Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
АльбертоНе стремно такие эксперименты проводить? А если параметры резьбы другие - длиннее или короче резьбовая часть, а если не рассчитаны на имеющуюся температуру\давление? Тут уже никакой гарантий не прикроешься...
Jockei Как я знаю фирма Denso делает аналог свечей FOMoco, и у них точь такие же параметры!!!
махинатор Правильно сделал. Не фиг за логотип переплачивать!!!
Вот ссылка
Здесь
Вчера поменял свечи. Старые свечи все ржавые. В чем может быть причина?
P.S. ФФ2, двигатель 1,8, пробег свечей 20тыс.
Properвсе очень просто. Они ржавые по тому, что на них была влага.
Это может быть из за мойки либо у вас трубки или форсунки омывателя текли
Причина сто пудово в воде!
А авто наверно долго простояло?
А вообще главное что свечи все рабочие, без масла, и примерно (как можно судить по фотке) с нормальным нагаром, то есть смесь в порядке, кольца в порядке и тд и тп. Не парься
Mackzy
Двигатель не мыл ни разу еще.
KVN
Про трубки омывателя читал на форуме, предварительная проверка их на герметичность не подтвердила фактов их подтекания (определял, конечно, на глаз, наблюдение продолжаю).
Алекс27
На авто езжу минимум три раза в неделю.
Кстати, с заменой свечей ушло дрожание ручки КПП (но это нормально, так и должно быть).
Пробег 48000 км.
После замены кислородного датчика, для профилактики поменял
старые свечи на новые оригинальные, 1 свеча-350руб
Что скажут специалисты?
attache Что тут сказать, ты правельно сделал!
Buzz LightYear
30 July 2009
1
вообще то странно как-то 2ая ничего а 3 как спецом водичкой или ещо чем полили перед установкой странно ещо потому что в 1.8 и 2.0 движках неплохо защищены колодцы
что то странно - даже резба свечей ржавая
А шумка капота у вас есть?
Просто у брата на моторе 1,6 при пробеге 19000км обнаружили то же самое. Подозрение только на текущие форсунки омывателя... У него нет шумки.
А у меня на моторе 1,8 за 71к пробега ни разу подобного не наблюдалось. Правда стояла шумка капота, и если форсунки и текли, то вся вода где-то "там" оставалась.
VAR
Шумки нет. Кстати, надо бы действительно приколхозить. Зима скоро.
Сегодня специально поливал лобовуху на стоящей машине. Потом заглянул под капот - чисто, ни капельки подтеков. Может они при каких других условиях течь начинают.
не совсем понял вот по этому
цитата: |
код 1349858(AYFSI22C); 1406467;1362012(AYFS22CB); 1088847(AYFS22C) - аналог 1493001(рест.),1439595(дорест.)- медь. Для двигателей 1.4 - 1.6. Допускается установка на мотор 1,6 свечей 1439596(AYFS22FB) - платина. |
купил вчера свечи эти (жирным выделены). Движки 1,6 (115) у рестайла и дорестала разные разве?
ProperНе обращай внимания, эта ржавчина никак "на максимальную скорость не влияет"
, можешь на новые свечи, прямо в колодцы, побрызгать чем-то вроде ВД40, полегчает ...
VAR:
|
А шумка капота у вас есть? Просто у брата на моторе 1,6 при пробеге 19000км обнаружили то же самое. Подозрение только на текущие форсунки омывателя... У него нет шумки. А у меня на моторе 1,8 за 71к пробега ни разу подобного не наблюдалось. Правда стояла шумка капота, и если форсунки и текли, то вся вода где-то "там" оставалась. |
На 1.8 еще и крышка на двигле есть, так что сверху ничего не натечет 100%. Плюс "хитрая" форма колпачка... Никогда не поверю, что вода попала сверху. А снизу ей неоткуда... Парадокс...
P. S. Сколько машин переюзал и переремонтировал - такого ниразу не видел
Та же история... 1,6, без шумки, форсунки не текут(проверял), на последнем комплекте свечей попробывал раз в пару недель на солнышке вытаскивать колпачки, проветривать, так сказать... 12000 - свечи как новые! Вся проблема, на мой взгляд, в образовании конденсата в колодцах при перепаде температур, а поскольку выйти ему некуда, ввиду особенной конструкции колпачков,он там и скапливается (до этого меняя свечи сначала высушивал все там, а только потом выкручивал.) Другого объяснения у меня просто нет поскольку сейчас-то все ОК...
an09may
Это точно не конденсат. Сегодня сфоткаю резинки, которые в колодцы вставляются. Так вот, на них ровненько как по уровню в нижней части коричневый ржавый налет. Выше - девственная резинка.
Anikiy
Кстати, а вот при прохождении лужи на скорости снизу могла туда вода попасть? Задаю такой вопрос потому, что крышка, которой движек накрывается вся в говне каком-то, ну типа off-roadных машин.
Proper:
|
Двигатель не мыл ни разу еще... |
Это свечи с завода? Возможно, что помыли при предпродажной подготовке, и помыли составом "для мойки двигателя", обезжиривающим ... от него ржавеет всё очень сильно ...
у меня беда была, что когда свечи стал менять, пробег 75000 , то в отделение куда провода подходят на свечи, всё было залито охлодительной жидкостью... это означает, что пробки могут течь, и в том отделение может быть корозия.
-Ал-
Да, свечи с завода. А зачем им мыть новый двигатель нового автомобиля? У меня пробег был 300 метров, когда я её с салона забирал.
Proper:
|
an09may Это точно не конденсат. Сегодня сфоткаю резинки, которые в колодцы вставляются. Так вот, на них ровненько как по уровню в нижней части коричневый ржавый налет. Выше - девственная резинка. |
Та же хрень... Единственное отличие - у меня на свечах всё что ниже "юбки" нержавое, а вот выше (опять все проблемы из-за юбок
) - на 5-7 мм ржа...
Proper:
|
... А зачем им мыть новый двигатель нового автомобиля? ... |
300м - это она сама ездила, а сколько её на трейлере везли? А может капот при этом незащелкнут был ... вот и пришлось помыть.
~DimNik~
9 August 2009
На ТО-2(35000км) в Мэйджере,сказали надо менять свечи.Решил выкрутить и сам посмотреть.
свечи в отличном состоянии,светло коричневого цвета
~DimNik~
9 August 2009
Коричневый ободок на изоляторе легко счистился.
Коричневый ободок - первый показатель "продутости" свечи - такую свечу только под замену!!!
nitrocarЭто не "продутость"!
Это коричневый налет, образовавшийся из смазки, которой смазаны резиновые колпачки на свечах, при контакте с горячей металлической частью свечи.
nitrocar
Что в Вашем понимании значит "продутости"?Коричневый ободок здесь уже обсуждался.Была статья с сайта NGK.
nitrocar:
|
Коричневый ободок - первый показатель "продутости" свечи - такую свечу только под замену!!! |
И я могу подтвердить что вы ошибаетесь насчет замены,это не более чем последствия нагрева указанной ранее смазки.
Не вводите в заблюждение форумчан,я тож читал на эту тему статейку и уверен что это не причина для волнений и тем более замены.