ТТС. Там меня обрадовали, сказав, что устранить данный изъян можно элементарно...НО за 12.000 р. (стоимость новой системы воздухозаборника)+2.000 р (работа). От такой наглости я был настолько обескуражен, что в агонии начал обзванивать все мыслимые и немыслимые автосервисы города - Героя-Казани. Столкнулся с тем, что никто не был знаком с "кустарной" технологией изменения системы воздухозабора. Совершенно случайно, заехав в один из самых задрипанейших сервисов в самой дальней клоаке нашего города, я был приятно удивлен, что механик (выходец из бывшей южной союзной республики) был в курсе того, как можно максимально дешево и эффективно решить мою проблему!
Для этого мне понадобилось купить металлическую гофрированную трубу (диаметр- 80 мм, длина-80 см ) за 140 руб. и 2 хомута за 40.
Была проделана следующая работа:
1) поднял Симакс на подъемнике
2) открутил металлическую защиту и прочую пластиковую хрень
3) подобрался через левый подкрылок к пластиковому воздухозаборнику и снял самую нижную его часть нафиг
4) взял гофрированную трубу и присоединил её к пластиковой трубе, к которой собственно и крепилась самая нижняя часть воздухозаборника (см. пункт № 3). Закрепил намертво при помощи хомута.
5) вывел второй конец гофрированной трубы в моторный отсек в пространство между радиатором и бампером как можно ближе к защитной решетке радиатора, чтобы обеспечить максимальный приток свежего воздуха к концу гофры+ закрепил гофру на саморез, чтобы не болталась вся эта хитрая конструкция.
Итого: 500 р.(работа)+200 р. материалы+ 1 час времени

Вывод: вполне возможно все сделать самому, если есть подъемник или эстакада.

Не могу сказать, что всё сделанное выглядит идеально красиво, но как бюджетный вариант вполне даже сойдет!

Есть определенные опасения следующего рода:
1) часть гофры, проходя к верхней части моторного отсека, немного препятствуют 100% полноценному обдуву радиатора, т.к. частично перекрывает его.
2) значительно увеличилась длина от места, где непосредственно происходит забор воздуха и до самого воздухана. Боюсь, что не будет достаточной силы всасывания воздуха.
3) находясь в передней части авто, понятно, что будет засасываться самый пыльный и грязный воздух, уверен, что ресурс воздушного фильтра сократится вдвое. Хочу попробовать надеть на всасывающую часть гофры какую-нить сеточку или капроновые женские колготки в качестве фильтрующего элемента.
Сфотографировать всё это произведение искусств не было возможности, но если кому вдруг очень нужно будет как наглядное пособие, то очень постараюсь.

Вполне возможно, что кто-то уже описывал подобный случай борьбы с гидроударом, заранее извинияюсь, если повторился!

С удовольствием почитаю объективную критику по существу относительно предложенной мною конструкции!
avatar
АлекС 52
25 September 2009


Osk
цитата:
металлическую гофрированную трубу

Следующим будет шнорхель.
Нуапотеме - решение и действие
димочкин
25 September 2009

1

Osk
фотки давай!

Что думают остальные максоводы по поводу этого чудо-изобретения?
vanoengineering
25 September 2009


можно тюнинговый фильтр нулевого сопротивления поставить, он в подкапотном будет распологаться, туда вода точно не попадёт..
avatar
НУРМУР
25 September 2009

1

Osk
ну,ты чё фотки давай!!!
Чё ты там ,куда засунул!
avatar
-Евгенич-
25 September 2009


для критики нужны фотографии - где теперь находится кромка воздухозабора
avatar
Osk
26 September 2009


фотки готовы но не могу выложить! что ж здесь все так сложно и через одно место?

как добавить фото, люди добрые подскажите! зла уже на хватает
avatar
Скорпионъ
26 September 2009


Osk
Фотка должна весить не более 100 килобайт.
Набрал текст, нажал предварительный просмотр, нажал вставить изображение, и находишь нужное изображение у себя и вставляешь, жмешь отправить.
avatar
Osk
26 September 2009

4

Скорпион, Спасибо!

Значит картина с "кустарным" воздухозаборником обстоит следующим образом!
К сожалению, не было возможности сделать фотки непосредственно во время ремонта, когда машина находилась на подъемнике! постараюсь объяснить через моторный отсек!

1. под пластиковым кожухом, куда вставляется воздушный фильтр, есть "пластиковый патрубок". (Ранее к этому патрубку крепился другой пластиковый короб воздухозаборника, который находился под левым крылом) Соединяем металлическую гофру и "пластиковый патрубок" при помощи хомута.

2. жёлтой линией я обозначил приблизительное расположение гофры в нижней части моторного отсека (общая длина гофры от начала (1.) и до конца (3.) составила примерно 80-90 см.)

3. всасывающий конец гофры находится примерно на одном уровне с верхней частью пластиковой защитной решетки радиатора и прикреплен саморезом к какой-то пластиковой фигне.

для уменьшения всасывания грязного воздуха на конец гофры (3.) была одета женская капроновая следка жены и закреплена резинкой! Эту порнографию я решил не выставлять на всеобщее обозрение! застремаете ещё нафиг!
posted image
avatar
Osk
26 September 2009


вот таким образом выглядит воздухозаборник спереди! не особо эстетично конечно, но что-такое эстетика по сравнению с потенциальной возможностью получить гидроудар??? к тому же для кулибыных-эстетов вполне реально придумать какое-нить иное расположение гофры, чтобы её ваще не было заметно!
posted image
димочкин
26 September 2009


Я думаю и до нарисованной мной линии достаточно гофры.
Не каждый рискнёт по фары заехать.Я например не заезжаю ,что бы нижний край дверей оказался в воде.
А вот за место колготок нужно что то другое приспособить-не дадут они с лёгкостью воздуху поступать...хотя на вазиках колготы всех устраивали
posted image
sergey_2008
26 September 2009


Гофра, я так понял, обычная вентиляционная из строительного магазина? (которая растягивается)
avatar
-Евгенич-
27 September 2009


хороший, простой вариант, подсмотренный у ВАЗа
резать по рекомендации Николаича не стОит - можно будет хлИбнуть воды от соседей по потоку
можно использовать для крепления входящего среза ту же штатную ВАЗовскую деталь
чтоб гофра не блестела - можно и покрасить черным матовым

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
единственно: какова крепость крепления на коробке ВФ?
Marki3
27 September 2009


По моему данный способ имеет максимальное соотношение цена/полезность, а для эстетов просим к Оф.дилерам
avatar
aksakal52
27 September 2009

2

Osk
Идея поднять вход воздухозаборника как можно выше понятна. Но вот при таком исполнении в сильный дождь или на автомойке через решётку радиатора прямой путь в воздухозаборник. Входное отверстие должно быть направлено ещё вниз (в форме крючка)
Да ещё требуется дренаж в самой нижней точке от попавшей влаги
avatar
Osk
27 September 2009


sergey_2008, ага, гофра самая что ни на есть обычная! в любом хозмаге продается! хотя на "чепырках" и "десятках" вроде такие же стоят, только диаметром меньше!

Григорий-, относительно крепости крепления к ВФ, могу сказать, что сидит на изоленте (поверх пластикого патрубка, внутри гофры - как уплотнитель) и прижат металлическим хомутом. В идеале конечно надо было на герметик и хомут "посадить". как говорится "вскрытие покажет", очень надеюсь, что крепость крепления достаточна!

aksakal52, у меня тоже такого рода сомнения возникали, поэтому поднял гофру так, чтобы ни сильный дождь, ни струя воды во время мойки не попадала. Уверен, если мойку движка не делать, всё Ок должно быть! А вообще можно в нижней части гофры, на самом изгибе, сделать пару мелких дырочек для экстренного слива воды, на всякий пожарный, если вдруг всё-таки вода окажеться внутри!
avatar
Grandster
28 October 2009

-1

Помогите советом, разъясните: пытался заказать в экзисте Корпус воздушного фильтра от рестайла, а пришла вот такая штука
№ 1511212 название одно "фильтр воздушный в сборе"
Я понял что это рессивер стоит перед воздушным фильтром на дорестайлеговом СиМаксе. Так вот подскажите каково его предназначение?
У меня его на автомобиле нет вообще. Для чего он нужен?
posted image
avatar
Скорпионъ
28 October 2009


Grandster
Как это нет. кудаж его дели то, он стоит под левой фарой, доступ через снятый левый подкрылок.
okm_odessa
28 October 2009


Когда я разбил эту байду об парковочный "козлик", мне сказали что называется енто - резонатор
avatar
Osk
28 October 2009


Grandster
Скорпион не врёт! действительно примерно такой же пластиковый короб у меня из-под левого подкрылка вытащили! просто форма у него чуть другая! Предназначение у него такое, что через отверстие, которое есть в этом коробе, идет всасываение воздуха и дальнейшая фильтрация его через воздухан!
А в чём собственно проблема то? чё заказывал, то и прислали!
А вообще, когда я интересовался относительно рестайлинговой системы воздухозабора, то мне прислали вот такую его комплектацию:

Корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром 1511212
Вентиляционный шланг 1581992
Шланг 1674010
Зажим 1477151
Гайка 6633572
Винт 1574744
Трубопровод 1485769
Трубопровод 1485770
Итого: 8 комплектующих, а не один пластмассовый ящик 1511212
avatar
Grandster
28 October 2009


Совершенно верно. Все остальные детали мне тоже пришли:
Ford 1 477 151 Втулка воздухозаборника
Ford 1 483 978 Болт с двухгранной головкой
Ford 6 633 572 Пистон
Ford 1 485 769 Воздухозаборник переднего бампера
Ford 1 485 770 Патрубок воздушного фильтра

Но вот эта байда на фотке она не от рестайлинга а от старого Симакса.
"Ford 1 511 212 Фильтр воздушный в сборе"
И плучается зря её заказал.
У корпуса фильтра для рестайлинга имеет другой вид, должен быть другой финискод. ?
И где ошибочка вышла я не знаю. Одно что на два косаря угарел.
Фильтр рестайлинговый должен быть такой:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up