fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Здраствуйте. У меня 2-х литровый турбодизельный Torneo Connect. Кто нибудь знает данные по развалу схождения колес, скажите плиз или киньте ссылочку где можно узнать. Буду очень признателен
PeterPeterэто старший брат нашего коннекта-транзит.
а наш выглядит вот так:
а по мне прикольно только зеркала зря убрали может выглядят и лутше а функционал пострадал(((
absuhanov
23 October 2009
1
rost80не, старый уже не то,хочется рейстал,особенно нравится внутри,вот только руль старый более прикольней.
rost80
23 October 2009
absuhanov
то есть вы готовы заплатить за то же самое в >1.5 раза больше только ради дизайна?
ЗЫ: руль в новом тупо от Фокуса...
И магнитола кажется тоже, по форме похожа по крайней мере.
kaw34rus
23 October 2009
цитата: |
Это происходит при неквалифицированном ремонте,кокда демонтировался подрамник.Подрамник устанавливается на место и центрируется при помощи СПЕЦИНСТРУМЕНТА! |
А можно чуть по подробней про специнструмент? И если есть практика, про сам техпроцесс. А то у меня имело место демонтирование подрамника. Установка была произведена обычным прикручиванием с использованием фиксатора резьбы.
Что-то меня интерьер как то не впечатляет, а экстерьер практически не изменили, так по мелочам...Да и крашенный бампер не очень удобно, хотя и покрасивей смотрится. Просто, лично я, уже давно бы краску на бампере пообдирал в поездках на природу. Зеркала новые, для такой машины очень не удобные, старые и поудобней и как-то к размерам машины больше подходят.
Магнитола кажется от S-MAXа. И вообще, за такие деньги уж лучше Галакси взять. И обьем внутренний хорош и посовременней внутри выглядит, да и движочек помощней будет. Хотя, смотря какой бизнес (в смысле не для перевозки труб и цемента) Мне бы Галакси подошел...
Ну а если для поездок на природу взять длинную ниву, так и на S-MAX можно поглядеть
serafim14
Галакси тоже наверно в цене поднялся,если нет,то однозначно он.
Хотя не владея сей дэвайсом,сложно сказать как он поведет себя
в наших комерчеких поездках?(снятие или складывание сидений,
обьем салона и пр.) А то,что мощность больше,так это минус,
много придется налога платить.Наша дура Матвиенко просит поднять его
в два раза,сейчас плачу 2000 руб.,а буду 4000 руб.За что спрашивается?
Поздравляю всех с днём автомобилиста!!! Желаю вам ровных дорог и доброго пути!!!
Вновь возращаюсь к теме установке углов развала-схождения на Форд Коннекте.
Заехал на фордовский автосервис, замерил углы передних колес.
Ниже привожу цифры:
Левое переднее Правое переднее
Развал: -1гр 18'' -2гр 00''
Cхождение: -0гр 12" -0гр 21'' В сумме схождение -0гр 33''
Карстер: +1гр 40" +1гр 44"
Видимых повреждений передних стоек нет, стойки не скрипят, не бегут, не стучат.
При движении машина едет ровно, увода в сторону нет.
Пробег 60тыс.км. Проблема с развалом началась при пробеге около 40тыс.км.
Как можно отрегулировать развал в такой ситуации без замены стоек и опорных подшипников?
Поделитесь опытом.
Руслан.
absuhanov У нас дорожный налог не платят, только на вторую машину. А по цене наверняка Галакси поднялся, но уж лучше его, чем коннект за миллион!
LakirovkaУра! У тебя похоже хандра наконец прошла - молодец что опять влился в коллектив!
А по новому Конику - сделали конечно много интересного (имею ввиду электронные системы), а вот зеркала все-таки зря убрали... Ждем окончательных цен!
РусланЛ:
|
Как можно отрегулировать развал в такой ситуации без замены стоек и опорных подшипников? Поделитесь опытом. Руслан. |
всё очень просто. Три гайки, которые крепят стойку вверху. Под ними отверстия, которые из ровных круглых, превращаешь в овальные, да так чтобы стойку можно было перемещать поперечно. Потом едешь на развал, на стенде отпустив гайки, путем перемещения стоек, выставляешь нужный угол развала колес. Естесственно потом намертво затягиваешь.
Побочные свойства: при любом прикосновении к этим гайкам, едешь на развал.
забыл добавить, к таким способам прибегают, когда геометрия кузова безнадежно нарушена. А в данном случае как у Вас, я бы обратил внимание на элементы подвески от которых зависит развал, а точнее на их целостность.
stun42
25 October 2009
ivan_98:
|
Здравствуйте, практический вопрос. У нас в панели приборов стоят лампы накаливания или диоды, обратил внимание, что часть шкалы тахометра потускнела. В книжечке про замену лам ничего не нашел. Вроде, на форуме где-то обсуждали, не могу найти. Если кто сталкивался отпишитесь. Спасибо! |
Кстати, у меня тоже. Верхняя левая часть тахометра 2 дня назад стала темнее остальной приборки.
Не помню где,но читал,что в панели приборов стоят светодиоды.
цитата: |
Кстати, у меня тоже. Верхняя левая часть тахометра 2 дня назад стала темнее остальной приборки. |
Аналогично! Но в целом не обламывает.
в панели стоят бескорпусные светодиоды менять их практически невозможно.
ivan_98
25 October 2009
kaw34rus
absuhanov
stun42
sbmart
Спасибо! Кто-нибудь сам смотрел или только со слов. Удивительно, что у всех верхний левый сектор тахометра!
Странно, что светодиоды имеющие очень длительный срок службы вылетают! Наверное это извечная проблема напряжения бортовой сети нашего авто.
Если диоды даже не полезу, так особо не напрягает, но сильно напоминает отечественные авто!
Судя по тому, как помаргивает подстветка одометра, особенно при заводе догревателя, качество питания приборки не ахти какое. По хорошему надо бы разобрать и напаять электролитов(от НЧ-провалов) и керамики(от ВЧ-всплесков) по питанию.
Поеду скоро на ТО-2- попробую предьявить претензию, хотя меня тоже особо не напрягает. Если sbmart прав- тогда Бог с ними. Но пока гарантия не закончилась- попытаюяь.
stun42
изходя из стоимости сего девайса-24 842,58р. стоит дилера и озадачить,
гарантия кончится новый купить жаба задушит.
На улице в районе ноля. После пусковой не хочет заводиться. Молчит как рыба об лёд. Хотя на прямую со скрепкой в разъёме работает. По идее уже должен автоматом запускаться.
цитата: |
Следуя совету форума сегодня вечером наклеил двухсторонний скотч (защитную пленку не снимал) на направляющие правой сдвижной двери снизу и сверху. Там действительно есть люфт. Завтра буду смотреть результат и отпишусь. Ко всему прочему нижний ролик постоянно катается по грязи и не мудрено, что он должен быстро изнашиваться. Так что вопрос по уплотнителям порогов остается открытым - нужно искать большой уплотнитель, т.к. тот оконный уплотнитель который я клеил маловат. У кого будут умные мысли - пишите, т.к. вопрос волнует наверное всех. Лучше всего наверное подошел бы уплотнитель, который одевается на дверь а не клеится на порог. |
Поставил резиновый уплотнитель от ВАЗ 2108-09 продаётся на метраж 80 руб. за метр. У меня одна сдвижная +две передние хватило 3 метра. Предварительно промовилил. Сеичас пока подморозило, когда будет каша на дороге сообщу результат. Встал к стати как родной.
цитата: |
Поставил резиновый уплотнитель от ВАЗ 2108-09 продаётся на метраж 80 руб. за метр. У меня одна сдвижная +две передние хватило 3 метра. Предварительно промовилил. Сеичас пока подморозило, когда будет каша на дороге сообщу результат. Встал к стати как родной. |
вот так это выглядитC:\Documents and Settings\Миша\Мои документы\Мои рисунки\IMG010.jpg
цитата: |
Цитата Поставил резиновый уплотнитель от ВАЗ 2108-09 продаётся на метраж 80 руб. за метр. У меня одна сдвижная +две передние хватило 3 метра. Предварительно промовилил. Сеичас пока подморозило, когда будет каша на дороге сообщу результат. Встал к стати как родной.
вот так это выглядитC:\Documents and Settings\Миша\Мои документы\Мои рисунки\IMG010.jpg |
Чёто не могу выложить фото, подскажите, кто знает как
serafim14
26 October 2009
vbif Сачала загрузи на www.radikal.ru. Скопируй там первую ссылку и вставь на форуме. Только в конце теги тоже закрой.
absuhanov
Чегой-то меня терзают смутные сомнения, что дмлер просто так вдруг захочет такую дорогую фигню менять. Это ж не патрубок.
И лампочки у них под гарантию не попадают. Та ладно, посмотрим.
kaw34rus
см. термореле под бампером справа емнип.