Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Всем привет!
Почитал тему, парой не по существу разговор, из-за этого тяжело читать! Прошу просветить в следующем, ксенон и би ксинон, что есть что? что ставят из этого при заказе?стоит ли этих денег которых просят? омыватель я считаю не столь необходимая вещь! Может есть смысл после покупки поставить его самому и не повлияет ли это на гарантию) Заранее спасибо, просто когда на пальцах объясняют, то быстрее доходит ;-) На сколько слышал оптимальный 6000К.
Серый
16 April 2009
цитата: |
ксенон и би ксинон, что есть что? |
Ксенон только ближний либо только дальний свет (не ставится с завода) Если ставить самому то заранее закажи фары с адаптивной оптикой,там линзы есть
Би-ксенон ближний и дальний,в фаре присутствует шторка изменяющая направление пучка света.
цитата: |
омыватель я считаю не столь необходимая вещь |
Зря так считаете
цитата: |
после покупки поставить его самому |
Если нет путей по дешовому доставанию запчастей (разборки,друзья) то дешевле заказать с завода
цитата: |
На сколько слышал оптимальный 6000К. |
4300-4500
PS Читайте внимательно при заказе Би-ксенона,что ещё входит в эту опцию при заказе авто,чтобы потом не кричать "господи как дорого" При установке всё этого отдельно выйдет дороже если только у Вас читай выше...
У нас в Татарии взялись за колхозный КСЕНОН. Так что ждите скоро походу по всей России начнется волна.
Eastwood
17 April 2009
DaveMirra:
|
омыватель я считаю не столь необходимая вещь!
На сколько слышал оптимальный 6000К. |
Вообще без этого не пройти техосмотр - запрещается ставить ксенон без омывателей фар...
ну а с практической точки это актуально зимой, конечно больше - когда фара будет вся в грязи, то эффективность ксенона будет в разы ниже, чем с чистой фарой.
По поводу оптимальной - то всё-таки оптимальней будет температура около 5000 кельвинов, потому что 6к - получается всё-таки синеватым и не все наши доблестные сотрудники ГИБДД могут оценить задумку с цветом, отличным от былого или желтого)
ну а по теме - всё-таки лучше биксенон, ну или просто ксенон - что тут говорить) оптика в принципе очень даже неплохая на фф2. лично меня устраивает полностью!
Подскажите, если меняешь лампы на ксенон или би..., надо и оптику менять, (дорестайлинговый хэтч)?
UMBERTO
Если не хотите слепить других, то меняйте.
Причина в общем - у галогенок светится спираль, достаточно локально, и оптика (отражатель) заточен под отражение света из одной точки (в грубом приближении).
У ксенона после поджига излучает свет весь объем газа (весь объем колбы), и в итоге вместо четко обрезанного сверху не выше зеркал потока света получается прожектор
Наверно вы и сами таких неоднократно встречали.
Для себя вы конечно разницы особой не увидите
Grigory2008
Спасибо за информацию, получается если у меня FF2 дорест., то надо целиком все фары менять?
UMBERTO:
|
Grigory2008 Спасибо за информацию, получается если у меня FF2 дорест., то надо целиком все фары менять? |
Если по уму, то лучше вам купить родные би-ксеноновые фары и свет улучшите своего авто и не будете слепить встречных..
Хотя что говорить, большинство ставят ксенон в обычную оптику и не задаются вопросом...
Решать Вам!!!
Если приходиться кататься тока по Москве - то брать самые дешевые галогенки - тут и так света достаточно. Если же приходиться выезжать за город - то лучше би-ксенон. Тока родной или фирменный - в противном случае разницы по освещению может и не быть. А вообще прокатившись раз с ксеноном ночью обычные уже не захочешь
Dania
1 May 2009
я заказывал первоначально машину в опции шёл ксенон заводской ближний дальний на ближний стоит линза + датчик уровня освещения,без адаптации. Очень доволен лампы стоят с желтоватым оттенком, особо не отличишь что это ксенон или простые лампы. Приятно удивило что пользоваться ксеноном можно не обязательно на заведённой машине, если случайно тронешь включатель на стоянке нампример или не выключишь пока двигатель работает с лампами ничего не произойдёт не перегорают и предохранители не летят.
...дальний
Вадимыч_®
1 May 2009
DaniaЗабавно
В заводском би-ксеноне и на дальний линза работает, просто там шторка убирается+работает галогеновый дальний. Что за лампы с желтоватым отттенком? Не отличишь от галогена? Да ладно, свет ксеноновых ламп не возможно спутать с галогеном!!!
По поводу предохранителей вообще не понял, а что с галогеном горят предохранители???
ЗЫ на фотке сразу видно разницу между галогеном и ксеноном
хотя наверняка на фотике настройка "авто"
я не говорю что на дальний линза не работает, на фото ксенон и фары и туманки очевидно всё просто у меня на ваз стоит ксенон вырубишь двигатель оставишь ксенон летит всё
а на Феде горит пока акком не разрядиться
DaniaСтранно, у меня у самого на 12-ке стоял ксенон в штатных фарах, потом переделал на би-линзы от аудюхи А6+корректор электро+омыватель фар+возможность переключения работы только линзы, либо линзы+дальний штатный
никаких проблем не было никогда, включил зажигание, включил ближний работает, выключил зажигание, остались одни габаритки+писк БК о том, что не выключен свет
На включенном зажигании без проблем разжигался и горел, пока не выключишь или пока не сядет АККБ
заводил на включённом ближнем, ноу проблемс...
Видимо Вы при установке что-то нахимичили
у меня на фф2 би-ксенон + омыватель фар (с завода). очень довольна
омыватель очень помогает в грязную слякотную погоду. Так как езжу много, то и грязью покрывается маффынка быстро
только вот "водички" очень уж много тратися
У меня стояли штатные биксеноновые фары. Свет просто великолепный!!!
А дальний это сказка. Ксенон на дальнем плюс Филлипс Вижн плюс - "колхозные" ксенонники от испугу тушат все, включая габариты и двигатель
И вот ссылка хорошая и полезная.
Если делать, то по человечески.
Би-ксенон лучше всего кончено, особенно стандартный! Но если его нет - то и ксенон не плохо! Но галогенки уже устаревшее (( хотя самое главное с ксеноном лучше видно!!!
-=Шустрая=-цитата: |
только вот "водички" очень уж много тратися |
Так водичка стоит дешево, не вижу в этом проблем
цитата: |
омыватель очень помогает в грязную слякотную погоду. |
Мне тоже нравится
zelshinaцитата: |
хотя самое главное с ксеноном лучше видно!!! |
Подтверждаю слова, видно на порядок лучше, чем галогенка
О заказанном би-ксеноне ни разу не пожалел, он стоит своих денег!
zelshina:
|
Би-ксенон лучше всего кончено, особенно стандартный! Но если его нет - то и ксенон не плохо! Но галогенки уже устаревшее (( хотя самое главное с ксеноном лучше видно!!! |
Монарх:
|
прокатившись раз с ксеноном ночью обычные уже не захочешь |
100% эффект от заводского биксенона получил, когда проехал ночью по петляющей лесной дороге, - сразу понял за что заплатил.
Sergei SPbцитата: |
когда проехал ночью по петляющей лесной дороге, - сразу понял за что заплатил. |
Наш человек
p.s. У кого нет денег, берут галогенку. Есть деньги, берут ксенон
А я вот думал, что би-ксенон не нужен и галогенки будут справлятся, но теперь хотелось бы его..
НИкто не знает штатный можно как-нить установить и сколько это по денюшки будет?
Есть вариант поставить и в ближний и в дальний, но хотса именно штатную установку
А омыватель фар - вещь двоякая:
1 - когда сильная слякоть, то польза от него есть - где-то 50% фары чистит.
2 - когда небольшой дождик с грязью и ближний включен, то лишний расход воды/жидкости и подтеки на бортах авто.
если б кнопочку отдельную сделали - вот это была бы тееема. В принципе и так нормально, но иногда фаромойка не нужна, а она льет...
partyzona:
|
-=Шустрая=-
цитата: | только вот "водички" очень уж много тратися |
Так водичка стоит дешево, не вижу в этом проблем |
Проблема не в стоимости воды, а маленьком бачке омывателя (всего 4,5 литра) + неудобной горловине. А, как правило, водичку льём когда грязно. Соответственно и расход большой воды. Ну а про открытие капота, не запчкав руки, доливку тонкой струйкой...сами знаете.
Митрич:
|
У нас в Татарии взялись за колхозный КСЕНОН. Так что ждите скоро походу по всей России начнется волна. |
Скорее бы началась... Ездить уже противно...
Andreyspkцитата: |
Проблема не в стоимости воды, а маленьком бачке омывателя (всего 4,5 литра) + неудобной горловине. А, как правило, водичку льём когда грязно. Соответственно и расход большой воды. Ну а про открытие капота, не запчкав руки, доливку тонкой струйкой...сами знаете. |
Горловина действительно неудобная, но для этого можно использовать воронку, купить или сделать из пластиковой бутылки, и нет проблем
И что бы руки были чистые, пользуюсь одноразовыми салфетками или тряпкой, с ней открываю и закрываю капот. Руки чистые. И сама процедура заливки водички занимает не больше 5 минут (залезть в багажник, открыть емкость, открыть капот, отвинтить крышку, вставить воронку и залить жидкость).
Что вода заканчивается довольно быстро, если пользоваться омывателем фар, соглашусь, но это незначительный минус, во всем остальном только плюсы
Сильно не бейте, т.к. я дилетант в оптической "фигне".
Есть желание поставить би-ксенон+птф+габариты, одинакового чистого белого цвета.
Читал, смотрел и намотал, что:
имея сейчас рестайл с галогеном есть 2 варианта:
1. Ставить в имеющиеся фары Би-ксенон 4300К, в ПТФ такой же и диоды белого цвета, чтобы все совпадало. Не заморачиваясь, на счет линзы, не линзы слепит, не слепит.
2. По уму купить фары адаптив с линзами и сделать тоже самое. Но уже поГОСТам и по делу.
Посоветуйте, как поступить. И самое главное, как лучше сделать.
Хочется нормального освещения и одинакового цвета!
Может я чего не догоняю или неправильно понял?
Купить фары оригинальные биксеноновые и уже под них подобрать ксенон в противотуманки .
JoopskyА совсем хорошо купить и поставить штатный биксенон ( ну на крайняк адаптивы с ксеноном) и НЕ ставить в туманки.
З.Ы. я против колхоза в туманках/галогенках. имхо, эта сомнительная мода скоро пройдёт.
Che Guevara
26 June 2009
RomaSamara
Мне в общем-то тоже в туманках он особо не нужен, знаю что слепит.
Но не хотелось бы, как раз как колхоз, ездить с чистым белым светом в фарах и желтым в туманках, светофор какой-то получается.
А по бюджетней никак не получится?
А то родной покупать почти за 30К дороговато
JoopskyПобюджетней: адаптивы + ксенон в них воткнуть (естесственно не штатный). в 15 000 уложитесь, имхо.
А туманки лично я вообще в туман тока включаю
или при парковке ночью, чтоб около бампера лучше видеть...