застучали клапана после старта с места

14 years




Приветствую всех. В свое время искал похожую тему но не нашел.
В кратце смысл: набираю на 1й передаче скорость (пробовал потягаться с одним), довожу тахометр до ограничителя, на вторую включаю со скрежетом (бывает иногда такое вроде не только у меня)
Итог: обороты стлли сильно плавать, двигатель стал глохнуть, еле доехал до гаража и обнаружил еще один неприятный факт: сильно стучат клапана.
Поле этого инцедента чистил дроссель, менял свечи, масла, фильтры. Обороты не плавают почти, а клапана все равно стучат. Кто подскажет что делать и можно ли требовать регулеровку (или замену) клапанов по гарантии?
Фокус2, 1,8л
avatar
Crusader
15 June 2009

застучали клапана после старта с места
625
views
8
members
8
posts

avatar
-Volk-
15 June 2009


Crusader
Съездийте к дилеру на диагностику, только не говорите что крутили движок до "упора".
avatar
Crusader
15 June 2009


ездил, просил именно послушать посмотреть почему так двигатель работает, сказали "все ок, чуток стучат форсунки..ничего страшного..со временем бывает такое". и уехал ни с чем. потом поехал к "независимому эксперту", знакомому из серого центра, он послушал аппаратом и выдал диагноз-клапана, снимать распредвал, покупать какие то стаканы и регулировать
avatar
am1982
15 June 2009


по гарантии обязаны поменять
Severino
16 June 2009


Crusader
ИМХО, у нас же вроде безшпоночная посадка шкива, может он немного стронулся (совсем чуть) и теперь из-за этого фазы поплыли? Опять же ИМХО
avatar
Tom669
16 June 2009


Ну просто так от того, что покрутил движок клапана застучать не могут. Может и правда шестерню немного провернуло если она конечно без шпонки, фазы ушли и клапана застучали. На диагностике это должно быть видно или вам ее не делали, а просто на словах сказали, что ОК. Может стоит съездить к другому дилеру.
avatar
MACHO086
16 June 2009


Severino
как так безшпоночная.а клапана может загнуть если шкив сильно уйдет?
tarland
17 June 2009


S
Severino:

Crusader
ИМХО, у нас же вроде безшпоночная посадка шкива, может он немного стронулся (совсем чуть) и теперь из-за этого фазы поплыли? Опять же ИМХО

Скорее всего так и есть. У меня в практике было такое. Через некоторое время после замены ГРМ(1.6 ФФ1) машина вернулась с сильным клапанным стуком. Проверили зазор в клапанах-нормальный. Решили проверить метки на всякий случай. На один зуб, если не ошибаюсь, было несовпадение. Выставили метки, стук полностью пропал. Не знаю почему это произошло, но все делал своими руками.
avatar
Анатолий13
17 June 2009


Crusader
Не нашли, или не искали?
А это что?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up