AviatoR"Сбылась мечта идиота!" (с)
ТТХ : Машина не новая, 08 года, с небольшим пробегом в 40000 км. Владелец таскал на ней квадрики на прицепе.
Комплектация небогата в сравнении с Фордом Мондео(кондер, ЭСП, подогрев сидений, даже бортового нет).
Но это другой класс. РАМА! 4*4, понижайка, блокировка заднего дифферинциала, клиренс в 30 см. Дизельная четверка объемом 2,5 вкупе с 5-стпенчатой механикой делают машину адской пулей на дороге))) в пустом состоянии

.
Почему именно Митсу? конечно, Рэйнджер более брутален и внушает одним своим видом, но тут на первое место выходит ценник - Митсу просто дешевле. И дизайн мне лично больше по душе. Что немаловажно - комфорт задних пассажиров выше в Митсу, в Рэнджере и БТ-50 - скамейки...
Что касается оснований для покупки пикапа. Не планировал покупать после Форда машину до осени, но определенные проблемы решились быстрее чем я думал, поэтому:
Давно хотел внедорожник, вырос в горах - туда тянет все время)) Очень рассчитываю использовать в этом году машину по назначению.
Дачные дела тоже сыграли свою роль - старшее поколение в семье все больше тянется к земле

, то щебень, то цемент, то просто кучу камней надо. Столько сколько привезет заказаная Газель или Камаз - много , а на седанах много не утащишь.
Ну и еще - 7 лет назад, впервые садясь за руль автомобиля (ММС Лансер) я пообещал себе - каждый следующий авто будет больше, мощнее и внушительнее предыдущего. Пока не отступаю