Хочу расширить проход из багажника в салон, на седане, для перевозки длинномерного груза. Думаю срезать, по максимуму перегородку и усилить швеллером полку.
Кто-нибудь решал такую задачу и как??
sergtaras
6 August 2009
Увеличение прохода из багажника в салон на седане
Жестко...
Я возил профиль металлический 3 м длиной. Куда ж еще длиньше то???
Швеллер ИМХО слабовато. Нужно рельс Р-75 приваривать.
Anikiy:
|
Жестко... Я возил профиль металлический 3 м длиной. Куда ж еще длиньше то??? |
Как-то раз, на дачу необходимо было отвезти шатер, коробка (40х40х160). Разложил задние сидения, откинул спинки, померил по длине, проходит, по высоте тоже, и давай грузить…. Но ни тут-то было, т.к. коробка пошла под углом, из-за заднего борта она не прошла по высоте перегородки, пришлось коробку рвать.
Еще лючок в крышке багажника можно сделать. У меня есть дверь от холодильника маленького, могу задарить.
sergtaras:
|
Anikiy:
| Жестко... Я возил профиль металлический 3 м длиной. Куда ж еще длиньше то??? |
Как-то раз, на дачу необходимо было отвезти шатер, коробка (40х40х160). Разложил задние сидения, откинул спинки, померил по длине, проходит, по высоте тоже, и давай грузить…. Но ни тут-то было, т.к. коробка пошла под углом, из-за заднего борта она не прошла по высоте перегородки, пришлось коробку рвать. |
Дык тогда это не для перевозки длинномера, а для перевозки объемных грузов
На металлическую основу пистонами крепится велюровая полка. Если основу срезать, то полка будет болтатся.
Хотя я думаю проще купить сарай. Ну или хэтч хотя-бы.
Кстати у меня тоже подобная мысль. Только не для того, чтобы большие коробки возить, а чтобы в багажнике спать удобней было. А то и тесновато, и края острые везде. Того и гляди порежешься.
sergtarasЧто то мне подсказывает что багажник на крышу может решить проблему без резки багажника

И еще как ее после этого продавать то.
Shagron:
|
sergtaras
Что то мне подсказывает что багажник на крышу может решить проблему без резки багажника  |
Не всегда. Я вот часто на крыше велики вожу. А если нужно сразу и велики и коробку? Тогда прицеп! А у прицепа колесья сдулись! И все, попадос
А если серьезно, то уж лучше разорится на багажник, чем кузов пилить
зачем калечить машину то? не проще ли багажник на крышу организовать?
sergtaras
6 August 2009
AnikiyДа согласен, скорее всего, объемного груза. Да и про сон я забыл, тоже приходилось...
На мой вопрос скорее всего ответят кузовщики. Является ли перегородка несущей частью кузова, или она только усиливает полку, и держит спинки?
DionnissS:
|
зачем калечить машину то? не проще ли багажник на крышу организовать? |
и спать в нем
sergtaras
Это своего рода растяжка.
На хетчэ же её нет и на ВАЗ 21099 её нет
sergtaras
вот и говорю же - калечить. При чём здесь спать? Вы спите в машине?
Эти железки - поперечный усилитель кузова, как и железки под полкой, хотя уже в меньшей степени.
В универсалах и хетчбеках нет сзади никаких растяжек, так что не думаю, что удаление перегородки доставит какие-либо проблемы(кроме отсутствия опоры для полки).
sergtaras:
|
На хетчэ же её нет и на ВАЗ 21099 её нет |
Потому Ваз и не Фокус, что многово в нем нет
DionnissS
6 August 2009
1
Politexnik
а ни чего что кузовы совсем другие?
Еще с кабриком сравните, где крыши нет, значит и крыша не нужна?
Спать приходилось, когда в палатке места не хватило и не планировал задерживаться на природе...
Срежешь усилители - поперечные нагрузки начнёт восрпринимать вклеенное заднее стекло. На хэтчах и универсалах оно в дверях. Мысль понятна? Хочешь - экспериментируй.
Politexnik
6 August 2009
цитата: |
а ни чего что кузовы совсем другие? Еще с кабриком сравните, где крыши нет, значит и крыша не нужна? |
В том, что кузова совершенно другие нет ничего страшного. Над созданием автомобиля трудятся сотни инжинеров. Проводятся тысячи тестов... Если сравнивать кузова 3дв хетчбека и универсала - жёсткость кузова хетчбека заметно выше, от этого по вашему универсал не должен быть пригодным для эксплуатации? Нужна или не нужна крыша - каждый решает для себя сам. Лично мне нравятся авто с крышей, если вам не нравятся - не бойтесь и покупайте кабриолет, заверяю вас, что без крыши он не плохо будет ездить. Не думаю, что топикстартер будет участвовать в ралли или других гонках, поэтому незначитьльное уменьшение жёсткости кузова не повлияет на повседневную эксплуатацию.
Может у кого есть возможность узнать, у парней на заводе, является ли перегородка усилителем кузова??
Politexnik
я к тому про кабрик сказал, что в нём вся нагрузка крыши компенсирована под полом, там жесче.
А что и где компенсировано на хетче и седане выше написал Drakula_51
sergtaras
не знаю, я спал на пассажирском сиденье, нормально, ночку можно провести.
Вдабавок, скажу так, если какой нить пъяный ушлёпок въедет в заднюю часть машины и все кто там находятся сложатся вместе с кузовом, то цена этих железок будет весьма высокой, как считаете?
на прошлой неделе вёз у себя в х/б диван-качели в упаковке, сие отродие имело в длину 180 и в ширину где то 50-60 см. лёг он у меня до лобового почти. Так когда довез до дома, выгрузил, прикрутил багажник на крышу и водрузил это безобразие туда, т.к. ему там самое место. Так и довез до дачи уже.
А чего вы человека отговариваете-пущай режет.Вот и узнаем,нужна эта растяжка или нет.Да еще пару тем потом обсудим:"HELP! лопнуло заднее стекло в седане!","Машину водит как по льду","Форд-гавно.никакой жесткости кузова-дышит на каждой кочке","Перекосило крышку багажника","задние двери скрипят,да и вообще сверчки по всему кузову!".Ой-че-то я увлекся,но как-то так.
Глеб Егорович
18 August 2009
Кузов седан нравится внешне и желание прорезать задний усилитель тоже присутствовало,зачем инженеры Форда сделали такую непонятную железку при которой теряется погрузочная высота багажника неясно , хотел поставить также растяжку ,потом прикинул продал седан добавил денег и купил универсал - туда влезает все
Глеб Егорович
Вот это правильно
Глеб Егорович
Единственное правильное решение... ну никак люди от ТАЗов не отвыкнут
Как вариант - сделать усилитель съемным, хотя...