Двигатель : уровень масла

11 years

2



Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены )! Даже близко никак...

А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?

Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!

ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
двигатель, масло, уровень масла, щуп, масляный щуп

avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005

Двигатель : уровень масла
86,2K
views
135
members
349
posts

avatar
testov-test
14 January 2009


M
maximko:

и что такое ЦПГ?

это цилиндро-поршневая группа
avatar
almus
14 January 2009


alexeef
цитата:
но я так и не понял из Ваших постов причино-следственную связь между "длительным прогревом" двигателя и его расходом масла.
раз она существует (с Вашей точки зрения) прошу всё таки конструктивно разъяснить

Боюсь не смогу, я и так описал это с моей точки зрения максимально просто, как грят "для блондинок" (не в обиду), приводить здесь кинематические формулы не считаю целесообразным. В буржуинии именно таким и объясняют через штрафы.
avatar
alexeef
14 January 2009


avatar
almus:

В буржуинии именно таким и объясняют через штрафы.

Спасибо за исчерпывающий ответ
Самое главное конструктивный! Теперь я точно знаю почему двигатель, с Вашей точки зрения, начинает "жрать" масло, если его долго эксплуатировать на холостых оборотах без нагрузки ("длительно прогревать").
avatar
Nиколай
14 January 2009


avatar
almus:

Не нужно путать причину и следствие, помешательство на экологии способствует совершенствованию конструкции движков и качества масел.
P.S. А наличие штрафов за стоянку с работающим двигателем заставляет прислушиваться к рекомендациям разработчиков внимательнее!

Не совсем...
Помешательство на экологии способствует раннему исчерпанию ресурса движка (5-7 лет).
Это следствие.
Из него следует покупка новой машины.

А причина всего этого - прибыли производителей авто.

Не считайте экологов бескорыстными любителями природы. Они выполняют вполне конкретные оплачиваемые заказы.
Или тоже считаете, что нельзя носить норковые и цегейковые шубы? А носить искусственные. При том, что норок уже давно разводят в питомниках, а не стреляют в "богатых" европейских лесах.
avatar
CHiCHo
14 January 2009


Да нет, ребята, греть - не греть - вопрос сугубо личный. НИКТО не доказал более раннего износа при том или ином варианте эксплуатации. Грей-не грей, 300-500 тыщ - и кольца в помойку, а может и хон восстанавливать. Это в лучшем случае. Если экономить на масле - расточка и тыды и тыпы.
Хорошее, своевременно заменяемое масло полностью прокачивается системой смазки во все точки за считанные секунды, более всего страдает далеко не ЦПГ (там пленка всегда на хоне), а высоко расположенные элементы - в первую очередь ГРМ.
Трогаешься сразу - быстрее греется кат, стоишь - он греется где-то за минуту-полторы. Я лично кат прогреваю и в путь. В Европе (и не только) греть запрещено из-за экологии.
maximko
Раскоксовка - это БЕЗразборное восстановление подвижности поршневых колец спецсредствами, заливаемыми в цилиндры (после обязательная смена масла). Часто! помогает, если прицина в их залегании (мерять компрессию и другая диагностика).
Если нет - не помогает. Гораздо дешевле переборки и замены блока
Узнайте, сколько стОит у Коммикса (См. "услуги" на форуме).
Можно самому, но если не знаете, что это такое, лучше довериться профессионалам.
Sergey C-MAX
9 August 2009


Подскажите, что может быть?
При резком торможении загорается лампочка давления масла(горит 5 сек и тухнет).

P.S в двигателе масла хватает
avatar
ЮриА
10 August 2009


S
Sergey C-MAX:

Подскажите, что может быть?
При резком торможении загорается лампочка давления масла(горит 5 сек и тухнет).

P.S в двигателе масла хватает

Скорее всего масла как раз и НЕ хватает. Проверте или просто долейте.
Ramenec
30 October 2009


С Макс 2л АКПП 2008г. выпуска, жена книжку куда то задевала, смотрю на щуп то пусто то густо.
Или киньте ссылку на тему, плиз!
avatar
-Евгенич-
30 October 2009


Двигатель : расход масла (сообщение #5355077)
Ramenec
30 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:22)


Спасибо конечно, но так и не увидел в теме как правильно определить уровень масла. . .
Ramenec
30 October 2009


E
EDV:

И протереть перед замером...

25 лет за рулем... хоть оботрись, как только не пробывал, всеравно все смазано маслом, вот и спрашиваю, может особенность есть какая у С Макса
avatar
Скорпионъ
30 October 2009


Ramenec
Заливную маслогорловину открой перед тем, как щуп вытаскивать.
Ramenec
30 October 2009


Скорпионъ, спасибо попробую.

Может еще что надо сделать, колеса там приспустить
avatar
eletskii
30 October 2009


Ramenec
Не хмурься.
Попробуй вытаскивать щуп соосно трубке. Меряй уровень черз минуты 2 после остановки движи.
389-й
30 October 2009


У меня точно такой же МАКС, и я 30 лет за рулём. Твой вопрос мне понятен, потому что действительно плёнка масла на щупе ведёт себя "как-то не так" Столкнулся первый раз, когда выехал с ТО, проверил уровень масла. Смотрю - щуп сухой. Прокляв сервисменов (теперь заочно извиняюсь) - залил меньше стакана - и двигатель оказался перелитым! Короче, метода такая - сразу после поездки вытаскиваешь щуп (он как правило сухой), тут же обратно вставляешь и вытаскиваешь. На нём - реальный уровень масла. У меня всегда так - сначала сухой, а через секунду - полный. Логического объяснения не нашёл.
Впрочем, нет объяснения тому факту, почему форд использует более жидкое масло, чем все остальные в мире производители. Где-то в интернете у какого-то (не помню) производителя прочитал, что якобы фордовские двигатели спроектированы под более низкую рабочую температуру масла, нежели у всех остальных, однако первый же заведомо грамотный инженер, с которым я поделился этой мыслью, высмеял меня. По его мнению - "фордовское масло" - либо способ выкачать деньги, либо защита от дураков, а лить можно всё, что льют и в другие
avatar
VRTM
30 October 2009


Ramenec
Когда машину забирал, щуп был сухой. В салоне сказали, что щуп нужно покрутить перед тем как вытаскивать. Возмоно там какой-нить приливчик/отливчик есть - не разбирал двигатель не знаю.
Так вот, когда щуп кручу -все норм.
P.S. Дежа-вю где-то когда-то такое писал вроде
avatar
Скорпионъ
30 October 2009


Ramenec
Зря смеётесь, сам не понимал куда масло девается, случайно обнаружил.
Такое впечатление, что масло зависает в двигателе, пока воздух в него не пустишь, не сливается в поддон.
avatar
АлекС 52
30 October 2009


Рекомендации моториста дилера по определению уровня масла:
Приподнимаешь шуп на 5-7-10 см.
Опускаешь до упора.
Вынимаешь
Смотришь

Проверил. Действует
Всегда не измазанный, четкая граница.
Объяснения того же моториста про как там, что чего перекрывает, не вникал (мысли о другом были )
389-й
30 October 2009


E
EDV:

3
389-й:

Короче, метода такая - сразу после поездки

Я всегда считал, что нужно на холодном проверять... Или у автомата не так?...

Автомат ни при чём совершенно. По большому счёту, что на холодную, что на горячую - в пределах меток щупа. Но на деле вот что происходит. За время стоянки, несмотря на всякие там обратные клапаны, всё масло из двигателя стекает вниз, в поддон, и его уровень в некоторм роде завышен. На горячую, когда двигатель только что заглушен, всё масло, которое должно находиться в узлах, там и находится, а в поддоне его меньше. Поскольку масло ещё - и охлаждающая жидкость для подшипников, а также поскольку при езде автомобиль кренит и качает, подлив на горячую даёт гарантию от масляного голодания при любых условиях. Рекомендация от марки машины не зависит. Утверждения некоторых товарищей о том, что его выдавит через сальники, несостоятельны, ибо сапун поддерживает атмосферное давление. Опасно по большому счёту, если шатун нижней головкой зацепит (для чего раза в полтора-два перелить надо), ибо масло может вспенить, в маслонасос попадут пузырьки воздуха, и какому-то агрегату придётся очень плохо.
avatar
НУРМУР
30 October 2009


С замером уровня масла,что то происходит не понятное.Я тож сто раз щупом работаю и всё рано не остаюсь давольным-чёткой границы нет.Я и кручу щуп и то подниму то опущу.
Мне кажется всё из-за того,что трубка в которую вставляется щуп имеет S-образную форму или что то наподобии.Когда щуп вытаскиваешь,то обо все изгибы масло и вытирается.
На других авто - приехал ,5 мин.постояло,измерил и всё понятно.Тут не всё просто
Ramenec
30 October 2009


389-й, спасибо огроменное! А я всю голову сломал, что за хрень, всетаки есть особенность замера масла, значит я перели 100% .
me2k
25 November 2009


Народ, с гарантии слез, буду сам ТО делать, какой объём масла в двигатель лить, при замене масла?
димочкин
25 November 2009


me2k
Покупайте пятилитровую баклажку,грамм 700 останется
avatar
Victor1
25 November 2009


Ну по идеи лучше масло проверять "на холодную", как и описанно в эксплуатационной книжке. При нагреве("на горячую") масло по идеи должно больший объем занимать. А вот тыканье по несколько раз щупом, чтобы получить реальный(не знаю насколько он реальный) уровень масла это конечно косяк инженеров
RIDD
25 November 2009

1

Ни когда не имел проблем с замером уровня масла
Все не раз описано в форуме !
- вытаскиваем как правило сухой или почти сухой щуп
- протираем его (важный момент !, за это время уровень масла в картере и измерительной трубке выравниваются )
- вставляем щуп и видим реальный уровень
avatar
Morriss62
25 November 2009

1

Хоть на холодном ,хоть на горячем,когда вытаскиваю щуп уровня нет.Протираю щуп,замеряю -уровень есть.
avatar
Victor1
26 November 2009


Поэкспериментировал с проверкой уровня сегодня "на горячую" и "на холодную". В итоге: "на горячую" уровень точный получить невозможно, т.е. масло банально не стекло еще; "на холодную" уровень достаточно точно обозначен на щупе

P.S. "Тыкал" по 2 раза в 2-3 захода
avatar
кеше
26 November 2009


Ситуация с замером один в один как у Morriss62. Чудеса да и только .
RIDD
27 November 2009


кеше

В чем чудеса то
Если хотите видеть реальный уровень срезу, есть простой выход - удалите в верхней части щупа уплотнительное кольцо И больше не будет чудес
avatar
Morriss62
27 November 2009

1

Меня это не напрягает,даже не думал об этом пока не прочитал форум.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up