Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

iops
22 September 2009


BorisMan

А у Вас фото самого реле-регулятора не осталось? Фото Вашей жёлтой коробочки от MM Вы уже показывали.
avatar
dimiych
22 September 2009


народ а ни укого не встречалась такая ерунда?
утром 14.1-14.2V через полчаса 13.7-13.5V постоишь в пробках падает до 12.8v загорается лампа, перезапускаю двиг опять 13.5-13.8V.
пару месяцев назад менял регулятор все началось сразу же после замены, вот теперь грешу на аккумулятор.
может кто чего подскажет
avatar
Blackshore
3 October 2009


История началась с того что в мае я поменял свой генератор с умершим диодным мостом, на восстановленный, в одной из известных фирм, проездил я 4 месяца без проблем, и тут загорается лампа зарядки, генератор у меня на гарантии, приехал, сказали "обрыв ротора", припаяли там какие-то проводки, через 2 дня опять тоже самое, поменяли ротор, проехал я где-то 10 км и опять тоже самое, возвращаюсь, ставят другой генератор, на новом я проехал вообще метров 200, и таже хрень, в чем может быть причина? Голова от размышлений взрывается... они говорят что может подклинивать натяжной ролик и ремень навесных слишком сильно натягивается, может еще силовой провод от генератора к стартеру, там был плохой контакт... кто что думает про это все? А то меня уже на сервисе аплодисментами встречают))) сейчас поставили опять восстановленный генератор, пока проблем нет... но двигатель еще не разу не крутанул, а обрывалась там все как раз когда крутанешь... вот езжу, боюсь на газ надавить)))
P-Bereza
6 October 2009

3

Мой небольшой отчет о замене генератора на Focus USA Zetec 2.0 АКПП!
В июне во время движения загорелась лампочка аккумулятора. Загоралась постоянно после заводки авто секунд через 20 . После проверки аккумулятора, ремня, проводов, замера напряжения при работающем двигле, методом подключения тестера китайского производства к клемам аккумулятора (показания - не более 13В, след - недозаряд) было принято решение менять генератор (пробег авто - 160000 км.). Причем своими силами. Здесь на форуме есть неплохой фото отчет о замене генератора. Им и воспользовался. Генератор снял в теч. часов 2ух. Основной проблемой был длинный болт, который при вытаскивании из крепления упирался в правую стойку. Но передвинув двигатель по направлению ближе к салону, удалось найти такое положение при котором этот болт успешно вышел из крепления.
Далее я отправился с генератором к комиксу на Парк Культуры. Доплатив примерно 5000 руб и отдав свой генератор я получил такой же восстановленный. Установить генератор на место оказалось проще чем снять. Завел машину. Лампа аккумулятора не загорелась и я довольный этим событием купил и отправился домой.
На следующий день я как всегда поехал на работу. По пути, когда я встал в небольшой пробке и когда температура двигателя достигла 107 гр. и включились вентиляторы на первую скорость в этот момент стрелка тахометра упала ~ 200 оборотов, машину затрясло, но быстро обороты восстановились. И тут я заметил одну странность - вся приборка хаотично мерцала не сильно, но неприятно (особенно это хорошо заметно на включенном режиме O/D - зеленая лампочка горит). Так повторялось несколько раз, но машина при этом не глохла. Доехав до работы я включил ближний свет фар направив заранее машину в сторону стены. Свет так же мерцал, как и приборка. Уточню - мерцание не очень сильное, но если приглядеться то становится вполне заметным. Я зашел в тестовый режим, выбрал показание напряжения. Результат - от 14 до 15 В очень нестабильно.
Проверил натяжения ремня - нормально. Зарядил аккумулятор - помогло, но не надолго (20 мин на холостом и опять мерцания). В общем, времени решать эту проблему у меня не было, да и не особо сильно напрягало, я продолжил езду. Но не забывая при этом о гарантийном сроке на генератор. Тем более во время движения все было стабильно, а в пробках стоять мне особо не доводилось.
То что машина пыталась глохнуть при включении вентиляторов и редко при торможении, меня наводило на мысль, что надо чистить КХХ. И в один "прекрасный" день, после того, как я проехал 120 км и заглушил машину около дома она через 10 мин простоя отказалась заводиться. Точнее не держала обороты - пришлось придерживать подгазовкой. Правда, если оставить машину отдыхать на пару часов, то заводится без проблем. После нескольких таких случаев я отправился к Комиксу. Приговор - КХХ, да ещё и менять, т.к. промывка не помогла. Проблема с незаводом после длительной езды была решена. А вот проблема с сильным падением оборотов при включении вентиляторов и иногда при торможении, осталась (хотя я был уверен, что замена КХХ её решит).
В итоге я выбрал день (кстате совсем неудачно выбрал) и поехал к Комиксу показать ему свои проблемы с мерцанием приборки и фар, с падением оборотов. Мне сразу сказали что надо поменять генератор. Сделали по гарантии. Естественно я заплатил только за снятие установку, т.к. до этого менял генератор самостоятельно. Генератор поставили, завели машину. Напряжение - 14,0-14,1 на холостых. При включении вентиляторов обороты не прыгают. Обороты вообще установились более высокие ~800 (до этого было 650-700) и пропало доставшее меня дребезжание в салоне. При включении доп. энергопотребителей (обогрев заднего стекла, печка на полную, фары) напряжение - 13,8В. Вроде все ОК. НО - ГОРИТ ЗАРАЗА лампа аккумулятора. Проверили провода (и трехконтактный тоже), попробовали другой аккумулятор - все равно горит. Теперь объясняю почему неудачный день выбрал - электрика нет, диагноста нет и генератор последний был Вобщем было решено приехать через пару дней и оставить машинку. Ребята вежливо сказали, что решат проблему за свой счет. За что им очередной РЕСПЕКТ!
Уехал, контролируя состояние напряжения по тестовому режиму - 14,4 стабильно. Машину по дороге домой было не узнать. Стабильный холостой ход во время стоянки, приборы не мерцают, но блин эта лампочка. Так проездил два дня. Лампочка, загоралась всегда после завода через сек 20 - чуда не произошло.
Сегодня утром отдал машинку. Через 3 часа позвонили и сказали, что можешь забирать. Оказался виноват генератор. На этом все. Когда заберу отпишусь сюда, какие у меня показатели напряжения в разных режимах работы. Думаю, что многим пригодится.

Народ! А скажите плиз. стабильные обороты холостого хода это сколько для моего двигателя?

P.S. Еще раз спасибо команде ребят на Парке Культуры.
expatrik
10 October 2009


Вообщем ездил ездил и доездился до той самой проблемой с генератором )))
Симптомы одни и те же секунд через 20 после завода загорается лампочка аккумулятора. Посидел почитал форум набрался знаний, но есть одно "НО" так как еще студент и деньги беру у родителей было решено ехать к официальному дилеру и за одно сделать ТО. Мои убеждения и споры ни к чему не привели к офицалу так к офицалу (если кого интересует то это Превокс). Записался на 8 утра, оставил машину и часов через 6 позвонили со словами мол мы провели диагностику она показала что нужно менять генератор (26 000 с работами). Позвонил в сервис к Комиксу 6000 наших деревянных. Завтра поеду с другом он ТО я оставлю машину.

Мораль: Если горит лампа аккумулятора то лучше не ездить к официалу ни в коем случаи. Даже если Вас все там устраивает. Навариваются гады

З.Ы. с первым постом меня
avatar
Mrbabos
16 October 2009


Привет!подскажите плиз: сильно шумит какой то подшибник...и только на ходу...на холостых не слышно!был на СТО сказали подшибники генератора.Черканите размеры и код (маркировку) подшипников генератора для фокус 1,6 8V duratec soldier.gif Заранее спасиба!!!
iops
16 October 2009


P-Bereza

posted image
SWG
28 October 2009


Помогите!

Прочитал весь топик, но своей проблемы не нашёл.

Кратко: генератор не держит нагрузку.
При больших нагрузках на хх - напруга в сети падает
Ближний, музыка, подогрев заднего стекла и сидений - 13.5В
Включенный кондиционер - 12.5В
Подогрев лобового - проседает до 11.8В
Лампа не загорается!
На хх без нагрузки - 14-14.5

Развернуто (у кого будет время почитать - спасибо):
Зиму проездил нормально, обогревы всего что можно, использовал на полную катушку - отлично.
В марте заменил лобовое (Pilkington, с подогревом)

Начались проблемы с генератором в мае

Акт1.
Еду как-то вечером - загорелась лампа генератора, свет притух... Ну, думаю - "кранты генератору"... Выключил всё, что смог, включил аварийку - и пополз домой (благо, недалеко было). И уже практически приехал, как замечаю - не горит лампа-то! Включил всё назад - светится отлично! Ездил недели две - не загорается, и всё тут!
Собрался ехать на море - решил заехать в сервис (мастер в гараже, но я ему доверяю, особенно в области электрики. Правда, специализируется на BMW - я у него раньше беху чинил. С бехой - вопросов не было, а вот с Фордом... ну да дальше расскажу). Диагностировали: неродной генератор (Unipoint) - открутились обмотки (реально сам видел - через вентиляционные отверстия обмотки свободно двигались отвёткой). Слова мастера - "Китай (хотя, Тайвань) - говно, даже обмотки прикрутить не могут". Снял-перебрал-поставил.
Заодно заменил ремень генератора, ибо достал он меня зимой свистом своим, а менять - жаба душила платить за работу, а тут как раз оказия.
Посоветовали поменять ролики, но сказали "некритично, можно пока поездить"... да я и забил..
SWG
28 October 2009


... Блин, заставляют работать. Некогда в форум писать

Акт2.
Июнь месяц.
Вернулся с моря, проблем в дороге не возникло.
Поездил по городу несколько дней, и тут вдруг БАХ! - пусто в аккумуляторе! незаводится...
Прикурил - поехал в сервис (естественно, тот же). Вердикт - сгорели обмотки генератора.
Решили перемотать обмотки. Сделали.
Жара - постоянно крутятся вентиляторы (я тогда даже и предположить не мог, что это - МОЩНЫЕ потребители!), чувствовал запах палёной проводки (сказали "не боись! Лак на новой обмотке - обгорать будет")... Через неделю - сгорели с дымом (хорошо хоть без открытого пламень - топливная магистраль рядом...)!
Купил новый генератор. 80А. Delta, Германия

продолжение следует...
avatar
Slasher
28 October 2009


SWG такого продолжения не надо! Лучше хороший исход!
SWG
28 October 2009


Slasher
А вот "фигвам - индейская народная изба" (с) "Простоквашино"

Просто с работы надо было убегать - не успел дописать.
И так...

Акт3.
С новым генератором я проездил месяца ~3, первые два из которых - замечал некоторый запах палёной проводки при включении кондиционера, но связывал это с тем, что одновременно с заменой генератора мне срезали разъёмы на блок вентиляторов, скрутили и заизолировали чёрной изолентой (они как раз почти одновременно с генератором погорели) - думал, что скрутки там греются и от изоленты воняет (в последствии выяснилось, что всё там на скрутках хорошо, и ничего не плавится).
Да, ещё заменил аккум на годовалый Бош Сильвер 77Ач, который у меня остался от БМВ, и лежал полгода заряженный в тёплом гараже (поставил - сразу завёл с полпинка, т.е. за полгода он не разрядился).
Тут наступила осень - холодно, сыро... Вечером сажусь в машину - запотела изнутри, холодно. Что делаем? Естественно: обогрев лобового, заднего, сидений, кондиционер, ближний свет. Поехали... Не проехал и 500м - загорается лампа АБС (лампа генератора - молчит!) выключил потребителей - погасла. Доехал до дома, на ХХ попробовал повторить - такая же фигня (включаешь потребителей - загорается АБС, выключаешь - гаснет).
Еду в сервис. Вскрытие показывает: опять обгорели обмотки! Вердикт - "замена обмоток", причина - "перегруз". Нашли на 90А, неделю ожидания - и вот я с почти новым генератором! Аккуратно "обкатывал", жалел, излишне старался не напрягать... Палёным больше не пахнет (видимо, таки подгорали обмотки на генераторе - замена помогла).
И что? Выхожу с работы, ключ на старт... А в аккумуляторе - никого нет! Прикурил - поехал в сервис. Померяли напряжение (просили держать 1500об, включить всё, кроме лобового и кондиционера) - 13.5В, сказали "норма" - и отпустили. Снял аккум, решил подзарядить. Полчаса заряда током 4А - и он полный! Катался до сервиса и домой я примерно час по пробкам (т.е. преимущественно на ХХ), потребителей не включал, кроме ближнего света. Мог аккум зарядиться за это время?

Эпилог
Тут "зима катит в глаза"... Начал я пробовать включать кондёр, или обогрев лобового - а оно вона как (см мой первый пост)...

Что делать?
Заменить генератор в сборе? А на что? Купить "Бош" или "Валео" за 20тыр? А поможет ли? И кто может гарантировать, что он тоже не сгорит?
Что даёт такую "нагрузку", что у меня горят генераторы?
Заменить блок вентиляторов? Так ведь при включении обогрева лобового - просадка напруги - ещё больше!
Заменить мастера?

В пятницу поеду опять в сервис - настаиваю на проверке проводки (от генератора силовой - до аккума, и информационной - до ЭБУ), а если там всё исправно? (смотрели вроде раньше) Куда ещё копать?


iops
а вот вся шкала тахометра размечена с шагом 250 (4 интервала между каждой тысячей), кроме от 0 до 1000 - там 3 интервала, а не 4. Это как понимать? по 333 там шаг? или нуля там нет, а первая черта сразу соответствует 250? У меня на ХХ стрелка чуть ниже второй черты. Это 730об? Или 650 ?
avatar
dimiych
29 October 2009


SWG
у меня стрелка таха тоже также как прилипшая стоит и не шевелится, а по борт\комп. пляшет от 710 до 691 это норма.
а что с родным геном? ты про него не написал.
родной ген (у россиян) он вообшето не тайвань, в оригинале MAGNETTI MARELLI, за европу и штаты не знаю.
НА 2.0 И 1.8 он одинаковый
и последнее во что встала перемотка?
SWG
30 October 2009


avatar
dimiych:

SWG
а что с родным геном? ты про него не написал.
родной ген (у россиян) он вообшето не тайвань, в оригинале MAGNETTI MARELLI, за европу и штаты не знаю.
НА 2.0 И 1.8 он одинаковый
и последнее во что встала перемотка?

Родного я в глаза не видел.
Я знаю, что там Марелли должен быть... Машину так купил - с тайваньским генератором. И он даже проработал всю зиму с подогревами всякими - без проблем.

Перемотка ~2тыр, новая обмотка 90А - тоже ~2тыр.
Снять/поставить - 1тыр.
Просто к Тайваню обмотку не смогли подобрать - поэтому перематывали его.

ЛЮДИ !!! Помогите советом!!! Завтра еду в сервис... На что им указывать?

Вчера и сегодня утром уже не смог завести машину!
Latinoss
30 October 2009


FF1 Zetec 2.0i АКПП 2003г.в. загорелась лампочка зарядки АКБ. Снял генератор, разобрал практически полностью, обнаружил следующее - на плате регулятора напряжения одна из ножек отгорела, да так, что контактная площадка практически испарилась. Осталось немного с одного края, кое-как припаялся к нему. Прозвонил диоды - все целые, обмотки тоже. Собрал в кучу, поставил на законное место, запускаю, та же беда, опять загорелась лампочка.
Может быть есть у кого какие мысли?
avatar
BorisMan
30 October 2009


Latinoss
Ну так мертвое у вас реле, чтож вы от него хотите, поменяйте на новое и все будет нормально, достаточно распространенный дефект, лечится только заменой реле регулятора.
avatar
FICUS 1
30 October 2009


BorisMan прав
У меня похожая проблема вылечилась заменой реле регулятора
iops
30 October 2009


Latinoss
фотки реле-регулятора не осталось? и генератора?
пока ремонт делали.
Latinoss
30 October 2009


фотки не делал к сожалению.
а где это самое реле достать можно и сколько будет стоить?
avatar
BorisMan
30 October 2009


Latinoss
Вот мой пост, там все расписано.
iops
30 October 2009


BorisMan
"Гены" и реле-регуляторы, если я правильно понял двух видов для бензиновых движков бывают. На 80 и 90 ампер и "слегка" отличаются. Я у себя подогрев лобового стекла включаю и "садится" свет очень чувствительно. А у генератора и обмотку перематывали и реле-регулятор. Кстати я Вам писал с просьбой. Фото самого реле-регулятора, не коробки. Есть такое?
avatar
BorisMan
31 October 2009


iops
Отличаются генераторы на Duratec и Zetec, ну и у америкосов свои, на 1.8 и 2.0 генераторы одинаковые.
Вот кстати фото со вскрытой крышкой, там видно что в углу что-то сгорело.
posted image
avatar
BorisMan
31 October 2009

1

Ну а вот с крышкой
posted image
Latinoss
31 October 2009


BorisMan

Спасибо!
iops
31 October 2009


BorisMan
большое спасибо за фото
mozgun
1 November 2009


avatar
BorisMan:

iops
Отличаются генераторы на Duratec и Zetec, ну и у америкосов свои, на 1.8 и 2.0 генераторы одинаковые.


1. Скажите пожалуйста можно ли на амрикоса ставить реле магнетти морелли 85562801?

2. Недавно менялся в гене диодный мост и реле регулятора напряжения. Перед ремонтом не было зарядки. После ремонта все вошло в норму. Вчера поехал в дальнюю поездку и не проехав 50км обнаружил горящую лампочку аккума. Остановился, включил все потребители - приборка стала тухнуть, поддал газу - загорелось поярче. Осторожненько вернулся назад и сразу к ремонтникам, что ремонтировали гену. Померяли напряжение - идет перезаряд. Вердикт ремонтников - новое реле не рабочее и не отсекает лишнее напряжение. Ставили Cargo. В связи с этим вопросы какое реле надо ставить на америкосов? Cargo вообще надежный производитель или только мне не повезло с ним?

ЗЫ: Особенно интересует мнение Commics и CD, но буду благодарен за любые ответы.
SWG
1 November 2009


Подскажите кто-нибудь по моей проблеме (на 11 странице, в 3х частях)...
Вчера был в сервисе - ничего конкретного не нашли
Сказали обратиться на компьютерную диагностику для увеличения оборотов ХХ (стрелка тахометра стоит на предпоследней метке до 1000об. - это сколько? Никто мне так конкретно и не сказал, на сервисе утверждают, что это 600об, что мало - отсюда и недозаряд на ХХ. Надо поднять до 800об)
И к установщикам лобового - типа, не должно оно так просаживать напряжение. Пусть проверят.
Сегодня утром завёлся от "прикуривания", проездил полчаса, постоял час - аккум пуст! Опять "прикуриваю"...
avatar
Chily
1 November 2009


SWG
Тут некоторые измерения в тестовом режиме по потребителям. Они почти совпадают с твоими.
цитата:
Сказали обратиться на компьютерную диагностику для увеличения оборотов ХХ (стрелка тахометра стоит на предпоследней метке до 1000об. - это сколько? Никто мне так конкретно и не сказал, на сервисе утверждают, что это 600об, что мало - отсюда и недозаряд на ХХ. Надо поднять до 800об)

С этим категорически не согласен. У меня Фокус перепрошитый, до неё обороты ХХ ... от 750-780 об/ мин., после стали 620-650 об/мин., и на качестве зарядки АКБ это никак не сказалось. Недозаряд возможен при коротких суточных поездках и частом включении сильных потребителей. Кстати, зайди в тест и посмотри сколько у тебя оборотов на ХХ.
Насколько я понял, лампа АКБ больше у тебя не горит, следовательно АКБ заряжается. Но возможно следует зарядить батарею зарядным устройством и проверить плотность. Если с ней полный порядок, то искать уже коротыша, который жрёт столько энергии.
SWG
2 November 2009


avatar
Chily:

Тут некоторые измерения в тестовом режиме по потребителям. Они почти совпадают с твоими.

Вот спасибо! Этого-то мне и не хватало!
Значит, зарядка в норме?

avatar
Chily:

С этим категорически не согласен. У меня Фокус перепрошитый, до неё обороты ХХ ... от 750-780 об/ мин., после стали 620-650 об/мин., и на качестве зарядки АКБ это никак не сказалось.

спасибо, буду иметь ввиду

avatar
Chily:

Недозаряд возможен при коротких суточных поездках и частом включении сильных потребителей.

ну, у меня так оно и есть, но прошлую зиму я отъездил без проблем!
SWG
2 November 2009


avatar
Chily:

Кстати, зайди в тест и посмотри сколько у тебя оборотов на ХХ.

Да не могу я. АКБ полуразряжена - при выставлении тестового режима, и пуске двигателя - приборка сбрасывается


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Chily:

Насколько я понял, лампа АКБ больше у тебя не горит, следовательно АКБ заряжается. Но возможно следует зарядить батарею зарядным устройством

пробовал зарядить. через три дня поездок - опять не могу завести

avatar
Chily:

и проверить плотность.

не могу. батарея - почти новая, на гарантии, необслуживаемая.

Вчера заново зарядил, и поменялся АКБ с другом. У него - абсолютно новый БОШ 70Ач.
Посмотрим что получится...
Заодно ХХ проверю (утром впопыхах меняли АКБ - забыл...)
iops
3 November 2009


BorisMan
Увас коробка механика или АКПП?



Log in to leave a message or Sign up


up