Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
730,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
29 September 2009


Anty777
И здесь поздравлю!
avatar
Crazyik
29 September 2009


baskar_jr зачет, что за диски у вас?
avatar
baskar_jr
30 September 2009


Crazyik
Диски:
Slick L-703
Радиус: R17
5x108: 7,5J
Цвет: белый(заводской)
avatar
Skarface
30 September 2009

1

PIT 1
я тоже отчитаюсь:
на 60.000т\км поставил бильштайн Б8+ашэр -4см
пробег 75.000т\км, при осмотре подвески:
аморты-ок,
опорные подшипники-конец,
рычаги передние-ок,
наконечники рулевые-ок,
стойки пер.стабилизатора-ок,
задние рычаги-ок,
стойки зад.стабилизатора-ок.

В остальном потерь нет. Тролько пластик стал скрипеть активней. =(
avatar
PIT 1
30 September 2009


avatar
Skarface:

...В остальном потерь нет. Тролько пластик стал скрипеть активней. =(

это да , есть немного, еслиб совсем без шумки то наверное было бы больше
Скрытый текст
avatar
ERMA
30 September 2009


как поставила се В14, так ... моему салону п.п.ц. все очень громко задребежжало в обшивках зато стиль вождения ловли ямок и поворотов прогрессирует)))
avatar
лего
30 September 2009


ERMA
пофиг на дребезг
главное что рулиться отменно
avatar
ERMA
30 September 2009


лего
все должно быть отменно и четко...нада делать шумку опять) и рулезззз
avatar
Deflorator
1 October 2009


avatar
Anty777:

поменял кони кит на b6+штатные пружинки(пока) =ух ну и разница!!!
отчет позже!!!

В чем конкретно разница? Сказав "А", говори и "Б"
avatar
Anty777
1 October 2009


цитата:
как поставила се В14, так ... моему салону п.п.ц. все очень громко задребежжало в обшивках  зато стиль вождения ловли ямок и поворотов прогрессирует)))

цитата:
пофиг на дребезг
главное что рулиться отменно

нужно чувствовать грань между гоночным авто и машиной на каждый день!!!
ОЧЕНЬ приятно тошнить 60 км по плохой дороге, как на телеге... ...
Deflorator
цитата:
В чем конкретно разница? Сказав "А", говори и "Б"

если одним словом более собранная стала!
avatar
Deflorator
1 October 2009


Anty777
Я так понимаю, раз пружины штатные, опять на джЫпе ездишь? Почему B6, а не B8?
avatar
PIT 1
1 October 2009


avatar
Deflorator:

Anty777
Я так понимаю, раз пружины штатные, опять на джЫпе ездишь? Почему B6, а не B8?

потомоу что Б8 под укороченные пружины...
avatar
Deflorator
1 October 2009


PIT 1
Ну это понятно. Так первая часть вопроса и подразумевала под собой, почему отказалсо от занижения
avatar
Chemodan
1 October 2009


Anty777
не прав ни разу нечего на В14 наезжать ERMA конечно права, что много дребезгу и надо шумку поновой - но это реально + даже ++ . т.к. после того как мы поборим все дефектные шумы при езде на винтах и низком профиле - то представь се как тихо у нас буит на гражданских аммо, да еще скажем на 17шках или 16х дисках а вот отказываться от изумительной управляемости и устойчивости нам точно не захочется думаю даже винты поднимать и ставить зиму буду скрипя зубами хотя даже в таком варианте в поворотах буду ся многократно уверенней чувствовать чем на гражданских аммо
avatar
CATAH052
1 October 2009


avatar
лего:

ERMA
пофиг на дребезг
главное что рулиться отменно

+1

фокус и так неало в этом плане,уж лучше в повороты зазжать,а не заходить
avatar
Anty777
1 October 2009


цитата:
Я так понимаю, раз пружины штатные, опять на джЫпе ездишь?  Почему B6, а не B8?

зима е-мое, летом будет занижение!!!
Chemodan
цитата:
не прав ни разу  нечего на В14 наезжать  ERMA конечно права, что много дребезгу и надо шумку поновой - но это реально + даже ++ . т.к. после того как мы поборим все дефектные шумы при езде на винтах и низком профиле - то представь се как тихо у нас буит на гражданских аммо, да еще скажем на 17шках или 16х дисках  а вот отказываться от изумительной управляемости и устойчивости нам точно не захочется  думаю даже винты поднимать и ставить зиму буду скрипя зубами  хотя даже в таком варианте в поворотах буду ся многократно уверенней чувствовать чем на гражданских аммо 

Сам говорил что жестко!!! ...ух!!!
-b14 для гонок и + нужно настроить хорошо!
-жестко (для меня) ! ...думаю и для многих, некоторые, которые за городом живут сняли и поставили другой комплкт!
-дорого , комплект около 45 т.р.
- +шумку нужно делать!

Какие плюсы...это уже вы перечисляйте, а мне достаточно b6, да, кони тоже великолепны были, гонял на них и не знал бед!!!
avatar
..::STudent::..
1 October 2009

1

жестко - не жестко

для меня В14 кажутся вполне комфортными, (приблизительно 50% жесткости по шкале В16pss9, 9 положений)

в самом жестком рейсерском положении (1) машина просто непоколебима никогда, трясется на ровном асфальте, кочки проходит жестко, руль нервный, после длительных поездок по области головные боли=)
для меня на каждый день идеальны варианты для переда 3-5, для зада 5-7 в меру жестко, глотает все неровности четко. пару раз по неосторожности отрывался от земли, никакого намера на пробой.
с полной загрузкой в положениях 7-9 для зада на волнах присутствует намек на раскачку=)

для регулировки жесткости достаточно ямы, эстакады, или, при их отсутсвии, домкрата (колеса снимать необязательно). на регулировку жесткости уходит от 5-30 секунд на стойку)))
avatar
лего
1 October 2009

1

Anty777
мне от машины не тишина в салоне нужна а управляемость
и как раз вот такая жесткасть для меня и есть Комфортная езда
avatar
azzee
1 October 2009


Я владелец первого фокуса. но чот у ся в отделе не нашёл инфы.

Кто, что может сказать положительного или отрицательного от продукции Supersport
Интересуют стойки.

Спасибо
avatar
Anty777
2 October 2009


цитата:
мне от машины не тишина в салоне нужна а управляемость

да без проблем, если нужно...получай удовольствие!!!
...а я для себя решил!!!...а если хочется погонять, то сажусь на карт!!!
avatar
Deflorator
2 October 2009


avatar
лего:

мне от машины не тишина в салоне нужна а управляемость
и как раз вот такая жесткасть для меня и есть Комфортная езда

Истину глаголишь
avatar
KONI
2 October 2009

2

Мужчины!
Каждому свое!!!
не забывайте про фломастеры...
Erik343
2 October 2009


Всем привет, обращаюсь ко всем Вам Уважаемые одноклубники за советом. Имею удвольствие ездить на FF2, родные аммортизаторы умерли нужна замена, сток ставить ну совсем неохото. (В стандарте особенно не нравилась тряска при старте) Хочу поменять аммо желательно без пружин, без сильного увеличения жесткости и ценник хотелось бы реальный. Всем спасибо.
avatar
Deflorator
2 October 2009


Erik343
Bilstein B6
avatar
KONI
2 October 2009


Erik343
цитата:
Bilstein B6

или KONI
avatar
baskar_jr
2 October 2009


Тряска при старте насколько мне известно это подушка двигателя (на b-tuning.ru есть более жесткая)
Информация не моя - прочитал на блоге какого то рейсера на мазде тройке желтого цвета.(поискать здесь)
Erik343
3 October 2009


KONI
А что скажете про KONI SPORT KIT, и посоветуйте где можно по цене выбрать подешевле.
avatar
_nomad_
3 October 2009


Erik343
у него же можно и выбрать
avatar
..::STudent::..
3 October 2009

4

обрезал передние пружины на 2 витка, зад на 3.5
результатом доволен, только подвеску пробивает
posted image
avatar
ploffon
3 October 2009


..::STudent::..
ну-ну

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up