T Turbo: | ||
Если учесть, что основа комфорта - внутреннее пространство, то все что вы перечислили ни разу не гольф-класс. Да и чем хуже ИксТрэйл или C-RV по интерьеру чем седаны D-класса? А покупающие кроссоверы платят за высокую посадку, много машины (внутреннее пространство, багажник, безопасность) и "городское бездорожье" - сугробы, бордюры, обнаглевшие-разжиревшие лежачие полицейские, туннельные лужи и т.п. В общем, за максимально универсальный авто для города/пригорода. А еще не секрет, что существует комплекс у многих россиян - каждый "чиста уважаемый человек" должен иметь жип )) Ну, хотя бы жипчик (Это я, в том числе и про себя. Всегда хотелось высоко сидеть далеко глядеть) |
на примере CRV
Берем размер - 4530*1820 (размер как у фокуса или как у цивика, кто японов больше любит, если хотите, цивик поуже правда).
Кузов универсал - С классе универсалов полно продают. В этом кузове пространства ровно столько же, багажник не меньше.
Я не знаю что такое городское бездорожье но в Москве где я долго жил и в Нижнем где сейчас живу этого чуда нет. Хотя если искать то найти можно я просто уверен. Но передвигаясь 10 лет в основном на недоприводах, когда еду на паркетнике больше свободы я не ощущаю - дороги чистят, во дворах тоже. На бордюры\газоны и лужи тоже заезжаю.
У меня у тестя витара. Покупал на дачу ездить. Я к ним на дачу на мондео езжу без всяких проблем. Очень забавно как он на грунтовке с ручками блокировок (или привода 4*4 не сильн я в этом) шаманит - типа джип :-) В говны тоже соваться на паркетнике безумие - хотябы из за резины которая на подавляющем количестве стоит не внедорожная.
Безопастность тоже миф причем большой миф (я пару лет по кольцу зимой гонялся, на уровне любителя, так что знаб о чем говорю).
а. Полный привод вам поможет только если вы специально тренировались на нем для экстремальной ситуации.
б. При ДТП: тоже безопасности в паркетнике не больше металла спереди и вокруг водителя как в седане С класса, только масса больше, как результат вся эта энергия рассеивается в том же "объеме металла" Исключение рамные машинки. Которые сейчас уже вроде и не делают
с. Устойчивость у паркетника сильно ниже - т.к. центр тяжести выше. И подвеска не такая эффективная, т.к. заточена не под это.
д. Дорогу паркетники держут сильно хуже.
Вот про комфорт на последней CRV ничего не скажу, не ездил, только тест драйв (этого мне кажется не достаточно о высказывании своего мнения :-)). Но Xtrail мыльница мыльницей
А вот про понты я согласен. Понты наше все. Покупал машинку когда последнюю разговорились с мужиком в салоне, пока менеджеры бумаги писали (он фьюж брал). Он мне типа говорит, земляк ты не прав. Нафига ты берешь седан за лям кэшем когда возьми еще кредит и купи себе кукурузер. Я ему типа, что и без кредита купить могу. Чувак еще больше загружается и выдает (вежливо конечно) типа - что я сумашедший, могу купить джип но не покупаю :-). И не объяснишь человеку что жип рулится принципиально хуже, комфорта там меньше, динамика не та, топлива жрет больше.
Кстати утверждение что американы любят паркетники большой миф (сам там бываю часто и много)
Американы любят пикапы и большие джипы типа мазды 200, тайота тундра, форд эксплорер\F150, шеви субурбан - универсалов такого размера нет в природе, а в таких джипах огромный багажник\кузов. Достаточно посмотреть на парковку около офисов - 90% это недоприводы (т.к. ехать обычно им далеко до работы, а недопривод на асфальте на голову выше паркетника). А вот около супермаркетов больших машин уже больше (причем в убогих комплектациях) - вся семья приехала шопится в ближайший магазин
А в европе как изветно паркетников почти нет. Я немца коллегу спросил почему, он мне ответил что мы не в Африке живем где дорог нет. А те кто покупают берут именно из за понтов, кому на порш не хватает - выделится в потоке
PS все ИМХО и не повод для холивара