Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487,7K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
komrads
8 October 2009


выбраз 3-х дверный авто,1,8 литра,просто семьи пока нет,но машина часто полная хотелось потяговитее чем 1,6...выбором очень очень доволен
avatar
_Slava_
8 October 2009


H
hRmObs:

А че значит троль?

тут
avatar
Dima777
8 October 2009


Делать критерием выбора кузова возможность занятия сексом - это по-моему полный жескачь )))
Кузов должен быть прежде всего эффектен внешне, а сама тачка - обеспечивать высочайшую динамику и комфорт для водителя и пассажира/пассажиров. Но на это, увы, способен далеко не каждый FF2
avatar
Andrey919
8 October 2009


avatar
Dima777:

Делать критерием выбора кузова возможность занятия сексом - это по-моему полный жескачь )))
Кузов должен быть прежде всего эффектен внешне, а сама тачка - обеспечивать высочайшую динамику и комфорт для водителя и пассажира/пассажиров. Но на это, увы, способен далеко не каждый FF2

Ну.. сколько людей столько мнений...
Для одного критерий внешний вид.. для второго комфорт... для третьего количество хлама влазиющего в салон и багажник..
avatar
SCANER
8 October 2009


Седан или хетч по любому продать потом проще.
А диван перевезти и вагона не хватит
avatar
Vortex
9 October 2009


avatar
SCANER:

Седан или хетч по любому продать потом проще.
А диван перевезти и вагона не хватит

На каждую машину найдется свой покупатель.
avatar
volk1
9 October 2009

-1

я выбирал на втор рынке хетчбек 5-ти дверный,в нём можно очень многое перевезти и при этом на них спрос хороший(думаю продавать годика через 2) а молодёжь на втор рынке на них жадно смотрит
avatar
Dromader
9 October 2009

1

Почитал не все наверное, но довольно много. Ездил на всех кузовах, сейчас второй хетч. ИМХО зад седана на дорестайле смотрится гармоничнее, но после, с новыми передними фарами полная дисгармония. Ощущения как будто две разные машинки склеили. Раньше лучше были. Универсал сто пудов практичнее - даже не вопрос. Сам видел как один товарищ из него вытащил чуть меньше маленького дома палатку(8 мест), лодку (3места), гигантское количество дров, угля, ящиков с водкой, всяких не сильно разрешенных снастей, мангал, бочку с водой(50 литров) и двух упившихся в хлам ментов(коллег). всякие мелочи как продукты на три дня, удочки, спиннинги даже не считаю.
Но считаю что хетч для меня лучший вариант. Сморится дерзко, вожу 90% времени только свою задницу, для ежедневных нужд багажника хватает, из супермаркета если едем раскладываю две трети или меньше.
Теще как то решили подарить тумбу под телек с полками по бокам и дверцами. Жена нашла но в единственном количестве и в сборе, дали скидку серьезную, но самовывоз. Я пошел посмотрел на разложенный багажник и решил влезет. Грузчики и сборщики когда вынесли мне с главного хода эту хренотень, сначала чуть не уронили. Говорят - ты че мужик издеваешься, енто же легковуха! Я им давай тащи это хетчбек. Погрузили двери закрыл а они все стоят и так курят да-а-а ... хорошая машина!!! Как бальзам на сердце. Так еще жена смотрю тащит два стула венских - не поверишь все влезло.
О седанах - лучше всех смотрится в черном и белом ИМХО
avatar
B.S.V.
9 October 2009


Dromader
и стоило столько писать? проще просто - мой выбор хетчбек!
этот топик читать сложно)) т.к. каждый пишет свое мнение...

пы.сы. для меня - седан ))
avatar
Steamboy
10 October 2009


Седан - нравится. Зимние колеса в багажник не влезают
avatar
nebster
12 October 2009


Хэтчбек 3 двери.
Выбор пал именно на этот кузов по нескольким причинам:
1) нам с девушкой он больше нравится, чем другие
2) большее количество деврей не нужно (ездим только 2ем)
3) 3дв.кузов дешевле.. но это как бонус

смущает одно - когда все же кто-нить назад садится... все таки маловато места чтоб залазить
avatar
vin83
21 October 2009


3-ех дверный хэтчбек т.к. он ИМХО симпотичнее 5-ки, Седан правда еще симпотичнее но не такой практичный... а универсал дорого и слишком по габаритам велик, в мой гаражик не влез бы (шучу, влез бы конечно но в самый притык) ... ну и цена конечно.
avatar
Зверъ
22 October 2009


vin83
А седан бы чо влез чтоли в гараж?
Если ответ да, то тогда погляди кто из фокусов самый длинный... тебя ждет сюрприз...

И чем седан менее практичный чем 5дверка или 3х?
avatar
-EXOR-
22 October 2009


Зверъ
цитата:
И чем седан менее практичный чем 5дверка или 3х?

В седане сложнее перевести крупногабариты
Сам выбрал хетч, т к больше понравился , а о практичности как-то и не задумывался
avatar
Зверъ
22 October 2009


крупногабариты говоришь... хм.. согласен..
А еще преимущества есть?
avatar
-EXOR-
22 October 2009


Зверъ
Я думаю, что нет Без разложенных сидений багажник у хетча явно меньше чем у седана
avatar
ANTI-1
22 October 2009

1

1. Хеч нравится больше
2. Стоит дешевле
3. Был в наличии в нужной комплектации

Плюсы и минусы можно придумывать до бесконечности. Все плюсы складываются в универсале, но с рождением новых минусов. Причем, кому то минус можжет и вовсе плюсом показаться.
Jararacuzzu
22 October 2009


3d
потому, что балбес.
ну и в основном ежжу порожняком.
и нравится он мне очень... не только среди чпокусов, но и вообще. как увидел, его еще в далеком 2008 - выбор авто тут же и прекратился.
avatar
vin83
22 October 2009


avatar
Зверъ:

vin83
А седан бы чо влез чтоли в гараж?
Если ответ да, то тогда погляди кто из фокусов самый длинный... тебя ждет сюрприз...

И чем седан менее практичный чем 5дверка или 3х?

Твоя правда сюрприз а так по внешним ощущениям не скажешь...
Чем удобнее? Сложил задние сидения и вот тебе грузовая площадка почти "сарай" до этого у меня был седан каждая поездка на дачу вопрос по размещению всякой дребедени, то в дверь не лезет, то запихнутая (по другому не скажешь ) через багажник хрень торчит посередине салона и по другому ее фиг запихнеш, и тут мешается, короче целая эпопея здесь такой проблемы нет покидал и поехал
a810an
22 October 2009

2

Все плюсы складываются в универсале.Да это правда. Последующие бибики только сараи.Проверено это факт.Дизаин тоже не мало играет роли но в фокусе он удачен, а если тонирован на дисках с рейлингами ваще супер.

Добавлю еще, что по результатам голосования процент вагонов с каждым годом растет-почти как в Европе скоро будет.
avatar
simax80
23 October 2009


Сарай это хорошо но я выбрал хэтч потому как в основном вожу только себя. Если нужно будет возить еще и семью тогда выберу "универсал повышенной проходимости" (кросовер) так как придется возить их на всякие пикники и тд.
К седанам просто душа не лежит.
avatar
ShuriKh
24 October 2009


Был седан FF1... доволен был, все помещалось, только иногда саб мешал )))
FF2 седан, особенно рестайл не вдохновил с виду...
Взяв хетч рестайловский... ну пачкаемся теперь чаще сзади и капитально, открывая багажник водички то поболее...
Aleks322
24 October 2009


5 дв. хэтч. Брал из наличия, очень хотел вагон, т.к. до этого были только вагоны, только ... вообщем, денег маловато. Но в принципе устраивает.

posted image
avatar
nikel
3 November 2009


Хэтч по спортивнее смотрится что 3-х дверка, что 5-и
GT-RS
3 November 2009


Универсал, очень удобен, другими словами универсален , для себя считаю седан в этом классе бессмысленным, либо хетч, либо универсал.
avatar
piterpen
7 November 2009

2

Ну свое мнение про вагон уже писал, добавлю - летом ездил по европам (через прибалтику, польша, чехия германия и далее)
Просто решил шенген выездить для нового
Спал в вагоне своем, при росте 183 ложусь в полный рост с подушкой.
На окна шторки, лобовуху закрываем солнцезащитной пленкой.

Не поверите, ощущение уюта, как дома
Плюс дизель (но это уже офф) - уверенность на трассе и запас хода
Это мое ИМХО по фокусам

офф: люди, рыскаю в поисках темы про шины на зиму, никак не могу найти, новую не создаю дабы не было разборок с модерами Может кто знает где искать? В допоборудовании?
avatar
slava..t
7 November 2009

5

avatar
Meshal:

Воспринимаю автомобиль только седан, ну а уж если не седан то внедорожник! Никада не присматривал ни вагон ни хеч не нравятся!

Имхо Седан.
Вожу дачную поклажу и компанию, и всётаки не хочется иметь багажник в салоне.
Ну и нравится мне фокус в этом кузове!
avatar
-Denzеll-
7 November 2009


Думал либо седан либо хетчбек. Выбрал 5-дв хетч, т.к. выглядит поспортивнее и в городе удобней. Вот только летом серьезно чувствовал нехватку багажника... Следующий авто будет седан или кроссовер:)
avatar
piterpen
7 November 2009

1

У кроссоверов кстате багажник меньше вагоновского
Когда брал свой вагон альтернатива была хундэ тушкан и хундэ сантафе классик и симакс.
Тушкан отлетел из-за бензинового двигателя и микробагажника, санта фе просто из-за недоверия к ТАГазу
Симакс потому что не совсем микровен, а хэтчбек скорее (никого не хочу обидеть, но обсуждалось сто раз уже)

Так вот, тушкановский и даже санта феевский проем ужЕ (имею ввиду шире-уже), и даже на санта фе - реально короче багажник.
Выше, да, но ширина гораздо важнее, ибо чаще нужна.
Про другие "кроссоверы" типа кашкая я вообще молчу, хундевские еще хоть более-менее

Не всем это конечно принципиально, я просто постоянно вожу в салоне вел (не один), лыжи, сноуборд, кучу 120литровых рюкзаков и для меня эти сатиметры имеют значение
Потому далее рассматриваю либо S-макс (ибо полноценный микровен, даже не Sку а Гэлекси) либо, если финансы позволят, уже нормальную телегу типа Pathfinder
avatar
форд 843
7 November 2009


первый был седан и рестайл взял тоже седан

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up