Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
DILAN
13 August 2009


Deisre_82
Были случаи, когда люди переходили на 5в-40 с 30-ки и начинался жор, при обратном переходе все опять устаканивалось!
avatar
Deisre_82
13 August 2009


avatar
DILAN:

Deisre_82
Были случаи, когда люди переходили на 5в-40 с 30-ки и начинался жор, при обратном переходе все опять устаканивалось!

я лью 5W30
avatar
Vortex
13 August 2009


Deisre_82
Писать претензию, если откажут, то в суд, предварительно сделав экспертизу. Если у движки и было маслянное голодание, то из-за нездорового угара масла, а значит есть причины. Например умерший кат. Ссылка на некачественное топливо в суде не прокатит, т.к. автомобиль сертифицирован для эксплуатации в России, а бензин вы заливали на официальных заправочных станциях. Следовательно, по закону федя должен жрать это говно и не жаловаться, а все шишки на диллера.
buchacho
13 August 2009


ФФ2 двигатель 125лс
Плавающие обороты раздражают но не сильно делаю как и писалось либо выжимаю сцепление при накате, но в основном подтормаживаю движком, обороты не плавают при выключении на нейтраль при оборотах 1200 - 800.
дабл старт можно избежать подержав ключ зажигания в позиции 1 (включено ) после систем чек секунд на 7 10 дольше.
тоесть отработал чек лампы погасли не торопитесь подождите еще 5-7 сек а то и больше все заведется без проблем.

Если есть решения отпишите а то я поискал - ненашел , а перечитывать 2 темы по 100 страниц сами понимаете нереально.
Спасибо
avatar
bbaleksiy
13 August 2009


Парни,вот скажите мне...в чём прикол то кататься накатом?...Я не оправдываю ФМК с его багами,просто ради любопытства...Во-первых это менее безопастно...во вторых больше бензина тратится...Этого уже достаточно что бы так не ездить...
avatar
DILAN
13 August 2009


Я вот решил и залил себе "русскую прошивку"- просверлил в дросселе отверстие 3мм! Теперь буду тестить,по результатам обязательно отпишу!
avatar
Heidelberg
13 August 2009


Двигатель 1.8 125 л/с катаюсь с марта2007 пробег 38000км!
Полностью доволен масло не кушает - меняю каждые 10000км, плавающие обороты всплывали только в зимний период и то раз 5, вообще на нейтралке не ездию. Заправляюсь только на БП после 10000км пробега лью 95 ультиматни разу не нарывался на плохой!
За БП 95 ультимат - в 10000 решил почистить дроссельную заслонку, разобрал, а она как печная труба чёрная, почистил собрал начал заправляться только на БП - в 20000 разобрал, чуть чуть засрана! Капот редко открываю - залить омывайку ну можно и масло посмотреть!
Динамика вполне устраиваевает (езжу с мулькой) конечно жалею что 2 литра не взял думал об экономии топлива, а разница несущественная! Так что лучше взять 2 литра не намного он дороже да и коробка чуть получше (есть синхронизатор на заднюю передачу)
Про расход топлива - в среднем у меня 8 л на 100 показывает (около 600км на полном баке) а так всё зависит и от стиля езды и от времени суток и года. Если целыми днями по прбкам расход может вырасти и до 10 л. Зимой ессно расход возрастает до 9 - 9.5 литров.
Кстати масло мотор начинает поджирать при активной езде - когда стрелка тахометра за 4500 об/м в таких режимах езды может и в 20000 начать поджирать.
На фото пару недель на МКАДе в выходной расход 6.1
posted image
buchacho
14 August 2009


ну вот по расходу незнаю у меня самое малое что было ну 9.5 по городу а так в среднем от 11 до 13 бльше нет и меньше тока по трассе.
катить на нейтрали тоже не приветсвую...
Кстати может я не хочу относить себя к какой либо категории но масло на новоой машине 2-3 дня проверять, ну фиг знает, я не проверяю.
тут писали про шумный мотор - может мой такой тихий потому как кроме кондишена ничо не слышно.
вообще интересно как человек выбирает машину для себя и решает что это вот кака а это мое? Мне лично ФФ нравится во всем а до...ся извините можно и до столба.
avatar
Che Guevara
14 August 2009


Расход напрямую зависит от манеры езды, а не от двигателя.
Если вообще, по теме, от себя могу двиг. только похвалить. Приемистый и динамичный!!!
Покупая фокус, можно прокатиться на тест драйве, у разных дилеров хоть неделю катайтесь.
Я считаю, что выбирая машину и двигатель, хотя бы разок прокатиться стоит, чтобы понять, что берете.
Хотите другую динамику, расход и т.п. возьмите лучше бэху шестилитровую и не парьте моск себе и другим.
avatar
vad007
14 August 2009


B
buchacho:

Кстати может я не хочу относить себя к какой либо категории но масло на новоой машине 2-3 дня проверять, ну фиг знает, я не проверяю.

Ну и зря. На фокусе кстати его по инструкции при каждой заправке бензом надо проверять, а вот на бмв по ощущениям не проверять, а доливать надо на каждой заправке, ... какой там расход масла Эт я к слову об обвинениях дюратека в большом угаре масла.
alili
14 August 2009


что вы все спорите...читайте руководство по эксплуатации и сервисную книжку, где прописаны все обязанности владельца...в том числе и контроль за состоянием эксплуатационных жидкостей. Между прочим, некоторые автомобили потребляют масло еще больше чем Форд...автомобиль здесь совсем не при чем..просто перед тем как эксплуатировать НОВЫЙ а/м не помешает прочитать инструцию по эксплуатации
Igorsp
16 August 2009


Уважаемые одноклубники, выручте советом!!!
Такая вот проблема возникла...
Как то с утра еле завел машину.НУ ни в какую не хотела заводиться.Завелась раза с 4 и то пришлось стартером крутить намного дольше чем обычно.
потом примерно километров через 10-15 пути загорелась лампа неисправности ДВС.
НУ естественно я зделал все, что требует умная книга...
Остановился, заглушил двигатель, запустил - горит...
Отсоеденил клейму, подождал, запустил двигатель - горит...
На холостых оборотах и при трогании в начале появлятся провал (давишь на пидаль газа, машина как-будто захлебывается, сначала роняет обороты, а только потом их поднимает)...Потом это все пропадает и машина ведет себя штатно...Увеличился расход топлива до 16 литров
Записался к Commics у на диагностику..
Диагностика вроде как выдала слабое давленеи в топливной магистрали...
Сначало сразу было предложено замена насоса (цена вопроса 20 000), на вопрос какие еще могут быть причины получил ответ могла просто сеточка забится...
Начали промывать сетоску..
Проверили насос - работает (просто отсоеденили магистраль и повернули ключ в первое положение, насос дал бензина на пол)...
НА вопрос не могут ли это быть свечи сказали нет...
машина вроде стала завадиться лучше, но тоже не так как было ( на мой взгляд)...
Сказали надо смотреть...Давление в системе еще не пришло в нужное...
За диагоностику и промывку заплатил 3850...
Расход топлива упал до 11,6 литров (до траблов был 9,5 литра)!!!
вчера пробовал заводить машину, симптомы все на лицо...
единственно что не горит лампа неисправности ДВС...
подскажите, что это может быть!?
Заранее спасибо!!!
avatar
Architektor
16 August 2009


Igorsp
Интересно что же Вам всё таки диагностировали!?
цитата:
Проверили насос - работает (просто отсоеденили магистраль и повернули ключ в первое положение, насос дал бензина на пол)...
То что насос работает сомнений быть не могло! Вы же своим ходом приехали в сервис!

цитата:
Диагностика вроде как выдала слабое давленеи в топливной магистрали...
Т.е. это компьютер так "сказал"?
И после этого Вам без подключения манометра проверяли давление насоса путем качания бензина на пол!?

цитата:
Давление в системе еще не пришло в нужное...
А сказали когда придет?
А что они сделали чтоб пришло? Сеточку помыли, так СРАЗУ должно было прийти! Нет?!

цитата:
вчера пробовал заводить машину, симптомы все на лицо...
Кто бы сомневался после такой "диагностики"

Блин, лохотрон!

В нормальный сервис Вам дорога.
Если надо менять насос - значит НАДО менять, тут уж никуда (после нормальной диагностики)
Попробуйте б/у найти, подешевле выйдет.
Igorsp
16 August 2009


Architektor
НУ лампа горела неисправности двигателя..
вот считывали ошибку...

А потом что случилось, то уже случилось..
Темболее на форуме вроде хвалит этот сервис..
Так на ваш взгляд, на что симптомы показывают!?
Потому как про насос, мне кажется, он либо работает, либо нет!!
Поэтому и задал вопрос что может быть еще!?
А не самое дорогое поменять...
avatar
Architektor
16 August 2009


Igorsp
цитата:
Как то с утра еле завел машину.

Если заправлялись перед той злополучной ночной стоянкой, то дело скорее всего в бензине разбавленном водой или другими какими помоями. Именно по утрам такие заправки и проявляются, когда вода осядет вниз к топливозаборнику насоса.
Надо было не сеточку чистить, а бак и всю топливную магистраль
В любом случае, это только предположение. Надо ехать в нормальный сервис.
А там, куда Вы ездили, Вас просто облапошили, если диагностика давления топливного насоса это качнуть бензина на пол
А давление в шинах они так же будут проверять, нажмут на ниппель спичкой - пойдет воздух! Ура! Есть давление! Так что ли?!
Жесть!

цитата:
Потому как про насос, мне кажется, он либо работает, либо нет!!
Вы глубоко ошибаетесь!
У насоса целая куча параметров, которым он должен соответствовать.
avatar
vad007
16 August 2009


мдя, странная диагностика без результатов за такие деньги. Ну если грозит замена насоса, ставьте его от ВАЗа, он на порядок дешевле. ну и вот это тоже не помешает Установка топливного фильтра тонкой очистки
Igorsp
16 August 2009


Architektor
Заправлялся я 9 вечером на ТНК, залил полный бак.
А случилось все 12 с утра...
причем есзжу на работу на машине, соответсвенно на этом бензине проездил 2 дня и это примерно 300 км...
Диагностику самого насоса не делали (даже не прелогали), проводили диагностику двигателя (смотрели из-за чего лампа неисправности двигателя горит)..
А насос просто посмотрели, чио работает.

Architektor
А какое давление долен подавать насос на форсунки!?
может посоветуете тогда нормальный сервис!?
или вы говорить про официалов, которые работают примерно по той же схеме, только с более высокими ценами за услуги...

vad007
Диагонстика выдала "слабое давление в топливной системе"!!!
avatar
Architektor
16 August 2009


Igorsp
цитата:
причем есзжу на работу на машине, соответсвенно на этом бензине проездил 2 дня и это примерно 300 км...
Очень странно для плохого бензина... если конечно дело в нем...

цитата:
А насос просто посмотрели, чио работает.
Повторю: если бы он не работал, машина бы в сервис не приехала своим ходом
Это не диагностика, а бред!

цитата:
А какое давление долен подавать насос на форсунки!?
Сервисмены должны знать.
Я не знаю, ремонтом Фокусов не занимаюсь.

цитата:
может посоветуете тогда нормальный сервис!?
Не знаю таких, к сожалению.
В каждом приходится что-то требовать, доказывать тамошним ПТУ-шникам-разводилам.

цитата:
или вы говорить про официалов, которые работают примерно по той же схеме, только с более высокими ценами за услуги...
ИМХО 3850 р. за диагностику-лохотрон (пописать из шланга на пол) и промывку (а надо ли было) сеточки - нифига не бюджетный вариант! И главное, резултат НОЛЬ!

Вы звонили официалам? Узнавали сколько будет стоить диагностика у них?

ИМХО у официалов хоть диагностическое оборудование необходимое есть. Они хотя бы имеют техническую возможность осуществить диагностику. В Вашем же случае сервис не имел такой возможности (нет манометра?! , не знают какое давление нужно?! ), а денюшку взяли, не постыдились.
judjin
16 August 2009


Igorsp
какое давление было в топливной магистрали (проверку давления в топливной магистрали ни один сканер не заменит - кроме случая когда у сервисменов-лохотронщиков нет манометра, а есть только сканер.)
Igorsp
16 August 2009


Architektor
Они точно с таким же ноутом, как и у официалов, считали ошибку...
Предложили варианты почему это может быть случилось...
Я дальше выбрал один из вариантов (предложенно было два варианта)...
про диагностику насоса речь не шла...

judjin
Речь шла не о проверке давления, а просто о считывания ошибки и предположениях почему она выскочила.
проверили в принципе работает насос или нет...
Так что может монометр у ни и есть...
Только сделать замер давления мне не предложили и я тогда что то об этом не подумал...
Поэтому и обращаюсь к соклубникам в надежде что при следующих разговорах с ними я буду более подкован...
jeeka
16 August 2009


Не нашел этой темы но опять поднимаю вопрос о плавающих оборотах!!Вот съездили в Украину и по приезду поехали в к оффициалам менят прошивку! результат : больше времени стал занимать разгон, обороты на холостом - 1250, переключение с 4 на 3 происходит при 2000 об/сек т.к. при езде накатом обороты теперь ниже 1750 не падают! сьездили ещё раз прошивку поставили старую промыли дроссельную заслонку но всё равно нужный эффект не получен! ЧТО кто думает по этому поводу , знает:?
Danik
16 August 2009


Igorsp
Давление в топливной системе должно быть 3.6-4.0 бар и после выключения зажигания через 10 минут должно быть не менее 2.0 бар. А вообще конечно непонятная "диагностика" . Если будет известен код ошибки то можно будет предпологать неисправность и алгоритм ее поиска, удачи...
avatar
Architektor
16 August 2009


Igorsp, судя по этому:
цитата:
Потому как про насос, мне кажется, он либо работает, либо нет!!
Вы совершенно не в теме.
С такими познаниями в технике, Вам нужно брать с собой кого-то в помощь.
Думаю, один на один, Вас опять облапошат.

цитата:
про диагностику насоса речь не шла...
Вы за что отдали 4 штуки? За то что Вам показали на ноуте надпись "недостаточное давление в топливной магистрали"? И эта... сеточку почистили, очевидно без каких-либо гарантий восстановления нормальной работоспособности мотора?

цитата:
Речь шла не о проверке давления, а просто о считывания ошибки и предположениях почему она выскочила.
проверили в принципе работает насос или нет...
Насос у Вас работает. Ответственно заявляю Жду от Вас перевод 2000 р. (по божески, за диагностику)
Вы никак не можете понять, что для проверки работоспособности (вопрос как он работает) насоса не нужно даже капот открывать - мотор работает, машина едет - значит насос работает (показательное писание бензином из шланга на пол - это профанация). Но этого не достаточно! Он должен не просто работать, а выдавать некое давление и производительность.
Которые и необходимо замерить и восстановить тем или иным способом.

Кстати, совершенно неясны дальнейшие события: т.е. сейчас комп ошибок не выдает, а машина "не едет"? В насосе ли дело? Или там вся магистраль загажена бензинопомоями?!
Может пару баков бензина скатаете, всё само промоется...
Получается, что промывка сеточки помогла?
Р.Б.С.
16 August 2009


Igorsp
Посмотрите эту тему: Умершие Фокусы от некачественного бензина, Заправки ТНК

Это наверное Ваш случай.
Igorsp
16 August 2009


Р.Б.С.
Надеюсь и думаю что это не мой случай!!
НА этой заправке заправляюсь постоянно...
И через 2 года вот такая вот ерунда...
НА сколько я понял по постам, у вас это носит регулярный характер...
avatar
Evgen168
16 August 2009


Звон пальцев от 2000 до 3000 оборотов при нагрузке , как избавиться в чем причина ?
Р.Б.С.
16 August 2009


I
Igorsp:

НА этой заправке заправляюсь постоянно...
И через 2 года вот такая вот ерунда...

Как говорил известный герой одного из фильмов Гайдая: "Достаточно одной таблэтки!" .

P.S. Также надеюсь, что это не Ваш случай.
avatar
Игорь78
16 August 2009


Р
Р.Б.С.:

I
Igorsp:

НА этой заправке заправляюсь постоянно...
И через 2 года вот такая вот ерунда...

Как говорил известный герой одного из фильмов Георгия Данелия: "Достаточно одной таблэтки!" .


Вообще-то фильм не Данелии а Гайдая!!!
avatar
JustR
16 August 2009


Народ, помогите. Короче сегодня не завелся мой федя=(
как обычно сел, начал поворачивать ключ, стартер не крутит и ноль реакции. Никаких ошибок на дисплее нету. Думал мож электроника глюканула, снял клемо с аккумулятора, не помогло. Далее обнаружил, что при повороте ключа, раздается раза три небольшой полустук в области дроссельной заслонки, а далее начинает звинеть (как будто сильное напряжение) деталь на картинке в красном кружочке. Что может быть? и как называется деталь обвиденная кружком красным и сколько она может стоить, гарантийный ли случай? а если отсоединить штекер (красной стрелкой указан), то эта деталь перестает звинеть. Машине еще и года нету, пробег 22000, 1.8 ручка, испанец.

http://smages.com/t/89/40/8940b61b91f067eb1f3c50a37d51719a.jpg
avatar
Игорь78
16 August 2009


JustR
Это датчик положения дроссельной заслонки!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up