На подходе ТО-1 (20000 км/1 год, всё и сразу

).
Предлагается масло 5W30 (полусинт) и 5W40 (синт). Какое выбрать? Какое залито с завода? И если вдруг лить не то что было надо ли промывать движок?
Уверен, что тема уже поднималась, но срочно нужен ответ, а интернет на работе сильно ограничен по трафику, так что нет возможности перелопатить весь форум.
А у меня встречный вопрос, искать по форуму тоже нет особой возможности, вторая замена масла через сколько рекомендована ?? или когда правильно ее выполнять ??? ( первый раз менял на 20т.км. сейчас намотал 30. )
T-70
по рекомендации ФМК ТО проводится каждые 20000 км или через 1 год после предыдущего, но ежели машина не на 2 года куплена (гарантийный срок), то может стоит и почаще, можно только масло и фильтр поменять..
Mackzy
26 August 2009
Sand84Ничего не надо промывать. Промывка - это зло! Ну вы сами подумайте... вы же потом не сольете полностью эту промывку.
T-70Вы не любите свой автомобиль?

Межсервисный пробег 20000км - это рекламный ход ФМК и ничего более.
MackzyЛогика ясна, сам склоняюсь в ользу этой версии
Sand84:
|
На подходе ТО-1 (20000 км/1 год, всё и сразу ). Предлагается масло 5W30 (полусинт) и 5W40 (синт). Какое выбрать? Какое залито с завода? И если вдруг лить не то что было надо ли промывать движок? |
Путём долгих дискуссий на форуме пришли к выводу, что каждому своё...
Для эксплуатации вполне достаточно 5W30, хорошее современное масло.
Есть приверженцы Мобил, Кастрол, Шелл...и т.д.
Но доказать, что одно масло лучше другого ещё никому на форуме не удалось (на моей памяти), все остались при своём мнении.
Менять ли масло через 10 000, 15 000 или 20 000км., единого мнения тоже нет.
Всё зависит от владельца и условий эксплуатации.
Так, что выбирать Вам.
Думаю, что масло 5W30 лучше подходит для мотора, так как именно его рекомендуют(овали).
Успехов...решение только за Вами.
PS. Мотор промывать не надо.
-PaNik_TS-
если я правильно понимаю 40 лучше ведёт себя зимой нежели 30?
Sand84:
|
-PaNik_TS- если я правильно понимаю 40 лучше ведёт себя зимой нежели 30? |
Нет не правильно...
Зимний показатель, это первая цифра...0W, 5W, 10W...
Чем ближе цифра к "0" тем лучше прокачиваемость при отрицательной температуре.
Замеры проводят по определённой методике при -18гр.
Цифра стоящая после W, то есть 25, 30, 40, 50...это скажем так динамическая вязкость при определённой температуре.
В СССР был ГОСТ, вязкость замеряли при 100 гр. Цельсия и измерялась она в сантистоках.
Буржуи меряют при температуре 90гр.
Масло 5W40 или 5W30 принципиальной разницы для зимнего запуска не имеет.
-PaNik_TS-
Огромное спасибо! Значит если ФМК рекомендовал, будем лить 5w30
Лью 0-40.
Раньше лил 5-40.
Все от мобила. Полет отличный (ТТТ).
Промывать не надо.
Если синтетика была залита и меняется на другое или аналогичное, то только хуже сделаете...
Если Полусинтетика была и меняем на другое или подобное, то можно не менять (но лучше не менять, так как промывки - это все на минеральной основе)...
Если минералка была - то лучше промыть, но это ваше усмотрение... Хотя при заливе синтетики это все компенсируется...
А у меня такой вопрос: вчера проходил ТО-1. Мастер спрашивает, что заливать - синтетику или полусинтетику? Я говорю, что льют с завода, то и заливайте. Он говорит - льют полусинтетику для удешивления, а синтетика лучше, но стоит на 1000 дороже.
Я был не готов к лишним расходам, поэтом остался при полусинтетике. Вот теперь думаю, может зря?
Что думаете?
Sand84Лей 5w30 или 5w40 что имеется

, главное чтобы класс был A1...
almusic10000 и более любое масло проходит современное

ПОэтому ничего страшного...
blink
26 August 2009
almusicДа разводят на сервисе.
5-30 это синтетика
И по русски и по английски на канистре написано.
Тема про масло
здесь
blink:
|
almusic Да разводят на сервисе. 5-30 это синтетика И по русски и по английски на канистре написано.
Более того, получить полусинтетику 5-30 сложно (сколько смотрел 5-30 и 0-30 всегда синтетика). Чаще полусинтетика это 10-40
Тема про масло здесь |
Не надо Ля-ля !
5W30 может быть как синтетикой, так и полусинтетикой, так и минеральным (!) маслом.
Наберите в Яндексе
минеральное масло 5W30
и Вы увидите, что практически у каждого производителя есть такое масло.
Т.е. как я понял можно и синтетику и полусинтетику. Я сторонник наверное полусинтетики.
-PaNik_TS-Согласен что бывает минералка 5-30
НО!!!
Масло Ford 5-30 полностью синтетическое моторное масло
blink
Это кто сказал?
Не морочьте людям голову, прочитав всего-навсего то, что написано на задней этикетке.
-PaNik_TS-
26 August 2009
alex32:
|
Т.е. как я понял можно и синтетику и полусинтетику. Я сторонник наверное полусинтетики. |
Дело всё в том, что производитель авто не указывает конкретно какое масло, будь то синтетика или полусинтетика обязательно для использования в данном моторе.
Есть требования производителя ДВС и есть фирмы выпускающие масла и предоставляющие их для получения допуска.
Какое масло масло получает допуск синтетика или полусинтетика, производителю не важно, главное, чтобы оно удовлетворяло предъявленным требованиям.
Если масло проходит испытание, то оно получает допуск и он отображается на канистре.
Если Вам больше нравиться полусинтетика и она одобрена Ford, используйте её.
Успехов
---
PS.
Ставить "минусы" за просто так...по меньшей мере подло---
blinkMackzyAlexis_WЭтот вопрос уже неоднократно поднимался в теме про масло.
Масло Ford Formula - гидрокрекинговое...
Что это такое можно прочитать перейдя по ссылке
гидрокрекинг
.
Ну а потом...
Пусть каждый для себя решает...синтетика это или полу или вообще минералка.
Успехов!
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 16:13) |
blink
Это кто сказал? Не морочьте людям голову, прочитав всего-навсего то, что написано на задней этикетке. |
Вы в магазине когда выбираете масло определяете синтетика это или полусинтетика а может минералка по весу/цвету/вкусу?
А может всё таки читаете, что написано на канистре?
Производители моторных масел что пишут на канистре когда продают гидрокрекинговые масла?
PS Это Вы морочите людям голову
Mackzy
У этого масла есть допуск Ford WSS M2C 913-A?
Если, нет, то к чему ссылка?
-PaNik_TS-
26 August 2009
blink:
|
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 16:13) | blink
Это кто сказал? Не морочьте людям голову, прочитав всего-навсего то, что написано на задней этикетке. |
Вы в магазине когда выбираете масло определяете синтетика это или полусинтетика а может минералка по весу/цвету/вкусу? А может всё таки читаете, что написано на канистре?
Производители моторных масел что пишут на канистре когда продают гидрокрекинговые масла?
PS Это Вы морочите людям голову |
Уважаемый
blinkЗачем спорить, в теме про масло всё есть.
Дело в разном подходе Европейского и Американского института нефти.
В Америке любое масло созданное на минеральной основе считается минеральным, не зависимо какие присадки/добавки вводятся в базу.
По этому у них нет понятия полусинтетика.
Синтетическим считается масло у которых основа (база) синтезирована и имеет эфирную (любую) основу.
В Европе сложнее...
Про наш ГОСТ вообще не говорю.
-PaNik_TS-
По поводу минусо всогласен с тобой...уберу сейчас...а вообще...уже всё не раз обсуждалось...
-PaNik_TS-
Плюсанул, за понятные разъяснения.
-PaNik_TS-:
|
В Америке любое масло созданное на минеральной основе считается минеральным, не зависимо какие присадки/добавки вводятся в базу. |
Вот цитата из ссылки приведённой Вами:
цитата: |
Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы.
Вообще, технология производства – это коммерческая тайна любого производителя, поэтому такая «скрытность» производителей автомасла оправдана не только сточки зрения маркетинга и психологии. |
Так же полезная цитата из Вашей ссылки:
цитата: |
А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля! |
В сервисной книжке рекомендуют 5-30 с соответствующими допусками
PS ссылку на тему про масло удосужился выложить только я.
Вадимыч_®-GRom-Спасибо.
blinkцитата: |
А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля! |
Я написал про это, только несколькими постами вышеИ ещё...
цитата: |
Масло Ford Formula - гидрокрекинговое... Что это такое можно прочитать перейдя по ссылке гидрокрекинг. Ну а потом... Пусть каждый для себя решает...синтетика это или полу или вообще минералка. Успехов! |
Я с Вами спорить не буду я всё написал.
Buzz LightYear
26 August 2009
мое мнение, которое сложилось из приличного опыта общения с моторами
что даже при переходе с "минералки" на "синтетику" нет необходимости промывать систему
это полезно сделать при приобретении подержанного авто с неизвестной историей обслуживания