Как и автор темы брал первый свой автомобиль, правда FF первого поколения
Тоже ориентировался на безопасность, тоже брал кредит.
Хочу поделиться опытом, надеюсь пригодится!
Ford Focus 1.8 Hatch Trend + ABS, Зимний пакет, Климат Контроль, полный электропакет + заводская сигнализация, лоток в багажник и дополнительно поставленные у дилера ксеноновый свет с парктроиком, механический блокиратор МКПП, защита картера.
Двигатель 1.8 - 115 л.с. дает хороший запас по мощности, и в городе на 2-3 передаче едешь, как на автомате.
ABS - оказалась однозначно полезной вещью, особенно, когда зимой перед светофорами появляется ледок. Тормозить с ABS и проще и безопаснее!
Так как ни Traction Conrol, ни ESP, ни IVD нет, то иногда, шуршат шины при неаккуратном троганье с места, что дисциплинирует, заставляет внимательней относится к выбору скорости при входе в поворот.
Пожалуй, иметь ESP или IVD хорошо, они значительно скрадывают ошибки, расширяют грани дозволенного, но... головой все равно думать нужно обязательно!
Вспоминаю, как подруга опьянела от возможностей моей новой машины и... зашла в поворот на съезде с МКАД на скорости 80 км/ч. Focus прошел как по рельсам, но ситуация была явно предельная!
Зимний пакет - очень порадовал! Обязательная вещь для нашей зимы
Климат контроль - в его нужности убедился в Испании, когда вдоволь накрутился ручек кондиционера в прокатной машине.
Проблема в том, что о необходимости включить или выключить кондиционер вспоминаешь только тогда, когда либо сильно замерз, либо уже стало жарко. Поэтому: Климат контроль и ни какой пыли в салоне летом
Полный электропакет - все 4 двери с электроподъемниками. Говорят, что очень удобно для курильщиков: водитель может сам приоткрыть и переднее и заднее окно, чтобы дым быстрее вытягвало
...я не курю, но просто приятно, что такая вещь есть.
Заводская сигнализация - ни какой путаницы с кнопками и ключами, и ни какаих проблем с сервисом! Наверное, спорен вопрос о ее устойчивости к угону, но тут лучше страховки ничего нет... да, еще для успокоения, есть дополнение в виде механического блокиратора МКПП.
Лоток в багажник - для любителей порядка классная штука!
Т.к. на российский Фокус первого поколения на заводе ксенон и парктроник не ставят, то заказывал их у дилера.
Ксенон - порадовал. Дорогу видно стало заметно лучше + окружающие не то что почти не подрезают, даже встроиться особо не пытаются.
Парктроник - обойтись без него можно, но с ним чувствуешь себя увереннее.
Защита картера - ее ставят практически все и всегда.
Сколько все стоило?
Машина с завода около $17000
Доп. оборудование и разные мелочи около $1700
Страховка около $1000
Постановка в ГАИ $300
Всего $20000
Брал кредит в Райфайзене, чтобы иметь возможность гибко планировать объем выплат на пять лет, взнос 35%
Формально я не попадал в требования программы Форд, но! Удалось уговорить дилера. И я получил и льготную страховку и льготный процент!
Удачи!!!