цитата: |
Что по вашему мнению должна была сделать наша компания, но не сделала, что бы у вас не было к нам претензий? |
Уважаемый, меня как покупателя абсолютно не волнуют ваши проблемы с перевозчиком. Несмотря на эти проблемы, мои деньги вы взяли еще 17 марта. С тех пор 16,5 килобаксов крутятся Вашей компанией. Я заключал договор с Вами, а не с Гемой, не с ФМК. Вы абсолютно не владеете никакой информацией ни по срокам, ни по месту нахождения авто. С 10 марта, когда ваш представитель мне позвонил машина три раза меняла место хранения: сначала Москва, затем Питер, потом Краснознаменск. Сейчас Вы
не знаете где моя машина.
Вы не знаете , когда она придет.
Вы не знаете , что должна была сделать Ваша компания, чтобы у меня не было претензий. Интересно, а знаете ли Вы, что происходит в двигателе и остальных агрегатах автомобиля в течение длительного хранения без периодической эксплуатации? А кто мне даст гарантию, что получив авто, я не буду каждый день к Вам приезжать по поводу выхода из строя различных агрегатов? Вы сделаете полную диагностику автомобиля, чтобы убедиться в его полной исправности? За мой счет - да!
И Вы предлагаете мне и многим, кто не дождался автомобиля до сих пор, войти в Ваше положение. При этом Вы оправдываетесь, что у Вас проблемы с перевозчиком. Так это Ваши проблемы, а не мои. А чтобы у меня не было таких претензий Вам стоило либо предоставить мне подменный автомобиль на весь срок ожидания, либо вернуть деньги и сказать: Уважаемый машина будет через четыре месяца, приносим свои извинения. Я бы забрал деньги, пустил бы их в оборот, и спокойно ждал четыре месяца. Вместо этого мне каждую неделю на протяжении всего срока говорили, что ждут мою машину со дня на день. Не можете, назовите точный срок, когда сможете, но не обещайте каждую неделю. А как Вам ситуация наоборот: машина приходит, а я говорю, отлично, я ее забираю, а деньги потом, мне сейчас вот долг должны отдать, вы подождите недельку. Ну я же не виноват, что меня должники подводят. Смешно, не правда ли.
Вы организация, профессионально занимающаяся продажей автомобилей. Поэтому отговорки типа извините, нас подвел перевозчик не принимаются. отвечайте перед покупателем, а затем предъявляйте регрессные требования перевозчику, закон это позволяет. А оправдываться не надо.