Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Superadm
27 September 2009
kireev
Может у тебя уровень масла выше отметки max.
Superadm фоткал как есть, но все равно потом почистил !!!
Superadm
Вот уровень масла не проверял!!! Хотя думаю что на ТО перелить не должны были!!
shtativnik
3 October 2009
kireevНасчет сопливого масляного развода - это низковакуумная магистраль PCV. Учитывая то, что в этом месте сифачит (есть давление), а губка сухая (нет давления) - однозначно делается вывод о том, что забита сама трубка PCV на участке от вывода до губки.
Вообще организация "щелевого" ХХ без обходного канала (регулируемого клапана ХХ), а также геометрия ДЗ и работа PCV и EGR - это и есть основной косяк ФМК. Отверстие в дросселе, помимо стабилизации потока, страхующего от образования загрязнений, выполняет и роль клапана ХХ, но фиксированного сечения.
Прошивкой они это никогда должным образом не решат - рукотворных глюков (типа зависания оборотов) не избежать, а геометрию двигла менять не станут.
Им остается только дырку сверлить - быстро, выгодно, удобно!
Однако налётик на фотках есть... Хорошо бы
Jakk отфоткался, у него к 30000 км засверленный пробег приближается.
Остается ворпосик. Что ты показывал на видюхе? Там скорость=0. Про просадку по-подробнее можешь?
shtativnik
На видио показана просадка на холостых оборотах с включенным климатом, но токого до дырки у меня небыло!!!
А вот на скорости без климата обороты зависают на 1000, после остоновки сбрасываются полностью на xx!!
C климотом на скорости тоже зависают на 1000, но при остановки просаживаются как показанно на виде а потом на xx!!!
ЭТО МЕЛОЧИ ПОСРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО
ДЫРКА РУЛИТ!!!
NAIL1
27 September 2009
kireev Систему вентиляции проверяли? Возможно следует ее прочистить.
shtativnik
3 October 2009
Почисти шланг от сифака до губки. Там отстой собрался. Эта трубка должна все время идти на подъем, как дачный водопровод, без вертикальных прогибов. А эти, так называемые, "инженеры ФМК - люди не глупые" - вниз ее направили, а затем вверх, да еще и вводят к губке ниже уровня вывода крышки двигла. Им законы сообщающихся сосудов и земное притяжение - не указ. Они люди космически высокого полёта, их мозги парят(ся) в невесомости.
Масло стекает в нижнюю точку прогиба трубки и стоит там, закоксовываясь постепенно со шлаками. Магистраль не работает и не будет нормально работать с такой формой прокладки шланга!
Если почистишь - отпишись. Может я в чем-то не прав? Но судя по твоим грамотнейшим фоткам - очевидно - трубка не пропускает необходимое количество картерных газов, сифачащих в атмосферу, кстати!
Jakk брось фотки своего дросселя с обратки! Сделай доброе дело! Фотки с твоим пробегом - однозначный приговор и руководство к действию!
Просто есть подозрение, что она у тебя тоже не совсем чиста, однако это не мешает работать двиглу из-за стабильности потока и вакуума во впускном. Кромка пластины, интересно, в каком состоянии?
Евгений_123
27 September 2009
shtativnikВопрос теперь в том как прочистить эту трубку. Можно конечно залить очистителя карба, но остаётся открытым вопрос как отнесутся к нему материалы внутри. А то если растворит какие-нибудь прокладки или шланги...
Лично я предлагаю использовать в помощь пылесос!
Теперь по другой теме.
Заслонка полностью закрываться не может чисто механически. Попробуйте её закрыть пальцем на неработающем двигателе и сами всё поймёте. Если подробнее, то она упирается в регулировочный винт о котором упомянул
shtativnik и поэтому полностью её не закрыть. Только вот крутить этот винт бесполезно - получите ошибку на приборке.
NAIL1что за система винтеляции, можно поподробнее!!!
о многом слышал но об этой системе первый раз!!!
shtativnik
28 September 2009
PCV это система вентиляции картера. Магистрали в системе две. Одна высокого вакуума с клапаном, другая низкого - без клапана. Твоя трубка - это магистраль низкого вакуума.
Чистить предлагаю, освобождая концы и прокачивая (продувая, промывая) от верхней точки к нижней относительно уровня моря, подставляя что-то, чтобы не загадить выходящим гумном окружающее пространство. Разумеется, что это относится к варианту без демонтажа трубки.
С демонтажем трубки всё, думаю, понятно.
Еще остается вопрос, стоит ли гнуть трубку так, чтобы потом избегать проблемы отстоя в ней всякого барахла. Еще есть предположение, что изгиб вниз сделан намеренно, чтобы намеренно для чего-нибудь изолировать пространство картера (по принципу диода - пропуска газов только в одну сторону). Но смысла, то есть причину, делать такой искуственный отстойник пока не улавливаю.
В любом случае, на новом автомобиле шланг чист, значит и должен оставаться чистым - это объективное предположение.
shtativnik
Сегодня прочистил трубку, долго возился с зажимом который стоит на воздухане (очень неудобно подлезть)
Прочищал житкостью для чистки карбюратора!!!
После чего промыл обычной водой, и продул компресором
Маслица как раз там было вполне что б не пропускать газы!!!
И есть подозрение из за чего это (НА ТО МАСЛО ПЕРЕЛИЛИ) уровень выше максимум у меня!!!
После прочистки трубки машина стала на прогретом движке ровнее работать!!!
kireevПроцедура на пользу многим пойдет! Молодца!
andrey163:
|
Утром завожу. И где-то через пару минут еду. Как раз обороты хх уже в норме. Выезд со стоянки на дорогу сразу. То есть при выезде надо остановиться и пропустив машины уже ехать. Так вот в этом месте машина вообще не хочет ехать . Начинаю трогаться, а обороты только падают. Давлю на педаль газа, а реакции никакой. Короче пару раз так уже по утрам заглох. |
Такая же хрень у меня на фиесте. Но как прогреется до 90 - все ОК.
Инжектор и ДЗ помыли. Толку пока никакого. Что делать, гарантия, блин, кончается...
Здравствуйте.
По поводу плавающих оборотов у меня следующая ситуация:
В основном это проявляется при движении в пробках. При переключении с 1-й или 2-й пердачи в нейтральное положение
с одновременным торможением стрелка тахометра резко падает и затем двигатель начинает раскручиваться до 2000 -2500 об и снова сброс оборотов. Такие колебания могут продолжаться несколько секунд. Вижим сцепления и перегазовка выравнивают обороты.
Летом с кондёром один раз заглох
Машина на гарантии. Обращался к офицалам - выполнили проверку свечей и дроссельной заслонки (1500 р
)...объяснили низким качеством бензина...
Проблема осталась. Что делать???
GSA76Прочитать хотя бы последние 25 страниц темы!
Есть несколько способов, предлагаемых для решения этой проблемы. Действенных всего, на мой взгляд три: 1.Постоянно чистить дроссель.
2.Просверлить дроссель.(на мой взгляд самый удачный и бюджетный
). 3.Чипануть машинку.(не совсем бюджетно и неизвестно, как на ресурсе мотора скажется ИМХО, разумеется
). Есть правда еще один, крайний - поменять машину.
Вообщем читайте форум и найдете для себя способ!
GSA76
У тебя, как я посмотрю 2.0, а пробег сколько? что то редкость, помоему для 2.0!!!
Господа! Просьба все таки сделайте одну фотку этой трубки чтоб не перепутать.
По фотографии лучше доходит)))
Henn а тебе зачем если у тя прошивка все исправила,ведь так???или вы просто мало ездили после прошивки???я проехал после прошивки уже 4 тыс км и становится все хуже и хуже,думаю как бы с таким режимом работы двигатель не загнулся!!!тогда уже точно отдать его в фомоко...
Limen:
|
Henn а тебе зачем если у тя прошивка все исправила,ведь так???или вы просто мало ездили после прошивки???я проехал после прошивки уже 4 тыс км и становится все хуже и хуже,думаю как бы с таким режимом работы двигатель не загнулся!!!тогда уже точно отдать его в фомоко... |
А обратно откатить не пробывали?
Последняя прошивка, которая с письмом шла!!!.
Так вот есть завалы причем при накате на низкой скорости, сегодня в пробке оказался, у нас это редкость поэтому только через месяц заметил. На 1 передаче когда нужно продвинутся около 10 метров, т.е. трогаешься и выключая передачу и отпуская сцепление получаем 2 колебания, первая просадка оборотов происходит до характерного фокусу 1.8 перетрынькиванию клапанов
_Nik_ откатить нельзя как сказали официалы, поэтому ждем новой прошивки, которая тоже ничего не устранит,а вот дальше уже будет пища для размышлений,в принципе решение есть просто надо понять что каждому человеку надо
Limen
У меня все нормально я на прошиве проехал 10тыс и никаких ухудшений, как в первый день.
Я для профилактики спросил, ну если это мне ничего не изменит тогда не буду чистить.
Hennстранно у мя такая же машина как у тя и обороты проваливаются и глохнет и всякие другие мелочи
При стоянии в пробки периодичностью раз в 3 дня возникают провалы, на хол.обор. при нагретом двигателе. Сначала стрелка обускается до 600 оборотов, а потом поднимаются до 1200 происходит это за 1.5 с. Что может быть. Причина и их решения. Бензин? Свечи? Заслонка?
Евгений_123
29 September 2009
1
Limen:
|
Hennстранно у мя такая же машина как у тя и обороты проваливаются и глохнет и всякие другие мелочи |
Один из косяков этого двигателя заключается в том, что часто он ведёт себя иногда по разному. А глубинная причина у этого - корявая система управления его агрегатами! Он пытается подстроится к разному бензину, к разным условиям движения, к разной манере езды. Ещё пытается кое-что угадать/предсказать. В итоге получается Skynet, который показывает свой характер!
Что тут говорить, если даже конструкторы этого двигателя (по словам официалов) уже 4 года не могут понять почему его колбасит
ТерАнДа 2 л. Пробег 175000...обороты начали плавать ещё не было 5000
.
DILANСпасибо за советы! А про смену машины - остроумно
Евгений_123
Полностью согласен с тобой, потому что после того как жена прокатиться на машинке ее не узнать
shtativnik
30 September 2009
Вопрос: МАП установлен в нашем автомобиле после всех вводимых магистралей ЕВРО-4 или всё же клапанная магистрал PCV вводится после этого датчика?
У меня такая же проблема: при движении на нейтралки на небольшой скорости иногда (в последнее время чаще) начинают самопроизвольно скакать обороты двигателя в пределах от 500 до 3 тыс., иногда мотор глохнет (ФФ2 Испания 1.8/125 пробег 10тыс.км.) .
Официальный диллер (Москва), где я покупал машину ничего ответить не смог, кроме как промыть дроссель и отослав к Форду за новой прошивкой (но у меня, по его утверждению, стоит последняя ).
Бензин сдесь не причем, т.к. я заправляюсь всего на двух давным-давно проверенных заправках ТНК в Москве.
Почему этот дроссель так быстро загрязняется? Получается его надо мыть каждые 5-6 тыс.км.?