Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
kireev
27 September 2009

1

четыре


posted image
avatar
Superadm
27 September 2009


kireev
Может у тебя уровень масла выше отметки max.
avatar
kireev
27 September 2009


Superadm фоткал как есть, но все равно потом почистил !!!



Superadm
Вот уровень масла не проверял!!! Хотя думаю что на ТО перелить не должны были!!
avatar
kireev
27 September 2009

1

ссылка
работа дроселя с дыркой
avatar
shtativnik
3 October 2009


kireev
Скрытый текст

Насчет сопливого масляного развода - это низковакуумная магистраль PCV. Учитывая то, что в этом месте сифачит (есть давление), а губка сухая (нет давления) - однозначно делается вывод о том, что забита сама трубка PCV на участке от вывода до губки.
Вообще организация "щелевого" ХХ без обходного канала (регулируемого клапана ХХ), а также геометрия ДЗ и работа PCV и EGR - это и есть основной косяк ФМК. Отверстие в дросселе, помимо стабилизации потока, страхующего от образования загрязнений, выполняет и роль клапана ХХ, но фиксированного сечения.
Прошивкой они это никогда должным образом не решат - рукотворных глюков (типа зависания оборотов) не избежать, а геометрию двигла менять не станут.
Им остается только дырку сверлить - быстро, выгодно, удобно!
Однако налётик на фотках есть... Хорошо бы Jakk отфоткался, у него к 30000 км засверленный пробег приближается.

Остается ворпосик. Что ты показывал на видюхе? Там скорость=0. Про просадку по-подробнее можешь?
avatar
kireev
27 September 2009


shtativnik
На видио показана просадка на холостых оборотах с включенным климатом, но токого до дырки у меня небыло!!!
А вот на скорости без климата обороты зависают на 1000, после остоновки сбрасываются полностью на xx!!
C климотом на скорости тоже зависают на 1000, но при остановки просаживаются как показанно на виде а потом на xx!!!

ЭТО МЕЛОЧИ ПОСРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО

ДЫРКА РУЛИТ!!!
avatar
NAIL1
27 September 2009


kireev Систему вентиляции проверяли? Возможно следует ее прочистить.
avatar
shtativnik
3 October 2009


Почисти шланг от сифака до губки. Там отстой собрался. Эта трубка должна все время идти на подъем, как дачный водопровод, без вертикальных прогибов. А эти, так называемые, "инженеры ФМК - люди не глупые" - вниз ее направили, а затем вверх, да еще и вводят к губке ниже уровня вывода крышки двигла. Им законы сообщающихся сосудов и земное притяжение - не указ. Они люди космически высокого полёта, их мозги парят(ся) в невесомости.
Масло стекает в нижнюю точку прогиба трубки и стоит там, закоксовываясь постепенно со шлаками. Магистраль не работает и не будет нормально работать с такой формой прокладки шланга!

Если почистишь - отпишись. Может я в чем-то не прав? Но судя по твоим грамотнейшим фоткам - очевидно - трубка не пропускает необходимое количество картерных газов, сифачащих в атмосферу, кстати!

Jakk брось фотки своего дросселя с обратки! Сделай доброе дело! Фотки с твоим пробегом - однозначный приговор и руководство к действию!
Просто есть подозрение, что она у тебя тоже не совсем чиста, однако это не мешает работать двиглу из-за стабильности потока и вакуума во впускном. Кромка пластины, интересно, в каком состоянии?
Евгений_123
27 September 2009


shtativnik
Вопрос теперь в том как прочистить эту трубку. Можно конечно залить очистителя карба, но остаётся открытым вопрос как отнесутся к нему материалы внутри. А то если растворит какие-нибудь прокладки или шланги...

Лично я предлагаю использовать в помощь пылесос!

Теперь по другой теме.
Заслонка полностью закрываться не может чисто механически. Попробуйте её закрыть пальцем на неработающем двигателе и сами всё поймёте. Если подробнее, то она упирается в регулировочный винт о котором упомянул shtativnik и поэтому полностью её не закрыть. Только вот крутить этот винт бесполезно - получите ошибку на приборке.
avatar
kireev
27 September 2009


NAIL1что за система винтеляции, можно поподробнее!!!
о многом слышал но об этой системе первый раз!!!
avatar
shtativnik
28 September 2009


PCV это система вентиляции картера. Магистрали в системе две. Одна высокого вакуума с клапаном, другая низкого - без клапана. Твоя трубка - это магистраль низкого вакуума.

Чистить предлагаю, освобождая концы и прокачивая (продувая, промывая) от верхней точки к нижней относительно уровня моря, подставляя что-то, чтобы не загадить выходящим гумном окружающее пространство. Разумеется, что это относится к варианту без демонтажа трубки.
С демонтажем трубки всё, думаю, понятно.

Еще остается вопрос, стоит ли гнуть трубку так, чтобы потом избегать проблемы отстоя в ней всякого барахла. Еще есть предположение, что изгиб вниз сделан намеренно, чтобы намеренно для чего-нибудь изолировать пространство картера (по принципу диода - пропуска газов только в одну сторону). Но смысла, то есть причину, делать такой искуственный отстойник пока не улавливаю.
В любом случае, на новом автомобиле шланг чист, значит и должен оставаться чистым - это объективное предположение.
avatar
kireev
28 September 2009

3

shtativnik
Сегодня прочистил трубку, долго возился с зажимом который стоит на воздухане (очень неудобно подлезть)
Прочищал житкостью для чистки карбюратора!!!
После чего промыл обычной водой, и продул компресором
Маслица как раз там было вполне что б не пропускать газы!!!
И есть подозрение из за чего это (НА ТО МАСЛО ПЕРЕЛИЛИ) уровень выше максимум у меня!!!


После прочистки трубки машина стала на прогретом движке ровнее работать!!!
avatar
DILAN
28 September 2009


kireev
Процедура на пользу многим пойдет! Молодца!
avatar
voodoo
28 September 2009


A
andrey163:

Утром завожу. И где-то через пару минут еду. Как раз обороты хх уже в норме. Выезд со стоянки на дорогу сразу. То есть при выезде надо остановиться и пропустив машины уже ехать. Так вот в этом месте машина вообще не хочет ехать . Начинаю трогаться, а обороты только падают. Давлю на педаль газа, а реакции никакой. Короче пару раз так уже по утрам заглох.

Такая же хрень у меня на фиесте. Но как прогреется до 90 - все ОК.
Инжектор и ДЗ помыли. Толку пока никакого. Что делать, гарантия, блин, кончается...
GSA76
28 September 2009


Здравствуйте.
По поводу плавающих оборотов у меня следующая ситуация:
В основном это проявляется при движении в пробках. При переключении с 1-й или 2-й пердачи в нейтральное положение
с одновременным торможением стрелка тахометра резко падает и затем двигатель начинает раскручиваться до 2000 -2500 об и снова сброс оборотов. Такие колебания могут продолжаться несколько секунд. Вижим сцепления и перегазовка выравнивают обороты.
Летом с кондёром один раз заглох
Машина на гарантии. Обращался к офицалам - выполнили проверку свечей и дроссельной заслонки (1500 р )...объяснили низким качеством бензина...
Проблема осталась. Что делать???
avatar
DILAN
28 September 2009


GSA76
Прочитать хотя бы последние 25 страниц темы! Есть несколько способов, предлагаемых для решения этой проблемы. Действенных всего, на мой взгляд три: 1.Постоянно чистить дроссель. 2.Просверлить дроссель.(на мой взгляд самый удачный и бюджетный ). 3.Чипануть машинку.(не совсем бюджетно и неизвестно, как на ресурсе мотора скажется ИМХО, разумеется ). Есть правда еще один, крайний - поменять машину. Вообщем читайте форум и найдете для себя способ!
avatar
ТерАн
28 September 2009


GSA76
У тебя, как я посмотрю 2.0, а пробег сколько? что то редкость, помоему для 2.0!!!
avatar
Henn
29 September 2009


Господа! Просьба все таки сделайте одну фотку этой трубки чтоб не перепутать.
По фотографии лучше доходит)))
Limen
29 September 2009


Henn а тебе зачем если у тя прошивка все исправила,ведь так???или вы просто мало ездили после прошивки???я проехал после прошивки уже 4 тыс км и становится все хуже и хуже,думаю как бы с таким режимом работы двигатель не загнулся!!!тогда уже точно отдать его в фомоко...
_Nik_
29 September 2009


L
Limen:

Henn а тебе зачем если у тя прошивка все исправила,ведь так???или вы просто мало ездили после прошивки???я проехал после прошивки уже 4 тыс км и становится все хуже и хуже,думаю как бы с таким режимом работы двигатель не загнулся!!!тогда уже точно отдать его в фомоко...

А обратно откатить не пробывали?
avatar
_SVR_
29 September 2009


Последняя прошивка, которая с письмом шла!!!.
Так вот есть завалы причем при накате на низкой скорости, сегодня в пробке оказался, у нас это редкость поэтому только через месяц заметил. На 1 передаче когда нужно продвинутся около 10 метров, т.е. трогаешься и выключая передачу и отпуская сцепление получаем 2 колебания, первая просадка оборотов происходит до характерного фокусу 1.8 перетрынькиванию клапанов
Limen
29 September 2009


_Nik_ откатить нельзя как сказали официалы, поэтому ждем новой прошивки, которая тоже ничего не устранит,а вот дальше уже будет пища для размышлений,в принципе решение есть просто надо понять что каждому человеку надо
avatar
Henn
29 September 2009


Limen
У меня все нормально я на прошиве проехал 10тыс и никаких ухудшений, как в первый день.

Я для профилактики спросил, ну если это мне ничего не изменит тогда не буду чистить.
Limen
29 September 2009


Hennстранно у мя такая же машина как у тя и обороты проваливаются и глохнет и всякие другие мелочи
dimsab
29 September 2009


При стоянии в пробки периодичностью раз в 3 дня возникают провалы, на хол.обор. при нагретом двигателе. Сначала стрелка обускается до 600 оборотов, а потом поднимаются до 1200 происходит это за 1.5 с. Что может быть. Причина и их решения. Бензин? Свечи? Заслонка?
Евгений_123
29 September 2009

1

L
Limen:

Hennстранно у мя такая же машина как у тя и обороты проваливаются и глохнет и всякие другие мелочи

Один из косяков этого двигателя заключается в том, что часто он ведёт себя иногда по разному. А глубинная причина у этого - корявая система управления его агрегатами! Он пытается подстроится к разному бензину, к разным условиям движения, к разной манере езды. Ещё пытается кое-что угадать/предсказать. В итоге получается Skynet, который показывает свой характер!

Что тут говорить, если даже конструкторы этого двигателя (по словам официалов) уже 4 года не могут понять почему его колбасит
GSA76
29 September 2009


ТерАн
Да 2 л. Пробег 175000...обороты начали плавать ещё не было 5000 .

DILAN
Спасибо за советы! А про смену машины - остроумно
avatar
ТерАн
29 September 2009


Евгений_123
Полностью согласен с тобой, потому что после того как жена прокатиться на машинке ее не узнать
avatar
shtativnik
30 September 2009


Вопрос: МАП установлен в нашем автомобиле после всех вводимых магистралей ЕВРО-4 или всё же клапанная магистрал PCV вводится после этого датчика?
yurif
30 September 2009


У меня такая же проблема: при движении на нейтралки на небольшой скорости иногда (в последнее время чаще) начинают самопроизвольно скакать обороты двигателя в пределах от 500 до 3 тыс., иногда мотор глохнет (ФФ2 Испания 1.8/125 пробег 10тыс.км.) .
Официальный диллер (Москва), где я покупал машину ничего ответить не смог, кроме как промыть дроссель и отослав к Форду за новой прошивкой (но у меня, по его утверждению, стоит последняя ).
Бензин сдесь не причем, т.к. я заправляюсь всего на двух давным-давно проверенных заправках ТНК в Москве.
Почему этот дроссель так быстро загрязняется? Получается его надо мыть каждые 5-6 тыс.км.?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up