Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
481,3K
views
445
members
4K
posts

avatar
Faustinio
26 June 2006


bigmamont
топиками выше за 5 дней просрочки народ получал защиту картера металлическую - это х!ня? Мне кажется нет...
avatar
xoxo
27 June 2006


Подскажите, залог который вносится за постановку в очередь, надо оплачивать в долларах, или в рублях (по какому курсу)?

Так же, узнал, что если заказать сейчас, то машина прибудет к ноябрю - это реально?
avatar
AvvaX
27 June 2006


bigmamont, я только смог выбить деньги по договору за просрочку, и то, надо это оформлять по безналу.
avatar
pocomaxa
27 June 2006


to xoxo

можно рублями по курсу доллара официальному или долларами - там у них банк принимает и рубли и доллары
TVasily
27 June 2006


Отчитываюсь Приехали вчера в "Дженсер" к 18-30, менеджера ждали минут 15 - был занят. Пошли на стоянку. ФФ2 стояло штук 10, в основном все темные (мой сигрей, рядом - дипневи, черные были ещё...) машины в принципе чистые, по после ливня, нуждаются в дополнительной мойке. Осмотрел бегло свою. Явных царапин, сколов, покоцаных мест не узрел. Резина - "Континенталь спорт". Комплектация при беглом осмотре нареканий не вызвала: управление магнитолой на руле, прикуриватель, пепельница, коврики в багажнике в коробке лежат, цвет обивки сидений, проч. Но! В багажнике отсутствовала фордовская сумка с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки. Диалог:
- Сумка где?
- Не положено! Сейчас эти сумки перестали класть, в других авто их тоже нет.
- Ой ли!
- Точно, точно! И в договоре у вас не пописано, что такая сумка должна быть.


И что посоветует благородное собрание? Пресовать менеджера на сумку, или плюнуть?
avatar
Faustinio
27 June 2006


xoxo
pocomaxa
и евро тоже принимает

А по поводу сроков - ноябрь это производство, поставка декабрь. И я думаю нужно спешить, т.к. знакомый неделю назад заказал уже на такой срок, значит через недели две вообще уже на 2007 год пойдет запись


TVasily
Тебе решать конечно. В любом случае я думаю отсутсвие сумочки не будет причиной отказа от авто
avatar
alxxx
27 June 2006


TVasily

предложи связаться с ФМК пусть они подтвердят что не должно быть сумки...

а манагер кто?

вообще-то свинство так обходиться с клиентами...
TVasily
27 June 2006


цитата:
TVasily
предложи связаться с ФМК пусть они подтвердят что не должно быть сумки...
а манагер кто?
вообще-то свинство так обходиться с клиентами...

Валяев Дмитрий. Свинство поощрять нельзя, конечно, но и портить, ругаясь, себе настроение из-за отсутствия огнетушителя и знака "аварийки" как-то того... В общем погляжу, как скоро ПТС придет. Если и с ним тормозить будут, то можно и поскандалить мальца
bvvv
27 June 2006


TVasily
Слухай! А ты кода на очередь вставал?
garikL
27 June 2006


Доброго ВСЕМ дня!
А за просрочку более одного месяца, чего с салона потребовать посоветуете???
TVasily
27 June 2006


цитата:
TVasily
Слухай! А ты кода на очередь вставал?

24 февраля, на "Тренд" Сталбыть 4 месяца делали ровно
avatar
alxxx
27 June 2006


TVasily

только что позвонил в ФМК сказали что сумка на усмотрение дилера.

Но обязательно должна быть аптечка!!!аптечками комплектуются ВСЕ автомобили ФОРТ.
avatar
GOODини
27 June 2006


Добрый день дамы и господа!

Сегодня получил наконец свое долгожданное авто.

История моего ждунства:

04.03.2006 года заключил договор с Genser (Ясенево) на поставку автомобиля ФФ2.
20.05.2006 года получил VIN
24.05.2006 года произведена и ушла на таможню
20.06.2006 года пришла в салон
20.06.2006 года осмотрели машину, подготовили документы и направили в банк, заказал дополнительное оборудование
21.06.2006 года подписал договор в банке
22.06.2006 года банк перечислил деньги в Genser
26.06.2006 года пришел ПТС
27.06.2006 года забрал авто (срок по договору 22.07.06 г.)

О последнем подробнее. В 11.00 приехал в салон но манагер (Александр Исаев) был занят с клиентами. Ждал около получаса пока он освободиться. Примерно в 11.30 осмотр автомобиля – по внешнему виду замечаний нет, все работает, набор автомобилиста, пепельница, прикуриватель – все на месте.(TVasily). Одно но, колпаки от комфорта (у меня тренд), извинились, поменяли, вопросов нет. Около часа заняло оформление документов и оплата допов. И все, уехал на своем Федоре довольный как слон.

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру за помощь, вежливость и квалифицированную работу, кредитному менеджеру (к сожалению не знаю ее имени) за помощь с оформлением кредита и менеджеру по страховке!
Всем ждунам желаю терпения и в качестве совета – не надо мучить манагеров ежедневными звонками и все получится гораздо быстрее.
И в конце своего монолога не могу ни добавить ЭТО
avatar
Poleno
27 June 2006


GOODини
Поздравляю! А в истории про страховку ничего не написано :о( На учет в ГАИ сам будешь ставить или через салон?
avatar
alxxx
27 June 2006


цитата:

22.06.2006 года банк перечислил деньги в Genser



ПОЗДРАВЛЯЮ!

какой банк выбрал и страховую?
TVasily
27 June 2006


цитата:
набор автомобилиста, пепельница, прикуриватель – все на месте

Н-да! Или вы счастливчик, или я дурак: менеджер долдонит своё: "Сейчас машины идут НЕ укомплектованные набором автомобилиста". И совершенно отпадная фраза: "... но у нас на складе они есть, стоят 35 долларов". Каково?
avatar
GOODини
27 June 2006


Всем спасибо за поздравления!

Poleno

Страховка входит в пакет документов, необходимых для подписания кредитного договора

alxxx

Райффайзенбанк и НАСТА

TVasily

Похоже на развод.
avatar
GOODини
27 June 2006


Poleno

Забыл, в ГАИ сам. Через салон, если не ошибаюсь, 350 франклинов. Не реальная сумма.
avatar
Poleno
28 June 2006


Узнал вчера ВИН, закинул к Флавио... В общем получились расхождения с теми сроками, которые называл менеджер. По его данным производство 22.06 , а Флавио ответил что в планах на 06.07 - что кстати ближе к истине из-за простоев 2 недели завода, так что я по любому прикидывал, что в начале июля будет производство. Так что на манагера я не в обиде , заодно и подтвердился тезис о том, что ВИН дается недели за 2 до начала производства ибо в среду прошлую его не было еще, а вчера появился (как говорят дилерская база обновляется по вторникам). Итак ждемс производства и дальше посмотрим, за сколько она доберется до салона
vicfoc
28 June 2006


Фокус купил из trade-in в Автопассаже в июле 2005. Машинка 2002 г., пробег 28000 на момент продажи. Хэтчбек, 2л.
В мае 2006 поехал на ТО-2 в Автопассаж, а за пару дней до ТО умудрился пробить трубку ГУРа.
Все сделали, вопросов нет. Но! К ТО предлагался пылесос салона, и разумеется мойка. Диски колес (литые) не домыли и в багажнике пылесос не побывал. Сажусь в машину, включаю зажигание - а по ушам, как ухнула попса из приемника (от попсы сатанею). Как динамики удержались, не вылетели - не знаю.
В общем, привет, клиент!
На прошлой неделе появилась проблема с бензонасосом, машинка перестала бежать выше 30 км. Спасибо форуму, удалось примерно диагностировать. Иномарка у меня не первая, бензонасосы ломались, так что проблему воспринял стоически.
Ближайший к моей работе - Рольф-Центр. По телефону - предложили подъехать, диагностировать. На сервис-центре девушка популярно объяснила, что запись на ремонт уже на июль. Ни мастера позвать. ни с механиками связаться. В общем - пошел на...
Приехал в Дженсер в Ясенево (на одном крыле... два раза останавливался, чтобы остыть). На все готовый. К сожалению ночных смен нет. Шеф-механик сказал, что не успеют сделать до конца смены. Мастер - Евгений Гуркин, нашел дырку (запись тоже на июль) и через два дня отремонтировали.
Иду забирать. Диски отмыты, машинка сверкает, даже умудрились полировку смыть - стали видны легкие царапины от веток, которые я незадолго до этого тщательно заполировал. Коврики сверкают. Приемник на месте.
Огромное спасибо ребятам из Дженсера!
Впечатления мои исключительно субъективные для форумчан и ехидные для сервисов.
Але, сервисмены! Угадайте с трех раз, на какой сервис я денежки повезу?
avatar
xoxo
28 June 2006


У вас в договоре указаны сроки?
У меня - нет... менеджер заверил, что в договора они сроков не ставят, и все в порядке... как он сказал ноябрь - так и будет в ноябре.
avatar
Olezhok
28 June 2006


vicfoc
Ну Ваащще ни разу не угадал. Наверное там где слушают Фуги Баха и очень тихо. Я честно не понял что Вам больше не понравилось, что механики слушали музыку в Автопассаже или что в Дженсере так хорошо моют машины?

Вход в ремзону в большинстве сервисов запрещен, хотя бы потому что в процессе пытливого, на халяву познания неисправностей и способов их устранения клиент не остался без конечностей.

За ремонт машины вне СТОА сотрудника просто могут уволить.

Да, Уважаемый у Вас такая хорошая комплектация. Pls пишите ее правильно - Ghia.
avatar
Faustinio
29 June 2006


xoxo
Их раньше ставили теперь нет. У меня например еще стоит - до 11 сентрября.
avatar
scarus
29 June 2006


vicfoc
Это типа такая не навязчивая реклама Дженсера???
avatar
Buster
29 June 2006


Olezhok
Обязаны пустить, если нет возможности наблюдать за машиной. Я всегда присутсвую в ремзоне. Только один раз мастер сказал, что по технике безопастности нужно быть в каске - говорю, давай каску. Касок не было, но пустил, попросив только стоять в уголку...
avatar
alxxx
29 June 2006


цитата:
vicfoc
Ну Ваащще ни разу не угадал. Наверное там где слушают Фуги Баха и очень тихо. Я честно не понял что Вам больше не понравилось, что механики слушали музыку в Автопассаже или что в Дженсере так хорошо моют машины?

Вход в ремзону в большинстве сервисов запрещен, хотя бы потому что в процессе пытливого, на халяву познания неисправностей и способов их устранения клиент не остался без конечностей.

За ремонт машины вне СТОА сотрудника просто могут уволить.

Да, Уважаемый у Вас такая хорошая комплектация. Pls пишите ее правильно - Ghia.

Дорогой друг!
В соответствии с постановлением Правительства РФ №n290 "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11.04.01г.,
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

п.31 Постановления...

изучайте матчасть...

http://www.tatzpp.ru/?pg=4&bl=8&md=2&doc=99
avatar
Poleno
29 June 2006


xoxo
Если предыдущий вопрос ко мне, то у меня там стоит следующее - поставка в течении 167 дней с момента заключения договора.
МагЛеон
29 June 2006


Всем привет!!!
Вот интересно, почему у разных дилеров разные договора?
Раз они официальные дилеры одного предприятия, полагаю, что и условия должны быть идентичными
Заказал ФФ2 в январе у официального дилера в Магнитогорске. Предоплата 2000 гринов.Срок поставки: сборка июнь, получать - июль. Срок поставки оговариваемый дилером- 200 суток. Возврат предоплаты в случае изменения обстоятельств -50%. Уже сообщили мне, что июньского пр-ва на Магннитогорск не будет, будет июльское, соответственно получение - август.
Ждем-с
avatar
Olezhok
29 June 2006


alxxx

Удар под дых наповал. "проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) совершенно не обязательно находясь непосредственно рядом с механиком. Удачно это было организовано в Рольф Mitsu... на Алтушке. Клиент сидит на приемке типа аквариум и через стекло смотрит на свой а/м.

При мне был забавный случай там где клиент стоял около подъемника. Меняли масло в АКПП. Его вежливо предупредили сейчас польется ATF, но он не отошел. В итоге вероятно пришлось выбрасывать костюм.

LSE
29 June 2006


Как в Дженсере обстоят дела с H - ждунами и двигателями 1.6(115) в связи с концом поставок этих агрегатов с сентября месяца и 3х-недельным отпуском на заводе в начале августа???
Никто не звонил???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up