Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
да потеки после лужи на стенке между салоном с правой стороны.правой фаре сверху.и расширительный бачек в брызгах.ну это така когда лужа не мелкая.ну глубиной 10 см
MACHO086Ну у нас тута таких луж слава богу нету, ну или если и бывают, то ОЧЕНЬ редко, и надо поискать их еще...
ну у меня еще защита метал стоит может из за этого
После того,как проклеил дверной уплотнитель-все отлично.Никакой грязи нет!Спасибо форуму!
MACHO086:
|
я че заметил что от ремня много грязи летит |
Устранение брызг от ремня доп агрегатов:
Ссылка, нажать
У жены на алмере классик менял сирену сигналки и под капотом на голове обнаружил куриные кости, горбушку черного хлеба, скорлупу от яиц. Машина стоит во дворе, до помойки рукой подать. . . Мики маусы хоть проводку не сгрызли.
а у меня машина тоже у помойки иногда стоит блин
Внесу своих 5 копеек
Для проведения некоторых работ мне потребовалась мойка двигателя, долго думать не стал, поехал на мойку, где всегда моюсь, попросил помыть движок, цена 250р.
1. Сначала водой обильно под давлением, залезая в щели
2. Обильно облили пеной
3. смыли под давлением, хочу сказать смывали очень долго
4. Продули воздухом все щели и контакты (по моей просьбе)
5. Расплатился, сел в машину, завёл, уехал
Вот результат:
ПОд капотом стало чище, чем в новом машине
, то что было под капотом до этого трудно описать, если коротко, то ВСЁ было серым, вот к примеру Аккб, который спрятан под крышкой и то
Помыл подкапотное пространство на даче с обычного шланга, пальцем зажал и норм) Крышку снял воды на лил, смотрю у свечных колодцев вода стоит)) ДАвай тряпочкой ее оттуда впитывать. Потом увидел специальную дырочку для стека воды из этого места. Налил много и везде, особо не сушил, 10 мин постояла. Завел минут на 10 и все.
Моет не как керхер конечно, но всеже
Прошел месяц после мытья подкапотного пространства и два с момента установки уплотнителя - никакой грязи нет, только пылинки!
Весь процесс с фотками запечатлили в инструкции, ссылка -
инструкция по установке уплотнителя
приклеел уплотнитель по периметру но на большой скорасти в дождь грязь все равно летит, по городу не летит а на дачу на приличной скорости пролетает.
1s2v3e
Может лететь через радиатор и через окна в нишах передних колёс,от всей грязи всё равно не спасёшся,да и уплотнитель должен немного прижиматься капотом,если капот не достаёт до уплотнителя,остаётся шель для грязи.
Кстати, под фарами рестайла тоже нехилые щели...
Zillibob:
|
Кстати, под фарами рестайла тоже нехилые щели... |
Это и я заметил,и собрался покупать профиль и для того чтоб залепить его на низ фары но вот потом предположил что грязь которая налипнет на этот профиль будет видна!а сейчас та кака которая туда и залетает через упомянутые щели оказывается далеко и не видна.Кстати как мне кажется эта же грязь падает в район бампера-защиты около туманок и на общую эстетику не повлияет т.к.чтоб ее увидеть нужно снять фары,так что оклейка низа фары ИМХО излишество.
конечно на скорости 140 после дождя не какой уплотнитель не спасает вместе с потоком воздуха и пролетает грязь ,после поклейки покругу ,установки большого брызговика ,сразу поехал на дачу, приехал открыл капот грязь не проходила только над фарами, конечно на 80 процентов стало меньше проходить.
СеданщеГНа низ фары профиль никто и не клеит,может я неправильно ВАС понял,но речь в теме идёт о наклейки уплотнителя на верхнюю часть фары,между капотом и фарой.
Zillibob:
|
Кстати, под фарами рестайла тоже нехилые щели... |
Наклеивал уплотнител на дорестайл и рестайл,у дорестайла щель как бы одного размера и в районе фар и в районе решетки радиатора,а на рестайле в районе фар шель побольше,поэтому в районе фар профиль должен быть потолще.
Specky
27 June 2009
Согласен с тем, что "в человеке должно быть все прекрасно"
и чистый двигатель красит машину, но хочу высказать свое мнение. Во-первых, просто пыльный двигатель не так уж и подвержен перегреву, по сравнению с чистым, вот замасленный - это да! А это уже другая история... про поиски утечек масла и ремонт. И во-вторых - при продаже машины умные покупатели как раз обходят стороной машины с чисто вымытым двигателем - в этом случае как раз нельзя судить о его состоянии. А вот если он (двигатель) просто запылен, без следов масла - вероятность поймать покупателя повышается
Правда, так продавал тока тазики (3 штуки), с фордом еще на рынок не выходил..
зы: своему, кстати, на фары тоже наклеил уплотнитель, D-шку обычную дверную белого цвета. Но что-то эффекта сильного не заметил
Может, надо и над решеткой проклеить...
Юрьичцитата: |
На низ фары профиль никто и не клеит,может я неправильно ВАС понял,но речь в теме идёт о наклейки уплотнителя на верхнюю часть фары,между капотом и фарой. |
Конечно же неправильно
,клубень высказал свои наблюдения в части наличия большой щели ПОД фарой рестайла видимо желая обсудить в теме момент организации поклейки профиля-защиты на нижнюю часть.Его наблюдения совпали с моими и при снятии-замене фар я понял что поклейка не имеет смысла,об этом и сказал,и все
СеданщеГ
Теперь разобрался,извиняюсь,но раз низ фар по ВАШИМ наблюдениям проклеивать нет смысла,то вопрос отпадает сам собой.
Юрьичда лан
Парни,вопрос я так понимаю что некоторые клеют на капот,другие на фары и решетку,скажите в процессе эксплуатации выявлены ли вами какие либо недостатки при определенной поклейке?т.е.куда посоветуете липить,на капот или фаро-решетку?
иси че про рестайл
СеданщеГБольшинство конечно клеят на фары и пластиковую панель над решеткой,на капот по моим соображениям менее практично,при открывании есть риск оторвать уплотнитель и сложно определить место наклеуки из-за кривизны вернего профиля фар,особенно на рестайле,да и ширина щели между капотом и нижними деталями добавляет сложности,а делать уплотнитель желательно,чтобы не оставалось шелей между ним и капотом,иначе зачем затеивать это дело.
Народ, кинулся покупать Д-профиль черного цвета , (в Москве) и не нашел, закиньте ссылку...
CHEL 1:
|
Народ, кинулся покупать Д-профиль черного цвета , (в Москве) и не нашел, закиньте ссылку... |
Привет.
Недалеко от нас покупал D профиль высотой толи 1 см толи больше. Пересечение ул. Рудневой и Анадырского пр. Там рынок есть и вот в 2х этажном здании на первом этаже где сантехнику продают нашел. По карте если то примерно вот
Тут
Мой вариант, ушло 1,5м уплотнителя (продается лентой в 2 ряда), всего получается меньше 3м (остались обрезки).
Самоклейка хватает хорошо, не знаю правда как зиму перенесет.
Снаружи вообще не видно.
http://photofile.ru/photo/tambig/150106605/large/153345237.jpg
http://photofile.ru/photo/tambig/150106605/large/153345238.jpg
http://photofile.ru/photo/tambig/150106605/large/153345240.jpg
Muxey, спс за файл.
А кто какой уплотнитель по габаритам покупал? У меня вот D профиль с толщиной 3-7мм, как написано на пачке, и шириной 9мм. Думаю, как бы не переборщить, чтобы напряжение не создавалось.. А то на скорости будет капот поднимать
xayk, если ЗАЗОРА не будет, то и подъёмной силы не будет возникать!
А вот если оставишь зазор, то через него и будет капот вверхъ подхватывать!
КЛЕЙ смело! Лишнее весом капота обожмётся и просто сядет поплотнее!
xayk
Профиль у ВАС маленький,нужен больше (минимум 15-20мм),иначе будут просветы между капотом и нижними частями,насчёт напряжения не переживайте,уплотнитель очень хорошо сжимается до нужной толщины из за пустотелости внутри.Посмотрите диаметр уплотнителя на фото выше,явно не 3-7мм.Удачи.
Titan-nick
Какие размеры уплотнителя использовал?
Chizhik:
|
Titan-nick Какие размеры уплотнителя использовал? |
D-профиль, основание 15мм, высота 12мм. Сегодня глянул после длительной поездки по жаре - сантиметров 10 в одном месте отклеилось...
Друзья, никогда не мыл двигатель - как это делается?