-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Спасибо всем кто ответил и не бросил новичка в беде. Буду смотреть через 5 тыс. в сервис на ТО буду мучить сервисменов. Я больше склоняюсь к версии предыдущего соратника " губка должна удерживать пары, а фильтр должен быть просто пыльным". Следовательно любо губку на предыдушем ТО не промыли, либо фильтр не поменяли. Что при уровне нашего сервиса не удивительно.. Спасибо всем удачи на дорогах.
Кто что нароет на данный мотор сообщайте буду признателен
Здравствуйте,
Проблема такая: наклеп на шейках коленвала (сервисники сказали - масляное голодание и, как следствие, - замена блока двигателя 90 т.р.+работа) Есть ли варианты купить вкладыши шатунные стандартные или 1-го ремонта?
MaxPlayer
Поищи МАЗдовские запчасти, подходят 1х1
MaxPlayer может задиры. Тогда можно решить вопрос шлифовкой шеек и заменой вкладышей. Если не настолько плохо, что появились задиры и на самих циллиндрах.
Vitali74:
|
... можно решить вопрос шлифовкой шеек и заменой вкладышей... |
Примерно так и решается. А какие вкладыши подойдут? Двигатель 2.0 Duratec-HE. Изрыл ecat, не дает ford номера
MaxPlayer
Да писали же нет у форда вкладышей, только блок в сборе!!! Но есть все тоже самое у мазды и вольво! Движок тот же!
MaxPlayer
Нет у Форда ремонтных размеров. А у мазды есть.
MaxPlayer
Разрешите узнать, каким образом "специалисты" определили наклеп на шейках коленвала. Или было вскрытие мотора???
Если не было вскрытия, то говорить еще рано. Какой расход масла ???, как заводится, при работе на ХХ на прогретом двиге есть ли какие-нибудь посторонние звуки ???
MaxPlayer
Здесь полазь,есть всё ,с номерами и пошагово
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42903
Устройство Duratec HE для "самоделкиных", если кому-нибудь понадобится - смотрите
тут.
С уважением,
Сегодняшняя встреча с
Aligator52 закончилась тестированием его аппарата 1,8.
Не было проведено
- со скольки тянет на 5-й;
- как тянет со 140 для обгонов.
Проверено.
1-я, в пробуксовку -легко.
тянет не хуже 2,0.
Достойный агрегат...
... чуть чуть хуже на низах
АлекС 52
На 5-й, после 140 тянет очень прилично (по первости на трассе был приятно удивлен). Но, для обгонов на меньших скоростях, для резвости лучше переходить на 4-ю. (Мнение только мое, ни кому не навязываю.)
По моим наблюдениям, ехать начинает от 2500 оборотов, на низах действительно, не едет, надо подтыкать нижнию передачу.
А ещё, (приготовте помидоры) 2-х литровый на автомате агрегат, по сравнению с 1,8 на ручке - овосч. Довелось пробовать. Не едет он нифига.
Скорпионъ
Вам нужно помидоров? А про автомат, я с Вами согласен.
Dima.ru
14 July 2009
я, кстати, до покупки был уверен, что аппарат цепной... Но увидив ремень были двоякие чувства: во первых, цепь надежнее, долговечнее, нет недостатков ремешка, НО ее замена ах как не дешева... а с другой стороны, ремень конечно не цепочка, но по дешевле будет...
На счет тяги на низах: вчера жара была, кондер на полную... перед светофором слегка притормозив до 5 км/ч подоткнул вторую и ... ОБАЛДЕЛ!!! ничего не произошло... газку добавил... НИЧЕГО!!! и тока спустя пару секунд не спеша поехал... не ожидал от 1,8...
Dima.ru
А ты уверен что у тебя 1,8.
1,8 цепь, сто пудово.
Dima.ru:
|
я, кстати, до покупки был уверен, что аппарат цепной... |
знаете, после покупки ничего не изменилось
Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь (сообщение #4999642) если, конечно, вот это:
Dima.ru:
|
Ford C-max 1.8/Trend |
верно
За город выезжаю редко, но если выехал, то концы не менее 700 км.
Средняя скорость по трассе у меня 100-110 (двигун 1.8).
Как мотор относится к оборотам около 5000 (т.е. скорость по трассе 140-150 км/час)? Нет ли расхода масла?
И каков расход топлива?
Лех-ха
на 5000 оборотах по трассе катаюсь редко, в основном 3000-4000 это 130-140км/ч (по КАД). Масло ни разу не доливал, а расход можно посмотреть по компу(функция мгновенный расход).
Лех-ха:
|
Нет ли расхода масла? И каков расход топлива? |
Да нет ощутимого расхода в прмежутках между заменами масла. Не доливаю.
Максимально пробовал ездить 180. 140...150 движку только в радость.
По расходу есть отдельная тема. На трассе 6,5...7,5 зависит от скорости в основном. Ну и загрузка, погода, дорога, кондёр...
АлекС 52
14 July 2009
Как хорошо оживил тему
После проведенного "тест-драйва" можно смело рекомендовать 1,8 "читателям" форума. Ущербности двигуна не почувствуюте.
ИМХО
двигун 1,8 для ручки.
двигун 2,0 для автомата
Теперь "излишества" 2,0 ручки
Иногда чувствую "перебор" мощности (для спокойного стиля вождения).
Но если порысачить (это сравнение владельцев 1,8
)
-срывает в букс не только с первой, но и на ходу со 2-й
-на 3-й можно ездить как на автомате, тянет с 15-20 км/час до... (по городу ездить так нельзя -лишение)
- ускорение со 140 на 4-й чувствуешь толчок в зад
.
- на 5-й после 100 можно не переключатся для быстрых обгонов
- на 5-й, после 140 "несет" (тянет) , так, что приходится газ немного отпускать
- загрузки пассажирами и багажом не чувствует (если только немного в длиииинннный тягун)
- пофигу в любых режимах включенный кондиционер
...
..
.
Эх, этому двигуну коробку пауэршифт - цены бы не было машине
Из личного опыта: был три года 1,8 Макс, теперь 2 л АКПП, мнение:
-по ускорению, разгону примерно одинаково
-в городе на автомате намного лучше
-на трассе мне не хватает "ручки", режим ручного переключения не в счёт, бестолковая штука...
С учётом изменения цены машины, вариант 1,8 очень даже нормальный!
Да, кстати, за три года и 60 000 пробега проблем с движком 1,8 никаких не было...
На двухлитровом накатал всего 3 000 км, пока сказать по нему ничего не могу!
Скоро немного поменяю калибровку своего мотора, будет 143 л/с и крутящего момента добавится.
Как все это произведу - отпишусь...
Плюс ответная реакция на педаль акселератора будет существенно резче (кто пользует сей двигатель наверняка сталкивался с проблемой трогания с места, а особенно в горку...).
единственная проблема силового агрегата с 1,8 мотором - отсутствие шестой передачи в коробке
числа коротковаты и потому, традиционные для меня, загородные 100-110 км/ч выливаются в больше, чем 3000 об/мин
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:21) |
единственная проблема силового агрегата с 1,8 мотором - отсутствие шестой передачи в коробке числа коротковаты и потому, традиционные для меня, загородные 100-110 км/ч выливаются в больше, чем 3000 об/мин |
3000 - это самая, что ни на есть рабочая зона для наших высокооборотистых движков. А всё, что ниже 2000 - это уже насилие над мотором (износ), а не экономия топлива. Полагаю, 6-я передача была бы лишней для крейсерской скорости 100-110.
alexeef
14 July 2009
-Григорий-
выскажу (ИХМО)
двигатель 1,8 делался из движка 2,0 дабы угодить техническим требованиям (по крутящему моменту, более низкому) под установку старой фордовской коробки IB5
Отсюда получиласть более дешёвая комплектация
Лех-ха
100-110 это 3000-3200 оборотов, расход, 7 литров на сотню.5000 оборотов, это гдето 170.
-Григорий-
За 6-ю передачу поддерживаю. Кстати, не знаете куда ставится МКПП с 6-й передачей?
на ST-ху и на дизельную Кугу