Стоит ли??

19 years ago




Читая на протяжении достаточно продолжительного времени этот и другие форумы по Фокусам никак не могу прийти к выводу по поводу качества и эксплуатационных характеристик русского Фокуса благодаря в основном отрицательным отзывам владельцев. Хотелось бы знать - Фокус стоит ли своих денег, стоит брать? А то прям таки теряюсь ей-богу, когда читаю, то про галюны, баги и прочие неприятности, например, ЛКП. Это присуще всем Фокусам или это скорее исключения? Самому очень охота заказать, но сумлеваюсь.

El Mariachi
10 August 2004

Стоит ли??
3,8K
views
14
members
20
posts

avatar
Losenok
10 August 2004


Денег своих...стОит...
Брать - не стОит... :-)
avatar
BUG2000
10 August 2004


Я считаю стоит брать. По крайней мере за те-же деньги я сейчас ничего лучшего не вижу. Единственное чего не стоит делать ИМХО, так это брать комплектацию Ghia - если есть эти деньги, то лучше взять автомобиль другого класса, чем выбрасывать их на "панель графитового цвета". Не понимаю людей, которые тратят порядка 20 тыс. у.е. на Фокус - это не рационально...
Daemon
10 August 2004


цитата:
Единственное чего не стоит делать ИМХО, так это брать комплектацию Ghia - если есть эти деньги

В Ghia есть 4 подушки безопасности, а не одна водительская. И только в Ghia можно заказать антипробуксовочную систему. И цена Ghia - около 15000 евро. Ничего иного с подобным оснащением, кроме ФОКУСа за эти деньги не купить. Увы.
lesal
10 August 2004


Бери и не дергайся. Я доволен, а пересел с Эсперы. Хотя, эспера удобней и лучше - но класс другой
Бери, потом "дергаться" с нами будешььььььььььььь
grigorij
10 August 2004


все кто уже тут - купили или ждут свои машинки, следовательно свой выбор сделали
Я тоже рассматривал варианты но все они были отброшены. Особенно сильно у форда кредит 4.9% + страховка 7.2% -- считаю всех конкурентов просто наповал
avatar
Ростислав
11 August 2004


Брать стоит.
Глюки это больше исключение из правил. Единственное что хотелось бы улучшить и значительно (сейчас на троечку) - это качество покраски.
ЗЫ А не написать ли по этому поводу коллективное письмо в ФМК??
think
11 August 2004


цитата:
Я считаю стоит брать. По крайней мере за те-же деньги я сейчас ничего лучшего не вижу. Единственное чего не стоит делать ИМХО, так это брать комплектацию Ghia - если есть эти деньги, то лучше взять автомобиль другого класса, чем выбрасывать их на "панель графитового цвета". Не понимаю людей, которые тратят порядка 20 тыс. у.е. на Фокус - это не рационально...

И, кстати, панель графитового цвета - у тренда
avatar
AviatoR
11 August 2004


Брать стоит. И даже Гию.

Не забывай в Гии двигатель - 1.8 или 2.0

А за объем надо платить.
avatar
BUG2000
11 August 2004


цитата:
цитата:
Единственное чего не стоит делать ИМХО, так это брать комплектацию Ghia - если есть эти деньги

В Ghia есть 4 подушки безопасности, а не одна водительская. И только в Ghia можно заказать антипробуксовочную систему. И цена Ghia - около 15000 евро. Ничего иного с подобным оснащением, кроме ФОКУСа за эти деньги не купить. Увы.

Во-во, 15 тыс евро это у нас многим больше в долларах. А альтернатива это, например Mazda 3 или Пежо 307 - стоят примерно (чуть дороже) как ФФ Гиа, а по комплектации богаче.
И я бы очень серьезно задумался над Маздой - это очень интересный вариант, если бы стоял перед выбором ФФ Гиа или что-то еще...
Daemon
11 August 2004


цитата:
Во-во, 15 тыс евро это у нас многим больше в долларах. А альтернатива это, например Mazda 3 или Пежо 307 - стоят примерно (чуть дороже) как ФФ Гиа, а по комплектации богаче.
И я бы очень серьезно задумался над Маздой - это очень интересный вариант, если бы стоял перед выбором ФФ Гиа или что-то еще...

Смотрел я на Мазда3. И почти серьёзно задумывался. Во-первых, она только с мотором 1.6 или 2.0 (за двухлитровый цены за 20 тысяч у.е.). За 1.6 цены ещё приемлемые (хотя и выше $17500). Во-вторых, заказанную сегодня (в августе) машину поставят лишь... В АПРЕЛЕ-МАЕ. А предопату (30%) сделайте сегодня. Да и потом, Мазда - не сильно распространённая марка. Например, в моём городе (Пермь, областной центр, населения более миллиона) вообще нет ни одного фирменного сервиса "Мазда". Хотя "дилер" есть. На клиента "А куда мне с ней ехать на ТО?" ответить затруднились.

Рено Меган II седан (хэтч ещё дороже) в комплектации, аналогичной Ghia (не менее 4-х подушек, АБС, кондиционер) стоит от EUR 15400. И тоже с мотором 1.6/МКПП. Поставка 3..4 месяца, предоплата - 30%.

ТОЙТА Королла... ну, на неё цена всем известна. ;-) Поставка 3..4 месяца, предоплата 30%.

На Лансер в комплктации дешевле, чем $18500 (и это с мотором ещё 1.6!) отказываются принимать заказы. если набираешь опций на эту сумму - 3..6 месяцев. Естественно, 30% сразу.

На Пежо-307 не смотрел, он тогда стоил в евро и тоже совсем не ласково.

Ну и фордовская евра всё ж на 4 рубля дешевле других евр (была на момент заключения договора). ;-)

Вот так... Так что, даже в комплектации Ghia русский Фокус дешевле, чем "одноклассники". Стыжусь, конечно же, своей бедности, но увы. Да и с самим ФОРДом не всё ладно. Как выяснилось, и купить-то не-Ghia оказалось много сложнее.

В общем, в нашей "бедной стране", где "большая часть народа живёт в нищете" такой спрос на иномарки ценой от $15000 до $18500, что очереди на месяцы стоят!
avatar
NEM0
11 August 2004


цитата:
Брать стоит. И даже Гию. 

Не забывай в Гии двигатель - 1.8 или 2.0

Ну у меня 1,6 двигло:)
avatar
ДВА
11 August 2004


цитата:
Во-во, 15 тыс евро это у нас многим больше  в долларах. А альтернатива это, например Mazda 3 или Пежо 307 - стоят примерно (чуть дороже) как ФФ Гиа, а по комплектации богаче.
И я бы очень серьезно задумался над Маздой - это очень интересный вариант, если бы стоял перед выбором ФФ Гиа или что-то еще...

Серьезно задумывался обо всем, что движется. Только мой Гиа за 15 тыс еуро по программе -4 получился около 16,5 тыс вечнозеленых. За такие деньги можно прицениваться только к хёнде-элантра с 1,5 литра. Остальные конкуренты "чуть" дороже на несколько тыс. Увы для меня эти несколько тысяч серьезные деньги, иначе ездил бы на БМВ
Кстати поначалу был настроен на покупку Тренда с АБС, подушкой пассажира, климатом, дескать нахрена мне электромоторчик под задницей за бешенные деньги? Манагер без особых усилий переубедил меня, потому что Гиа с теми же прибамбасами и еще с велюрово-винильным салоном, регулировкой паузы дворников и другими приятными и полезными мелочами, а главное поставкой как минимум на месяц раньше стоит дороже намеченного Тренда на целых 600 долларов! (а не на несколько тысяч).
Мой выбор такой: пусть модель попроще, но хорошая комплектация, а не наоборот - пустая машина с двигателем еле вращающим колеса, но попрестижнее. По этому поводу история из жизни. Мой знакомый очень-очень хотел и купил себе мерина - С180, с веслами на дверях, с простеньким кондеем. Парился, конечно когда ехал, зато чувствовал себя крутым чуваком.
Djohan
11 August 2004


А случаем никто как альтернативу не расматривал Nissan Almera? ценовая категория таже.
El Mariachi
12 August 2004


Я сам и рассматривал. Всё сказано выше про конкурентов относится и к ней тоже
Daemon
12 August 2004


цитата:
А случаем никто как альтернативу не расматривал Nissan Almera? ценовая категория таже.

Ага. Забыл я про неё. Рассматривал тоже. Более того, они у нас в наличии даже были. Мотор 1.5 литра, цена - от $17500.

Вообще, изначально, я тоже не Ghia заказывал. А Comfort 1.8, подушку пассажира, АБС, зимний пакет и ещё там чего-то. Получилось EUR 14280 по курсу минус 4. А вынудили перезаказать Ghia... Поразмышлял, и подумал, что антипробуксовочная система, две боковые подушки, противотуманные фары, сетка в багажник и велюр на сиденьях стОит тех EUR 900 с хвостиком, что за них просят. Но полученные 15 штук евров, даже по курсу минус 4 - это предел. Даже через чур. А "одноклассники", не говоря уже о "классом выше", только начинаются с этих цифр.
bor
12 August 2004


Согалсен, здесь спорить не очем.
Низкая цена фокуса, это аргумент, которым форд бьет всех конкурентов на глушняк. Если бы не низкая цена, гуманные условия оплаты и дешевый кредит, я бы и не подумал брать иномарку. Уверен, что я такой не один.

Два примера.
Первый пример.
У моих друзей пежо-307 длинный со стеклянной крышей.
И по классу и по идеологии - это прямой аналог моего вагончика.
Пежо чуть выше и может чуть шире, зато мой длиннее. Но что меня особенно удивило, когда мы машинки рядом поставили и открыли заднии двери, то объем багажника у форда показался раза в 2 больше чем у пежо.
Теперь по цене:
пежо-307 длинный с движком 1,6 больше 20 тыс. евро
форд вагон 1,8 (комфорт) с магнитолой, сигнализацией и подогревами 13600 евро минус 4.
по комплектации серьезное отличие только в том, что у меня кондей, а у пежо климат, и пежо брался без сигналки и магнитолы.

Второй пример.
На моей работе один сотрудник взял хюндай гетц движок 1,3 по цене 13300 баксов. И вот стоят две наши машинки рядом на стоянке и если позволите образное сравнение, то кажется, что папа (форд) повел сына (хюндай) за ручку в детский садик. А цена то у гётцика отнюдь не детская.
И еще здесь один момент. Этот сотрудник месяц зависал в банке, чтобы взять кредит на свой гётцик. В итоге взял под 18% в рублях.

"Об чем речь?"
Djohan
12 August 2004


цитата:
цитата:
А случаем никто как альтернативу не расматривал Nissan Almera? ценовая категория таже.

Ага. Забыл я про неё. Рассматривал тоже. Более того, они у нас в наличии даже были. Мотор 1.5 литра, цена - от $17500.

Вообще, изначально, я тоже не Ghia заказывал. А Comfort 1.8, подушку пассажира, АБС, зимний пакет и ещё там чего-то. Получилось EUR 14280 по курсу минус 4. А вынудили перезаказать Ghia... Поразмышлял, и подумал, что антипробуксовочная система, две боковые подушки, противотуманные фары, сетка в багажник и велюр на сиденьях стОит тех EUR 900 с хвостиком, что за них просят. Но полученные 15 штук евров, даже по курсу минус 4 - это предел. Даже через чур. А "одноклассники", не говоря уже о "классом выше", только начинаются с этих цифр.

я готов поспорить смотри ссылку http://www.genser.ru/ru/auto/?CSwhat=CATALEFN16EGA--L1-
комплектация не хуже чем фокус за анологичную цену но есть преимущества хотябы то что гарантия 4 года или 120 000 км ну и всякие мелочи типа передние и задние тормоза дисковые.
Daemon
12 August 2004


цитата:
я готов поспорить смотри ссылку http://www.genser.ru/ru/auto/?CSwhat=CATALEFN16EGA--L1-
комплектация не хуже чем фокус за анологичную цену но есть преимущества хотябы то что гарантия 4 года или 120 000 км ну и всякие мелочи типа передние и задние тормоза дисковые.

1. Не хватает, как минимум, боковых подушек, подогрева лобового стекла и задних стеклоподъмников. А ещё TCS.
2. Я, как уже писал, живу не в Москве.

Так что, спор не выйдет. ;-)
Djohan
12 August 2004


А вообще форд отличная машина все сильно зависит от того как относится к своей машине использовать ее для езды или любить ее так что пока сам все не перепробуеш ничей совет тебе не поможет
--
16 August 2004


цитата:
цитата:
цитата:
Единственное чего не стоит делать ИМХО, так это брать комплектацию Ghia - если есть эти деньги

В Ghia есть 4 подушки безопасности, а не одна водительская. И только в Ghia можно заказать антипробуксовочную систему. И цена Ghia - около 15000 евро. Ничего иного с подобным оснащением, кроме ФОКУСа за эти деньги не купить. Увы.

Во-во, 15 тыс евро это у нас многим больше в долларах. А альтернатива это, например Mazda 3 или Пежо 307 - стоят примерно (чуть дороже) как ФФ Гиа, а по комплектации богаче.
И я бы очень серьезно задумался над Маздой - это очень интересный вариант, если бы стоял перед выбором ФФ Гиа или что-то еще...

меньше 20.000 долларов за мазду не оттадите ни при каком раскладе.при этом ждать ее надо до лета 2005 года! а так конечно машина отличная.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up