1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

vsr
1 June 2009


цитата (orz @ 28 Май 2009 (Четверг) 21:39)

Ну а теперь от эмоций конкретно к вопросу!
В планах поменять регулятор давления топлива и лямбда зонд и может ДМРВ, кто менял? если менял есть результаты? Может нет смысла?

Бесполезно, все это пробовал, ну и еще менял все датчики на двигателе, регулятор ХХ, бензонасос. Все бесполезно. Поставил Газ и езжу без проблем 8-)
ЗЫ: Катушку, провода и свечи, менял самособой...
Колян47
1 June 2009


двигатель не заводиться в чем причина?

хочу добавить сначало не работали 2и 3 цилиндры,подача топлива была ;поменял свечки всеравно 2и3 не работают ;поменял катушку та-же ситуация грешу на питание которое подходит к катушке если кто знает что подходит на катушку кликните:?
avatar
FENIX-FOCUS
1 June 2009


Колян47
а провода поменял???
vsr
2 June 2009


К
Колян47:

двигатель не заводиться в чем причина?

хочу добавить сначало не работали 2и 3 цилиндры,подача топлива была ;поменял свечки всеравно 2и3 не работают ;поменял катушку та-же ситуация грешу на питание которое подходит к катушке если кто знает что подходит на катушку кликните:?

Проверь все вакуумные трубки.
avatar
Беркут
2 June 2009


Колян47
На катушку приходят три провода - один общий, а два других для управления катушкой. В ней, по сути, две катушки: на 1-4 и 2-3 цилиндры - искра подается сразу в два горшка попарно. Эти три провода идут от "мозгов" двигателя.
Vasily.N
2 June 2009


Общий постоянный плюс, управление два минуса, искра образуется в момент снятия минуса... Управляет комп. Где то был пост, человек менял один из выходных транзисторов...
avatar
АГУ
3 June 2009


День добрый, друзья.
Есть корпоративный фокус 1, 2004 год выпуска, эксплуатация с апреля 2005.
До меня ездило человек 6.
Все по-разному.
Двигатель 2 литра, коробка автомат, пробег около 141 тысячи км.
Горел некоторое время знак аккумулятора, но машина ездила нормально.
Так вот, сначала магнитола отключилась, я выключил свет, кондей и вроде машина ожила.
Ехал по Вернадского, вдруг машина при нажиме на газ не разгонялась - будто глохнет, а потом подхватывается.
Доезжаю до поворота на Лобачевского и тут стрелки все падают и на газ машина не реагирует.
Выключил зажигание и попробовал снова завестись - глухо. В ответ из моторного отсека доносились какие-то пощелкивания.
Вопрос такой: в чем может быть проблема?
Ибо есть мнение сервиса Кунцево. Но почему-то я не доверяю их "вердикту".
И конечно стоит вопрос о том, чтобы машину продать и купить другую.

Жду корректировок и советов по данной проблеме.
Спасибо, Александр
vsr
3 June 2009


avatar
АГУ:

День добрый, друзья.
Есть корпоративный фокус 1, 2004 год выпуска, эксплуатация с апреля 2005.
До меня ездило человек 6.
Все по-разному.
Двигатель 2 литра, коробка автомат, пробег около 141 тысячи км.
Горел некоторое время знак аккумулятора, но машина ездила нормально.
Так вот, сначала магнитола отключилась, я выключил свет, кондей и вроде машина ожила.
Ехал по Вернадского, вдруг машина при нажиме на газ не разгонялась - будто глохнет, а потом подхватывается.
Доезжаю до поворота на Лобачевского и тут стрелки все падают и на газ машина не реагирует.
Выключил зажигание и попробовал снова завестись - глухо. В ответ из моторного отсека доносились какие-то пощелкивания.
Вопрос такой: в чем может быть проблема?
Ибо есть мнение сервиса Кунцево. Но почему-то я не доверяю их "вердикту".
И конечно стоит вопрос о том, чтобы машину продать и купить другую.

Жду корректировок и советов по данной проблеме.
Спасибо, Александр

Генератор снимай и вези в ремонт. Аккумулятор у тебя сел, щелкает тяговое реле стартера, по недостаточности силы тока для втягивания.
Тока регулятор сам не покупай, там стоит итальянский, есть аналоги, но не все работают, хотя выглядят один в один.
avatar
FICUS 1
3 June 2009


Скорее всего накрылся реле регулятор, фирма Magneti Marelli, код 85562801.
У меня была аналогичная проблема ну для начала проверь провода подходящие к генератору.
tolford
3 June 2009


Аккумулятор точно, у самого такое было , реле стартера щелкает, радио работает даже свет есть, лампочка горит зеленым(на аккум). Пол дня промучился купил новый не оригинал, подобрал по габаритам и по силе тока и все ок. Удачи.
avatar
АГУ
3 June 2009


По поводу аккумулятора - попробовал завестись от нового аккумулятора - ничего не вышло. Те же симптомы
В кунцево сказали, что генератор по замену( 23000 без работы).
Плюс причину назвали - забиты радиаторы двс и кондея - поэтому сломался генератор.
В итоге все в сумме около 40 круб. Имхо дорого.
Кто может посоветовать, где лучше исправить сей недуг, заодно и ТО 140 пройти?

Почитав форумы про офиц.сервис - желания обращаться поубавилось вовсе.
спасибо
avatar
M_A_X
3 June 2009


Диагност
Проверил бензонасос, все как положено с манометром, все в порядке качает нормально.
Тут короче заморочились с Vitales покатались с отключенной лямбдой и ДМРВ, и что самое интересное мало того, что фокус даже не ругнулся на отключенные датчики, ни в тестовом режиме, ни лампочкой не помигал, так и разницы в работе двигателя я особо не ощутил, кроме небольшого провала при и чуть повышенных оборотах при отключении ДМРВ, вот это фокус или так и должно быть???
avatar
Neutron
4 June 2009


всем привет
почитал-почитал я тему, встречаются симптомы, которые присутствуют и у меня, отметил несколько путей устранения проблемы тупления в жаркую погоду, ну и по теме...

температура за бортом приближается к +30 град., стою в пробке с включенным климатом, начинаю трогаться, разгоняюсь и вот они-бесконечные провалы, обороты не набирает, больше того, при нажатии на педаль газа машина "клюет" носом, затыкается, обороты падают и в конечном итоге ехать не представляется возможный, при нажатии на сцепление и подгазовке обороты поднимаются.
временное решение-остановка двигателя, потом его запуск, но так ездить не выносимо((

завтра еду чистить бак и сеточки бензонасоса, так же хочу проверить катушку (кстати, ее надо осмотреть на предмет дефектов?)
надеюсь это поможет
сначала грешил на бензонасос, но померял давление на рампе-при включении зажигания качает около 3, при работе двигателя 2.2, это норма?

что было сделанно:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра
-замена термостата
-замена свечей

ФФ1 рус, 2004г., 1.6 дюратек
avatar
АГУ
4 June 2009


Друзья, всем спасибо за советы и поддержку.
В итоге оказался генератор, сделали в Кунцево. Теперь на машине и довольный, хотя если б машина была личная - делал бы в другом месте.
avatar
latysch
4 June 2009


АГУ
цитата:
Плюс причину назвали - забиты радиаторы двс и кондея - поэтому сломался генератор.

Я не совсем понял взаимосвязь? Вернее вообще не понял!
avatar
АГУ
4 June 2009


Я тоже не понял. Никак не связано по уму...
Но так сказал мастер в Форд-Кунцево...
avatar
Neutron
5 June 2009


постил бензобак и бензонасос. грязи было полно, все сеточки забиты какой то смолой
вот небольшой фото и видео отчет
до http://s48.radikal.ru/i121/0906/6c/3f19f8c34078.jpg
еще до http://s52.radikal.ru/i135/0906/7c/531652afaeae.jpg
после http://s47.radikal.ru/i115/0906/73/b57aff39346f.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=YWYjlWx9Gi4

тупость пропала (сегодня на улице +35, езжу с климатом без проблем)
хочу еще посмотреть что там с катушкой зажигания, но результатом доволен уже сейчас)))
всем спасибо за советы
Диагност
6 June 2009


Neutron, не смотри катушку, не надо. Ничего не увидишь, а испортить можешь.
Диагност
6 June 2009

1

orz, правда хочу помочь. Правильная диагностика любой системы заключается в разделении ее на части и определении неисправной части. Потом неисправная часть так же делится и проверяется. И так до победного конца (после которого требуется определить причину возникновения неисправности, затем причину той причины и т.д.).
Т.к. симптомы более подходят под топливные проблемы, я и предложил способ проверки зависимости тупления от температуры в баке. Возможны и другие пути решения проблемы. Не стану утверждать, что мой самый лучший. Зато самый простой и безопасный.
avatar
pentakl
6 June 2009


Диагност

Почему нельзя катшку смотреть Эт как надо постораться чтоб её испортить
avatar
M_A_X
6 June 2009


Диагност
Спасибо за поддержку!
Заправку свежим прохладным бензином пробывал, никак не влияет - насос живой, по манометру смотрели, да и сетки чистились не так давно. Видимо придется конкретно в сервисе диагностироваться, свими силами проблему решить не получается...
Хотя чего сейчас диагностировать непонятно - на улице прохладно и машина едет нормально безо всякого тупления, тупит немного только с кондеем, да и то терпимо.
avatar
g835
6 June 2009


была такая проблема...машина тупила-вобщем стандартная ситуация: замена проводов свечей, чистка бензонасоса...всё хорошо, ездил радовался пол года...и тут на тебе..в машинке бензом несёт...(лючок прорезан) открываю а там...кароч бензин плавает..ну смотрю шланчик подтекает..вообщем пока ездил его искал..еду..машина больше 80 не едет потом больше 60 потом больше 40 потом вообще не трогается...вообщем еле доехал до какого то сервиса и умельцы заменили шланчиг() забыв надеть мне одно резиновое кольцо и пережав шланг...и так я до утра езди потом приятели из сервиса сделали всё нормально...и так прошла неделя..сегодня чего то решил я сделать кикдаун.. и машина адски тупит-мотает до 6000, ревёт, примерно секунд 5-10 и только потом ускоряется...такого не было. так вот : может ли это быть из за того что бензонасос наглотался воздуха? Есле да, то чего мне делать? если нет...то что ето может быть..чистил сетки недавно примерно месяц назад а до етого примерно пол года назад... не знаю точно, какова причина тупления может из за того что я описал выше или же нет? повторите (а то лень читать столько страниц ) методы борьбы с туплением. уф.. утомился...надеюсь я не зря столько писал:) внемлите моим мольбам ответьте!
Диагност
7 June 2009


orz
Другое дело. Теперь топливную болезнь можно отбросить и забыть. (Для уверенности все же повтори этот опыт с холодным бензином. 10-15 л. горячего бензина залей сверху до полного холодным и проследи изменения. Но это при случае.)
Проблемы с искрой. Пропадание искры сопровождается дерганьем, "троением". В описании этого нет, только тупизна. Потеря мощности может быть связана с бедной смесью, с поздним зажиганием, с непроходимостью впуска или выпуска. Бедная смесь сопровождается дерганьем при увеличении нагрузки вплоть до невозможности тронуться с места. Основные элементы, влияющие на смесь: "ДМРВ", датчик положения дросселя, лямбда-зонд, регулятор давления топлива (в баке или на двигателе?), датчик температуры двигателя (кстати, а где он стоит?). Пока нужно приготовить пластиковую бутылку с водой и дополнительной крышкой с дыркой. Когда придет тупизна, откроешь капот и будешь поливать все датчики, которые найдешь. Еще нужно заглянуть между радиаторов. Если на радиаторе системы охлаждения двигателя лежит толстый ковер, то придется чистить со снятием радиаторов.

avatar
pentakl:

Диагност

Почему нельзя катшку смотреть Эт как надо постораться чтоб её испортить

Достаточно ее уронить
Основная болезнь катушек - внутренний пробой, который снаружи никакими трещинами не сопровождается. Короче, катушка должна быть трехлетним трупом, чтобы по внешнему виду можно было об этом судить.
Диагност
7 June 2009


g835
Описание больше подходит под проблемы с АКПП. Про мытарства рассказал много, про неисправность - ничего.
avatar
g835
7 June 2009


Диагност
именно если я еду примерно км 50 и давлю гашетку в пол, то машина просто ревёт и крутит обороты на протяжении секунд 7-10 и только потом начинает разгон
san6512
7 June 2009


Час добрый!
Уменя ФФ хетч. ZETEC-E 1.8 115 л.с. 2005г. побег 33000.
Ездил и горя не знал, менял только расходники.
Очень доволен машиной!
Всё началось с того , что немного упала мощьность - туповато стала разгоняться.Поменял свечи ( были коричневого цвета) топливный и воздушные фильтры. Стало чуть лучше, но далеко не то , что было раньше.
И в одно пекрасное время машина отказалась ехать (еле до дома доехал 30кмч) Сутра завелась и вроде нормально поехала. Доехал до гаража без приключений. Под сидением вырезал люк снял бензонасос и О УЖАС! Он был коричневого цвета. При дальнейшей разборке оказалось, что обе сетки забиты какой-то темнокоричневой хренью до такой степени, что не просвечивались даже на солнце.Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.Поставил - машина ожила больше не дергается и пропали провалы, но мощность на прежний уровень не вернулась. Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля.
в рабочем режиме померить не смог.
Заметил ещё одну интересную вещь - Раньше на 5 передаче если скорость около 150 и нажать педаль в пол машина заметно прибавляла и мгновенный расход показывало 26л., а сейчас машина прибавляет еле-еле и мгновенный расход около 16л. и не больше. Раньше до 182 (до отсечки) набирала влёт , а сейчас очень долго надо разгонять.
Кто знает подскажите пожалуйста может что ещё почистить и что вообще можно предпринять?
Должен ли вести себя так бензонасос (в течении минуты-дух опускается почти до нуля)?Мерили на форде КУГАР - там не падает.
Всем кто ответит заранее благодарен!
avatar
Chily
7 June 2009


san6512
цитата:
Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля. в рабочем режиме померить не смог.

По всему давление не должно опускаться, чтобы проверить давление на заведенном двигателе, нужен тройник и три куска шланга. Подсоединяете от трубки подачи к топливной рампе. Давление должно быть 2,7 бар, плюс, минус 0,2, как написано в книжке.
цитата:
Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.

Все это конечно хорошо, но боюсь не долговечно. Ведь бак Вы не снимали, а там похоже вся эта прелесть, что была на сетках осталась.
Конечно, отсутствие лючка для замены- чистки бензонасоса-это плохо, но мне кажется, что если уж браться чистить насос. то нужно промыть и бак.
Диагност
7 June 2009


g835
Проблемы с АКПП. Самостоятельно бесполезно. Искать спеца по АКПП.
san6512
Бензонасос нельзя затыкать манометром - может сломаться. То что давление падает - мелочи, на скорость не влияет. А чистить нужно регулярно раз в 1-2 года весь воздушный тракт: расходомер воздуха, дроссельную заслонку, регулятор х.х.
Chily
Бак мыть не обязательно, т.к. пока двигатель съест бак бензина топливный насос раз 10 этот бак пропустит через себя и топливный фильтр. Так что в баке практически никогда грязи не остается.
avatar
g835
7 June 2009


Диагност
а почему такая уверенность что это акпп? просто есле я езжу без киков, коробка переключается нормально без тупления, рывков, стуков и тд?
avatar
FuzZy_M
7 June 2009


была подобная ситуация, но мне помогло все лишь замена свечей масла фильтра .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up