Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Я не знаю строение А330, но не думаю, что там композитные материалы (дюраль,она и есть дюраль), и если молния "в нос" (локатор) шарахнула, то выйдет она "под хвостом" (не дураки ведь самолёты делают), ну а если точечное попадание, тогда даже сложно предположить.
patriot-ULN цитата (,Сегодня в 19:10) |
Я не знаю строение А330, но не думаю, что там композитные материалы (дюраль,она и есть дюраль), и если молния "в нос" (локатор) шарахнула, то выйдет она "под хвостом" (не дураки ведь самолёты делают), ну а если точечное попадание, тогда даже сложно предположить. |
В скором будущем все самолеты будут из композитов. Первые ласточки - бизнес-джеты (Hawker Horizont или новое название Hawker 4000) уже лет 5 как летает, новый Gulfstream 650 уже сделали, также полностью фюзеляж из композитов. B7E7 тот уже на 50% , если не больше, тоже будет состоять из композитов. Новые технологии - проще постройка самолета, заклепки не надо клепать, проверять ...
Молния выйти может там, где будет ниже сопротивление - а "хвост", крыло, стекатели разряда, заклепки фюзеляжа или двигатели - это только на земле определишь.
С уважением,
Да, нашли, но надо разобраться- как он нырнул, мож просто об дно развалился (что врядли, об воду расфигачиться реальнее), подлодка французская вышла и на месте скоро будет, но если глубина не позволит, то выйти?, и самописцы как достать???
Удивительно, что сперва нашли тела...
цитата: |
На месте предполагаемого крушения самолета А330 компании Air France в Атлантическом океане найдены тела еще трех человек пропавшего A330. Об этом сообщает ВМС Бразилии.
Ранее были найдены тела двоих человек. Все пять тел были найдены приблизительно 800 км) к северо-востоку от архипелага Фердинанду ди Норонья. |
Т.е. развалился он еще в воздухе? Или от удара об воду?
Кстати, мне казалось, что композиты - совсем не дюраль
И проводить не должны. Правда, должны быть армированы...
may_beцитата: |
Правда, должны быть армированы... |
Стекловолокном, или кевларом, или чем-то подобным неметаллическим.
may_be:
|
Т.е. развалился он еще в воздухе? Или от удара об воду?
|
Видимо в воздухе разметало, но есть вероятность, что и об воду шваркнулся.
Вот так иногда молния бьет в самолет.
Но как правило, все заканчивается не так печально
В кабине слышан только хлопок от разряда, а вход и выход уже находят на земле.
А вот так проходил маршрут А330:
Темку для обсуждения подкину- кто летать боится? Мою супругу на тросе в самолет хрен затащишь, а я где-то с месяц назад на ЯК-40 из Москвы летел и такая болтанка началась, что сосед по креслу в панику впал, я ему как мог объяснил- что этот самолет ещё надо постараться уронить (чистый планер), ну вот есть люди которые бояться, а у Вас были страшные моменты в полёте?
http://news.mail.ru/incident/2652590Итальянка опоздавшая на рейс разбилась в автокатастрофе.
Вспомнил фильм "Пункт назначения"
OldMan5М.Л. Галлай:
"Услышал я тогда и историю лётчика, у самолёта которого во время выполнения фигур высшего пилотажа отлетело крыло. Подобный случай, показавшийся нам совершенно немыслимым, в годы гражданской войны и первое время после её окончания не был столь невероятным: новых самолётов взять было неоткуда, приходилось, следовательно, летать на старых, залатанных и перечиненных вдоль и поперёк, зачастую к тому же в совершенно кустарных условиях. Парашютов тогда тоже не было, и, оказавшись без крыла, лётчик мог с полной уверенностью считать себя покойником, а время падения — как вставил в рассказ Корзинщикова Чернавский — использовать для того, чтобы пожалеть о принятом в своё время опрометчивом решении избрать себе лётную профессию.
Но человеку, о котором шла речь, невероятно повезло!
Он, что называется, выиграл сто тысяч по трамвайному билету. Падающий самолёт налетел на тянувшиеся вокруг аэродрома многочисленные провода, которые в какой то степени затормозили падение, после чего машина вместе с лётчиком упала на покрытый снегом склон оврага. Удар получился косой, скользящий, к тому же дополнительное тормозящее действие оказал глубокий снег, и в результате человек остался жив, отделавшись ушибами и переломами.
Длительное время он пролежал в больнице, а выписавшись, поехал в отпуск к себе, на родину, по дороге в поезде подхватил сыпняк и… умер.
Ситуация: летим во Внуково, Столица закрыта (по погоде), кружили в ожидании- открыли и тут самолёты попёрли и прямо на нас (нам снижение дали, а им взлёт), я на ИЛ-76 каждую заклёпку посчитал... ладно он верхом прошёл, мы влево и вниз, он вправо и вверх шарахнулись- реално страшно. На АН-26 летели (учебно-тренировочный полёт)
Finist
11 June 2009
patriot-ULNцитата: |
Ситуация: летим во Внуково, Столица закрыта (по погоде), кружили в ожидании- открыли и тут самолёты попёрли и прямо на нас (нам снижение дали, а им взлёт), я на ИЛ-76 каждую заклёпку посчитал... ладно он верхом прошёл, мы влево и вниз, он вправо и вверх шарахнулись- реално страшно. На АН-26 летели (учебно-тренировочный полёт) |
Да вроде бы на внуковских диспетчеров никогда не жаловались. Обычно грамотно разводят.
Хорошо, что в те времена еще TCAS не ставили, а то бы почувствовал, как волосы шевелятся.
учитывая, что он орет не переставая. Да сочуствую.
А грузовики в конце 90-х всегда с перегрузом шли и как ему успеть занять эшелон и так еле-еле карабкается.
С уважением,
Finist:
|
Хорошо, что в те времена еще TCAS не ставили, а то бы почувстовал, как волосы шевелятся. учитывая, что он орет не переставая. |
Ну времена не такие уж и древние (в 2003-м закончил ((восемь лет учился)), а TCAS правда не всегда на сближение срабатывает. Особенно "доустановленный".
PutL
12 June 2009
Курчатовский институт вместе с РКК "Энергия" возобновил работы по созданию ядерных энергетических установок для межпланетных полетов МОСКВА, 11 июня. (ИТАР-ТАСС). В Курчатовском институте возобновлены работы по созданию ядерных энергетических установок для дальних межпланетных перелетов, сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор Российского научного центра (РНЦ) "Курчатовский институт" Михаил Ковальчук.
"По договоренности с РКК "Энергия" мы реанимируем всю тематику по созданию ядерных энергетических установок, причем это касается не только ядерных двигателей, но и непосредственно энергетических установок", - сказал он.
Ковальчук напомнил, что в производстве ядерных установок "мы не только конкурентоспособные, но и первые": до сих пор в мире не было создано ничего, что могло бы сравниться с советскими "Топазами". РКК "Энергия" как предприятие, разрабатывающее марсианскую программу, остро нуждается в атомном буксире, позволяющем, по выражению главы РНЦ, "перетаскивать" корабли и грузы в космосе.
"Мы не можем вкладывать в марсианскую программу такие деньги, как США, поэтому просто обязаны использовать
наши наработки", - подчеркнул Ковальчук. О наработках ЯРДКончается век химических движков. Конечно будут применяться, но Солнечную систему с ними уже не освоишь.
Единственно старт с Земли на ионном движке чреват, если он вообще потянет. Эх, кто-нибуь построит тысячелетнюю мечту человечества - лестницу в небо.
В библии были упоминания о ней
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. Барон Мюнхаузен по ней лазил. Помните Олега Янковского.
Циолковский о ней писал.
И конечно основная идея это "канат" Юрия Арцутанова. 60 год прошлого века.
Юрий Арцутанов встречался с Артуром Кларком, Артур Кларк впоследствии написал "Фонтаны Рая"
Вот нынешние проекты космического лифта.
Космический лифт изобрели в России, а построят в СШАНо в НАСА проект по-прежнему считают сверхперспективным. На лифте без ракеты доставка килограмма груза на орбиту будет стоить 250 долларов вместо нынешних нескольких тысяч. Строительство намечено на 2017 год. или
Канадские ученые предложили новый способ добираться до космоса на лифте: вместо троса длиной 35 тысяч километров использовать надувную башню.Ну что же, будем посмотреть.
PutL
Очередная болтовня в отсутствии финансирования и политической воли.
В бессмертном произведении Гоголя был такой помещик Манилов
Идея полета к другим звездам на ядерном двигателе очень актуальна в стране, где детские поликлиники по 5 лет в очереди стоят, чтоб получить финансирование на элементарный аппарат УЗИ. Какие там ионные двигатели
Хотя, как говорится, мечты существуют не для того, чтоб их "сбывать", а чтоб их мечтать
Теоретикам нужно дать возможность чего-то поразрабатывать, пока они все в Америку не сдернули
Немного позитива...
цитата: |
аэродроме Ле-Бурже, сегодня открывается юбилейный, сотый по счету, авиакосмический салон Paris Air Show. В этом году Россия готовится удивить посетителей выставки, продемонстрировав первый спроектированный "с нуля" новейший региональный самолет Superjet-100.
Как отмечает РИА "Новости", Superjet 100 - единственный новый пассажирский самолет, который гости выставки увидят как на статической стоянке, так и во время демонстрационных полетов. |
Не уронили бы, черти полосатые - (с)
http://kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/786495.jpg
Что, интересно, еще везем?
may_be:
|
Немного позитива...цитата: | аэродроме Ле-Бурже, сегодня открывается юбилейный, сотый по счету, авиакосмический салон Paris Air Show. В этом году Россия готовится удивить посетителей выставки, продемонстрировав первый спроектированный "с нуля" новейший региональный самолет Superjet-100.
Как отмечает РИА "Новости", Superjet 100 - единственный новый пассажирский самолет, который гости выставки увидят как на статической стоянке, так и во время демонстрационных полетов. |
Не уронили бы, черти полосатые - (с)
http://kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/786495.jpg Что, интересно, еще везем? |
а его не арестуют по иску НОГИ?
dmt49
16 June 2009
цитата: |
В этом году Россия готовится удивить посетителей выставки, продемонстрировав первый спроектированный "с нуля" новейший региональный самолет Superjet-100. |
проблема в том, что самолетов анологичных джету в мире пара десятков, а вот свои вертолеты и военую технику Россия не привезла.
dmt49
Не привезли - потому что новинок нет. А вообще с продажами техники у нас полная жопа, в Эксперте была недавно статья о провалах Рособоронэкспорта. Компания уже заимела крайне негативную репутацию на мировом рынке.
OldMan5:
|
Итальянка опоздавшая на рейс разбилась в автокатастрофе. |
У нас в училище (96 или 97-ой год, непомню) разбился ЯК-18-: один умер в больнице, инструктор ни кого не узнаёт после комы, а узбек живой и ни царапины. После на машине в страшной аварии погибает только этот узбек, остальные живы, фольксваген в месиво. Тут только мурашки по коже
-Walter-
Уже сообщили: как всегда, ошибка пилота. И полеты не приостанавливали.
Блин, ну не хватает денег, чтобы выучить тысячу летчиков - выучите 250, но выучите. А не сделайте вид, что выучили 1000. Или при 250ти придется генералов подсократить?
-Walter-
19 June 2009
may_be
Тут как всегда проблема комплексная, дело не только в обучении и налете, хотя это безусловно одна и важнейших частей подготовки строевого летчика. Парк двадцать четверок устарел и морально и физически, и если первое практически не угрожает безопасности полетов, то второе, да еще и при не надлежашем обслуживании самолета (не думаю что у частей ВС деньги на техническое обсложивание мат.части льются рекой) вполне реальная угроза.
34-ка так и не стала преемницей 24-ки и в войска по прежнему не поступает де-факто оставаясь опытным изделием, лишь перманентна принимая участие в редких войсковых учениях и проходя бесконечные испытания
думаю в данной ситуации, к сожалению конечно, правильно сделали что не прекратили эксплуатацию всего типа самолетов, так как налеты и так жалкие, и техническое состояние, имеющихся самолетов за время простоя явно не улучшиться
Ну так ведь то, что касается летчиков, касается и машин.
Да, кстати об авиации, поймал тут у Балансера байку, посмейтесь...
Показательные выступления парашютистов местного аэроклуба на
каком-то крупном авиационном празднике. Техник команды
- Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию
спортсменов в ярких комбинезонах, решил, что можно
наконец расслабиться. Он зашел в ветхий сарайчик 2х2,
расположенный на краю летного поля, в котором складировалось
всякое ненужное барахло, аккуратно прикрыл дверь, достал из нычки
пузырь портвейна и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей
команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним номером
показательной программы спортсменов был трюк под названием
"Спасение в воздухе".Суть заключалась в следующем:из самолета
выбрасывается чучело в комбинезоне, имитирующее то ли
выпавшего по дороге пассажира, то ли парашютиста с неисправным
парашютом. Следом прыгает спортсмен, догоняет чучело в воздухе,
обнимает, раскрывает свой парашют и оба приземляются под бурные
аплодисменты зрителей. Зрители, собравшиеся на летном поле, с
удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище
шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками. Наконец
последний номер. От самолета отделяется человек и летит к земле,
следом выпрыгивает другой и несется следом за ним. Толпа
замирает. Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает
его за руку. В это время, то ли порыв ветра, то ли еще какая
причина разрывает спортсменов. Все, времени больше нет. Второй,
помахав на прощание рукой товарищу, раскрывает парашют. Народ, не
подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земли и
на огромной скорости врезается в ветхий сарай на
окраине аэродрома. Тучи пыли, обломков шифера и ветхих досок
взметнулись на месте сарая. Скорая помощь, включив сирену мчится к
месту трагедии, не очень-то расчитывая кому-нибудь уже помочь.
Следом бегут люди. Перед большой кучой досок все в
нерешительности останавливаются. Внезапно доски начинают
шевелиться и из-под них выползает Петрович в своем ярко-желтом,
залитом портвейном и заляпанном помидорами летном комбинезоне,
дико озирается и изрыгая проклятия машет кулаком удаляющемуся
самолету:
- Спасатели хреновы! Не можешь поймать - не смеши людей! Больше
я у вас, сволочей, не работаю!!!
Говорят, что после этих слов, врач со скорой помощи упала в
обморок.