| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
Осторожно подделку не купи а то будешь оба радиатора менять
Сначала посоветовали, а потом все дружно запугали:) Молодцы, ничего не скажешь. Лучше меняй
Решал похожую проблему с радиатором на Ауди 100ке (не просто пар шел, а струей било) - после ремента год почти ездил и никаких проблем - потом продал
Заделывал правда не жидким герметиком а чем то наподобие холодной сварки, точно не помню... правда наверное ее не в любом месте радиатора применить можно
Roman K
Меняй не думай. По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с проблемой радиаторов на М-Б Актрос. Сколько ни делай толку нет пока не поменяешь.
силане факт! толк у меня был еще какой - 100р и проблема решена.
вопрос в том что это естесс-но временное решение, но достаточно эффективное
у меня после этого проишествия летом лопнул радиатор печки, когда машина перегрелась-"заплатка" осталась на месте!
если денег не жалко-конечно лучше поменять, но меня в тот раз жаба задушила 200-250уе на радиатор отдавать
Да душит, конечно жаба... Тем более, что дырка-то почти в самом верху радиатора! Попробую залатать, если не получится - до зимы покатаюсь (вроде уровень охл.жидкости не падает, на всяк случай купил банку 5л. антифриза фордовского у дилера за 493 рубля). А вот к зиме как раз и поменяю.
Bober
Ну это другой вопрос. Жаба она такая гадина. Просто потом можно 400-450 выложить
Народ! Подскажите, плиз...
Для движка Split 2.0 автомат подойдёт радиатор от движки без автомата?
Механик говорит, что подойдёт без проблем.
А в сервисе форда спрашивали, движок с автоматом или без? Значит, может быть разница
dave1976:
|
Народ! Подскажите, плиз... Для движка Split 2.0 автомат подойдёт радиатор от движки без автомата? Механик говорит, что подойдёт без проблем. А в сервисе форда спрашивали, движок с автоматом или без? Значит, может быть разница |
От механики радиатор не подойдёт к автомату, т.к. на автомате выведены шланги под охлаждение масла автомата.
каторые подключаются к радиатору.Не вздумайте поставить от механики на автомат( он может подойти но выводов под охлаждение масла не будет) при прогреве будет вышибать скорости.!!!
От автомата к механике подойдет.
Да и к стати на 2.0 совсем разные радиаторы на мех. и автомат!
Пожмите руку механику
час назад смотрел - от коробки идут два шланга к змеевику (3 петли), который стоит перед радиатором, и с ним никак не связан.
Если, конечно я всё правильно посмотрел:)
Столкнулся примерно с такой же проблемой - потек радиатор в верхнем месте крепежа. Там еще резинка такая ставится в рамку. Клеили - бесполезно. После зимы видимо от разницы температур опять потек. Вывод - заменил радиатор. Покупал на Смольной улице, 15. Денег на американца - 5000 руб. Подошел на ура. От европы не подходит - 100%. Нет крепежа для змеевидного радиатора от автомата. И держатели радиатора кондиционера также выступают на 2 см больше у американца, чем у европейца (собственно из-за того же змеевика) Сразу заодно и посадочные резинки поменял. Красотища!!!
Господа обломилась сливная пробка радиатора, в связи с чем возникло 2 вопроса:
1. Есть ли у кого опыт вклейки пробки (можно ли или нет)
2.При замене радиатора своими силами есть ли какие подводные камни, т.к. на первый взгляд там все просто?
Опыта вклейки нет. Но некоторые конторы делают ремонт радиаторов (некоторые без гарантии). Радиатор в любом случае надо снимать.
Подводных камней, после сломаной пробки, нет!
*PREDATOR*
Да хрена там подводных камней!!!
6-ть часов е...ли, но поставил.
У меня тоже сливная пробка обломилась, купил в Эксизе новую (130 руб.) И сам на яме заменил пробку, заодно и антифриз поменял.
Все вроде просто, только защиту пришлось снимать и аккуратно выковырять остатки пробки от радиатора.
*PREDATOR*
7 April 2008
lykovich:
|
*PREDATOR* Да хрена там подводных камней!!! 6-ть часов е...ли, но поставил. |
Не знаю, что ты там и скем 6 часов. Делается сия процедура в течении 1-1.5 часов.
*PREDATOR*
Это имея подъемник и помошника!!!
Ну не 6 часов конечно, но часа 3 проковырялся.
Собственно, радиатор кондея вмялся в основной. Результат - постоянный перегрев двигателя при скорости от 110 кмч.
Вердикт - замена. Может кто-то менял на неоригинал - подскажите с брендами. есть на выбор:
AVA - склоняюсь к нему. Самый дешевый.
DASIS
VALEO
VAN VEZEL
HELLA
DenMar
В идеале- оригинал.
Из неоригинала- VALEO или HELLA
цитата (Михалыч! @ 06 Апреля 2008 (Воскресенье) 23:27) |
У меня тоже сливная пробка обломилась, купил в Эксизе новую (130 руб.) И сам на яме заменил пробку, заодно и антифриз поменял. Все вроде просто, только защиту пришлось снимать и аккуратно выковырять остатки пробки от радиатора. |
Сливная пробка на радиаторе подходит от ВАЗовских 08,09,10, короче от переднеприводных.Проверено на себе.
Люди подскажите в чем проблема? У меня фф-1 америка движок сплит еду в пробке греется промыл радиатор заменил термостат в сервисе проверяли все работает четко. Подключали компьютер смотрели температуру при 120 срабатывает вентилятор при 98 отключается. В чем проблема? Весь сервис голову сломал!?
-GRom-
14 July 2009
1
Dimons111:
|
Подключали компьютер смотрели температуру при 120 срабатывает вентилятор при 98 отключается. В чем проблема? Весь сервис голову сломал!? |
Вентилятор вкл при 120гр, не высоковата ли температура??? ИМХО
stpavel
26 June 2011
Всем доброго времени суток.
Уважаемые коллеги, нужен ваш совет, а может быть и опыт эксплуатации.
Мне нужно знать взаимозаменяемы ли радиаторы охлаждения Рокамов и Зетеков, и если взаимозаменяемы, то с какими именно? Очень хотелось бы услышать мнение специалистов...
Заранее благодарю.
stpavel
Совместимы с любыми моделями кроме машин с АКПП.
stpavel
17 January 2010
CD
Спасибо огромное, Вы меня спасли, ЕКЗИСТ выдаёт на Рокам только оригинал, на остальные двигатели с МКПП есть неоригинал.
Цены соответственно более адекватные.
Посоветуйте, что выбрать...?
AVA FD 2264 Радиатор охлаждения двигателя
Valeo 732 732 Радиатор охлаждения двигателя
Hella 8MK 376 720-291 Радиатор охлаждения двигателя
Nissens 62075A Радиатор охлаждения двигателя
Geri 17.519A Радиатор охлаждения двигателя
Только эти :
Valeo 732 732 Радиатор охлаждения двигателя
Hella 8MK 376 720-291 Радиатор охлаждения двигателя
И готовьте короткий шланг диаметром примерно 15мм с пробкой что бы заглушить лишний патрубок
Прошу не ругать сильно...
А за что отвечает тот лишний патрубок? Я впервые стою перед проблемой связанной с радиатором Фокуса.
(Кабанчега я сбил на 67 км. Каширского шоссе...)
Когда себе покупал , брал от 1.8 Valeo, внизу правого бачка был дополнительный патрубок, который на 1.6 не задействован. Там единственный нюанс шланг с пробкой должен быть как можно короче что бы не тёрся об трубку кондиционера.
Кабанчика ка то забрали?
На exist.ru на картинке патрубок виден и цены приемлимые, если конечно за 2 года качество не упало, но остальное в любом случае хуже.
Michail1:
|
Кабанчика ка то забрали?
|
Да, забрал, не пропадать же добру...
(Мяса около 70-ти кг. вышло...
)
Спасибо за подробное объяснение.