V810
Сейчас тут много версий. В подобных проблемах м.б. виноват датчик ХХ, рус.прошивка мозгов, не срабатывание второго вентилятора, плохое качество антифриза (и как следстиве перегрев).
V810вы бы хоть указали чей ФФ у вас. пробег.
Можно я порассуждаю чуток

Компьютер управляет мотором на основании информации от датчиков. Если он не правильно управляет, скорее всего, у него неправильная информация, т.е. подвирает датчик(ки)
В пограничных температурных режимах это очень даже может быть. Причем, как при больщом минусе, так и при "+". А вот какой из них врётЪ в большей степени - вопрос интересный.
Я находил врущий датчик температуры (на нексии это было). у меня были таблицы параметров датчиков от температуры. но там всего 2 датчика температуры да и цена их не как у форда. можно пойти по пути простой замены.
Есть ли подобная справочная инфа по датчикам ФФ?
Вроде комп. еще может обеднять смесь или даже не подавать ее в 2 цилиндра при перегревах(как защита от перегрева, "продувка"), вроде тогда он должен лампу включить? а может и не должен

При таком режиме дрыгатель будет очень тупить и наверняка глохнуть через раз.
Поэтому все отчасти правы
Первое - полная ревизия системы охлаждения. Аккуратное использование кондеем - смотрите температурную стрелку. Кондей только усугубляет температуру в моторном отсеке.
Б.насос... не думаю. Он же не в моторе расположен как у некот.старых марок.
Открывать пробку б.бака - бред полнейший. без комментариев. хотя из года в год эта тема всплывает из глубин
фсе на борьбу с жарой
А я просто поставил хобот и все тупняки пропали !
Виновен датчик МАФ.
У самого такае-же канитель попробовал все способы окромя хобота.
Уже думаю может это как-то связано с температурой бензина...
Алексей.
цитата: |
А я просто поставил хобот и все тупняки пропали ! Виновен датчик МАФ. |
так у тебя и так немец, судя по картинке, т.е. хобот стоит с завода
цитата: |
цитата: | А я просто поставил хобот и все тупняки пропали ! Виновен датчик МАФ. |
так у тебя и так немец, судя по картинке, т.е. хобот стоит с завода |
в том то и дело, что хобот после аварии был сломан и забирал воздух прямо с вентиляторов !
цитата: |
А я просто поставил хобот и все тупняки пропали ! Виновен датчик МАФ. |
Попробую угадать.
Хобот - это шланг воздухозаборника, чтобы воздух в двигатель шел не из под капота, а с улицы. Правильно?
Датчик МАФ - это... это... Сдаюсь. Что это такое?
Симптомы:
Как и у многих в этом топике, глохнет в пробка при темп >30, тупит так, что тронуться на светофоре проблема.
Что сделано:
Промыли на мойке радиатор.
Сегодня прочистили клапан ХХ.
Результат: 0!
Лично я сильно сомневаюсь, что это бензонасос, т.к. в прошлом году все это было на новой машине
Больше склоняюсь к установке "хобота"

.
Ну и чтоб совсем сомнения исчезли, промою б\насос и бак

P.S. если успею до похолодания
вообщем с датчиком тем-ры инжектора, мне никто внятно не ответил. полез смотреть дальше и вот, что нашел, fuel pump driver module, находится под задним сиденьем, над бензобаком. по моему это он перегревается и дает неправильные показания.
цитата: |
Симптомы: Как и у многих в этом топике, глохнет в пробка при темп >30, тупит так, что тронуться на светофоре проблема. Что сделано: Промыли на мойке радиатор. Сегодня прочистили клапан ХХ. Результат: 0! Лично я сильно сомневаюсь, что это бензонасос, т.к. в прошлом году все это было на новой машине Больше склоняюсь к установке "хобота" . Ну и чтоб совсем сомнения исчезли, промою б\насос и бак 
P.S. если успею до похолодания |
Симптомы теже
Вчера прочистили клапан ХХ, помыли бензонасос
Результат:
все равно глохнет, теперь расход по маршрутному компьютеру от 20 до 28 л показывает, динамика чуть лучше, но не как раньше была...
AVT Как только найдешхобот с коробкой напиши скока стоит и где достал!?
А лучше поставь и отпишись по результату.
ЗЫ Народ не долго терпеть осталось ещё месяц и опять снег пойдет
Итак, помыл радиатор, два ездил с тестовым режимом компьтера. Из-за чистого радиатора перегревается меньше, но все равно иногда температура двигателя поднималась до 107-109 градусов. При температуре выше 103-104 тупит в обязательном порядке, иногда тупит и при меньшей температуре. Вечером, когда жара спадает, машина преображается, все симптомы пропадают вместе с перегревом.
блин чё делать не знаю
машина последние 2 дня по вечерам не ехела вообще - обороты скакали, даже глохла (на автомате), просто не ехала. Глох , стоял чуть заводился и дальше. и так кусками до стоянки.
Сегодня поехал в сервис. Про сетки сам говорить не стал - думаю посмотрю что они делать будут.
Кстати - утром все два дня было ОК. До этого с месяц поддергивала по чуть на 4ой передачи только. А 2 дня последние просто рывки и как будто кто за хвост держит.
Ну так вот - приехал. А у меня Чек енджин горел - подключили комп - оказалось выдавал ошибку на какойто ЕГР датчик (что это кстати??? Может ли от него???) Стерли ошибку.
Проехались - поддергивается.
Вернулись - выкрутили свечи - сказали терпимо.
Начали мерить давление в рампе - мало - и ВОТ они сами дошли - СЕТКИ.
Почистили. Поехли - дергает еще хуже - вернулись - оказалось на одной из трубке к баку заломилось уплотнительное колечко и бензин тек. Исправили. опять поезали с мастером. и во алилую - газ в пол - крутит до отсечки - по городу 140 пролетел. думаю ну наконец.
Поблагодарил - отдал им денег.
Поехал на речку. Выехал за город - поливаю под 140.
пост ГАИ - сбросил до 60. Разгоняться - а ОН ОПЯТЬ ТУПИТ, ДЕРГАЕТСЯ ВЕСЬ, ОПЯТЬ ЗА ХВОСТ ДЕРЖАТ,
УЖАС,
еле доехал. покупался - а на душе не спокойно - поехал домой - больше 110-120 не едет - дергается весь бедняга.
А вгороде на подезе к стоянке опять заглох раза 2-3.
Вот уже 3-день Эта лажа - ЧТО ДЕЛАТЬ???
ЭТО НЕ СЕТКИ - НЕ ВЕДИТЕСЬ ЛЮДИ!!!
Почему начинается все это вечером???
Утром дергается- но хоть не глохнет.
Может что с катализаторами связано???
Что за ЕГР - может из-за него???
ъКОроче я не знаю что делать
Дорогой друг, ТОЖЕ САМОЕ ! Дергалась, больше 120 не ехала...
Знаете что это было ? Провод ВЫГОРЕЛ к свече !
Меняйте провода !
Водила Шумахера
25 June 2006
проблема не в бензонасосе!!!
почистил у comicsa бензонасос и клапан ХХ и ни к каким изменениям это не привело, только компьютер теперь показывает расход от 20 до 28 л
Mifisto
а как сейяас - все ОК???
Просто посмотрел провода - визуально все ОК.
А какие провода можно поставить вместо оригинальных???
Провода менял ещё весной (теперь стоят новые селиконовые)
НЕ ПОМОГАЕТ
думаем дальше!
Уважаемые!!!
Про "хобот" т.е забор воздуха с улицы, в форуме уже описывалось как борьба с тупизной машины и есть ответы с отрицательными результатами. Вроде на входе воздуха нет ни какого датчика температуры, следовательно машинке неважно какой воздух входит - она руководствуется данными с датчиков и в соответствии с их покозаниями готовит смесь. А хобот может помоч только косвенно - подкорректировать температуру входящего воздуха под показания врущего датчика.
Высоковольтные провода - тоже думаю, что нет, так как основа данной темы слово Жара.
Да, о себе - рус. фокус пробег 17 800, выпуск декабрь 2004 года (извините, что не указал сразу).
С уважением Виктор!
Сорри если повтор, но поюзал поиск и ничего дельного не нашел.
Имеется фф1, 1.8 и климат. В последнии несколько дней, когда стояла жара, машина стала глохнуть. Причем процесс очень интересный. Тащусь в пробке, первая-вторая-нейтралка. Трогаюсь, переключаюсь на 2, потом нейтралка, обороты падают до холостых. Все норм. Потом опять тот же процесс, но при трогании чувствуется затык - как будто что то мешает разгоняться (про тупление с климатом я знаком, тут что-то другое добалвляется), и если перключить на нейтралку - обороты падают плавно до нуля и двигатель тихо глохнет (незаметно как-то, только по лампочкам и тугому рулю замечаю). А если в момент перехода на нейтраль газануть слегка, то вроде не глохнет. Но блин я уже заманался такие финты вытворять - приходится заранее выключать передачу, газовать и тормозить...
Иногда электроника догадывается, что обороты близки к нулю и сама поднимает их до уровня хх. Но из 5 таких ситуаций - 4 раза глохнет, 1 раз "спасение".
Идей никаких нету, ибо сам чайник и ничего не смыслю. Связываю этот трабл с затыком при трогании - если его нет, то тогда при переходе на нейтраль не заглохнет, если нет - то обязательно обороты упадут до нуля.
Машине год, в прошлом году два месяца нонстопом ездил по югам, где и пожарче было и все было норм...
Как думаете, в чем дело?
Stasyan
Клапан ХХ или бензонасос,это всё догадки,нужно пройти диагностику и всё будет ясно.
Мужики! У меня ФФ американец 2 литра, АКП тоже когда утро прохладно ездит классно. А в жару стал глохнуть. Думал бензобак - промыли. Сетку бензонасоса прочистил. Поменял свечи, топливный фильтр. Мастер говорит что еще надо менять провода и в конечном итоге бензонасос. Хотя он рабочий! Я просто уже думаю что надо идти в другой сервис. Диагностика компьютерная показывает норму. Правда давление топлива при высоких оборотах движка падает немного. Может кто-то еще знает что делать. Просто не хочется тратить бабки на новый насос.
Еремав книге пишется, что при ненормальном давлении топлива нужно обратить внимание на вакуумный регулятор топлива...или как он там назыается... стоит с торца алюминевой хренатени, в которую втыкиваются форсунки...

...
Пы.Сы. я тоже чайник... вобщем не знаю как чё называттся...
цитата: |
Stasyan Клапан ХХ или бензонасос,это всё догадки,нужно пройти диагностику и всё будет ясно. |
а в чем диагностика заключается??? ...надо промыть либо одно, либо другое...и не обязательно, что это поможет...
При высокой температуре наружного воздуха иногда начинает тупить двигатель, то есть холостой ход держит нормально, при нажатии на газ при движении под нагрузкой двигатель не тянет. После остановки и вылючении двигателя в течении 5 -10 минут, двигатель снова начинает работать нормально. В сервисе ничего разумного не сказали. Может у кого-то есть ответ на эту проблему. Заранеее благодарен.
alexsiy
Диагностика определит в чём причина,насос или ещё что...
Сетку бензонасоса почисти - будет тебе счастье!
цитата: |
Сетку бензонасоса почисти - будет тебе счастье! |
не решает ничего чистка сетки...не может сетка забиваться на время: в жаркую погоду забивает, а если машина постоит в подземном гараже, то начинает ехать нормально
скорее датчик какой-о глючит