1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
25,9K
views
205
members
989
posts

Raiser
25 June 2006


MSL, такая же фигня,кондиционер выключаешь и всё нормально,потом пореще когда начинаешь ехать можешь включать кондей и будет всё хорошо.
avatar
МаМоК
25 June 2006


На сильной жаре и с включенным климатом при нажатии на газ бывает вообще не тянет до 1500 об как педаль не дави. Просто как будто за хвост схватили. После начинает ехать норм. Пробег всего 11 тык. Бензоносос точно жив. Прошивка тож последняя должна быть. Без климата все норм вроде. Фик знает че деелать.
avatar
-George-
26 June 2006


alexsiy
Как вы сетки проверите, без снятия бака?!
Это и не нужно - проверяется давление бензуса в рампе, работа ХХ клапана, становится ясно с чем бороться.
Можно еще посмотреть ошибки на компе.

ЗЫ Кстати, почистить бензонасос можно весьма дешево и ОЧЕНЬ полезно.
avatar
alexsiy
26 June 2006


цитата:
alexsiy
Как вы сетки проверите, без снятия бака?!

поэтому и спросил как диагностика может быть бесплатной, если надо снимать бак

А измерения давления насоса, со слов работников сервиса у commics-a, никаких результатов не дают, т.к. без нагружки давление меньше
avatar
CD
26 June 2006


Ерема
Stasyan
Склеиваю 2 темы..
С уважением.
--
26 June 2006


Вот и я к вам присоединился!
В суботу при полном баке по жаре и включенном кондее машина сначала перестала тянуть, потом начала дергаться, потом вообще перестала ехать, но не глохла. Постоишь 3-5 мин и сново в путь, но с каждым разом все хуже и хуже.
Сегодня с утра ехала нормально.

Но что интересно, такое один раз было и не в жаркую погоду (конец апреля), при полной загрузке машины я шел по бетонке и приходилось крутить движок что бы обгонять фуры и чайников, но я постоял 2 мин и до суботы больше не повторялось.
Да, еще, я тоже вырезал дырку и снимал и чистил сетки бензонасоса, но бак не промывал.
Судя по массовости проблемы и по разным пробегам, двиглам и странам производителям (у меня испанец 1.6. Zetec 90 л.с.) я склонен думать, что это электроника (программные ошибки, датчики там всякие), не знаю не спец.
Остается надеяться на две вещи:
кто -то решит проблему или спадет жара.

З.Ы. Сегодня при включенном кондее из правого дефлектора пошел дымок, кондей выключил - дымок пропал. Подозреваю что это фреон вышел, то есть конец радиатору кондея. Их кто-нибуть ремонтирует?
avatar
Петрович-47
26 June 2006

1

Господа хорошие!

Вы уперлись в проблему и все мусолите свечи, провода и сеточки бензонасосные.
А проблему нало рассматривать шире, ведь еще есть и катушка зажигания, которая покрывается трещинами и на жаре это сильно сказывается - менять не глядя. Второй повод для описаных симптомов это проблемы с вентиляцией картера, трубки резиновые трескаются на жаре, вплоть до разрывов - менять не глядя.

Этими способами было исправлено все тупление-дергание и теперь езжу и в усы не дую

С приветом Петрович!
Tracy
26 June 2006


И у меня в точности такие-же проблемы начались (описанные Zartu и машина такая-же). Началось еще весной - при малом кол-ве бензина - после резких поворотов. Явно перегрев бензонасоса. После 3-5 мин стоянки и заправки - все пропадало. Но в пятницу уже и заправка не помогла - 30-40 мин в жару - и глохнет.
Есть вопросы - дало ли что-то чистка сеточки насоса? и возможно ли это сделать самому? со стороны салона можно добраться или под машину лезть?

Вопрос по сервисам: где и за сколько можно поменять бензонасос? (1,6 Zetec 90лс, МКПП)
avatar
AVT
26 June 2006


цитата:
Господа хорошие!

Вы уперлись в проблему и все мусолите свечи, провода и сеточки бензонасосные.
А проблему нало рассматривать шире, ведь еще есть и катушка зажигания, которая покрывается трещинами и на жаре это сильно сказывается - менять не глядя. Второй повод для описаных симптомов это проблемы с вентиляцией картера, трубки резиновые трескаются на жаре, вплоть до разрывов - менять не глядя.

Этими способами было исправлено все тупление-дергание и теперь езжу и в усы не дую

С приветом Петрович!

Уважаемый, не все так однозначно!
Первый раз столкнулся с подобными проблемами при пробеге меньше 20 тык, не думаю, что за 4-5 мес. эксплуатации потрескалась катушка (которая до сих пор работает исправно, 3 раза тьфу) и резиновые трубки!
avatar
Dmp777
26 June 2006


Была у меня такая же избитая проблема - с наступлением жары (2-е лето ,в первое было нормально) машина ну не вкакую не хотела ехать с вкл.кондишеном - тупила и все тут
Проблема решилась с прохождением ТО-2 - уж не знаю чего они там накрутили - но машина можно сказать полетела (практически никакой разницы между ездой с вкл.а/с и без - ну разве что чуть-чуть (закявленные 10-15% отбора мощности)) - до лета машина ездила также.
Менял только масло с фильром - обычное ТО,да зачистил задние тормоза - скрипели.
Вот теперь не знаю даже как нарадоваться счастью (езжу как белый человек уже целую неделю).

Так что все на ТО
(Авось поможет).
--
26 June 2006


К бензонасосу можно добраться только сняв бак или вырезав дырку, руководствуясь статьей из журнала "За рулем".
Я дырку вырезал, насос снимал, сеточку чистил, наверное помогло. Но как видно не надолго.
Если задумаете резать будьте внимательны, так как резиновые колечки на топливных шлангах рвуться и отдельно не продаются. Я 4 часа вырезал прокладку из подручных средств, думал с дачи не уеду.

З.Ы. Tracy, какого года у тебя машина и какие проблемы еще есть, если хочешь пиши в личку, может поможем друг другу. Кстати я прописан в Зеленограде, правда живу в Москве, но часто бываю дома.
maxtrafic4@mail.ru
MSL
26 June 2006


Уважаемые господа - товарищи.
С удовольствием прочитал ваши измышления и действия по поводу проблемы работы двигателя на Форд-Фокус. и пришел к следующему выводу.
Данная неисправность является конструктивной недоработкой фирмы Форд на данном автомобиле и дожна быть устранена не нами (чайниками, самоварами и прочими прдметами обихода), а фирмой Форд, так как количество обращений по данной теме переполнило все мыслимые для нормального автомобилф обращений к этой проблеме. Можно и дальше экспериментировать на своем автомобиле, но кардинально эту проблему может решить только сама компания ФОРД, так что давайте обращаться именно туда.
Моя машина была куплена 30 июня 2004 года. и первая проблема с работой двигателя в жаркую погоду проявилаясь через неделю, то есть отбросим неисправность свечей, катушек, топливного насоса и много чего.
Эта проблема возникает только в жаркую погоду и мне немного стыдно за свой автомобиль, который начинает вставать, пропуская вперед даже Запорожцы.
Большой привет создателям Форда.
avatar
Shark
26 June 2006


MSL в бой, дорогой товарищ... правда могу огорчить... Форд Фокус 1 снят с производства и компания Форд давно "забыла" о нем... и сейчас никто, новое програмное обеспечение писАть для него не будет...
--
26 June 2006


Надо было брать узбеков, они зимой хорошо заводятся :-)
Флуд!
+10%
landrin
26 June 2006


А вот у меня была такая проблема на предыдушей машине Мерседес называется утром ездит хорошо ну минут 30 потом все тупит бензин поедает вообще фигня какаято.

Промыл инжектор, поменял лямдо зонд, фсе фильтра, масло, свечи, провода и ничего не помогло тупил как раньше только на холостых стал работать на много лутше.

На самом деле вроде все так пусть и ездит но друг правда на Опель Вектра решил убрать катализатор и поставил пламя гаситель и сказал как хорошо машина побежала я подумал и решил только не вырезать а снял катализатор и выбил из него все что там было ЛОМОМ и о чудо машина полетела.

Сейчас я тоже счастливый обладатель фокуса когда он стал тупить при нагреве я решил сделать тоже самое но пока не сделал и вот почитал форум и понял что об этом даже никто и не думает может обсудим такую возможность у фокуса и чем это черевато? а пока поменяю фильтра и почишу сетки бензанасоса
avatar
Slav
26 June 2006


цитата:
снял катализатор и выбил из него все что там было ЛОМОМ и о чудо машина полетела

Известно, что удаление катализатора очень модная "фича" среди стрит-расеров, которым накакать на экологию и всех остальных окружающих.
Но в рамках этой темы подобное решение можно оценивать, как "борьба с тупизной через задницу". (imho)
Mih
26 June 2006


С данной проблемой сталкнулся в прошлом году. Пробег был всего 2,5тык. Приехал в ЮСИ мастер с хмурым видом помотрел на свечки, вопросов при таком мизерном пробеге к свечам и быть не могло. После к топливной магистрали подключили манометр и гоняли двигатель сначала на холостых, а потом и в движении. Думал будут разводить на замену насоса, мол бензин. Потом подключили к сканеру. Короче НИЧЕГО не нашли. Сказали катайся дальше, будет тупить и глохнуть тогда милости просим. Жара спала, машинка ездит и ездит. Ну тупит чуть-чуть при вкл климата, но так было и на предыдущих Ниссанах (не криминально). Наступает второе лето и все повторяется один в один. От дилера помощи ждать не приходится. По-моему что-то не срастается в "мозгах" при повышении т-ры. Хочу прочистить б/насос и клапан ХХ, но не думаю, что это поможет. Просто для самоуспокоения.
basya24
26 June 2006


проблему решил, промывкой датчика давления топлива, машина на холостых больше не глохнет
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%E5%EB%FC
landrin
27 June 2006


А чем вообще черевато замена катализатора на пламя гаситель?
landrin
27 June 2006


Еще вопрос ну на жаре у меня тоже машино плохо тянет фокус 2л АКПП но проблема не столько в этом жрет мне кажется много 16-17л на 100км. мало того что не едет дак еще и жрет мне кажется дофига у меня предыдущая машина с двиг 3л на АКПП правдо без конд. в 15л укладывался как это нормально или чтото поменять или почистить надо? Понимаю немного не в тему, но тут много читателей может кто поможет.
avatar
Петрович-47
27 June 2006


2AVT

Уважаемый!
А я и не утверждаю что проблема в катушках и трубках. Я просто советую проверять и эти позиции, так как лично мне это помогло. Тем более для катушки достаточно одной поганой свечи, которая выведет ее из строя не зависимо от пробега.

2MSL

Не менее уважаемый!
Надо обьявить голосование: кто из членов клуба сталкивался с данной проблемой, и тогда имея на руках статистику уже можно будет объявить это проблемой двигателя или сервисменов.

2landrin

Дорогой господин!
ИМХО ликвидация катализатора не есть хорошая тема для обсуждения, мы же не тинейджеры-стритеры, которым насра... на все вокруг. Надо уже быть повзрослее.
Прошу не обижаться, ведь уважения Вы достойны не меньше всех участников данной дискуссии!

С приветом Петрович!
avatar
Shark
27 June 2006


basya24 фотку этого датчика можно в студию, или где он расположен...
grigorij
27 June 2006


после вчерашнего "дождика" в Мск как-то идея замены "гуся" мне уже совсем не кажется правильной
А вообще, у меня нет такой проблемы, вот. Тупит от кондея - это есть, да. Все машины от него тупят в той или иной степени.
landrin
27 June 2006


Нет обижаться я и не думаю, просто интересует вопрос по забитости катализатора но ладно нет дак нет
avatar
Alex_z
27 June 2006


Такая же проблема
Двиг 2, АКПП - как жара, машина не едет, но и не дергается...
В сервисе сняли бак - ВСЕ ЧИСТО!, на всякий... еще разок промыли и прочистили сеточки. Результат нулевой
--
28 June 2006


Такая же проблема!Причем в прошлые годы такого не наблюдалось!И что интересно - как и у некоторых членов клуба эта проблема у меня появилась после замены ремня ГРМ, хотя это наверное простое совпадение.
А поднятая проблема очень серьезная, т.к. пару дней назад при очередном заглохивании по середине Каширки меня чуть не снеса фура, которая летела за мной!Будьте осторожны!
V810
28 June 2006


Уважаемые!!!
В данную тему помоему не перенесли всех сообщений. Ктото рассказал про датчик возле бензонасоса.
Вопрос - есть ли такой и если есть, то что он делает???
Кстате - никто не пробывал при тупезне скинут клему аккумулятора на время (т.е. очистить память). Может он перенастроится???
С уважением Виктор!!!
Да, по поводу пыли - как она может мешать определять температуру входящего воздуха (причем только в жаркую погоду)
avatar
Round
28 June 2006


Во-во... и я грю - для начала надо аккумулятор отключить и опосля покататься поактивней...
basya24
28 June 2006


два дня из машины не вылазию, в основном в городе, после чистки датчика, машина чувствует себя лучше, но все равно за два дня раза 4 заглох. хотя это уже не 10 раз на дню.
argus_s
28 June 2006


У меня тоже самое. Сегодня вообще был цирк.Через полчаса по пробкам с включенным кондеем компьютер вдруг показал расход 55 литров на 100 км! Температуру за бортом вообще не показывал - только две черточки --. Соответственно машина тупит, разгоняется просто ужасно, но не глохнет, как у многих. Хотя слышно по движку, что вот-вот заглохнет.По мере захода солнца рисует расход: 26.7, 17,6, как солнце зашло - 11,3. Едет нормально, все в порядке. Очень похоже на глюк мозгов. Как посмотреть температуру двигателя? Стрелка температуры жидкости всегда вертикальная.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up