Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
478,8K
views
445
members
4K
posts

avatar
dsadsa
13 September 2009


Ребятам респект! Много и часто у них бывал, музыку с нуля поставил - всё отлично! Даже скидку в итоге заслужил

Прикол в том, что когда машину покупать надумал - НЕДЕЛЮ не мог дозвониться ... ЗАНЯТО и всё тут!

Не судьба - купил в Рольфе. На первое ТО заезжаю - "почему же не у нас купили?"

Ну что им скажешь?

ВСЕМ удачи!
avatar
AnpilOFF
29 September 2009


Покупал в Дженсере и в общем всем доволен и от салона хорошее впечатление было. Вот тут месяц назад брелок от сигнализации что-то заглючил...
Поехал к ним, забрали на ремонт, сказали, что в течение двух недель позвонят. Три недели прошло - звонка нет, я сам позвонил, говорят, что брелочек сделали, мол можете приезжать. Я поехал через три дня...говорю, что я за брелочком, чувак ушёл его искать. Приходит и говорит, что он не готов ещё и мы вам сами позвоним. Я расстроен... как же так...ехать аж и Новокосино... Спросили кто мне дал информацию, что он якобы готов, я ответил, что менеджер Александр. Обещали прослушать записи его телефонных разговоров и приньть меры..., а мне ведь от этого не легче, я 4 часа потерял из-за этой поездки, все пробки собрал,блин!
Только через месяц после сдачи брелока позвонили, теперь уже сами, вот поеду в выходные забирать. Надеюсь всё гуд!
Тем не менее на ТО-1 собираюсь к ним, хотя Превокс рядом.
666wolf
15 October 2009


Покупал в Дженсере. Все быстро и оперативно. Машину долго ждать не пришлось. Три недели от момента бронирования до получения на руки готового авто. Правда, есть момент некоторого забивания, когда машину уже забронировал. Но вообщем, когда уже внес первый взнос, то уже поболее забегали и из кредитного отдела представитель газпрома, и сам менеджер по продажам. Кстати, кредит принимала очень милая девушка. Конечно не знаю с кем как, но со мной даже поболтала на отвлеченные темы. Успокоила, что документы хорошие и банк дожен дать добро. И вообще очень приветливая. Манагеру по продажам без малого 5, кредитному отделу тоже 5 (девочке, которая принимала документы и представителю Газпрома), даже несмотря на то, что последний заставил со справкой и подписью побегать, но без этого, банк мог бы в итоге не принять. Представитель Газпрома мне сразу сказал, что может и так подать документы, но если придет отказ, а он скорее всего придет, то в этом случае к нему не надо никаких претензий предъявлять.

С манагерами по допам общался мало. В общем 4 можно им поставить. Даже отговорили меня от парктроника за 10 тысяч. Предложили за 8 более информативный и понятный. Посоветовали защиту картера + сетку за решетку радиатора. Сказал, что на первый ТО люди приезжают с побитым двигателем камнями. Без всякого навязывания сигналки и т.п. Хотя у меня и так Титаниум комплектация с допами.

Плюс, когда машину уже оформляете, то менеджер по продажам готов первый месяц во всем вам помогать, так как форд отправляет анкеты с опросом. Хорошие оценки, как мне сказал менеджер, увеличивают зп работников. Поэтому первое время можно дергать:). Менеджер звонил интересовался, как авто. Хорошо ли ездиет, всем ли доволен. Вчера звонила с ресепшен девочка, далела опрос по оценке оказанных услуг. И попросила так же положительно ответить в анкете, как оценил работу автосалона по телефону. Вообщем все добренькие и хорошие. Посмотрим, что буде на первом ТО.

П.с. При бронирование машины обратите внимание, что 3 тысячи наличными вернуть не получится. Только безналичным расчетом. Это если с машиной не срастется.
avatar
mtfc
21 October 2009


брал своего коня в Дженсере. Нужно было срочно не более чем з атри дня его выкупить. Успели выкупить ПТС и все сделали хорошо.

Через месяц заметил, что под левой фарой зазор между фарой и бампером великоват и проходит мезинец туда, в то время как под левой, зазора практически нет. Поехал в Дженсер.. показал машинку, сначал менеджер прошелся со мной по нескольким фокусам и там обнаружили такой же косяк.. то одна фара с зазором то другая.. но мне от этого не легче.. ибо неэстетично. В итоге показали менеджеру по гарантии и где то через 30-40 минут общего ожидания я получил авто с убраным зазором. Можно сказать никаких трений не возникло...по этому вопросу.

Единственный минус - когда записывался на "прием" девушка по телефону зафиксировала одно время.. а по факту как оказалось, записала меня на час позже.. пришлось ждать...
avatar
Grigory2008
30 October 2009


По КАСКО делал дверь - вмятина на верхнем ребре жесткости и царапины от двери какого-то соседа по парковке, пожелавшему остаться неизвестным - скрывшемся.
получил направление 16го октября, 18го заехал (записавшись за пару недель) на предосмотр, записали на 26е на ремонт, 26го (в понедельник) с утра загнал, вечером 29го (четверг) забрал.

Сделали на внешний вид всё нормально, цвет SeaGray, оттенок совпадает, на мой непрофессинальный взгляд огрехов не заметил.
avatar
kent12345
30 October 2009


Никто тебе не изменит перечень регламентных работ на первое ТО! У ФМК все записано. Иначе ничего делать не будут и с гарантии слетишь!
avatar
Люк
30 October 2009


Всем привет!
Сегодня прошел ТО1 на своем авто. Записался накануне. Сразу предупредили что ТО длиться 3-3,5 часа (про себя подумал, что можно 3 часа делать). Приехал на 30 мин. раньше, но несмотря на это сразу направили к менеджеру по сервису. Менеджер все толково рассказал что по чем. Я со своей стороны попросил:
- поменять дворники (перед и зад) по гарантии,
- проверить сход/развал, который почему-то в ТО не входит (хотя в сервисной книжке написано гарантия в течении 12 месяцев либо до ТО1) , естествен цена кусается + при необходимости регулировка углов установки передних и задних колес, поэтому отказался,
- поменять концевик сигнализации под капотом (сигналку ставил в салоне при покупке) по гарантии.
Итог:
- ТО1 6500р+600р(защита картера снять и поставить)=7100р
- замена щеток- гарантия
- концевик- гарантия
дополнительно в ходе ТО:
- замена свечей 2500р
- долив Антифриза 260р
ВСЕГО с учетом скидки 9700р
Честно говоря был шокирован стоимостью свечей 445 рублей штука!!! Ну да ладно свое видимо свечи отходили. Все детали которые были заменены отдали. Вообщем без нареканий, если не считать стоимость услуг в Сервисе и томительного ожидания в течении 3,5 часов.
graf73
5 November 2009


Всем привет!

Поделюсь своими впечатлениями от работы Дженсера.

Получил от страховой направление на покраску двух дверей, бампера
и замену переднего крыла с покраской.

1. По сравнению с прошлым годом существенно сократились сроки попадания на предосмотр,
а затем постановки в ремонт - это плюс.
2. Сократились сроки ремонта. В прошлом году они мне красили заднее крыло и бампер - месяц (!!!)
в этом году уложились за неделю, при большем объеме работ - это тоже плюс
3. У меня цвет Moondust Silver,... в цвет попали - тоже плюс.

а теперь минусы.
4. На абсолютно новом крыле было обнаружено два скола. Приемщик кузовного цеха по этому поводу
сказал фразу, которая меня очень поразила - "у вас же скол не до металла, это мелочь, зачем перекрашивать"
Да и на бампере под слоем лака видно пятнышко чуть другого цвета, т.е. на свету видно пятно.
В итоге оставил им машину на перекраску. Понятно что ни извинений, ничего я не услышал.
А учитывая то, что в прошлом году тоже пришлось оставлять на перекраску машину - суммарное мнение о сервисе не
очень хорошее.

А еще они очень любят потом звонить и спрашивать мнение о качестве обслуживания. Зачем спрашивать, если
ничего не меняется. ЗАчем нужна такая служба по работе с клиентами.
avatar
Bran Van
9 November 2009


Genser - помойка редкостная

Два раза отдавал машину по кузовщине и три раза косячили:
Первый раз поставили не тот диск и на окрашенной детали остались подтеки лака
Второй раз поставили бампер с одним отверстием(а у меня два) под выхлопную трубу и не закрепили бачок ГУР, подтеки лака были по умолчанию(это их фирменный почерк)

Толку от их предосмотра мало, всё равно потом дополнительно приходится ждать согласования во время ремонта. Бесполезная трата времени.

Во время ТО щуп от акпп посеяли... потом ручками разводили мол не мы.

Думайте сами...
avatar
ТеRaN
16 November 2009


Покупал у них машину на прошлой неделе. Все супер! Во вторник позвонил, выбрал машину, в среду посмотрел и оплатил допы, а в субботу уже забрал! Менеджеру Роберту отдельное спасибо, все рассказал и показал как работает, очень вежливый и компетентный. Вообще обслуживание на уровне, есть с чем сравнивать два года назад покупал фокуса в Нью Йорк моторс юг, вот где колхоз и совок! Сомневающимся очень рекомендую!
avatar
pauls78
27 November 2009


avatar
Bran Van:

Genser - помойка редкостная

Два раза отдавал машину по кузовщине и три раза косячили:


Два раза красил своего С Маха,всё супер.
Может вам мастера непохмелённые попадались?
А вот ТО- это пи. .причём видимо у всех официалов
ТО-2 в дженсере -18000р. и это с 7%скидкой
avatar
TranceFusion
14 December 2009


После первого ТО, спустя неделю, перегорела левая лампа ближнего света.
При замене выяснилось, что в техцентре, во время ТО, поменяли лампу ближнего света, так как левая была фирмы OSRAM, а правая фирмы Philips.
Молодцы...нечего сказать. За такое в суд надо подавать...
Вот теперь думаю, чтож е мне еще не то поставили или не то залили...

Так что будьте внимательны!!! Проситесь, чтобы вас пустили внутрь для наблюдения за процессом ТО.
kolevatyh
16 December 2009


Чудо Дилер, "Genser", Новоясеневский пр., д. 8, Ребята не ногой туда. Итак: В сентябре этого года , я менял там по гарантии радиатор отопления (механик был Кондражкин А.И., мастер приемщик Павел Котов), долго рассматривали его и сначала утверждали что я туда саморез всунул, вообщем после долгих скандалов поменяли по гарантии долили антифриз все вроде нормуль думаю, так вот вчера 7 утра , завожу машину , завелась все ок , прогрелась в мороз - 25 градусов очень уж быстро минут за 5-6, вообщем постоял немного, тронулся, и не понимаю почему из печке дует ледяной воздух, еду и через 200 метров начинает пищать бортовой ком , на дисплее сообщение что очень высокая температура двигателя, стрелка ушла к 130 и легла, я на обочину , глушу машину, выключаю печку и понимаю ЧТО У Меня замерз псевдо антифриз. Открываю капот , помял патрубки , затем завел машину , температура 87 градусов, стоял минут 30 температура не ползла , после 30 минут начал дуть теплый воздух , видать моя водичка отогрелась. В общем поехал на Техцентр"Эрит" На Каширке , загнали в бокс, слили антифриз, и самое интересное , измерили при мне плотность , температура замерзания -5 градусов, вывод залита дистилированная вода и 5% антифриза для цвета. Если б машина стояла на продуваемом мете а не около подъезда , движок бы за ночь промерз окончательно и лопнул бы от давления. Выводы делаете сами , что за сервис, но не кому не советую суваться туда . Будте внимательны на ТО и при любом ремонте.
Balbes
19 December 2009


K
kolevatyh:

вывод залита дистилированная вода и 5% антифриза для цвета.

Что-то ужасы ужасные рассказываете. На мой взгляд, если смесь имеет только 5% антифриза (т.е. 95% воды и 5% неконцентрированного антифриза?), то она никак не может быть ярко оранжевой. Слабо розовой, быть может. А это сразу видно. И при -23-25 (было в москве с 14 на 15) за ночь все равно разорвет патрубки. У вас не разорвало.

Значит, все-таки, далеко не 5%. А скажем, 60 (от положенного при разбавлении концентрата).

Я сам неоднократно со слюнями ругался на дженсер, но в такую тонкую и гадкую заподляну как-то не верится, да и ваши цифры вызывают мое глубокое сомнение, как и ваши 3 сообщения (без дублей) с 2008 года.

В любом случае, на этом форуме было стотыщмильеновраз сказано - присутствуй на работах по техническому обслуживанию машины, это избавит о многих проблем. В дженсере с этим проблем уже нет, надрессировали, пускают в ремзону. В дженсере, на мой взгляд, проблемы не с последствиями тонко задуманной мести для скандальных клиентов, а с криворукоизжопорастущей сущностью местных механиков и их полным пофигизмом в отношении машин клиентов. Скорее всего, налажали случайно.

А Котов лично мне, как мастер-приемщик понравился
avatar
Xfree86
23 December 2009


И так сегодня прошел первое ТО брал машину в Genser'е в мае к стати у того же манагера что и ТеRaN манагеру респект и уважуха при покупке рассказал все что делали на предпродажной подготовке: полировка небольшой коцко на заднем бампере и полировка скола примерно 5 мм в длинну (до грунта) ЛКП на заднем правом пороге изнутри.
Итоги ТО:
стандартные работы по ТО (Замена масла, фильтров, всевозможные диагностики, включая диагностику компа на ошибки тк один раз загоралась лампочка ошибки АБС, чистка салона мойка и тд.)
Замена дворников седана - гарантия
Отключение автоматического включения обогревов согласно ТСБ 38/2009 (двигло 1,6 100 кобыл) - гарантия
Проблем с АБС не обнаружено причина выхода ошибки - примерзание задних колодок в -20 (диагностика - халява)
Состояние свечей - нормальное
Устранение скрипа водительского сиденья - гарантия (смазали салазки - скрипеть перестало )
Сход-развал в норме
Износ колодок: передние -30%, задние -15% (езжу как утюг больше 100 по москве не гоняю)
антифриз и жижа в ГУР не доливалось (уровень везде по серединке тк доливал сам)
В рем зону пустили без вопросов. Только долговато длилось ТО тк ждал пока освободится мастер-диагност по электрике.
Отдал за все удовольстве 5317 рупий.
Вывод: сервисом остался доволен не смотря на ожидание электрика (реально я влез без очереди а у них засада в сервисе полная).
avatar
Бондарь
28 December 2009


Предупреждаю сразу, история длинная, но в ней содержится пример, как бороться с салонами и решать проблемы с неполадками на новых машинах. А также вы узнаете о косяках с сервисом салона Дженсер на Новоясеневском, Дженерал Моторс GM.
Итак.
1. Вступление.
Решили как-то мы купить вторую машину в семью. Первая – ФФ2. Полностью устраивает. Но устраивает на столько, что мы с женой не могли её поделить, ну и по праву сильнейшего, ездил на ней сам, иногда позволяя жене попользоваться ею. Ну и естественно, жену такое положение дел не устраивало. Вопрос был поставлен ребром. Решение – вторая машина…
Особо долго не выбирали. Жене сразу понравилась лачетти – хэтч. Юркая машина, не дорогая, симпатичная… Как в результате оказалось – это её единственные достоинства. Это была наша первая ошибка.
Салон тоже особо не выбирали. Т.к. форд брал в Дженсере на Новоясеневском проспекте, то и эту тоже решили там же взять. Это была наша вторая ошибка, которая, впрочем, преобразовалась в благо
Пришли, выбрали, зарезервировали. Машина была уже в салоне. Ждать не пришлось. Единственное, что напрягало – менеджер постоянно подгонял нас с покупкой. Суета какая-то.
2. Начались проблемы.
Наконец, наступил долгожданный день, когда мы забрали машину из салона. Сразу решили прокатиться на ней немного. Учитывая то, что машина на обкатке, ехали спокойно. На второй день поехали регистрировать. В ГИБДД выяснилось, что ПТС ДЖЕНСЕР оформил не правильно. Развернули нас… Пришлось ехать обратно в салон. Причём больше всего выбесило то, что когда мы из салона забирали документы, сотрудница, оформлявшая ПТС и договоры купли-продажи, дала нам уже заготовленную заранее расписку, в которой было написано, что мы не имеем претензий к оформлению документов. Ещё тогда меня это как-то насторожило, потому что сами не совсем в курсе, как правильно оформлять ПТС, доверились профессионалам. Уж в салоне-то должны уметь оформлять это. Зря… Оказалось, что они не профессионалы. Но, мы совершили очередную ошибку и подписали эту филькину грамоту, не будучи уверенными в том, что всё оформлено верно. Опять таки сыграл тот факт, что до этого я брал в Дженсере первую машину и всё было ок. Упустил из виду один важный момент, что Дженсер-Форд и Дженсер, продающий чудеса GM – разные юр.лица, порой – разный подход к решению проблем. Недовольство росло.
Едем. Одометр уже показывает, что проехали 300 км. Из-за какой-то девицы, которая неправильно оформила доки. Больше всего бесит то, что на местах сидят не профессионалы и из-за их косяков нам приходится решать кучу проблем.
Однако эта ошибка также переросла в благо. Но это стало понятно потом.
В общем, 300 км наездили и, подъезжая уже к салону, загорается значок. И какой бы вы думали это значок? Check engine (далее СЕ). Думаю, здрасти, приехали. Новая машина, а уже такой косяк, который, согласно инструкции, позволяет мне продолжить движение только лишь до сервисного центра.
Вот с этого момента начинается самое интересное. Я просто поражён. Все отделы Дженсера, продающего GM, на Новоясеневском показали себя просто «превосходно». Просто жесть. Ехали в салон с одной проблемой – неправильно оформленные доки, а приехали с двумя проблемами. К первой прибавилась неполадка двигателя. У НОВОЙ МАШИНЫ!!!
3. Check Engine. GM – зарабатывает на сервисе.
К сожалению, только после этого я решил почитать форум лачетти. Надо было это сделать ещё до того, как мы зашли в салон. Оказалось, проблема очень распространённая. Аж с 2006 года видел на форуме сообщения о загорающемся значке CE. Наша машина была 2009 года выпуска. Согласитесь, вполне достаточно времени для того, чтобы производитель исправил проблему. Но нет. GM пошёл по другому пути. Он решил своих клиентов гонять на сервис, зарабатывая на сервисном обслуживании. Пока машина на гарантии – ещё ладно, хотя, думаю, мало кому понравиться мотаться в сервис постоянно. А в сервисе сначала будут говорить, что это свечи. Потом ещё что-нить, потом ещё. Потом гарантия заканчивается, и потекли от вас денежки в GM. Понятно, что все хотят зарабатывать, но не так же в наглую.
Однако нам очень повезло в том плане, что эта проблема случилась именно с новой машиной, которая выехала из салона только лишь три дня назад. А 18 статью закона о защите прав потребителя никто не отменял, и этот закон распространяется и на машины. www.potrebitel.net – здесь и закон, и советы пострадавшим от недобросовестных продавцов и производителей. Очень полезная инфа.
Также заправлялись только лишь один раз на BP, которая находится рядом с салоном. И чек с заправки сохранили. В последующем это отбило желание дженсера (GM) проверять качество топлива. Не будут же они ставить под сомнение топливо, который Дженсер, продающий форд, рекомендует.
4. Неправильные документы
В салоне пошли к девушке, которая оформляла нам документы (как оказалось не правильно), и которая же подсунула нам расписку о том, что мы не имеем претензий к оформлению документов.
Так вот вместо того, чтобы выслушать проблему и постараться помочь, она начала тыкать нам нашей распиской… Бред какой-то. Ну и что, что мы подписали эту бумагу. Проблему-то кроме них никто не решит. С этим ладно… исправили нам ПТС в результате. Но было крайне неприятно от того, что вместо того, чтобы войти в положение и признать свою ошибку, они начали вести себя крайне не профессионально.
Негатив продолжает расти.
5. Сервис Дженсер на Новоясеневском. Дженерал Моторс. Возврат машины.
Далее пошли в сервис, чтобы они устранили проблему, из-за которой горит СЕ. Машину приняли без описи, сами не удостоверились даже, что лампочка действительно горит. Согласен, что бывают такие поломки, которые так просто не увидишь. Но нашу-то видно. Мог бы сходить и посмотреть. В акте написали, что проблема существует «по словам клиента». Что за бред!!! Необходимо настаивать на том, чтобы сервисники полностью делали осмотр машины, всё записывали в акт-приёмки передачи. И чтобы в акте было указано, что проблема существует не с ваших слов, а сам мастер-приёмщик видел, что проблема есть. В суде легче доказывать будет свою правоту.
Но это тоже мы не сразу учли.
Машину забрали, покапались в ней час, выдали. Сказали, что всё нормально. Ок. Сели, поехали… И что бы вы думали? Проезжаем 500 метров. И вы уже догадываетесь, что происходит: загорается наш, уже замозоливший глаз, СЕ. Хотя сервисник заверял, что всё ок, больше не загорится.
Возвращаемся. Опять сдаём машину в сервис. Опять без описи. Здесь хотелось бы обратить ваше внимание на следующее: ВСЕГДА ПРИ СДАЧЕ МАШИНЫ В СЕРВИС ТРЕБУЙТЕ ОПИСИ, УКАЗАНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ С ВАШИХ СЛОВ, А САМ МАСТЕР ПРИЁМЩИК ДОЛЖЕН ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ. КОГДА ЗАБИРАЕТЕ МАШИНУ, ТРЕБУЙТЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ СЕРВИСА С ОПИСАНИЕМ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ + УКАЗАНИЕ ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ МАШИНА ПРОВЕЛА В СЕРВИСЕ + ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕТКА В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. Иначе, при возникновении серьёзной проблемы вы ничего не сможете доказать в суде или заменить автомобиль, если поломка серьёзная, а салон упирается. По закону, если автомобиль провёл в сервисе более 720 часов в течение одного года гарантийного периода, он подлежит возврату/замене на аналогичный автомобиль.
В результате, машина простояла в сервисе полтора суток. Заменили катушку зажигания. Отдали машину, документов о ремонте никаких не дали. Сказали, что у них вся информация в системе хранится. В сервисной книжке тоже ничего не указали. Поехали. Вечером опять загорелся СЕ…
Здесь терпение уже лопнуло. Мы поездили на машине всего два дня, всё остальное время она простояла в сервисе!!! Новая!!! Всего машина во владении была 5 дней. Благо, что мы её не зарегистрировали ещё.
Решили, что делать из нас идиотов хватит, и пора заниматься вопросом серьёзно. Оформили претензию -требование (на указанном сайте есть образец оформления) на замену машины. Решили заменить на форд, т.к. с ним проблем никаких у нас не было. Естественно, претензию не хотели принимать, предложили просто заменить на такую же машину, хотя при этом, начальник отдела продаж сказал, что нет гарантии, что в новой машине не будет такой же проблемы. Естественно нам не хотелось брать кота в мешке. Решили менять на форд. Думали, раз это всё в одном салоне, то оформить замену получится быстро. Однако оказалось, что это два разных юр.лица. Пришлось оформлять возврат. Благо, что машина была во владении меньше 14 дней. В противном случае, по закону, нам бы пришлось ждать, когда машина настоится в сервисе 720 часов за год гарантийного периода. Тогда опять-таки можно вернуть/обменять. Но с сервисом Дженсер GM 720 часов наша машина не настояла бы ни каким образом, т.к. они искажают время пребывания машины в сервисе. В реальности, наша машина заезжала в сервис 3 раза и провела там более двух суток. В их системе же, когда мы машину сдавали в сервис, подав претензию-требование на замену на форд, попросили сделать выписку из системы по сервису. Оказывается, наша машина была на сервисе только один раз и провела там всего час!!! И то, эта запись была в системе только потому, что они заменяли катушку зажигания по гарантии. А за катушку им необходимо отчитаться перед сервисом GM. Поэтому они и внесли запись в сервис. Я просто в шоке был от такого бардака.
Когда сдавали машину, попросили сделать полностью описать её, опечатать капот и люк бензобака, т.к. они планировали провести экспертизу – это их полное право. Но также мы имеем право присутствовать на экспертизе, о чём мы указали в требовании. Чтобы без нас они ничего с машиной не сделали, мы и попросили опечатать. Всё-таки, учитывая то, что сервис мухлюет, в систему заносит неправдоподобное время проведения ремонта, решили опечатать. Мало ли что они в наше отсутствие могут сделать. Залить ... какую-нить в бак, устранить временно неисправность (хотя нам это как раз уже не нужно было), например. Требуйте, чтобы сервис заносил правдоподобную информацию в систему и, забирая машину у сервисмена, требуйте документы с указанием времени, которое машина провела у них.
Но при обмене/возврате возникло ещё две сложности– Дженсер, продающий форд – другое юр.лицо, и просто обменять машину с GM на продукцию ФМК нельзя. Можно лишь вернуть машину GM, вам перечисляют деньги, а дальше вы уже сами решаете, что делать. Вторая сложность – машину брали в кредит. Наш случай был первым за всю историю работы банка. Но эту сложность тоже удалось решить. Сложности вытекли тупо в затрату времени на поездки в салон и банк.
Негатив ещё в том, что для подписания каждой писульки приходилось мотаться то в салон, то в банк. Очень много времени отняла у нас эта покупка.
В салоне форд прошло всё почти гладко. Придя туда, сразу объяснили ситуацию, что мы возвращаем лачетти, и хотим у них купить форд. Машину быстро нашли, дальше опять начались бюрократические процедуры, от которых никуда не деться – выбор кредитной программы, ожидание решения банка, страховка. Третье, десятое. В конце концов мы теперь на 8 колёсах.))) Сбылась мечта идиота.
В результате мы потеряли два месяца времени + непредвиденные расходы - 100 000 рублей. Но в итоге приобрели машину, которая нам по душе и полностью устраивает.
avatar
APCEHUU
28 December 2009


Дааа, видимо ключевой момент всей истории:
цитата:
К сожалению, только после этого я решил почитать форум лачетти.

Ну а вообще хорошо, что всё (относительно) хорошо закончилось.
avatar
dimcher
28 December 2009


Да все замечательно судя по всему закончилось! Молодцы))) И наверняка в минусе не остались за счет непредвиденных расходов
avatar
Бондарь
28 December 2009


avatar
dimcher:

Да все замечательно судя по всему закончилось! Молодцы))) И наверняка в минусе не остались за счет непредвиденных расходов

Ну учитывая, что ФФ2 нам очень нравится, то можно сказать, что непредвиденные расходы были не зря.

avatar
APCEHUU:

Дааа, видимо ключевой момент всей истории:
цитата:
К сожалению, только после этого я решил почитать форум лачетти.


Ну да. Самая главная ошибка.
avatar
Rafa2007
28 December 2009


Бондарь
У нас в стране везде такой бардак Я рад что у вас все закончилось хорошо
avatar
Michael01a
28 December 2009


По-моему, отлично все закончилось

А какая в итоге комплектация у 2го форда?
Я чувствую, что в перспективе тоже назревает вопрос со 2й машиной
avatar
Бондарь
28 December 2009


avatar
Michael01a:



А какая в итоге комплектация у 2го форда?

Титаниум у второго.

Да. закончилось всё очень положительно. Но лишь благодаря настойчивости и грамотному подходу + везение в том плане, что случилось это с совсем новой машиной. В таком случае легче доказывать свою правоту.
Severino
28 December 2009


А непредвиденные расходы - это Ваши прямые убытки, т.е. этот длинный путь к форду Вам обошелся в 100000 потерянных рублей?
avatar
Кастян
28 December 2009


Да уж...дилерство по русски...Я вот понять не могу: дилерам что, конкуренции не хватает для поднятия уровня обслуживания?Да, возможно у менеджеров зарплаты низкие, но ведь это не значит что невозможно найти нормальный персонал...Всё ИМХО
avatar
Бондарь
28 December 2009


S
Severino:

А непредвиденные расходы - это Ваши прямые убытки, т.е. этот длинный путь к форду Вам обошелся в 100000 потерянных рублей?

Я бы не сказал, что это потерянные 100 000 рублей. Это 100 000 рублей, которые пришлось добавить для покупки нужной машины

avatar
Кастян:

Да уж...дилерство по русски...Я вот понять не могу: дилерам что, конкуренции не хватает для поднятия уровня обслуживания?Да, возможно у менеджеров зарплаты низкие, но ведь это не значит что невозможно найти нормальный персонал...Всё ИМХО

Рыба гниёт с головы. Какое начальство, такие и менеджеры. (если начальство допускает, чтобы в их салоне работали такие менеджеры)
avatar
Michael01a
28 December 2009


avatar
Бондарь:

avatar
Michael01a:



А какая в итоге комплектация у 2го форда?

Титаниум у второго.

Да. закончилось всё очень положительно. Но лишь благодаря настойчивости и грамотному подходу + везение в том плане, что случилось это с совсем новой машиной. В таком случае легче доказывать свою правоту.

Отличный вариант. Как бы теперь борьба, кто на какой машине ездит, не развернулась с новой силой

То есть, это сходу был полный возврат и покупка новой машины у другого дилера/юр. лица. Или они предлагали какие-нибудь скидки/компенсации/другие варианты, чтобы загладить вину?
avatar
Бондарь
28 December 2009


avatar
Michael01a:


Как бы теперь борьба, кто на какой машине ездит, не развернулась с новой силой

То есть, это сходу был полный возврат и покупка новой машины у другого дилера/юр. лица. Или они предлагали какие-нибудь скидки/компенсации/другие варианты, чтобы загладить вину?

Да ладно. С чего бы она развернулась? Машины-то одинаковые.

Не не сходу был вовзрат. я там описал, как всё было. Мы хотели обменять на Форд. Но т.к. разные юр.лица, пришлось делать возврат.

А со стороны менеджеров Дженсер GM конечно было предложение заменить на полностью такую же шевроле. Но мы совсем не захотели испытывать судьбу ещё раз. Я теперь на эти машины смотреть не могу.

А по поводу компенсаций со стороны Дженсера GM - нам предложили комплект автолюбителя))) Хотя мы просили зимнюю резину, т.к. пока они возились с определением причины загорания сигнала check engine, выпал снег. Но это было ещё до того, как мы принесли претензию-требование

когда мы принесли притензию-требование на обмену/возврат автомобиля, со стороны салона уже не было смысла предлагать какие-либо скидки, а лишь способствовать продвижению решения проблемы (возврату автомобиля). Иначе суд, проверки и т.д. Это никому не нужно. В целом, после предъявления претензии-требования, никаких препятствий салон нам не учинял. Время только много ушло на всякие бумажки и решения.
avatar
Warranty Fighter
30 December 2009


Бондарь
Так почему в Лачетти проблема с Check Engine?
Просветите, просто интересно. А форум их перебирать не хочется...
avatar
Бондарь
14 January 2010


Warranty Fighter

Потому что движок такой фиговый. Там как только возникает эта проблема, тебя начинают сервисники гонять.

Сначала поменяют свечи, сказав, что из-за свечей.
Потом катушку зажигания, сказав, что это из-за неё.
Потом клапана заменят. и так далее.

В чём там реально проблема - я так и не понял. И на форуме лачетти они все тоже так поэтапно ремонтируются.

Судя по тому, что их много ездит, не у всех такая проблема (либо люди просто забивают на этот сигнализатор и ездят с ним). Однако менты и таксёры на лачетти особо не разъезжают. Ещё одно подтверждение того, что машина не надёжная.
avatar
dimcher
14 January 2010


Бондарь
у нас в городе немало седанов и универсалов лачетти в качестве такси ездят (это у вас там в столице уже бентли и майбахи в такси записываются, а у нас все просто ). да и в фирме у нас около дестяка служебных лачетти - ни у одной таких проблем не было. движки 1.6 с механикой.

Может это на другом движке такие проблемы? Но у лачетта выбор все-таки есть, так что на всю линейку глупо наговаривать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up