Неделю как владею 1,6 АТ. При езде по ровным городским дорогам - все ОК.
А вот шершавые загородные дороги сразу проявили первый косяк - задребезжало что-то со стороны переднего пассажирского сиденья. Причем довольно сильно, магнитолу приходится включать оч. громко, поскольку звук этой "погремушки" достает. Что характерно - на выбоинах-колдобоинах тихо, а на шершавом асфальте начинается сей резонанс. Осмотр с ошупыванием-постукиванием сиденья (а оно с подогревом) ничего не дал - провода обогревателя закреплены... Как думаете, по гарантии должны это исправить или пошлют куда подальше?
хрустят ли у Вас резиновые дверные уплотнители? |
да, в кузове универсал | | 248 | 7,2% |
да, в кузове седан | | 734 | 21,3% |
да, в кузове хэтчбэк-3 | | 224 | 6,5% |
да, в кузове хэтчбэк-5 | | 902 | 26,1% |
нет, в кузове универсал | | 125 | 3,6% |
нет, в кузове седан | | 555 | 16,1% |
нет, в кузове хэтчбэк-3 | | 136 | 3,9% |
нет, в кузове хэтчбэк-5 | | 527 | 15,3% |
Total 3452 votes, last 2 October.
Specky
У меня тоже самое...
fox2000 Тоже первый раз очковал снимать обшивку. Но правду говорят: "Глаза бояться, а руки делают". Всё получилось аккуратненько и получен бесценный опыт в добавок ко всему...
Поверьте, ну ничего там сложного и страшного нет...
В моем седане дребезжало гдето в заде салона дребезжащий звук металла по пластику. Сначала снял и доделал повторитель стоп сигнала, не помогло. Дальше под заднюю полку постелил 3-х мм подложку от ламината, звук не изчез. И на конец снял пластиковые
облицовки стоек заднего стекла. Дребезжали пластмассовые разъемы проводки авто и обогрева заднего стекла. Разъем ни чем от шума
не заизалирован. Замотал все изолентой и прикрипил клейкой лентой к стойке. Теперь тишина. Проверить на всех машинах просто
нужно снять небольшие заглушки (лючки) около середины заднего стекла, снимаются легко тонкой отверткой только очень окуратно
стекло рядом.С обоих сторон. В отверстии пошевелить провода если звук дребезжащий, то надо снимать обшивку. Всем удачи.
Specky
10 July 2009
Кароч. Был седни у дилера по поводу стука стекла. Прокатились с инженером, он все слышал. Записал в наряде и забрал машину. Три часа возились, вернули - сказали - стеклоподьемник проверили - ничего не нашли, все прикручено. Решили заказать и поменять уплотнитель стекла (в наличии не было). Буду ждать...
PS
А пока уплотнитель едет, попробую все-таки залезть под обшивку...
docent-myt Правда там ничего сложного???!!
Ну вообщем сгонял я к диллеру, доставил пластмаску и перестало стукатьв двери) Тока терь дребезжит чуток, но очень не сильно и очень редко, наверно клипсы после съема разбалтываются...
А вот скрип седушки я так и не извел) wd-40 залил все салазки у обоих седушек...думаю просто не в салазках дело, заметил закономерность, скрип появляется когда тачку в бок качает, сидишь на сидушке и как не прыгай не получается скрип сделать) может это и не сидушка а только кажется что от нее))) скрип такой писклявый))) напоминает скрип пружины дивана. Я надеюсь, что это не в сидушке же пружины?)
Кто-нибудь может подсказать, как разобрать сиденье? Остальные механизмы скрыты пластиковым кожухом
fox2000 СЮДЫпопробуй поискать тут.. это "камасутра" по рестайлу.. в любом случае будет полезно
вот у мя как то странно стекло "цокает" рукой приджимал не помогает... думаю общивку снимать..не было ни у кого подобного?
skvortsoff, у меня трубка кондера цокала, звук был похож как раз на стекло, как будто об него что-то задевает или дождик капает на лобовое)
fox2000:
|
Ну вообщем сгонял я к диллеру, доставил пластмаску и перестало стукатьв двери) Тока терь дребезжит чуток, но очень не сильно и очень редко, наверно клипсы после съема разбалтываются... А вот скрип седушки я так и не извел) wd-40 залил все салазки у обоих седушек...думаю просто не в салазках дело, заметил закономерность, скрип появляется когда тачку в бок качает, сидишь на сидушке и как не прыгай не получается скрип сделать) может это и не сидушка а только кажется что от нее))) скрип такой писклявый))) напоминает скрип пружины дивана. Я надеюсь, что это не в сидушке же пружины?) |
Используйте для этих целей литиевую смазку, белого цвета, та которая сгущается!
Я ей обработал замки -резульата цоконье и скрип дверей прошли, с изолентой не мучался
ВД-шкой только все дело портишь не для етого она
Можно по-подробнее? Что это за смазка такая, для чего приеняется, почему вд-ка не катит?
Применяется для смазки замков, заходишь в любой автомаг. отдел автохим косметики...и просишь литиевую смазку
Мне помогло думаю и всем поможет и это в фак надо добавить
ФФ-2 универсал, комфорт. Машине ещё и года нет, после 6000 км, на ухабах (на небольшой скорости), что то скрипит в районе дверей, причем с обоих сторон. Такое ощущение - что дверные панели. Как лечить???
B@LLOUNПопробуй литевой смазкой замки смазать, у меня был скрип-думал полка, разобал весь зад, включая багажник, и проклеял- Непомогло, а смазал замки и сверчка уже как 4 месяца нет!
B@LLOUNНе ленись и почитай пару последних страниц и вопрос отпадет сам собой...
Литиевая смазка это вообще вещь, только необходимо читать инструкцию она бывает двух видов:
1. кот. сгущается, 2. кот не сгущается а наоборот жидкая остается
А та технология проста, запениваем все щели в замке пару раз закрываем - открываем дверь, протираем излишки тряпочкой (я использовал одноразовые влажные салфетки
) и все скрипа стука как не бывало!
попробую, хотя скрип как будто не металического характера, похож на скрип кожанных сидений. Возникает при заезды на неровности, как будто при кручении кузова.
После тонировки появился скрип водительской двери, особенно когда проезжаю кочки, видать криво собрали, на днях сам сниму обшиву и посмотрю.
mikeavtтакая же фигня
кстати никто не знает - продаются ли фиксаторы пистонов от обшивки дверей - сломались 2 штуки - это пластмасса белого цвета, на которых держатся пистоны. Не думал что пистоны у фокуса такие дорогие - 50р за штуку в экзисте - это интересно за что?
Сделать фотки - сразу не догадался блин - сразу было бы понятно о чем я здесь говорю - тонировщики мне при сборке двери показали на сломанный фиксатор - говорят - этож форд - типа что хотел от него большего? и на тойоте типа никогда не ломаются такие вещи
andrew1991
19 July 2009
Обнаружил, ковыряясь... ))
Потенциальный сверчок № 1Снял сегодня для проклейки панель, что внизу торпеды у левой ноги переднего пассажира, и обнаружил там, что трубка-воздуховод (см. рис.) при шевелении дрыгается конкретно.
http://i057.radikal.ru/0907/41/43caf8b2b2e9t.jpg
Потенциальный сверчок № 2Снимал катушку ремня безопасности переднего пассажира. Она имеет в своем составе металлический шарик, необходимый для блокировки ремня при перевороте машины. Этот шарик, как оказалось, при шевелении катушки очень бодро и громко дребезжит.
Потенциальный сверчок № 3Сразу под катушкой ремня безопасности переднего пассажира имеется разъем, выходящий наружу (снаружи он накрыт резиновым кожухом) и уходящий в заднюю дверь (см. рис.). Он, как оказалось, был прикреплен к кузову совсем не плотно, и, ес-но, дребезжал.
http://i042.radikal.ru/0907/56/1f09c4ac9fc6t.jpg
Полностью аналогичная картина наблюдается и со стороны водителя.
andrew1991 А зачем ты обклеил дверной замок изолентой!
redizka
Не замок, а скобу на кузове. Чтобы замок "плотнее" запирался.
Rafa2007:
|
тонировщики мне при сборке двери показали на сломанный фиксатор - говорят - этож форд - типа что хотел от него большего? и на тойоте типа никогда не ломаются такие вещи |
Надо было этих сборщиков и заставить приобрести и установить Вам новые фиксаторы, т.к. по их вине они сломались. Мне в сервисе двери 2 раза разбирали и я после этого сам снимал обшивку двери, ни одного фиксатора сломано не было. Люди любят кривизну своих рук маскировать под недоработку модели или некачественную сборку или брак деталей.
andrew1991Хм, пишите чтобы лучше дверь закрывалась(я про изоленту), я ради эксперимента попробовал в один слой намотать на скобу, так наоборот звук закрывания стал каким то жёстким, а открыть дверь стало сложнее т.к. чувствовалось, что как будто "закусование" происходит...В итоге забил на эту "доработку"
docent-mytСогласен, хоть на форде действительно очень плохие пистоны, но тут скорее вина тонировщиков...хотя попробуй докажи...они сразу в отказ или так и было
))
мне эти пистоны понравились! и резиновый поясок!
Вадимыч_®:
|
andrew1991 Хм, пишите чтобы лучше дверь закрывалась(я про изоленту)... |
Нет, я написАл именно то, что хотел написАть. На звук закрывания двери изолента влияния не оказала (в отличие от вибры внутри двери, но это из другой оперы). Намотал я ее лишь для того, чтобы в закрытом состоянии скоба дверного замка плотнее облегала скобу на кузове.
Rafa2007Как именно отломились?
Если в местах их крепления. То береш обычный паяльник и замазываеш им это место. У меня вроде нормально держится. То же поломали горе установшики когда музыку ставили
p/s/ супер клей не катит
А у кого-нибудь скрипело крепление козырька солнцезащитного?
sadc:
|
Rafa2007
Как именно отломились? Если в местах их крепления. То береш обычный паяльник и замазываеш им это место. У меня вроде нормально держится. То же поломали горе установшики когда музыку ставили p/s/ супер клей не катит |
Нет отломились сами фиксаторы белого цвета - напополам - думаю может попробовать клеевым пистолетом скрепить? Смотрел по микрокату - вроде отдельно таких фиксаторов не продают
Думаю отпаять сам фиксатор( держится на 2 запайках) - и запаять пистолетом половинки фиксатора. Сами пистоны тоже почему то очень дорогие - 50 р за штуку - явный перебор, если вспомнить 1 рублевые на ТАЗах
B@LLOUN
Попробуй сесть на заднее сидение, закрыть дверь и подвигать ее вверх-вниз за ручку. Я тока таким обазом выявил место скрипа
Сам поломал пару пару пистонов снимая заднюю полку и стойку на седане. Т.к. было жалко за рублевую пластмаску платить полтинник, то с поломанными пистонами на авторынке подобраз ВАЗ-ие. Не со всеми пистонами в Феде такое проканает, но может кому и пригодится.