Двигатель Split Port 2.0. (Р)

7 лет

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 ноября 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,3M
просмотров
696
участников
10,6K
сообщений

1091341pribor
29 сентября 2009


lektor_22
Дружище конечно скинь

CD
Может по Москве где есть.
1091341pribor
29 сентября 2009


JIEIIIKA
ZX4 2литра - есть блок???
avatar
Arty25
29 сентября 2009


Есть движок Split port 2 литра с навесным оборудованием, кроме головки и поршней (уже продал), пробег 100 тыс.миль.
avatar
JIEIIIKA
29 сентября 2009


1091341pribor
двигатель в сборе
oleg773753
29 сентября 2009


avatar
lektor_22:

oleg773753

если хочешь поменять на Zetec E 2.0, готовся выложить кругленькую сумму!

А будут какие вопросы обращайся, я уже такую процедуру проделовал!

А что именно Менял Эти двигателя !? Просто сплитовских двигателей очень мало ...А зетековсий с навесным предлагают за 1000...
avatar
Arty25
29 сентября 2009


При замене Split на Zetek нужно менять двигатель с навесным оборудованием, мозги, проводку, правую опору, часть глушителя с катализатором перешивать чип ключ.
oleg773753
29 сентября 2009


avatar
lektor_22:

oleg773753

если хочешь поменять на Zetec E 2.0, готовся выложить кругленькую сумму!

А будут какие вопросы обращайся, я уже такую процедуру проделовал!

А что именно Менял Эти двигателя !? Просто сплитовских двигателей очень мало ...А зетековсий с навесным предлагают за 1000...

Как вложиться в минимальную сумму ребят подскажите ... Менять сплит или ставить зетек с переделками ...
yuriy999
30 сентября 2009


Не думал,что такой проблемный двигатель,пока на форум не залез.В течении месяца буду отправлять машину из Америки в СПБ,могу закинуть какие нибудь запчасти по двигателю.Сам двиг.в сборе не хочу в дорогую машину пихать,а запчасти могу.Если кто проявит интерес,пишите,благо у моего друга вСША свой сервис и разборка,так что разных запчастей гора
avatar
Sumerk
30 сентября 2009


yuriy999
Заранее извиняюсь за нескромность! Интересуют такие живые запчасти на SPI: 4 форсунки, натяжитель ремня навесного оборудования, клапан и датчик EGR, комплект гидрокомпенсаторов + не по двигателю: электрозеркла с подогревом (если не затруднит).
P.S.: В СПБ знакомые это всё заберут, а то у нас на Окраине, несмотря на потуги действующего правительства сблизиться с Америкой, с оригинальнальными запчастями больште проблемы .
avatar
cangoo
1 октября 2009


yuriy999
хотелось бы задний правый фонарь на вагон и приборку с тахометром бампер я так понимаю не привезти
MATOLA
1 октября 2009


Sumerk
На сколько я знаю на американских фокусах вообще нет зеркал с подогревом. Електро есть, а подогрева нет)
yuriy999
1 октября 2009


Привозил как то Фокус с двиг.2,3 04года,подогрев сидений был,на счёт зеркал не помню,уточню.бампер конечно не повезу,всё остальное возможно
oleg773753
1 октября 2009


avatar
Arty25:

При замене Split на Zetek нужно менять двигатель с навесным оборудованием, мозги, проводку, правую опору, часть глушителя с катализатором перешивать чип ключ.

Скажи пожалуйста какие еще нюансы при Замене сплит на Зетек !???Очень нужно!!! так как буду все таки Зетек ставить !!!
FedorUSA
1 октября 2009


Здравствуйте ребят! Меня уже немного стала доставать проблема с двигателем split port 2.0 акпп. Так вот, заводишь утром, буквально одну минуту на оборотах работает тихо, а потом начинается непонятный не громкий стук из района движка. Но при этом, месяц назад сменил гидрокомпенсаторы оригинал, в сервисе смотрели голову, сказали седла клапанов ваще целые, короч все в ней исправно сказали. Если кто встречался с такой проблемой, напишите, а то не знаю, на что думать уже.
avatar
Sumerk
1 октября 2009


MATOLA
Не знаю, у меня в дверях стоит проводка с разъёмами для электрозеркал с подогревом. Хотя, возможно, она от европейца, т.к. электростеклоподъёмники ставились уже тут и проводку брали с разборки.

FedorUSA
Где-то уже писал: у меня такой стук был когда накрылся натяжитель ремня навесного оборудования. Причем стук был как раз при падении оборотов по мере прогрева. Сейчас у знакомого тоже самое.
FedorUSA
2 октября 2009


avatar
Sumerk:

MATOLA
Не знаю, у меня в дверях стоит проводка с разъёмами для электрозеркал с подогревом. Хотя, возможно, она от европейца, т.к. электростеклоподъёмники ставились уже тут и проводку брали с разборки.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
FedorUSA
Где-то уже писал: у меня такой стук был когда накрылся натяжитель ремня навесного оборудования. Причем стук был как раз при падении оборотов по мере прогрева. Сейчас у знакомого тоже самое.

Спасибо друг!
oleg773753
2 октября 2009


avatar
lektor_22:

oleg773753

если хочешь поменять на Zetec E 2.0, готовся выложить кругленькую сумму!

А будут какие вопросы обращайся, я уже такую процедуру проделовал!

Подскажи Пожалуйста Что конкретно Нужно При Замене !?
avatar
lektor_22
2 октября 2009


oleg773753

При замене двигателей необходимо:
1. двигатель Zetec E 2.0 модели EDDF, полностью с навесным оборудованием (впускной коллектор со всем сопутствующим, выпускной коллектор с катализатором и гофрой выпуска, помпа гура и трубка подачи жидкости от гура к рейке, генератор, и компрессор кондиционера(если есть таков)
2. правая подушка двигателя с кронштейном крепления (подушка которая жидкостная)
3. кронштейн крепления полуоси и новый подшипник на нее
4. блок управления двигателем (мозги)
5. провода: основной жгут подключения двигателя (он соединяет, все датчики двигателя и проходит от топливного насоса по салону и уходит в под капотное пространство), жгут проводки подключения АКПП
6. жидкости: антифриз, масло в коробку, масло в двигатель, жидкость в гур(можно взять и коробочное масло)
7. и так по мелочи...

ну вот практически и все, может я чего и пропустил

Кстати стартер подходит от сплита

и еще для того что бы потом завести новый двигатель необходимо наличие двух ключей с чипом, для того что бы зарегистрировать их в новом блоке управления, иначе иммобилайзер не даст тебе завести машину
ckervon
3 октября 2009


Не парьте мозг с заменой двигателя, мне обошлось поменять ВСЕ седла, плюс прицепом кольца, сальники и пр. чего не очень нравилось всего 22 т.р. и после просто ездию и не жужжу ))) всем удачи ))
avatar
CD
4 октября 2009


ckervon
...до следующего раза.
Еще не учел, что у человека дыра в блоке цилиндров.
oleg773753
4 октября 2009


C
ckervon:

Не парьте мозг с заменой двигателя, мне обошлось поменять ВСЕ седла, плюс прицепом кольца, сальники и пр. чего не очень нравилось всего 22 т.р. и после просто ездию и не жужжу ))) всем удачи ))

Да... Спасибо тебе Большое !!! Список не из маленьких.)
а подобную операцию проделывал ты !? У меня вообщем говоря на движке полетел
Сам блок поршень коленвал и поддон разорвало !!! Это вина установщиков газа !! крепление отвалилось и в поддон а там естественно и ...вся песня ...
Вот жду с Прибалтики Знакомый никак не найдет сплитовскиий движок !!...а зетеков просто уйма ...Вот почему я так тошно распрашиваю,сам не знаю что делать ...
avatar
Arty25
5 октября 2009


Если двигатель Zetek найдешь не очень дорого, то в замене двигателя ничего сложного нет, потеряешь пару выходных и получаешь хороший движок.
avatar
JIEIIIKA
5 октября 2009


CD

Проблема такая на сплите, подсекал катализатор на холодную потом стал постоянно когда даешь газка, а вчера пошли выхлопные в салон, залез под мафынку обнаружил трещину на катализаторе в месте где стыкуется с выпускным коллектором, понятно что забился катализатор, есть 3 варианта решения проблемы
1. купить новый (если найдется)
2. отремонтировать старый или поставить пламягаситель
3. поставить Duratec 2,0 (имется в наличии со всем навесным почти новенький, за замену установили 20000 рубликов)
подскажите какой вариант лучше и дешевле
конечно самый простой и дешёвый способ это выкинуть его ......, но ездить и трахтеть как то не прет если честно
avatar
lektor_22
5 октября 2009


JIEIIIKA

На мой взгляд, наилучшим и дешевым (относительно) вариантом будет поставить пламягаситель!
avatar
CD
6 октября 2009


JIEIIIKA
Ремонтировать или ставить пламчгаситель с удалением катализатора.
MATOLA
6 октября 2009


А можно ли Сплит заправлять газом (в моем установлено ГБО) или все таки лучше ездить на 92-м?
avatar
CD
6 октября 2009

1

MATOLA
Не желательно.
avatar
Advokatvlad
6 октября 2009

1

MATOLA
можно, чему быть того не миновать.
Есть люди ездят у нас в клубе и 160 км с газом и как только не "насилуют" сплит, а ему хоть бы хны.
кстати, в Америкосии проблем с убитыми сплитами поменьше, да и у нас в РБ, может всё-таки пресловутый Российский бензин.
FedorUSA
17 октября 2009


avatar
Sumerk:

MATOLA
Не знаю, у меня в дверях стоит проводка с разъёмами для электрозеркал с подогревом. Хотя, возможно, она от европейца, т.к. электростеклоподъёмники ставились уже тут и проводку брали с разборки.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
FedorUSA
Где-то уже писал: у меня такой стук был когда накрылся натяжитель ремня навесного оборудования. Причем стук был как раз при падении оборотов по мере прогрева. Сейчас у знакомого тоже самое.

Да ммм... Поменял я ролики все, а стук все равно остался. Ребят, может у кого-нить еще есть какие варианты по стуку в движке, в сервисе послушали и ничего не сказали... Если кто встречался с такой проблемой, напишите!
avatar
Sumerk
17 октября 2009


FedorUSA
А менялся только ролик или весь натяжитель в сборе? У меня проблема была именно в самом натяжителе - лопнула установленная внутри пружина в виде "улитки", сделанная из скрученной стальной ленты. Ролик и подшипник были целыми.

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.