Не нравится:
--Шумоизоляция. Согласен, авто не того класса,где уместны придирки такого рода,но извините,еслиб на заводе на колесные арки накинули бы по куску войлока потолще, цена машины увеличилась бы не более чем на 30 евро,а результат был бы ощутим).
--К капоту и подкапотному пространству у меня больше всего претензий!! Открывать капот с ключа уродство редкостное, кому только пришло в голову в пластиковую решетку ставить личинку, любой пионер рукой откроет капот, вырвав решетку и повернув карданчик пластмассовый, это такой же дебелизм как вешать замок на бумажную дверь! Куда красивеее смотрелась бы просто сетчатая решетка,и спрятаный замок под капотом. Нет газовых упоров у капота, ну былбы хоть один.Нет лампы подсветки и теплоизоляции. Снег зимой на нём тает а потом леденет коркой и уже щёткой не смахнуть. За 20 000 км. под капотом стало довольно грязно (стоит не квадартик металический а двойная пластиковая защита картера) тянет во время дождя не снизу а спереди в зазаор м/д решеткой радиатора и фарами. Достаточно было подштамповку сделать грамотную и этого бы не было. Товарищ на опеле аналогичную фичу устранил уплотнителем от Вазовской классики, приделав её спереди. Буду колхозить чтонить подобное.
-- Сэкономили на светодиоде в личинке замка зажигания (даже на тазиках есть!) зато за какимто фигом магнитола и борт комп. на приборке заманчиво светится ещё десяток минут после того как вы поставили машину на охрану и ушли, наверно чтоб кому надо на ваш пробег смотрели.
-- Нет уровня омывающей жидкости и само расположение горловины у бочка тоже не совсем удобное.
-- Лючок бензобака не закрывается! Даж у FF предыдущего закрывалось.
-- Регулировка наклона спинки осуществляется колесиком,к томуже довольно тугим.Единственый аргумент в пользу колеса, может оно более надежно фиксирует спинку при столкновении,и тем самым повышает безопасность, этого я не знаю, поэтому рычаг для меня по использованию удобнее.
-- идиотское место для прикуривателя, лучшеб вобще этой дырки там не было.
-Накладки алюминиевые на порогах (у меня SE). Ну неужели нельзя их было сделать не узкой полоской а хотябы чуточку чтобы закрывали угол порога, за изгиб которого задевают обычно ногой?! Теперь на закруглениях порогов уже есть не одна царапина до белого грунта.А накладки сияют первозданным блеском, до них фиг подошвой докоснешся.
Кто то скажет придирки,возможно.Но цена вопроса на устранение вышеназваных недоставтков незначительна со стороны производителя, на стадии конвеера, наврено максимум в районе 300 евро. Куда дороже потом что-то колхозить и лепить самому. Одно дело если эти недостатки были бы в комплектациях типа Комфорт,и они шли бы дешевле засчет этого, ведь есть люди у которых очень остро стоит финансовый вопрос и они бы с удовольствием взял бы машину в данной комплектации сэкномив 300 евро, но в авто стоимостью более 550 тыщ. наличе выше перечисленых минусов считаю неприемлемо и жаль что нет даже шанса при покупке авто за дополнительную плату их устранить.
А из косяков лично моего авто (хетч,испанец SE) то это:
-Вода протекала на заднюю полку в районе левой петли багажника (у меня хетч) текла из-под пластиковой обшивки. Виновник оказался спойлер криво установленый (следите при покупке нового авто! легкая горбинка на неём значит не доконца посажен в гнёзда). Сам снял, и посадил на герметик, одно гднездо возле петли которое.
- Щас уходит антифриз,везде сухо, никаких зацепок куда он может деваться, наврено где-то контакт с горячим поэтому успевает испариться. Еду к дилеру.
В целом мне мой федя нравится, своих денег он однозначно стоит. Ведь нет таких машин которые не ломаются, и на БМВ и на Мерседесах не меньше косяков, но и цена вопросов там другая. Я удивляюсь как знакомый на Лендровере терпит вся тягости гарантийного обслуживания за те деньги которые он отдал за авто. Плюсов по феде мог бы перечислить куда гораздо больше чем минусов, и было бы здорово спутся пару лет на форуме допустим о "Фокусе 4" не видеть минусов о которых я написал выше.