Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
186,1K
views
216
members
740
posts

Мемфис
29 June 2008


Спасибо всем кто ответил и не бросил новичка в беде. Буду смотреть через 5 тыс. в сервис на ТО буду мучить сервисменов. Я больше склоняюсь к версии предыдущего соратника " губка должна удерживать пары, а фильтр должен быть просто пыльным". Следовательно любо губку на предыдушем ТО не промыли, либо фильтр не поменяли. Что при уровне нашего сервиса не удивительно.. Спасибо всем удачи на дорогах.
Кто что нароет на данный мотор сообщайте буду признателен
MaxPlayer
21 January 2009


Здравствуйте,
Проблема такая: наклеп на шейках коленвала (сервисники сказали - масляное голодание и, как следствие, - замена блока двигателя 90 т.р.+работа) Есть ли варианты купить вкладыши шатунные стандартные или 1-го ремонта?
avatar
-Романыч-
21 January 2009


MaxPlayer
Поищи МАЗдовские запчасти, подходят 1х1
avatar
Vitali74
21 January 2009


MaxPlayer может задиры. Тогда можно решить вопрос шлифовкой шеек и заменой вкладышей. Если не настолько плохо, что появились задиры и на самих циллиндрах.
MaxPlayer
22 January 2009


avatar
Vitali74:

... можно решить вопрос шлифовкой шеек и заменой вкладышей...

Примерно так и решается. А какие вкладыши подойдут? Двигатель 2.0 Duratec-HE. Изрыл ecat, не дает ford номера
avatar
Ak-Cmax
22 January 2009


MaxPlayer
Да писали же нет у форда вкладышей, только блок в сборе!!! Но есть все тоже самое у мазды и вольво! Движок тот же!
avatar
Скорпионъ
22 January 2009


MaxPlayer
Нет у Форда ремонтных размеров. А у мазды есть.
avatar
kelevra
22 January 2009


MaxPlayer
Разрешите узнать, каким образом "специалисты" определили наклеп на шейках коленвала. Или было вскрытие мотора???
Если не было вскрытия, то говорить еще рано. Какой расход масла ???, как заводится, при работе на ХХ на прогретом двиге есть ли какие-нибудь посторонние звуки ???
avatar
Swoi
22 January 2009


MaxPlayer
Здесь полазь,есть всё ,с номерами и пошагово
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42903
avatar
Finist
26 January 2009


Устройство Duratec HE для "самоделкиных", если кому-нибудь понадобится - смотрите тут.

С уважением,
avatar
АлекС 52
13 July 2009


Сегодняшняя встреча с Aligator52 закончилась тестированием его аппарата 1,8.
Не было проведено
- со скольки тянет на 5-й;
- как тянет со 140 для обгонов.
Проверено.
1-я, в пробуксовку -легко.
тянет не хуже 2,0.
Достойный агрегат...
... чуть чуть хуже на низах
avatar
ЮриА
14 July 2009


АлекС 52
На 5-й, после 140 тянет очень прилично (по первости на трассе был приятно удивлен). Но, для обгонов на меньших скоростях, для резвости лучше переходить на 4-ю. (Мнение только мое, ни кому не навязываю.)
avatar
Скорпионъ
14 July 2009


По моим наблюдениям, ехать начинает от 2500 оборотов, на низах действительно, не едет, надо подтыкать нижнию передачу.

А ещё, (приготовте помидоры) 2-х литровый на автомате агрегат, по сравнению с 1,8 на ручке - овосч. Довелось пробовать. Не едет он нифига.
avatar
ЮриА
14 July 2009


Скорпионъ
Вам нужно помидоров? А про автомат, я с Вами согласен.
avatar
Dima.ru
14 July 2009


я, кстати, до покупки был уверен, что аппарат цепной... Но увидив ремень были двоякие чувства: во первых, цепь надежнее, долговечнее, нет недостатков ремешка, НО ее замена ах как не дешева... а с другой стороны, ремень конечно не цепочка, но по дешевле будет...
На счет тяги на низах: вчера жара была, кондер на полную... перед светофором слегка притормозив до 5 км/ч подоткнул вторую и ... ОБАЛДЕЛ!!! ничего не произошло... газку добавил... НИЧЕГО!!! и тока спустя пару секунд не спеша поехал... не ожидал от 1,8...
avatar
Скорпионъ
14 July 2009


Dima.ru
А ты уверен что у тебя 1,8.
1,8 цепь, сто пудово.
avatar
-Евгенич-
14 July 2009

1

avatar
Dima.ru:

я, кстати, до покупки был уверен, что аппарат цепной...

знаете, после покупки ничего не изменилось Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь (сообщение #4999642)

если, конечно, вот это:
avatar
Dima.ru:

Ford C-max 1.8/Trend

верно
avatar
Лех-ха
14 July 2009


За город выезжаю редко, но если выехал, то концы не менее 700 км.
Средняя скорость по трассе у меня 100-110 (двигун 1.8).
Как мотор относится к оборотам около 5000 (т.е. скорость по трассе 140-150 км/час)? Нет ли расхода масла?
И каков расход топлива?
avatar
ezis
14 July 2009


Лех-ха
на 5000 оборотах по трассе катаюсь редко, в основном 3000-4000 это 130-140км/ч (по КАД). Масло ни разу не доливал, а расход можно посмотреть по компу(функция мгновенный расход).
avatar
aksakal52
14 July 2009


avatar
Лех-ха:

Нет ли расхода масла?
И каков расход топлива?

Да нет ощутимого расхода в прмежутках между заменами масла. Не доливаю.
Максимально пробовал ездить 180. 140...150 движку только в радость.
По расходу есть отдельная тема. На трассе 6,5...7,5 зависит от скорости в основном. Ну и загрузка, погода, дорога, кондёр...
avatar
АлекС 52
14 July 2009


Как хорошо оживил тему
После проведенного "тест-драйва" можно смело рекомендовать 1,8 "читателям" форума. Ущербности двигуна не почувствуюте.
ИМХО
двигун 1,8 для ручки.
двигун 2,0 для автомата
Теперь "излишества" 2,0 ручки
Иногда чувствую "перебор" мощности (для спокойного стиля вождения).
Но если порысачить (это сравнение владельцев 1,8 )
-срывает в букс не только с первой, но и на ходу со 2-й
-на 3-й можно ездить как на автомате, тянет с 15-20 км/час до... (по городу ездить так нельзя -лишение)
- ускорение со 140 на 4-й чувствуешь толчок в зад .
- на 5-й после 100 можно не переключатся для быстрых обгонов
- на 5-й, после 140 "несет" (тянет) , так, что приходится газ немного отпускать
- загрузки пассажирами и багажом не чувствует (если только немного в длиииинннный тягун)
- пофигу в любых режимах включенный кондиционер
...
..
.
Эх, этому двигуну коробку пауэршифт - цены бы не было машине
avatar
lenin
14 July 2009


Из личного опыта: был три года 1,8 Макс, теперь 2 л АКПП, мнение:
-по ускорению, разгону примерно одинаково
-в городе на автомате намного лучше
-на трассе мне не хватает "ручки", режим ручного переключения не в счёт, бестолковая штука...
С учётом изменения цены машины, вариант 1,8 очень даже нормальный!
Да, кстати, за три года и 60 000 пробега проблем с движком 1,8 никаких не было...
На двухлитровом накатал всего 3 000 км, пока сказать по нему ничего не могу!
pilot_75
14 July 2009


Скоро немного поменяю калибровку своего мотора, будет 143 л/с и крутящего момента добавится.
Как все это произведу - отпишусь...
Плюс ответная реакция на педаль акселератора будет существенно резче (кто пользует сей двигатель наверняка сталкивался с проблемой трогания с места, а особенно в горку...).
avatar
-Евгенич-
14 July 2009


единственная проблема силового агрегата с 1,8 мотором - отсутствие шестой передачи в коробке
числа коротковаты и потому, традиционные для меня, загородные 100-110 км/ч выливаются в больше, чем 3000 об/мин
denzov
14 July 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:21)
единственная проблема силового агрегата с 1,8 мотором - отсутствие шестой передачи в коробке
числа коротковаты и потому, традиционные для меня, загородные 100-110 км/ч выливаются в больше, чем 3000 об/мин

3000 - это самая, что ни на есть рабочая зона для наших высокооборотистых движков. А всё, что ниже 2000 - это уже насилие над мотором (износ), а не экономия топлива. Полагаю, 6-я передача была бы лишней для крейсерской скорости 100-110.
avatar
-Евгенич-
14 July 2009


это частное мнение
avatar
alexeef
14 July 2009


-Григорий-
выскажу (ИХМО)
двигатель 1,8 делался из движка 2,0 дабы угодить техническим требованиям (по крутящему моменту, более низкому) под установку старой фордовской коробки IB5
Отсюда получиласть более дешёвая комплектация
avatar
Скорпионъ
14 July 2009


Лех-ха
100-110 это 3000-3200 оборотов, расход, 7 литров на сотню.5000 оборотов, это гдето 170.
avatar
ЮриА
15 July 2009


-Григорий-
За 6-ю передачу поддерживаю. Кстати, не знаете куда ставится МКПП с 6-й передачей?
avatar
-Евгенич-
15 July 2009

-1

на ST-ху и на дизельную Кугу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up