san6512

воскресенск


san6512
7 June 2009


avatar
abrax:

san6512
проверь форсунки, а давление померь лучше на самой топливной рапме, в том месте кде стоит регулятор давления топлива.еще можно съездить на диагностику может че комп покажет.
я как то у себя отсоединял датчик положения распредвала а лампа check engine так и не загорелась.
всяко может быть если хочешь норм ездить делай все поэтапно

диагностику делал , комп показал что всё ОК.
А как померять давление в топливной рампе , золоника я там не нашёл.
надо какую-то приблуду делать?
И как проверить форсунки собственными усилиями?

1111111111111 Мусор
san6512
7 June 2009


Час добрый!
Уменя ФФ хетч. ZETEC-E 1.8 115 л.с. 2005г. побег 33000.
Ездил и горя не знал, менял только расходники.
Очень доволен машиной!
Всё началось с того , что немного упала мощьность - туповато стала разгоняться.Поменял свечи ( были коричневого цвета) топливный и воздушные фильтры. Стало чуть лучше, но далеко не то , что было раньше.
И в одно пекрасное время машина отказалась ехать (еле до дома доехал 30кмч) Сутра завелась и вроде нормально поехала. Доехал до гаража без приключений. Под сидением вырезал люк снял бензонасос и О УЖАС! Он был коричневого цвета. При дальнейшей разборке оказалось, что обе сетки забиты какой-то темнокоричневой хренью до такой степени, что не просвечивались даже на солнце.Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.Поставил - машина ожила больше не дергается и пропали провалы, но мощность на прежний уровень не вернулась. Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля.
в рабочем режиме померить не смог.
Заметил ещё одну интересную вещь - Раньше на 5 передаче если скорость около 150 и нажать педаль в пол машина заметно прибавляла и мгновенный расход показывало 26л., а сейчас машина прибавляет еле-еле и мгновенный расход около 16л. и не больше. Раньше до 182 (до отсечки) набирала влёт , а сейчас очень долго надо разгонять.
Кто знает подскажите пожалуйста может что ещё почистить и что вообще можно предпринять?
Должен ли вести себя так бензонасос (в течении минуты-дух опускается почти до нуля)?Мерили на форде КУГАР - там не падает.
Всем кто ответит заранее благодарен!

san6512
7 June 2009


Час добрый!
Уменя ФФ хетч. ZETEC-E 1.8 115 л.с. 2005г. побег 33000.
Ездил и горя не знал, менял только расходники.
Очень доволен машиной!
Всё началось с того , что немного упала мощьность - туповато стала разгоняться.Поменял свечи ( были коричневого цвета) топливный и воздушные фильтры. Стало чуть лучше, но далеко не то , что было раньше.
И в одно пекрасное время машина отказалась ехать (еле до дома доехал 30кмч) Сутра завелась и вроде нормально поехала. Доехал до гаража без приключений. Под сидением вырезал люк снял бензонасос и О УЖАС! Он был коричневого цвета. При дальнейшей разборке оказалось, что обе сетки забиты какой-то темнокоричневой хренью до такой степени, что не просвечивались даже на солнце.Очиститель корбюраторов и белизна гель сделали своё дело - бензонасос приобрёл вид нового.Поставил - машина ожила больше не дергается и пропали провалы, но мощность на прежний уровень не вернулась. Замерил давление с бензонасоса после топливного фильтра - качает до 6.2 и в течении минуты-дух опускается почти до нуля.
в рабочем режиме померить не смог.
Заметил ещё одну интересную вещь - Раньше на 5 передаче если скорость около 150 и нажать педаль в пол машина заметно прибавляла и мгновенный расход показывало 26л., а сейчас машина прибавляет еле-еле и мгновенный расход около 16л. и не больше. Раньше до 182 (до отсечки) набирала влёт , а сейчас очень долго надо разгонять.
Кто знает подскажите пожалуйста может что ещё почистить и что вообще можно предпринять?
Должен ли вести себя так бензонасос (в течении минуты-дух опускается почти до нуля)?Мерили на форде КУГАР - там не падает.
Всем кто ответит заранее благодарен!



    up