Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Седан, 1,6 Ti-VCT, Ghia, Автопассаж. Забирал (в начале июня) без проблем, если не считать задержки. Манагеры - нормальные. Посмотрим как сервич и ТО проходит будем
. Опять же, чай, кофе наливают. Поставил Гарант. Пробег 850 км. Движок просто шикарный. Расход средний (по пробкам и без - в день около 50 км наматываю, средняя скорость - 24 км/ч) - 8,7 - 8,9. больше еще не было. Климат, как оказалось, очень даже нужная штука - никаких соплей и простуд. Размеры самого авто и салона, мягко говоря, впечатляют. Восклицание у всех кому показывал -одно: "Ух, здоровая какая!"
. Единственное немного напрягает сильный гул шин на каменистом асфальте, на других покрятиях - идеал. Короче, машина стоит тех денег, которы за нее просят. До этого хотел Тойоту королла или Мазду 3, теперь на них смотрю и понять не могу, что я в них нашел?!
(Все ИМХО)
Пришла 27 мая пробег 3210км полет нормальный, черный цвет очень порадовал, в салоне шумновато но меня не напрягает, климат работает на 5 очень доволен, на дороге ведет себя предсказуемо, порадовали всякие мелочи типа повторителя поворота, подсветки ног и карманов на передних сидениях. Места в машине очень даже ничего всем хватает. Бардачек (перчаточ ящик ) очень огромный (глубокий). багажник здаровый туда можно затихать 3 баб спокойно, ну двух точно.
Едет нормально только вот расход с мануалом расходится кушает примерно 12 литров при этом все включино, может просто по тому что много работает на холостом ходу, ну типа охлаждаю салон вечером когда пивко попиваем, а так машина класная и стоит своих денег всем ждать.
Авто катается с марта (отчет о первых 2-3 тыщач был ранее), ныне пробег 8000 км. Машинка пока не разочаровала, хорошия динамика, тормоза, упраляемость.Была попытка заправляться 92-м, особой разницы не почувствовал, но всетаки решил соблюсти рекомендации завода хотя бы на срок гарантии. Пробег в 80-85% по Москве, расход всреднем 10л ( стиль езды полуагрессивный), большого жора при работе кандея в последнии дни не заметил, потеря мощщи если только при ускорении со 100 и выше. Шума прикатании по кривому асфальту не уменьшилось.
Из минусов: сверчек в панельке справа у заднего пассажира при езде по неровной дороге, периодически проблемы с включением задней передачи (был разговор на форуме), немного дребезжит стекло при опускании на водительской двери неполностью в каком-то определенном положении, УЖАСТНО пыльный моторный отсек, засасывает туда что-ли как пылесос (защита картера стоит пластиковая), какие-то появились постукивания в передней подвеске справа. При включеном кандее на холостом ходу ощущается вибрация небольшая кузова, тахометр как гвоздем прибит,рукоятка КПП не шевелится... Может включается винтель радиатора, но из салона не слышно.
Немного удивляет, при включении обдува в ноги и на стекло при работе кандея, холод в ногах. Пока с регулировкой не разобрался.
В итоге, считаю что машинка стоит своих денег, будем смотреть, что будет завтра.
А вобщем-то мой отчет получился как поиск каких то проблем, у меня это первый авто новый несовковый, хочется чтобы все было идеально...
Заканчиваю обкатку. На спидометре 1500 км. Двигатель 2,0, расход 8,8 (две трети по шоссе и остальное город). Пока прблем нет. Всё работает как надо. Единственно не нравится очень маленький и тусклый дисплей. Сей час таких вроде уже ни у кого нет. Надо вглядываться. Жаль, что при русификации пропал мгновенный расход. Очень дисциплинирует, даже если есть деньги на бензин. Впрочем при таком дисплее все равно смотреть опасно. Конечно шумновата подвеска, при том, что двигателя почти не слышно. Думаю, что шумоизоляция не поможет, похоже на конструктивную особенность кузова и подвески. В остально пока машина отвечает тому, что можно ждать от С-класса, причем за умеренную цену. Конечно бесплатных пироженных не бывает и возможно эта цена достигнута за счет более дешевых материалов и всё ущё вылезет наружу, но пока тьфу-тьфу тьфу.
пробег 16 тысяч с копейками, что то появился метеллический звук при включении кондиционера, после включения, через 10-15 сек он пропадает, тоже самое и при выключении. по звуку ощущение что какая то железка вращается, как будто какойто пропеллер крутиться и его лопостей тихонько что то касается.
кроме того при работе кондиционера появился легкий гул, раньше его не было.
что это может быть? кто нибудь знает? это криминал или нет? кондиционер по прежнему холодит нормально
Не голосовал по причине отсутствия ответа соответствующего моей ситуации.
Пробег 35000 км., почти год.
Проблемы:
Накрылся парктроник.
Отзыв - задний мотор омывателя.
Регулировка форсунок омывателя. Неоднократно.
Ремонт заднего омывателя.
Накрылся замок МКПП (от дилера).
Ремонт порога. Помял о снег - первый случай за 15 лет вождения.
Накрылся насос кондиционера.
На сервисе через месяц. С первого раза запчастей нет. Ожидание 2-3 недели.
Кроме того надо ведь и ТО делать.
Много это или мало для новой машины каждый решает сам.
Всего 5000. Ничего, кроме удовольствия, от езды, не испытываю. Из непонятного один только раз загорелась лампочка IVD, перешел на нейтральную, и дальше поехал как всегда. Не понял, что было. Не зажигаю, считаю для себя нормой не больше 100. Ибо законопослушен. Считаю для себя проще при случае не объясняться с УВАЖАЕМЫМИ гайцами. Хотя иногда нарушаю до 160. Иду за ним утром - с удовольствием, вечером оставляю в гараже - с сожалением. Ничего пока не сверчит. Я не знаю, как звучит Sony, но из CD6000 из Comfort+ меня и моих ближних вполне устраивает - от Pink'а Floyd'а и Queen'ов до Apocalipica, etc.
Пробег 3000 км. Появился "сверчок" в торпеде. Причем первые метров 500 езды, потом пропадает. Свечок систематический, всегда в начале дня. Машина из гаража довольно таки прохладная. Стала больше кушать бензина, но думаю, что это кондей, практически не выключаю. Катался в Обнинск, на трассе попробовал разогнать - дошел до 180, дальше кончилось свободное шоссе. Скорость не чувствуется, а после 120 кажется что очень медлено. Остальное все ОК!
Итак 25 июня разменял 11000км.
кратко о машине - получил авто 28 февраля 1,8 TDCi 5 дверный хетч, цвет Аквариус, комплектация Комфорт, набивка опциями - пределах разумного( АБС+ИВД, зимний пакет, ПБ пассажира, шторки на задних дверях, ПТФ, омыватель фар, литые диски на 15", резина Конти + дополнтельно шиповка Норд Фрост 3 на фордовских литых дисках 15").
Дополнительно в салоне дилера были установлены:
1. сигналка Шер-Хан 6 с реализацией турботаймера;
2. сидюк Клэрион DXZ -848 и комплект акустики, перед компоненты Ампле Аудио, задние двери коаксиалы этой же фирмы.
Самостоятельно поставил: парктроник какой то из Фэлконов на 4 датчика, очешник от Гиа, передние брызговики.
Увеличил объем багажника - перевернул запаску, срезал органайзер на 50мм.
О вылезших за четыре месяца неисправностях: отвалился кронштейн крепления солнцезащитной шторки на правой задней двери, вылечил приклейкой оного;
-в нише заднего правого колеса оттопырился локер(валенок) подклеил клеевым пистолетом. Вот пожалуй и все неисправности.
По эксплуатации:
- разговоры про шумную резину считаю надуманными, естественно есть более комфортная резина, но и эта штатная абсолютно не напрягает при НОРМАЛЬНОМ дорожном покрытии, кроме того я хочу отметить слабую усточивость к аквапланированию;
-стойкость лакокрасочного покрытия удовлетворительная( на данный момент) сколы на капоте и передних крыльях не недостаток ЛКМ, а реалии говенного содержания дорог
- прогрев дизеля как я уже писал происходит за 12-15км езды на 4 передаче, летом эта процедура короче;
- расход топлива близок к цифрам указанным в мануале и для меня вполне ожидаем;
Теперь об отмеченных мной недостатках:
- абсолютно бессмысленное горение зимой постоянно пиктограммы снежинка - безопасности не прибавляет, но глаза мозолит.
-усеченные функции бортового компа, потенциал которого ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает более древним аналогам европейцев и японцев.
-сверхнавязчивая индикация непристегнутого ремня - ну минуту ну полторы, но не восемь минут же!
-в дождь заднеее стекло необходимо очищать чрез каждые 2-3минуты
В целом машина радует собранностью на дороге, мизерным расходом топлива, аккураным и тихим салоном.
в целом
Итого накатал 2000 км. Впечатления с первоначальных изменились не особо. Динамика стала порезвей. На трассе автомат тупит, 1.6 все таки маловато. В городе приемлимо и удобно. Ничего пока не сломалось, не бренчит и не стучит. ЛКП слабовато, ну или так оно и есть. Сказать больше нечего...Достойный пепелац!
Пробег 18000.Возвращался в Питер из Москвы и за 100 метров до дома лопнула возвратная пружина педали сцепления.Устранили за 1 час по гарантии.
такая проблема: Из правой передней двери дует. Дует в районе динамика(пищалки), где заднее зеркало. Может не дует, но шум как будто задувает. С другой стороны все нормально. как с этим бороться?
был в Сервисе major , сказали не знают что делать, но шум слышен. и сказали что ничего не могут заменить!
так должно быть? и что делать?
Пробег 3800. Проблемы со звуковым сигналом - работает не всегда.
Когда обращался в первый раз при осмотре все работало. Сказали (рольф-центр) ничем не могут помочь, приезжай дескать когда не работает, а запись на две недели вперед. Ну подумал мало ли, тогда шли дожди, может отсырел какой контакт. Последнюю неделю стоит жара и сухо, а сигнал работает через день. Хорошо, что тогда настоял, чтобы записали жалобу на сигнал. Сейчас буду требовать, чтобы перебрали, независимо будет работать при осмотре или нет. Похоже контакт где-то отходит. Сигнал нужен хоть и редко, но метко.
Интересно в порядке ли контакты в подушках безопасности?
Впервые прокатился ночью. Родного света (не ксенон) хватает за глаза. Пятно ближнего на расстоянии 25 - 30 м, что позволяет на неосвещенной дороге ехать со скоростью 80 - 100 км/час. А дальний свети насколько видно дорогу. Вобщем полностью доволен светом. Может быть ксенон и лучше - не знаю, не пробовал.
Небольшой отчет...
Почти 2 недели ждала, чтобы на таможне поставили штамп о ЕВРО4 и вернули ПТС...поездила на машинке неделю(1300 км) и полетел выжимной цилинд...теперь ждать до 3 июля(а может и больше) пока отремонтируют...
Ну вот и кончилась обкатка. По дороге на участок позволил себе не смотреть за оборотами, но старался пока не очень превышать 4500. Вроде все нормально. Думал сильно вырастет расход (двигатель 2,0л), но все осталось как было 8,8. Кстати при мойке обратил внимание, что только стекла передних дверей Борские. Все остальные импортные (у меня вагон), но разницы в цвете тонировки не нашел. Видимо Бор не смог до сих пор освоить все варианты стекол, а у Форда дополнительные проблемы с локализацией. Где-то были разговоры о фиксации открытых дверей. Фиксация в двух положениях, но назвать её очень четкой не могу. Конечно с чем сравнивать. На моей прежней машине фиксация была гораздо четче. Проскочить практически невозможно. НЕ очень понимаю, почему все жалуются на стеклоочистители. Может просто быстро изнашиваются. У меня чистят отлично (пока). Мне показалось, что вагон меньше пачкается, чем хатчбэк (5дв). У сына такой черный. Всегда более грязный. Может конечно у него скорость больше. Поживем увидим. Кстати до сих пор не получил от салона талон техосмотра. Претезий к коробке, сцеплению и вообще каких либо замечаний, которые обсуждаются на форуме пока нет.
Пробег 2000.
Седан, гия, 2 л.,ИВД.
Заказывал в конце января, получил в конце мая.
Каких-либо огрехов сборки не выявлено.Сигналку и брызговики поставил у дилера, музыку и гарант самостоятельно.
С музыкой особо не парился. Купил пионер + компоненты DLS + рамка и переходник phonecar + антена noname. Всё вместе чуть меньше 200$. Под пиво, не торопясь, поставил часа за четыре. Задние колонки ещё не ставил -(пиво закончилось
)
Машинка в целом радует. Хотя от двух литров ожидал большей резвости. Ну да ладно - гонщиком не являюсь.
Расход 10л/100 км в смешанном цикле.
Плохих слов заслуживает только фирма Nokian за четыре отвратных по качеству изготовления покрышки i3.
Уважаемый Дмитрий
28 June 2006
yaroverцитата: |
Расход 10л/100 км в смешанном цикле. |
Кстати, о расходе. У меня расход около 15! Правда, я много езжу по центру, то есть больше стоЮ, чем еду. А в смешанном цикле (30 км по трассе 120-140 км/ч, пробка на въезде в город, 20 км по городу) - да, где-то 10. Расход заметно увеличивает кондей и заметно уменьшает торможение двигателем
Разгонял на трассе до 210, мог и больше, но дорога хорошая закончилась.
Пока машиной очень доволен (полностью удовлетворен
)
Накатал 15 000 км, можно уже делать какие-то выводы..
Хэтч 5дв 1.6(115) тренд, декабря 2005 г.в.
Машина очень нравится.
В сервис не обращался ни разу,
масло на месте, не доливал.
Расход ~9.5 по городу (Москва) был зимой, сейчас установился (уже давно не обнулял) на 9,0 (опять же по городу езжу только, часто с кондиционером).
Максимальную скорость по дороге в питер выжал ~195 по спидометру. Выжимал и немного больше но под уклон.
Сверчок был один реальный - что-то дребезжало в районе заднего сиденья. Прочитал умный совет в соответствующей ветке форума, отстегнул застегнутый под подушкой сидения задний ремень безопасности, и дребезг пропал. Все остальные сверчки оказывались забытыми в нишах, кармашках и багажнике предметами.
Что еще сказать..
Про управляемость и динамику не буду распространяться - субъективно. Мне управляемость нравится, динамика сначала нравилась (после 9ки), сейчас уже привык и не хватает, жалею что 2л не взял. Кроме этого может уже действительно пора поменять фильтры-свечи. Посмотрю после ТО будут ли изменения.
Мелочи всякие, как то коврик что-то там не закрывающий и т.п. замечаю только после того как многостраничные обсуждения на соответствующую тему в форуме прочитаю ) Смешно..
Подскажите начинающему водителю хорошего инструктора по освоению города Москвы
| Инструктора надо искать где-нибудь В ДРУГОМ месте! Читаем правила и ведем себя хорошо. С ув. Андрей aka TpAkToPuCT |
Седан, Гия, 1.6, 115 л.с.
Итак, пробег 16000, эксплуатация - 9 мес., поломок нет. Один сверчок - дребезжит слега время от времени пассажирский плафон освещения.
Седан, Гия, 1.6, 115 л.с.+разные пакеты. Пробег 5100,эксплуатация-3 мес.,поломок нет.Впечатления:просторный салон,хорошая управляемость,комфорт.Вообщем пока, практически всем доволен.
Х/Б, Тренд, 1.8 МТ пробег 4000 заметил:
1. отваливается обивка салона на правой стойке 5 двери, буду личить по гарантии.
2. что то дико дребежить в торпеде или моторном отсеке, сначала был звук пластиковый, за последнюю 1000 тк. перерос в металлическое дребезжание.
3. Пластиковая заводская защита болтается на задних креплениях
4. конденсат кондиционера растикается по всему днищу а/м, а не капает из одного места.
Машина в подписи.
Пробег всего 700 км. Заказ был сделан в феврапле, пришла машина в конце июня.
Положительное тут уже все до меня отметили, выскажу минусы:
1)Самый большой эо шумные покрышки Нокиа(((
2)Широкие задние стойки кузова, мешают обзору когда сдаешь назад не по зеркадам, а повернув голову
3)Машина черная и синяя "в крапинку" вставка не в тему.
4)Багажник закрывается шумновато.
5)Неудобные кнопки управления стеклами
Ну и пока все на эом. Проявятся еще минусы, напишу)))
О расходе:
По компу смотрю - +- 11л, замеряю по пробегу и израсходованному топливу 8,7 по городу, это с 2 литровым двиглом и климатом, недолив не умитываю.
Если кто не знает - делается так:
1) заливаем бензо по самое
2) обнуляем пробег;
3) катаемся до лампочки;
4) повторяем пункт 1 (на той же заправке)
5) делим кол-во литров (сколько влезло) на пробег, умножаем на 100.
О динамике:
При переключении на 2 и 3 передачу при быстром отжатии сцеплени машина клюет носом и я тоже, провал какойто секундный.
Пробовал давать сначала газу до 3,5 об, а потом отпускать сцепление - нормально, но надо привыкать.
О шуме:
От звука динамиков (пол максимума Sony MP3) дребезжит кожух дополнительного стоп сигнала.
И еще появился какой то неприятный запах, проехал 1100, пиво не проливал, бомжей не катал, сам душ два раза в день принимаю!!
Если у кого похожие бяки? Писаните в личку. Особенно насчет сцепления. А то может у меня брачок какой, а?
Всем привет! Машина 1,6-115, хетч, Gia, ABS, климат, зимний пакет, комфорт +, пробег 3000. На ходу загорелась лампочка зарядки акамулятора, остановился заглушил посмотрел под капотом все нормально, завелся лампочка горит, поехал, через 3-4 км. лампочка погасла, думал пронесло, но не тут то было, через несколько десятков км. история повторилась и так раз 5, после чего позвонил дилеру. Дилер записал на прием, приехал, после диагностики вердикт – сдох генератор. Генератор оказался в наличии, поменяли. Вывод: немного насторожил Focus в плане надежности, дилер Планета-Авто г.Челябинск сработали исключительно хорошо и без всяких заморочек устранили неисправность в течении 6,5часов, через 2 дня еще позвонили поинтересовались как дела, приятно когда так. В остальном пока все гуд (тюфу-тьфу-тьфу), нравится управляемость, климат-контроль исключительный (кто заказывает машину рекомендую), хотелось бы меньшего расхода топлива (средний 10л.).
Всем привет! Машина 1,6-115, хетч, Gia, ABS, климат, зимний пакет, комфорт +, пробег 3000. На ходу загорелась лампочка зарядки акамулятора, остановился заглушил посмотрел под капотом все нормально, завелся лампочка горит, поехал, через 3-4 км. лампочка погасла, думал пронесло, но не тут то было, через несколько десятков км. история повторилась и так раз 5, после чего позвонил дилеру. Дилер записал на прием, приехал, после диагностики вердикт – сдох генератор. Генератор оказался в наличии, поменяли. Вывод: немного насторожил Focus в плане надежности, дилер Планета-Авто г.Челябинск сработали исключительно хорошо и без всяких заморочек устранили неисправность в течении 6,5часов, через 2 дня еще позвонили поинтересовались как дела, приятно когда так. В остальном пока все гуд (тюфу-тьфу-тьфу), нравится управляемость, климат-контроль исключительный (кто заказывает машину рекомендую), хотелось бы меньшего расхода топлива (средний 10л.).
сорри если баян
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!
Porshe Cayenne Turbo
Купил «Порш Кайен турбо», проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!
--
эт я к тому что иногда не стоит костерить всю систему за мелкие баги (а иногда стоит;) )
Привет!
Бензонасосовая эпопея окончена
.
Наконец автомобиль исправен, можно вздохнуть с облегчением
.
В очередной раз удивил сервис дилера (Дрим-кар)
. Сообщили по телефону (пришёл бензонасос) приезжайте. Повезло завелась, приехал своим ходом, сдаю дилеру авто, приёмщики грызутся за новый бензонасос между собой
, определились, что он именно для меня пришёл. Сдаю ключи, сервисную книжку, спрашиваю "...рассказать о синптомах", отвечают "...сами с усами, всё знаем, если бак и фильтрующая сетка грязные, оплата наличными - гарантия неканает", ладно соглашаюсь "...но покажите факт на лице", "...позовём"
.
Сняли бак, зовут, вытаскивают насос - девственно чистый
, начинается битва гоблинов, "кто сказал снимать бак?" Перегрызлись между собой пуще прежнего, гарантия рулит...
Вся байда с насосом в плохих контактах, поменяли (тьфу 3 раза) заводится сейчас волшебно
.
Но машину нетестировали, уровень технических жидкостей непроверяли, короче расстроились ...
Сервис 100% совковый...
Ну вот, как обещал пишу снова.
Накатал 6000 км.
За это в ремя в сервис обращался два раза.
В первый раз - лечили детские болезни... (кривой локер, форсунки протекали под капот прямо в аккум..., не было предохранителя у прикуривателя, и чего-то еще , сейчас уже не помню...)
Во второй раз личили руки кривых мастеров - сигнализация, датчик нешнего объема...
Впринципе мелочи.
Проблемы со сцеплением, которые обсуждаются
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ у меня пропали... надолго ли?...
Расход по городу 12,5 литров (при активном передвижении)
Появились сверчки в обоих дверях, правда они пропадают, в сервисе сказали типа не значительно дребезжит, из за этого двери разбирать не будем...
Хрен с ними, все равно музыку ставить скоро, шумку сделаю...
Масло на том же уровне, что и было.
Появились траблы со стеклоподъемниками, когда окна пыльные или грязные открываются с неприятными звуками, вибрацией... (тут не понятно в ком проблема во мне или в стеклах ))
А еще, это наверное новая болезнь фокусов, отклеивается задняя надпись, особенно буковка F... Видел в Питере девушка ездит на OCUS'е 8))
Так что вот )
В следующий раз отпишусь в 10000... )
1 person online