Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
532,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
SilentSmart
29 July 2009

1

USSRrat
+1
только есессно фильтр заменить
avatar
Bachik
29 July 2009


g_ermak
Поменяйте топливный и воздушный фильтр. А на трассе дайте хорошо про...ся движку! Всё будет Ok!
avatar
MoQSD
29 July 2009


g_ermak
тоже считаю, что, пока. следует ограничиться заменой топливного фильтра...а то после их диагностики форсунок поездка в Крым может быть перенесена на следующий год...и бак снимать не надо, точно, а вот турбу (с учетом ошибки), конеш, не плохо бы посмотреть, но опять же...как бы хуже не стало...
avatar
SilentSmart
29 July 2009


MoQSD
Присоединяюсь к Bachik'у - дать жару на трассе - сажа сама выгорит Желательно выполнить перед дальней поездкой, таксказать подготовить автомобиль

М.б. еще имеет смысль залить какую-нить присадку смазывающую... тут советовать ничего не буду.
avatar
MikeSh
29 July 2009

1

g_ermak
Castrol TDA поможет промыть в дороге форсунки и все остальное...
g_ermak
30 July 2009


Олилуя, Товарищи! Оказалось треснул бональный патрубок м/д интеркулером и турбиной просто так совпало, что случилось все после заправки плохим топливом(хотя уже сомневаюсь было ли оно плохим). А еще хорошо, что все это случилось не в дороге. Всем спаисбо за советы!!!
avatar
SilentSmart
30 July 2009


g_ermak
Да... надо было сразу посоветовать тебе все патрубки глянуть
avatar
USSRrat
30 July 2009


SilentSmart, хорошо что он хоть трубину не купил новую
avatar
SilentSmart
30 July 2009


USSRrat
Да, с форсунками

Причем же уже все дизелисты, по-моему, в этом разделе знают, если какие неожиданные проблемы без идентификации на приборке - смотри патрубки. Надо 1-й строчкой в ФАК записать
g_ermak
30 July 2009

1

Вы совсем плохо обо мне думаете, что я бы сразу турбину с форсунками подорвался покупать. Просто меня смутило, что это все произошло после заправки другим топливом.
avatar
SilentSmart
31 July 2009


g_ermak
Мы вовсе плохо не думаем. Сами над собой тут прикалываемся просто
Наоборот, мы невероятно рады, что всё обошлось
avatar
saty
4 August 2009


http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php - вот по этой ссылке информация про дизель 2.0 концерна PSA который ставят в т. ч. и на мондео (2.0 TDCI). Попахивает рекламой, но тем не менее интересно.
В статье упоминается следующее:
цитата:
Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.


Я думал, что TDCI наоборот более требовательны к качеству топлива.
Кто что думает по этому поводу?
avatar
SilentSmart
4 August 2009


saty
Отъездил уже слава Богу почти 40 тык на солярке по госту 85(!) года! т.е. там евро-2 с большим натягом точнее рашын-2

На самом деле по тексту из цитаты есть такое дело, т.е. "усталость" системы менее скоротечна, как на старых дизелях, здесь и отсутствие плунжерных пар и наличие пьезо-электрических форсунок.

В то же время мозги постоянно контролируют количество поданного топлива каждой форсункой и подстраиваются под возможный износ - в этом плане тоже можно сказать, что система "менее подвержена качеству топлива".

Мой дилер утверждает, что проблем быть не должно, если не лить откровенное гуано на левых заправках.

PS.
Движки и АКПП у нас с тобой идентичные

PPS.
Одно дополнение. Я считаю важное. С 7 тыков я регулярно (ни разу не пропускал) добавляю комплексную присадку Castrol TDA по настоятельной рекомендации дилера.
avatar
saty
4 August 2009


avatar
SilentSmart:


Движки и АКПП у нас с тобой идентичные

Ага, знаю. У нас и машины идентичные, только у вас побольше внутри
Присадок сам не лью пока, т.к. заправляюсь на Лукойле, а там якобы солярка Евро 4. И вообще интересная ситуация: я с момента покупки машины полгода думал, что у меня выхлоп Евро 4. Как недавно оказалось - нет DPF фильтра и Евро 3. Но к Лукойлу уже привык, да еще благодаря фокус-клубу карточку скидочную получил (спасибо тов. хаус'у)
Stiggg
5 August 2009


Добрый вечер!Подскажие пожалуйста что такое редукционный клапан в топливной системе.
Вопросы по топливной системе задаются здесь
avatar
Bachik
5 August 2009


Stiggg
Смотрите сдесь!

Создаёт давление в обратке!
avatar
BOBA
6 August 2009


saty
С тобой не согласен,что наши дизельные Фокусы ниже евро 4
Похоже с 2009 "переименовали" с евро 3 на евро 4.Необязательно иметь DPF(сажевый фильтр).
alex_passat_b3
6 August 2009


avatar
BOBA:

saty
С тобой не согласен,что наши дизельные Фокусы ниже евро 4
Похоже с 2009 "переименовали" с евро 3 на евро 4.Необязательно иметь DPF(сажевый фильтр).

Все просто 1.8 вписывается в ЕВРО4 без сажевого фильтра.
2.0 - нет
avatar
USSRrat
6 August 2009

1

A
alex_passat_b3:

avatar
BOBA:

saty
С тобой не согласен,что наши дизельные Фокусы ниже евро 4  
Похоже с 2009 "переименовали" с евро 3 на евро 4.Необязательно иметь DPF(сажевый фильтр).

Все просто 1.8 вписывается в ЕВРО4 без сажевого фильтра.
2.0 - нет

Откуда взята информация?
avatar
BOBA
7 August 2009


USSRrat
Лень искать?
www.ford.ru/ie/vehicle_news/-/vhcl_051129_1/-/-/-/-
avatar
saty
7 August 2009


Хорошо. Бывает же и Фокус с DPF фильтром. Зачем он нужен если и без него евро 4? Просто интересно.
Лично я не против, что у меня мотор оказался Евро 3.
avatar
USSRrat
7 August 2009

1

alex_passat_b3, хорошая штука. Я имел в виду откуда информация, что 2.0 без фильтра твердых частиц не вписывается в нормы выхлопов евро 4..?
avatar
BOBA
7 August 2009


saty
Евро 3 это а/машин до 2005г,далее уже евро 4.Вот сейчас евро 5 уже не всем.VW Golf-евро 5,потому что низкий выброс 128г/км!
У тя Мондео -возраст?
avatar
saty
7 August 2009


avatar
BOBA:

saty

У тя Мондео -возраст?

Октябрь 2008
alex_passat_b3
7 August 2009


avatar
USSRrat:

alex_passat_b3, хорошая штука. Я имел в виду откуда информация, что 2.0 без фильтра твердых частиц не вписывается в нормы выхлопов евро 4..?

Я увидел это в брошюре у дилера
avatar
BOBA
7 August 2009


saty
Может без сажевого фильтра большой выброс и в группу евро 3?Сейчас новый Мондео-евро 4. Спроси поподробнее у дилера Форд.
avatar
vadiasnz
7 August 2009


saty - эх, завидую я Вам, у меня есть этот самый пресловутый ДПФ фильтр - и на кой он черт нужен в наших условиях - не понятно...и денег за него отдал еще 40 штук...
avatar
SilentSmart
8 August 2009


vadiasnz
Ну не знаю, а я в восторге от фильтра. Как-то по зиме забыл (в первый) день отключить автозапуск в гараже. На улице когда стояла - ставил на каждые 2 часа. Вот она за ночь в гараже(!) каждые 2 часа и молотила. Утром пришел - даже дышать можно было в гараже!
Да и сзади стоящих при активном разгоне копотью не поливаю
avatar
BOBA
8 August 2009


SilentSmart
Механик из Италии сказал,что сажевый фильтр меняется раз в 70000-80000км(зависит то вождения:пробка,автобан и т.д).
avatar
SilentSmart
8 August 2009


BOBA
На самом деле есть регламент замены сажевого в 120 тык. Но(!) окончательно это так и не выработано.
Одно правильно - зависит от качества солярки. Чем чаще включается прочистка фильтра - тем быстрее настанет момент замены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up