Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
denbel2005
Где-то уже обсуждалось.Неплотный контакт штекеров или непропай на плате.
Я уже понял в чем проблема. Похоже это пайка контактов накрылась. Нашел мастера, который может пропаять, но возникла другая проблема - он не взялся разобрать этот щиток. Поездил по городу по всяким СТО и нигде не взялись ее разбирать. Помогите!!! Как разобрать щиток приборов?
или подскажите где это можно посмотреть...
Все, спасибо, мне больше не надо знать как разобрать приборную панель. Вчера нашел СТО, где за 1,5 часа мне все отремонтировали. Проблема на самом деле была в плохой пайке контактов в разъеме на приборной панели. Запаяли.
Камрады, возникла такая проблема. А точнее, проблемы.
Машинка - ФФ2, 2006 год, седан, 1.8, Ghia, расширенная до 4 лет гарантия.
Ещё в прошлом году появилась проблема: стрелка указателя температуры двигателя при температуре за 20 тепла двигалась почти как тахометр, от 1\4 до 2\4.
Также индикатор непристёгнутого ремня то срабатывал, то нет.
Обратился к дилеру Евро-Моторс, СПб.
Там забрали машину на день и поменяли разъёмы контактов в сидении и ещё где-то (связано с температурной стрелкой). Заказали датчик температуры новый, за работу ничего не взяли, сказали приехать через недельку, поменять датчик.
Но проблема в том, что дефекты остались. Плюс я заметил, что если раньше, подъезжая к воротам гаража и включая свет, он выключался секунд через 30, то теперь он выключается через раз.
Кто-нибудь знает, эти дефекты связаны как-то друг с другом?
Есть какой-нибудь модуль, который может контачить с проявлением таких дефектов?
А то официалы мне всю машину перетряхнут, пока проблему найдут!!!
Заранее спасибо!
Мужики, кто подскажет, где искать может, кто сталкивался ? Открываю водительскую дверь, не горит плафон освещения в салоне, подсветка ног, отсутствует звуковая сигнализация, о включенных приборах наружного освещения при выходе из машины, не горит индикация не пристегнутого ремня безопасности (когда он не пристегнут). Центральный замок, стекло подъемники работают. Скорее всего концевик, а вот где он? Все остальные двери и багажник все нормально.
shokff
Вопросы такие были , поищите поиском.
Причин может быть несколько.Начните сначала.Микрик находится в замке,замыкается и размыкается движением собачки.Пробрызгайте обильно Вдшкой или аналогом, разработайте,закрыв,открыв раз 20 , повторите раза 3-4.
Если не поможет , снятие карты двери и поиск места потери сигнала.
Может кто сталкивался с таким глюком. Заметил буквально недели 2 назад.
После длительной поездки (часа 2) возникает следующая ситуация.
После того как запарковался выключил ближний свет и вытащил ключ зажигания (при это включается подсветка ног) и как только открываешь дверь (причем без разницы пассажира или нет) кратковременно включается ближний свет, раздается много кратные (3-4) щелчка в районе блока предохранителей (скорей всего реле) при этом гаснет подсветка ног и через секунд 2-3 приходит в норму.
Машинке два года, стоит ксенон (не родной) раньше такого глюка замечено не было.
В тест меню последняя ошибка U900 (Ошибка в КАН линии), в инете пишут что если ходовые агрегаты
работают нормально то можно забить.
Есть идеи?
Stas0774
30 September 2009
Мужики подскажите такая проблема машина рестайл 2008 попал под дождь слегка намочил ключи сел поворачиваю машина не заводиться даже стартер не крутит грешу может иммобилайзер в ключе намок как узнать опознает он его или нет? Под капотом при повороте щелкает какое то реле и на этом все аккумулятор в порядке
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста кто знает что делать? Ситуация такая когда открываешь машину то информационное табло горит красным цветом (ФФ-3) а потом показывает разную информацию(температуру, километраж), а у меня информационное табло как горело красным так и горит как будто зависло.
Доброго дня!
FF2, 1,8 Ghia ПБ5
Проблема такая: недавно чистил дроссель, соответственно отсоединял клемме АКБ. После чистки надел клеммы и ... не работают автоматические режимы доводки стёкол
. Через 5 мин. еще раз отключил и подключил клемма АКБ (3 из 4-ёх стеклоподъёмников зароботали в нормальном режиме).
кто-нибудь может объяснить в чем причина.
nbox
Переобучить стеклоподъемники надо. В мануале написано как.
p.s. Вообще тема напоминает перечень возможных неисправностей, а не методы их устранения. (сорри за офтоп).
Stas0774
Если постоянно моргает или горит индикатор иммобилайзера (в центре приборки красный) то ключ неопределяется.
сработала сигналка,отключил ее на не заведенной машине стали моргать поворотники,включятся дворники пищит сигнал внутри,завожу все нормально.Но последний раз завел загорелась ошибка пишет(неисправность в системе газа помоему)мож у кого было
Я думаю сигналку как-то не так поставили,надо ехать где ставили.
DILAN
30 October 2009
Юрий ЮСогласен с
vlad5177!
Скорее всего "кривая" установка сигнализации!
Надо ехать туда, где ставили и мозг им выносить!
Прошел год сегодня ездил к нему симптомы не сигналки,мож че отсырело?
Так щяс не ставлю на нее без сигналки такие глюки,говорят похоже на массу,но не знаю.был у электрика он думает что аккомулятор
Юрий ЮМожет контакт на концевике каком-нибудь плохой или масса где-то отошла...
Попробуй проверить его, если надо подзаряди! Еще клемы может почистить!
Мне кажется, что при постановке на охрану при запущеном двигателе, сигнализация блокировала какую-то цепь управления двигателя, поэтому и выскочила ошибка. Скиньте клемму АКБ на какое-то время, компьютер должен "забыть" эту ошибку. Ну а если выскочит опять, то нужно разбираться, читать коды тестером. Удачи!
VooZy Ставили на не запущенном двигателе,поставили ушли,сработала сигналка подошли а там дворники сами по себе работают и поворотники мегают,завожу все прходит глушу опять начинается
Юрий Ю, ааа сорь, неправильно понял. Тогда сразу к плану "Б" =)
Юрий Ю
Может попробовать убрать питание с сигналки (т.е. вообще отключить ее от машины) и посмотреть как будет работать.
Как тут писал Юрий Ю
может стоит проверить массу.
VooZy
скидывал на 2 часа одел поехал кто ставил сигналку,он по симптомам сказал что вроде как бы масса,поехал к электрику,заглушил она начяла опять глючить ,скинули клемму постояли одели обратно тоже самое только еще ошибка вылезла,ели уехал потомуч то педаль газа не реагировала
NAIL1
Под капото все проверили ,даже отдельный провод кидали,изменений нет
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - после теста БК, пропал сигнал при включенном наружном освещении при открытии двери, и престали мигать поворотники при постановки и снятии с охраны. Кто-нибудь, может подсказать, связано ли это с тестом БК? И как можно все исправить? Заранее спасибо.
ездил к дилеру заменили GEM. модуль помоему так,якобы гермотезация нарушилась.поменяли по гарантии
Max51
6 November 2009
Други, ХЭЛП!!!
Вылез глюк, похожий на то, что раньше описывал Робин.
При движении автомобиля время от времени загораются и гаснут лампы эрбэга, ремней безопасности и ручного тормаза, вместо температуры "---", при этом выключается магнитола и не работают поворотники. Потом загорается чек энжин, лампы гаснут и все снова работает.
Этот глюк уже просто достал. Самое обидное, что гарантия закончилась месяц назад.
Все предохранители и под капотом и под бардачком подергал - толку нет.
Кстати, под панелью заметил на металлических деталях каркаса панели - рыжие пятна ржавчины. Это нормально?
В машине никакого дополнительного оборудования нет, с машиной ничего не делал, кроме как замки двери и зажигания ВД-ой брызгал.
Помогите, пожалуйста, что делать?!
Max51Было нечто похожее, диагностика показывала генератор под замену, но после замены глюк повторился через недели две. Диагностика опять показала генератор под замену
.
Не скажу на 100% но у меня это было из-за подтекания воды в подкапотное пространство. В левом нижнем углу лобового стекла (если смотреть снаружи) отошел пластик и под капотом видно, что вода заливает тООлстенный жгут проводов. Я в этом месте целофан намотал
и все гут
.
Спасибо, Рост, посмотрю как у меня с подтеканием.
Вообще, съездил к дилеру, те подергали провода, пока глюк больше не повторялся, т-т-т!
может кто знает? у меня потухла приборная панель и не горят задние габариты и передние,всё остально горит!!!пересмотрел почти все предохранители,которые могли бы к этому относиться,но они целые!!!
FORDIAGNOSTIC_1
24 November 2009
ODA2
Проводку надо смотреть на обрыв.
1 person online