Люди добрые, помогите советом!
Появилась проблема, машина стала плохо разгоняться и трогаться, как будто движок не 125, а 80 лошадей. Приходится педаль газа всё время давить на половину хода или вообще в пол до упора. Раньше стоило только притронуться, как машина рвала с места или набирала скорость.
В пятницу записан на сервис. Это моя первая машина и первый раз на сервисе. Боюсь, на:cens:дуют, как лоха. Подскажите, если у кого была схожая проблема, то что меняли. В чём может быть проблема? Куда вообще смотреть надо на сервисе? Попадает ли этот случай под гарантию?
C-Max 2006 года, купил 2 месяца назад, двигатель 1,8, пробег 3 мегаметра, лью только 95-й, преимущественно на двух лукойловских заправках.
На панели не горят никакие тревожные надписи и лампочки. Однако разгон с 60 до 80 км/ч на 4-й передаче при вдавленной в пол педали газа занимает 7-8 секунд - очень напрягает. БОльшие скорости набирает, но очень долго. При трогании с места газ приходится прижимать на 1/3-1/2 хода педали, иначе глохнет.
Произошла сия беда спонтанно во время движения. Было ощущение, что педаль отломилась. Давлю, а реакции никакой!
На холостых держит обороты чётко 1200 при прогреве первую минуту, затем всегда 800.
Что предшествовало: накануне доехал до города на последних каплях бензина (компьютер писал про 24 км до заправки при ср. расходе 9,8, т.е. около 2-3 литров). Плеснул 10л на не раз проверенной лукойловской заправке (лучшие в нашем городе). Поставил на стоянку. С утра покрутился около 20км по городскому бездорожью, как вдруг машина перестала слушать педаль. Обругав лукойл, разбавил то, что было в баке 20 литрами с юкоса. Сразу не помогло, но после 50 км и часовой стоянки машина тронулась значительно резвее, но всё же заметно тяжелее, чем сразу после покупки. В таком состоянии (с 80 лошадьми) и находится уже 4 дня и 100 км пробега.
Обратился на сервис, мне начали впаривать, что бензин был плохой (я уже почти поверил). Уже предупредили, что надо будет платить за диагностику (ещё не делали) и промывку бака около 5000р.
Чем грешу: половина пробега - грунтовые автодромы (машина-то первая
) и сельские дороги, тучи пыли (может там чего забиться?), десяток собранных днищем бугров (а оторваться?) Кстати, в день, когда эта беда случилась, с утра тоже цепанул защитой, а может и днищем, один из полусотни торчащих из дороги силикатных кирпичей (у нас в городе вообще дороги "отличные"...
от других).
С трудом верю, что на 3000км могут быть серьёзные проблемы с движком или ещё чем. Может и вправду керосина плеснули, а он ещё не прогорел весь? Или мусор какой попался в инжектор? Или на свечи больше похоже? Или контроллер глючит? Подскажите, на что в сервисе напирать и в какой последовательности?